Как я на самолете учился летать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stena
3.02.2017 - 12:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Опасный рассказ.У поцриотов пуканы по вырывает.
Как же, сортиры не мыли там, ни дети ни даже их родители. lol.gif

Это сообщение отредактировал Stena - 3.02.2017 - 12:48
 
[^]
Bob1972
3.02.2017 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 1642
Один раз на кукурузнике порулил. Шурин парашютист был, с собой взял. Когда парашютистов выкинули - пилот дал повести самолет. Минуты три вел, педальки жал )))
Это кайф.

Это сообщение отредактировал Bob1972 - 3.02.2017 - 12:49
 
[^]
DIN1955
3.02.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 592
В наше время в аэроклубе очередь на обучение пилотному делу была расписана на пять лет вперед. лишь единицы, из тех, кто подавал документы на пилота, получали путевку небо. Обычно рекомендовали, если хочешь летать - иди в летное училище, гражданское или военное.
Зато за месяц делали парашютистов. Главное, чтобы возраст был 17 лет и старше, приветствовался спортивный разряд по какому-либо виду спорта.
В начале семидесятых сотни моих ровесников и я выполнили свой первый прыжок с парашютом.
 
[^]
bratvl
3.02.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Ждём продолжения.
 
[^]
KasperAA
3.02.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 989
С нетерпением жду продолжения рассказа!
 
[^]
Lippen
3.02.2017 - 13:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 312
Дивный слог!
Автор пиши!
А то бабку с ружьем позову!
 
[^]
dvserg
3.02.2017 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Аааа бабулька доставила..
 
[^]
Stas23
3.02.2017 - 13:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 33
5 баллов. Ждем продолжения.
 
[^]
skyfil
3.02.2017 - 13:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 367
Цитата (DIN1955 @ 3.02.2017 - 12:49)
Зато за месяц делали парашютистов. Главное, чтобы возраст был 17 лет и старше, приветствовался спортивный разряд по какому-либо виду спорта.

Сейчас не более двух часов уходит... Без обучения укладки, конечно.
 
[^]
KOT311
3.02.2017 - 13:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 205
где продолжение то?? позеленил!
 
[^]
evermax
3.02.2017 - 13:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 521
Зачет!очень легко читается! Продолжай!
 
[^]
Leна
3.02.2017 - 13:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 75
Продолжение пиши. Интересно получается
 
[^]
psytrance
3.02.2017 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Я тоже хочу управлять самолётом.
 
[^]
vablom
3.02.2017 - 13:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Внук Чкалова! Ну ёпта! Я только разогнался читать, а тут "Продолжение следует" Давай пиши скорее продолжение! ))
 
[^]
fishmish
3.02.2017 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1225
а что теперь надо чтоб лётную лицензию получить там?
 
[^]
Sleepvvalker
3.02.2017 - 13:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
ТС, ждём продолжение! Очень интересно рассказываешь! И это, парочку слайдов бы, если есть )
 
[^]
umms
3.02.2017 - 13:27
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 277
Не знаю.. Странное ощущение от повествования. Вроде как и слова похожие и термины, но что то не то.
1. Невозможно поверить, что взяв инсталяшку msfs и до этого не имея представления о навигации никакого, к утру можно что- то понять (я реально хохотался). Даже если вы месяц будете пристально изучать FlightNav с нуля, то посадив вас в кокпит вс, и вручив вам джеповские карты с чартами по маршруту, вы усретесь и ничего у вас неполучится. Я в тексте не узрел к примеру: девиации, магнитного склонения, эшелонирования. В те годы "привайты" не выстраивали vfr план только по vor приводам. Вернее использовали их как ориентир- дальномер- привязка.
2. Легкость управления вс в сравнении с авто.. Вы ничего не путаете?! Вы пишите, что ввод вс в маневр, с удержанием вариометра на нулях с упреждением скольжения в крене- это как машиной рулить?!
3. И прочее и тому подобное..
Зы. А куда вы 7 дней летели? От Ванкувера до Фриско или Лакса даже три дня многовато))
 
[^]
bratvl
3.02.2017 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Ну вот, опять!
На самом интересном месте!!!
 
[^]
ясам
3.02.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
давай подробностей по контактированием с диспами и про мелкие аэродромы! плиз....
 
[^]
Gorsh3000
3.02.2017 - 13:40
13
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (umms @ 3.02.2017 - 13:27)
Не знаю.. Странное ощущение от повествования. Вроде как и слова похожие и термины, но что то не то.
1. Невозможно поверить, что взяв инсталяшку msfs и до этого не имея представления о навигации никакого, к утру можно что- то понять (я реально хохотался). Даже если вы месяц будете пристально изучать FlightNav с нуля, то посадив вас в кокпит вс, и вручив вам джеповские карты с чартами по маршруту, вы усретесь и ничего у вас неполучится. Я в тексте не узрел к примеру: девиации, магнитного склонения, эшелонирования. В те годы "привайты" не выстраивали vfr план только по vor приводам. Вернее использовали их как ориентир- дальномер- привязка.
2. Легкость управления вс в сравнении с авто.. Вы ничего не путаете?! Вы пишите, что ввод вс в маневр, с удержанием вариометра на нулях с упреждением скольжения в крене- это как машиной рулить?!
3. И прочее и тому подобное..
Зы. А куда вы 7 дней летели? От Ванкувера до Фриско или Лакса даже три дня многовато))

Мой Вам совет: когда Вам приходится сталкиваться с информацией, что на первый взгляд кажется недостоверной и что более того, когда Вам хочется ее опровергнуть, тщательно проанализируйте сказанное или прочитанное. Вдруг, что то ускользнуло от Вас? Это очень полезная привычка.

Где в моем тексте я написал, что (цитирую Вас)
"что ввод вс в маневр, с удержанием вариометра на нулях с упреждением скольжения в крене- это как машиной рулить?!"

Я напротив написал:
"не так уж и просто даже по прямой лететь и держать высоту. Ничего научусь."

и так далее

 
[^]
R3KAC
3.02.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Прикольно. Сам с удовольствием научился бы самолётом управлять(для комплект,так сказать), только ДОСААФ у нас в регионе не работает в полную силу(пилотов не готовят), а у частников учиться-денег не хватить...
А маяки есть, работают на средних волнах.

Это сообщение отредактировал R3KAC - 3.02.2017 - 13:48
 
[^]
Lippen
3.02.2017 - 13:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 312
Цитата (umms @ 3.02.2017 - 13:27)
Не знаю.. Странное ощущение от повествования. Вроде как и слова похожие и термины, но что то не то.
1. Невозможно поверить, что взяв инсталяшку msfs и до этого не имея представления о навигации никакого, к утру можно что- то понять (я реально хохотался).  Даже если вы месяц будете пристально изучать FlightNav с нуля, то посадив вас в кокпит вс, и вручив вам джеповские карты с чартами по маршруту, вы усретесь и ничего у вас неполучится. Я в тексте не узрел к примеру: девиации, магнитного склонения, эшелонирования. В те годы "привайты" не выстраивали vfr план только по vor приводам. Вернее использовали их как ориентир- дальномер- привязка.
2. Легкость управления вс в сравнении с авто.. Вы ничего не путаете?! Вы пишите, что ввод вс в маневр, с удержанием вариометра на нулях с упреждением скольжения в крене- это как машиной рулить?!
3. И прочее и тому подобное..
Зы. А куда вы 7 дней летели? От Ванкувера до Фриско или Лакса даже три дня многовато))

мат часть знаешь достойно!
Завидую тебе, ибо в ней я ноль!
Но вот то что ты, батенька зануда...))
И да простите за ты, лень исправлять)

Это сообщение отредактировал Lippen - 3.02.2017 - 13:44
 
[^]
pisto38
3.02.2017 - 13:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 293
Цитата (umms @ 3.02.2017 - 13:27)
Не знаю.. Странное ощущение от повествования. Вроде как и слова похожие и термины, но что то не то.

Думаю,что дав постороннему челу поуправлять бортом,не имея лицензии инса,может вообще остаться без всяких лизензий.Не стоит об этом кому-нибудь рассказывать там.Мир не без добрых людей dont.gif
 
[^]
Klet
3.02.2017 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.07
Сообщений: 1273
Слог приятный, читается легко. От авиации далёк, потому оспаривать терминологию, скорость обучения и прочие нюансы не могу, повторюсь чтиво приятное, но как я понимаю, это только начало, хочется кульминации и развязки.
 
[^]
Пукля
3.02.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Весельчак Пу

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 312
Цитата (Gorsh3000 @ 3.02.2017 - 09:17)
Продолжение следует, если не отшпалят :)

Gorsh3000 ©

Да ты издеваешься над нами? "Отшпалят"?! Оборвал на самом интересном месте. Прекрасный слог. Читается легко. Пиши ещё! Ждем продолжения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20522
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх