Сталинский «Медведь»: 60 лет воздушного господства Ту-95

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
26.12.2016 - 21:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1720
Цитата (Solesurvivor @ 26.12.2016 - 21:02)
ТС! Туполев не умел много. Ту-4 - это копия В-29. Да и остальные послевоенные "шедевры" - хитро спизженные разработки у немцев и пиндосов.
А все диалоги в посте - пиздёжь!!! Причем, не Ваш, а Вами скопированный у пиздоболов.

Интересно,у кого он (Туполев), хитро спиздил -95-й,-22-й,-22м ?
 
[^]
Бокин
26.12.2016 - 21:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата (лукас @ 26.12.2016 - 16:30)
говорят его назвали медведем за мощнейший рёв на разгоне и взлёте

НК-12 всегда работают на оборотах турбокомпрессора 8350±50 об/мин, винты 735±5 об/мин. меняется только шаг винта.

Еще существует "наземный малый газ" - 6600-6900 об/мин, обороты винта не нормируются.

Режим работы устанавливается по шкале "УПРТ" - Указатель Положения Рычага Топлива - условная величина, пропорциональная углу наклона качающейся шайбы плунжерного насоса топлива высокого давления.
 
[^]
Бокин
26.12.2016 - 21:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
AlexSam68 привет земляк.

И уж если быть совсем занудливым, а, точнее щепетильным, то приведенный на этой картинке самолет не Ту-95 а Ту-142 - внешне похож, двигатели те-же, автопилот тот-же АП-15р(н) (ненавижу), а все остальное, даже размеры, аэродинамические профили крыла, стабилизатора и киля другие, и именно на базе Ту-142 сделан Ту-95мс.


Сталинский «Медведь»: 60 лет воздушного господства Ту-95
 
[^]
Погранични72
26.12.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1465
Хорош машина....была. К сожалению турбовинтовая авиация такого класса нафталин.
Но каков запас прочности (экспалуатации), был конструкторами заложен!!!! Умели строить. Туполев конечно легендарнейшая личность как конструктор. Низкий поклон ему и ему подобным. Благодаря им до сих пор мы как страна представляем из себя хоть что то. К сожалению 90-е рубанули по нашему авиапрому так, что до сих пор не можем аклематься. Сколько было конструкторских бюро, какую огромную работу они выполняли, сколько опытных образцов..... Эх.... печаль. Вот и результат. Когда устаревшие морально и технически Ту154 нечем заменить в авиаотрядах МО, ФСБ, МВД....
 
[^]
Бокин
26.12.2016 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата
В результате «Медведь» стал одним из самых модифицируемых бомбардировщиков в истории – Ту-95 имел более 30 модификаций.


По количеству модификаций с Ту-16 соревноваться трудно будет, у него даже их количество уже посчитать невозможно, был даже такой экзотический Ту-16ТРЖК - жидкий кислород возил, 2 модификации танкера.
 
[^]
Бокин
26.12.2016 - 21:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Погранични72
Цитата
Хорош машина....была. К сожалению турбовинтовая авиация такого класса нафталин.


Почему "была"? для концепции применения ракет Х-55, Х-101 очень подходящий самолет.

В свое время планировалась ремоторизация, но сначала - новые винты - многолопастные, саблевидные, а потом уже и двигатель. И так экономичный двигатель становился еще экономичнее (чуть-ли не на 40%!), и значительно снижалась шумность, особенно в НЧ диапазоне (в этом диапазоне гидроакустические станции подводных лодок в пассивном режиме слышат 95-й почти за 1000 км), но, как Вы правильно заметили - пресловутые 90-е...
 
[^]
Шерхебель
26.12.2016 - 21:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 260
Ту-95 никогда не использовался в боевых действия (запуск ракет с территории РФ в этом году не в счёт), однако на этих самолётах погибли 208 человек и это в мирное время у себя дома!

По настоящему крутая и серьёзная машина, это B-52.Только во вьетнамскую войну 120 тыс. вылетов и потери только 30 самолётов в условиях ПВО из советских ракет "Двина" и миг-15/миг-21 в атаке.
 
[^]
embolsi
26.12.2016 - 21:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 1881
Цитата
говорят его назвали медведем за мощнейший рёв на разгоне и взлёте

По натовским стандартам, самолётам класса "Bomber" присваивается имя на букву "В", в нашем случае, "Bear".
А рычит он, действительно, знатно - у племяша на даче огурцы под ботву прячутся от страха, когда 95-е карусель устраивают.
 
[^]
Cokoll
26.12.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Solesurvivor @ 26.12.2016 - 21:02)
ТС! Туполев не умел много. Ту-4 - это копия В-29. Да и остальные послевоенные "шедевры" - хитро спизженные разработки у немцев и пиндосов.
А все диалоги в посте - пиздёжь!!! Причем, не Ваш, а Вами скопированный у пиздоболов.

Ту-4 это задание сталина от которого туполев не мог отвертеться.
 
[^]
АСергеич
26.12.2016 - 22:45
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1720
Цитата (Шерхебель @ 26.12.2016 - 21:46)
Ту-95 никогда не использовался в боевых действия (запуск ракет с территории РФ в этом году не в счёт), однако на этих самолётах погибли 208 человек и это в мирное время у себя дома!

По настоящему крутая и серьёзная машина, это B-52.Только во вьетнамскую войну 120 тыс. вылетов и потери только 30 самолётов в условиях ПВО из советских ракет "Двина" и миг-15/миг-21 в атаке.

Странные какие-то рассуждения.Сравниваете потерю людей на -95-х и потерю техники -52-х.
Если сравнивать по самолётам,то почти за 40 с небольшим лет Ту-95-х и 142-х потеряно 31 самолёт,в то время как только во Вьетнаме В-52 потеряно 30 штук.Все потери составили более 70 шт.Это данные из вашей любимой вики.)

И по Ту-95.Хоть они впрямую в б/д не участвовали,но постоянно летали на разведку реальных морских целей(на АУГ),РТР,РЛР.И вот какой вопрос,а что,вы сильно жалеете о том,что ему ниразу не удалось "бахнуть" ? ну так,с грибочком ?
А,вот ещё.В Сирию он летал не только в этом году.)

Это сообщение отредактировал АСергеич - 26.12.2016 - 22:47
 
[^]
Бокин
26.12.2016 - 22:57
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
АСергеич
Цитата
И по Ту-95.Хоть они впрямую в б/д не участвовали,но постоянно летали на разведку реальных морских целей(на АУГ),РТР,РЛР.И вот какой вопрос,а что,вы сильно жалеете о том,что ему ниразу не удалось "бахнуть" ? ну так,с грибочком ?


Я когда по окончании ТВВАУЛ попал на Ту-95 (Моздок) вот эти самые РТР - по 2 вылета в неделю, а летали не только мы, еще и Ту-16, 22, фронтовые разведчики по Балтике носились, морская авиация на Ту-142 до Австралии с заправками, каждый Ту-95 мог выполнять РТР помеховой станцией.

Я, кстати, совершенно не жалею что наш полк никогда не воевал, у нас были только ракетоносцы с Х-20, только ядерная, БЧ в разное время были разной мощности нам (экипажам) это было неизвестно, по слухам старые бч - 2 мт, при оценке учебных пусков было всего 2 оценки: выполнил (круг радиусом 8 км), и не выполнил, т.е принцип был такой "Ошибка в прицеливании компенсируется мощностью подрыва". Так что очень хорошо, что он не воевал, а папуасов ковровыми бомбометаниями накрывать - на совести применивших.
 
[^]
АСергеич
26.12.2016 - 23:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1720
Бокин
Да,всё верно.Мой отец на 95-х частенько летал на АУГ,РТР.
А вот я сам,после ТВВАУЛ попал на -22м.По ракетам понятно - попал-не попал )))).С бомбами сложнее.)
 
[^]
Бокин
26.12.2016 - 23:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
АСергеич
Цитата
А вот я сам,после ТВВАУЛ попал на -22м.По ракетам понятно - попал-не попал )))).С бомбами сложнее.)


Да знаю, с Ту-16 набомбился до посинения. ТВВАУЛ когда заканчивали, коллега? я 83 г.

Сергеич - вспомнил, как-то здесь пересекались, Коля Медведев - земля ему пухом - кум твой? так?

Это сообщение отредактировал Бокин - 26.12.2016 - 23:32
 
[^]
АСергеич
26.12.2016 - 23:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1720
Цитата (Бокин @ 26.12.2016 - 23:22)
АСергеич
Цитата
А вот я сам,после ТВВАУЛ попал на -22м.По ракетам понятно - попал-не попал )))).С бомбами сложнее.)


Да знаю, с Ту-16 набомбился до посинения. ТВВАУЛ когда заканчивали, коллега? я 83 г.

Сергеич - вспомнил, как-то здесь пересекались, Коля Медведев - земля ему пухом - кум твой? так?

Всё верно.) 85 г.в.
 
[^]
SVETAk
27.12.2016 - 00:28
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 675
Цитата (Бокин @ 26.12.2016 - 22:57)
АСергеич
Цитата
И по Ту-95.Хоть они впрямую в б/д не участвовали,но постоянно летали на разведку реальных морских целей(на АУГ),РТР,РЛР.И вот какой вопрос,а что,вы сильно жалеете о том,что ему ниразу не удалось "бахнуть" ? ну так,с грибочком ?


Я когда по окончании ТВВАУЛ попал на Ту-95 (Моздок) вот эти самые РТР - по 2 вылета в неделю, а летали не только мы, еще и Ту-16, 22, фронтовые разведчики по Балтике носились, морская авиация на Ту-142 до Австралии с заправками, каждый Ту-95 мог выполнять РТР помеховой станцией.

Я, кстати, совершенно не жалею что наш полк никогда не воевал, у нас были только ракетоносцы с Х-20, только ядерная, БЧ в разное время были разной мощности нам (экипажам) это было неизвестно, по слухам старые бч - 2 мт, при оценке учебных пусков было всего 2 оценки: выполнил (круг радиусом 8 км), и не выполнил, т.е принцип был такой "Ошибка в прицеливании компенсируется мощностью подрыва". Так что очень хорошо, что он не воевал, а папуасов ковровыми бомбометаниями накрывать - на совести применивших.

Я в 50 км был.И когда стекла в доме резонировали,мы знали.Стратеги взлетели.
 
[^]
williamblake
27.12.2016 - 05:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 57
Автору спасибо за тему, Бокин и А Сергеич так и вовсе кладезь интересной информации, как люди в теме.
Спасибо летчикам за работу, дай Б.г, чтобы воевать таки этим ракетоносцам не пришлось.

Это сообщение отредактировал williamblake - 27.12.2016 - 05:32
 
[^]
drago23
27.12.2016 - 12:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
Читал я эти воспоминания конструкторов... "Нет ничего более лживого, чем мемуары". Когда недовольный Сталин ссылается на ведомство т. Берия, сам Лаврентий Павлович уже давно не является наркомом. Кстати, далее в этой книжонке была забавная сцена, когда Берия на Лубянке орёт на этого конструктора. Один только вопрос: а что Берия там делает в 1951г?
 
[^]
Асикандр
27.12.2016 - 21:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 615
А мне все машинки нравятся, которые могут надрать жопу вредоносным пиндосам и их НАТОвским холуям! Ну "мишки" в первую очередь.
 
[^]
beekeeper
27.12.2016 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1242
Отличный самолет. Видел однажды пролет 16 штук. Незабываемое зрелище.
На анекдот.ру выкладывал 03 января 2008 года эту историю. Вроде в тему. Делаю повтор сюда.

Слышал эту историю от одного авиационного конструктора. Все прекрасно
знают, что любой технический термин наш народ может заменить матерным
словом. Иногда исключительно точным. А вот и сама история о
исключительной пользе мата в определенной ситуации. Идет заседание
Государственной комиссии по приемке в эксплуатацию стратегического
бомбардировщика Ту-95. Это совершенно грандиозный в 1952 году, да и
сейчас тоже самолет, оснащенный самыми мощными на то время
турбовинтовыми двигателями. Размеры впечатляющие: длина - 47 метров,
размах крыла - 50 метров. В дальнейшем носил стратегическое вооружение
(ядерные бомбы, крылатые ракеты). Все вроде хорошо, но члены комиссии,
а это в основном авиационные генералы, предъявляют КБ перечень мелких
доработок и неисправностей, с которыми конструкторам можно возиться до
бесконечности. А самолет в принципе готов и, кстати, очень неплох, что
и показывает его эксплуатация до настоящего времени. Ситуация довольно
напряженная, понимая, что срок передачи бомбардировщика в ВВС может
затянуться, слово берет самый Главный конструктор одноименного КБ и
самолета, и произносит примерно такой монолог: "Я, конечно, понимаю
желание товарищей генералов, чтобы бабы рожали младенцев сразу в
кирзовых сапогах, гимнастерке и с автоматом Калашникова в руках, но где
вы видели п@%&у размером в 50 метров?"
Дальше общий хохот в зале и самолет мгновенно передают в эксплуатацию в
ВВС.
А отдельные мелкие неисправности и недостатки устранили позже. Самолет
летает до сих пор назло Америке.
 
[^]
vilkin07
28.12.2016 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2219
Цитата (drago23 @ 27.12.2016 - 12:00)
Читал я эти воспоминания конструкторов... "Нет ничего более лживого, чем мемуары". Когда недовольный Сталин ссылается на ведомство т. Берия, сам Лаврентий Павлович уже давно не является наркомом. Кстати, далее в этой книжонке была забавная сцена, когда Берия на Лубянке орёт на этого конструктора. Один только вопрос: а что Берия там делает в 1951г?

нет ни какого вранья ....Берия был членом политбюро, контролировал госбезопасность, мвд, а также курировал вопросы создания атомного оружия. В рамках этой программы он курировал и создание средств доставки. Если речь о конфликте с Берией, то это именно тогда было и про Лубянку там не написано. Туполев в мемуарах все очень корректно описал, хотя и весьма нелестно отзывался о Берии. Что вполне логично, ибо с 1937 по 1939 находился в тюрьме по надуманному обвинению по делу вредителей и шпионов В 1939м году переведен на закрытое ЦКБ39.
 
[^]
drago23
28.12.2016 - 17:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
Цитата (vilkin07 @ 28.12.2016 - 00:16)
Цитата (drago23 @ 27.12.2016 - 12:00)
Читал я эти воспоминания конструкторов... "Нет ничего более лживого, чем мемуары". Когда недовольный Сталин ссылается на ведомство т. Берия, сам Лаврентий Павлович уже давно не является наркомом. Кстати, далее в этой книжонке была забавная сцена, когда Берия на Лубянке орёт на этого конструктора. Один только вопрос: а что Берия там делает в 1951г?

нет ни какого вранья ....Берия был членом политбюро, контролировал госбезопасность, мвд, а также курировал вопросы создания атомного оружия. В рамках этой программы он курировал и создание средств доставки. Если речь о конфликте с Берией, то это именно тогда было и про Лубянку там не написано. Туполев в мемуарах все очень корректно описал, хотя и весьма нелестно отзывался о Берии. Что вполне логично, ибо с 1937 по 1939 находился в тюрьме по надуманному обвинению по делу вредителей и шпионов В 1939м году переведен на закрытое ЦКБ39.

(ласково) правильно, но только никакого "ведомства" в 1949г у него не было, если не считать того, что позже станет минсредмашем. Тем более ему нечего было делать на Лубянке, что бы он там ни курировал. Он, как член Политбюро, сидел на Старой площади. Потому в этих "мемуарах" - брехня сивой кобылы. Что же касается отсидки Туполева, сидел он за дело. Конкретнее, за растрату. Его в пиндосию за чем посылали? За лицензиями на самолёты и на движки. Он привёз только на ДС-3, да и там чертежи были в дюймах. Зато вся возглавляемая "товарищем" Туполевым делегация набрала забугорного барахла. Кстати, бедный Королёв, о котором либерасты страдают (правда не понимаю, почему, они этому радоваться бы должны), он сидел за удовлетворение научного любопытства за гос. счёт, что привело к жертвам при взрыве движка, который он делал по своей инициативе.
 
[^]
Куырф
28.12.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (АСергеич @ 26.12.2016 - 23:41)
Цитата (Бокин @ 26.12.2016 - 23:22)
АСергеич
Цитата
А вот я сам,после ТВВАУЛ попал на -22м.По ракетам понятно - попал-не попал )))).С бомбами сложнее.)


Да знаю, с Ту-16 набомбился до посинения. ТВВАУЛ когда заканчивали, коллега? я 83 г.

Сергеич - вспомнил, как-то здесь пересекались, Коля Медведев - земля ему пухом - кум твой? так?

Всё верно.) 85 г.в.

У нас с выпуска, на Ту-95 попало шесть человек, из двадцати, которых волею судеб попали в ДА, БВВАУЛ (Барнаул)-1994. Друг-однокашник, был комэской в Энгельсе, сию командиром в Оленьей.Остальные уже сидят по штабам.
 
[^]
vilkin07
28.12.2016 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2219
Цитата (drago23 @ 28.12.2016 - 17:46)
Цитата (vilkin07 @ 28.12.2016 - 00:16)
Цитата (drago23 @ 27.12.2016 - 12:00)
Читал я эти воспоминания конструкторов... "Нет ничего более лживого, чем мемуары". Когда недовольный Сталин ссылается на ведомство т. Берия, сам Лаврентий Павлович уже давно не является наркомом. Кстати, далее в этой книжонке была забавная сцена, когда Берия на Лубянке орёт на этого конструктора. Один только вопрос: а что Берия там делает в 1951г?

нет ни какого вранья ....Берия был членом политбюро, контролировал госбезопасность, мвд, а также курировал вопросы создания атомного оружия. В рамках этой программы он курировал и создание средств доставки. Если речь о конфликте с Берией, то это именно тогда было и про Лубянку там не написано. Туполев в мемуарах все очень корректно описал, хотя и весьма нелестно отзывался о Берии. Что вполне логично, ибо с 1937 по 1939 находился в тюрьме по надуманному обвинению по делу вредителей и шпионов В 1939м году переведен на закрытое ЦКБ39.

(ласково) правильно, но только никакого "ведомства" в 1949г у него не было, если не считать того, что позже станет минсредмашем. Тем более ему нечего было делать на Лубянке, что бы он там ни курировал. Он, как член Политбюро, сидел на Старой площади. Потому в этих "мемуарах" - брехня сивой кобылы. Что же касается отсидки Туполева, сидел он за дело. Конкретнее, за растрату. Его в пиндосию за чем посылали? За лицензиями на самолёты и на движки. Он привёз только на ДС-3, да и там чертежи были в дюймах. Зато вся возглавляемая "товарищем" Туполевым делегация набрала забугорного барахла. Кстати, бедный Королёв, о котором либерасты страдают (правда не понимаю, почему, они этому радоваться бы должны), он сидел за удовлетворение научного любопытства за гос. счёт, что привело к жертвам при взрыве движка, который он делал по своей инициативе.

сталинисты такие упоротые, жаль только глупые))) ....в мемуарах написано и о конфликте, и мнения о Берии....про лубянку ни одного слова нет, специально посмотрел

и так читаем ...

"Военная коллегия Верховного суда СССР заочно вынесла обвинительный приговор по ст. 58-6, 58-7, 58-9 и 58-11 УК РСФСР, определив меру наказания в соответствии с предварительным решением комиссии в составе Берии, Панкратьева и Ульриха, – 15 лет исправительно-трудовых лагерей с конфискацией имущества и поражением в правах на 5 лет".

Статья не о растрате а о шпионаже, вредительской и диверсионной работе.
И тайну открою что по таким же антисоветским статьям были осуждены еще много талантливейших ученых....Лавочкин, Мясищев, Поликарпов, список на пару сотен фамилий. И сдохли бы все эти талантливые конструктора в лагерях как и многие другие, тока немцы войну начали.

А знаешь почему так произошло? Да потому что Сталин твой, вместе с Берией как управленцы были бездарные....Все достижения трупами нашего Народа достигнуты. Поэтому немцы в войну входили на мессерах 190, юнкерсах цельнометаллических, а мы на ишачках "И" фанерных.

Заепали мифологи сталинские(((


 
[^]
drago23
28.12.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
Цитата (vilkin07 @ 28.12.2016 - 21:21)

сталинисты такие упоротые, жаль только глупые))) ....в мемуарах написано и о конфликте, и мнения о Берии....про лубянку ни одного слова нет, специально посмотрел

и так читаем ...

"Военная коллегия Верховного суда СССР заочно вынесла обвинительный приговор по ст. 58-6, 58-7, 58-9 и 58-11 УК РСФСР, определив меру наказания в соответствии с предварительным решением комиссии в составе Берии, Панкратьева и Ульриха, – 15 лет исправительно-трудовых лагерей с конфискацией имущества и поражением в правах на 5 лет".

Статья не о растрате а о шпионаже, вредительской и диверсионной работе.
И тайну открою что по таким же антисоветским статьям были осуждены еще много талантливейших ученых....Лавочкин, Мясищев, Поликарпов, список на пару сотен фамилий. И сдохли бы все эти талантливые конструктора в лагерях как и многие другие, тока немцы войну начали.

А знаешь почему так произошло? Да потому что Сталин твой, вместе с Берией как управленцы были бездарные....Все достижения трупами нашего Народа достигнуты. Поэтому немцы в войну входили на мессерах 190, юнкерсах цельнометаллических, а мы на ишачках "И" фанерных.

Заепали мифологи сталинские(((

После слов о Лавочкине можно дальше не читать. Вы все брешете по одной и той же методичке. С ошибками. Вот Лавочкин-то как раз и не сидел. Не воровал - и не сидел. Разрыв пукана, да?
 
[^]
vilkin07
29.12.2016 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2219
Цитата (drago23 @ 28.12.2016 - 22:26)
Цитата (vilkin07 @ 28.12.2016 - 21:21)

сталинисты такие упоротые,  жаль только глупые))) ....в мемуарах написано и о конфликте, и мнения о Берии....про лубянку ни одного слова нет, специально посмотрел

и так читаем ...

"Военная коллегия Верховного суда СССР заочно вынесла  обвинительный приговор по ст. 58-6, 58-7, 58-9 и 58-11 УК РСФСР, определив меру наказания в соответствии с предварительным решением комиссии в составе Берии, Панкратьева и Ульриха, – 15 лет исправительно-трудовых лагерей с конфискацией имущества и поражением в правах на 5 лет".

Статья не о растрате а  о шпионаже, вредительской и диверсионной работе.
И тайну открою что по  таким же антисоветским статьям были осуждены еще много талантливейших ученых....Лавочкин, Мясищев, Поликарпов, список на пару сотен фамилий.  И сдохли бы все эти талантливые конструктора в  лагерях как и многие другие, тока немцы войну начали.

А знаешь почему так произошло?  Да потому что  Сталин твой, вместе с Берией как управленцы были бездарные....Все достижения трупами  нашего Народа  достигнуты.  Поэтому немцы в войну входили на мессерах 190, юнкерсах цельнометаллических, а мы на ишачках "И" фанерных. 

Заепали мифологи сталинские(((

После слов о Лавочкине можно дальше не читать. Вы все брешете по одной и той же методичке. С ошибками. Вот Лавочкин-то как раз и не сидел. Не воровал - и не сидел. Разрыв пукана, да?

виноват ацки)))))))))))))) ошибся....

лавочкин не сидел .....зато 58 статья только 37-38 года осужденные

Р. Л. Бартини, авиаконструктор;
Н. И. Базенков, авиаконструктор;
Бельдер Михаил Абрамович, ученый химик;
Воробьёв Давид Евсеевич, ученый химик;
В. П. Глушко, конструктор ракетно-космической техники;
Д. П. Григорович, авиаконструктор;
Н. С. Кошляков, математик, чл.-корр. АН СССР;
С. П. Королев, конструктор ракетно-космической техники;
Л. Л. Кербер, специалист по дальней радиосвязи;
С. И. Лодкин, конструктор в области кораблестроения и военной артиллерии;
В. М. Мясищев, авиаконструктор;
И. Г. Неман, авиаконструктор;
Н. В. Никитин, инженер, создатель Останкинской телебашни4
Г. А. Озеров, авиаконструктор;
В. М. Петляков, авиаконструктор;
Н. Н. Поликарпов, авиаконструктор;
А. И. Путилов, авиаконструктор;
Л. К. Рамзин, инженер-теплотехник;
В. Ф. Савельев, конструктор авиационного вооружения
И. И. Сидорин, металловед;
Б. С. Стечкин, ученый и конструктор авиационных двигателей;
Л. С. Термен, создатель терменвокса;
Д. Л. Томашевич, авиаконструктор;
А. Н. Туполев, авиаконструктор;
М. Ю. Цирульников, конструктор артиллерийского вооружения;
В. А. Чижевский, авиаконструктор;
А. Д. Чаромский, конструктор авиационных дизелей;
А. М. Черемухин, авиаконструктор;
А. С. Фанштейн, химик;
В. Н. Яворский, конструктор военной техники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18437
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх