Зиганшин-рок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rohan
30.10.2016 - 15:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
В своё время слышал вариант, что они пытались в самоход на барже сплавать. Но двигатель заглох и их унесло штормом.
 
[^]
FedFed
30.10.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Тайлак @ 30.10.2016 - 11:49)
Цитата (ak313 @ 30.10.2016 - 05:24)
Долбоебизм  проишествия с баржой и четырьмя балбесами был в следующем :
1. Баржу как следует не закрепили
2.Проебали
3.Скрыли время проеба и дали для поисков неверные данные.
4.На барже был НЗ . И воды там было дохера и жрачки.
Остальное от нашей пропаганды. Мопед не мой. Рассказывал знакомый, учившийся в военном училище с одним их этих "героев"  и разложивший по полочкам всю эту канитель.
В нашей горячо любимой Советской армии и Флоте столько балбесов было , что мама дорогая. "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона."

Любезный, что Вы хуйню несете, не стоит быть таким мудаком и обсирать людей.
Баржу сорвало штормом с бочек.
Бойцы там оказались, потому что поступила команда на разгрузку прибывшего рефрижератора.
Когда сорвало баржу (вообще их сорвало две) рацию залило, а двигатель баржи разбило при ударе о камни.
Соответственно, в сезон штормов куда понесет баржу, никто сказать не мог, океан - он очень большой. Потом на берег выкинуло круг и разбитый ящик с номером баржи, решили, что баржа утонула, а парни погибли
НЗ на барже не было, т.к. баржу собирались вытащить на берег, из еды была буханка хлеба, ведро картошки в мазуте, которую наскребли в трюме и бачок с технической ржавой водой.
Парни продержались 2 месяца. Два! И остались людьми. Чего Вам, очевидно, не дано.

да, это вам не история ричарда паркера

Это сообщение отредактировал FedFed - 30.10.2016 - 15:44
 
[^]
botan63
30.10.2016 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2520


 
[^]
Скотомутант
30.10.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 451
Зачетно
 
[^]
sntim
30.10.2016 - 16:19
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 96
Отец рассказывал, что их было 5 (пятеро)
Пятый на борту америкосов запросил "политического убежища".
Соответственно про него ни слова. Шутка ходила "после сапог и гармони съели пятого".
 
[^]
Riffraff
30.10.2016 - 16:20
3
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата
Хотя, к примеру, лейтенант Бочкарёв, у которого был 51 (хотите верьте, хотите - нет, но именно - 51!) размер ноги при росте в 161 см


его надо было в аквалангисты брать, на ластах экономия.
 
[^]
Тайлак
30.10.2016 - 16:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (sntim @ 30.10.2016 - 16:19)
Отец рассказывал, что их было 5 (пятеро)
Пятый на борту америкосов запросил "политического убежища".
Соответственно про него ни слова. Шутка ходила "после сапог и гармони съели пятого".

пятый был настолько секретный, что америкосы сами ни слова про такового не знали.
 
[^]
sntim
30.10.2016 - 16:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 96
Цитата (Тайлак @ 30.10.2016 - 16:22)
Цитата (sntim @ 30.10.2016 - 16:19)
Отец рассказывал, что их было 5 (пятеро)
Пятый на борту америкосов запросил "политического убежища".
Соответственно про него ни слова. Шутка ходила "после сапог и гармони съели пятого".

пятый был настолько секретный, что америкосы сами ни слова про такового не знали.

Так вот для меня и загадка.
Если в 60-х ходила такая молва.
Это пропаганда или просто шутка про съеденного 5-го?

Это сообщение отредактировал sntim - 30.10.2016 - 16:29
 
[^]
Resus
30.10.2016 - 16:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 23
Вот он, настоящий Зиганшин Рок!!!



Это сообщение отредактировал Resus - 30.10.2016 - 16:33
 
[^]
Resus
30.10.2016 - 16:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 23
Кому интересно про Зиганшина,можно почитать тут.
 
[^]
Kot086
30.10.2016 - 16:52
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 15
С 87-го по 89-й служил с Асхатом Зиганшиным на водолазном корабле в спасательно-аварийном дивизионе , ЛенВМБ . Асхат был стармехом , я- радиооператором . Мне не было и 20 . И я его особо ни о чем не распр
ашивал . Но золотой ключик от Сан-Франциско и коробку с 12 губными гармошками , которые ему америкосы подарили он приносил мне посмотреть . Мужик он просто отличный , сушеный, загорелый , все время зубы скалил . Очень позитивный . Ездил на велике в кожаном плаще . Велик у нас на юте все время стоял . Счастья и здоровья ему .

Это сообщение отредактировал Kot086 - 30.10.2016 - 16:53
 
[^]
Irsha
30.10.2016 - 17:33
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 119
Цитата (Тайлак @ 30.10.2016 - 11:49)
Цитата (ak313 @ 30.10.2016 - 05:24)
Долбоебизм  проишествия с баржой и четырьмя балбесами был в следующем :
1. Баржу как следует не закрепили
2.Проебали
3.Скрыли время проеба и дали для поисков неверные данные.
4.На барже был НЗ . И воды там было дохера и жрачки.
Остальное от нашей пропаганды. Мопед не мой. Рассказывал знакомый, учившийся в военном училище с одним их этих "героев"  и разложивший по полочкам всю эту канитель.
В нашей горячо любимой Советской армии и Флоте столько балбесов было , что мама дорогая. "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона."

Любезный, что Вы хуйню несете, не стоит быть таким мудаком и обсирать людей.
Баржу сорвало штормом с бочек.
Бойцы там оказались, потому что поступила команда на разгрузку прибывшего рефрижератора.
Когда сорвало баржу (вообще их сорвало две) рацию залило, а двигатель баржи разбило при ударе о камни.
Соответственно, в сезон штормов куда понесет баржу, никто сказать не мог, океан - он очень большой. Потом на берег выкинуло круг и разбитый ящик с номером баржи, решили, что баржа утонула, а парни погибли
НЗ на барже не было, т.к. баржу собирались вытащить на берег, из еды была буханка хлеба, ведро картошки в мазуте, которую наскребли в трюме и бачок с технической ржавой водой.
Парни продержались 2 месяца. Два! И остались людьми. Чего Вам, очевидно, не дано.


Тайлак, постарайтесь узнать, что такое штормовое предупреждение!

И разрешается ли производить грузовые работы во время штормов, а главное как?
Тем более dont.gif солдатиками, многие из которых, при небольшой зыби, заблюют всю палубу из-за укачивания!

Ну а самое главное: dont.gif Куда ИСЧЕЗЛА команда самоходной баржи?

Это вы можете узнать у моряков работавших в портпунктах Курил, Камчатки...
Они вам ответят, что при получении штормового предупреждения такие небольшие суда заводились в бухты-убежища или ПОДНИМАЛИСЬ на берег береговыми лебёдками (там где нет баз-убежищ или они далеко).

Экипажи ПОДНЯТЫХ на БЕРЕГ судов dont.gif РАСХОДИЛИСЬ по ДОМАМ.

Учитывая, что судно находилось в исправном состоянии, вариант покидания экипажем судна при СТОЯНКЕ на бочках и оставлении каких-то ПОСТОРОННИХ на борту - ОТПАДАЕТ!


 
[^]
Тайлак
30.10.2016 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (Irsha @ 30.10.2016 - 17:33)
Тайлак, постарайтесь узнать, что такое штормовое предупреждение!


поискал, нашел интервью самого Зиганшина
"В декабре 59-го все баржи уже вытащили тракторами на берег: начинался период сильных штормов - в заливе от них не укрыться. Да и ремонт кое-какой предстоял. Но тут пришел приказ о срочной разгрузке рефрижератора с мясом. "Т-36" вместе с "Т-97" опять спустили на воду. Наша служба и состояла в том, чтобы перебрасывать на сушу грузы со стоявших на рейде больших кораблей. Обычно на барже был запас продуктов - галеты, сахар, чай, тушенка, сгущенка, мешок картошки, но мы готовились к зимовке и все перенесли в казарму. Хотя по правилам на борту полагалось держать НЗ на десять суток.."

 
[^]
platon527
30.10.2016 - 18:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1267
Цитата (ak313 @ 30.10.2016 - 05:24)
Долбоебизм проишествия с баржой и четырьмя балбесами был в следующем :
1. Баржу как следует не закрепили
2.Проебали
3.Скрыли время проеба и дали для поисков неверные данные.
4.На барже был НЗ . И воды там было дохера и жрачки.
Остальное от нашей пропаганды. Мопед не мой. Рассказывал знакомый, учившийся в военном училище с одним их этих "героев" и разложивший по полочкам всю эту канитель.
В нашей горячо любимой Советской армии и Флоте столько балбесов было , что мама дорогая. "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона."

Тоже слышал от одного товарища, что пацанам на барже жилось всё это время, что их таскало по океану, заебись. Вроде там склад продуктов находился. Сам не участвовал в заплыве, за достоверность ручаться не могу. За что купил, за то и продаю.
 
[^]
Irsha
30.10.2016 - 19:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 119
Цитата (Тайлак @ 30.10.2016 - 18:31)
Цитата (Irsha @ 30.10.2016 - 17:33)
Тайлак, постарайтесь узнать, что такое штормовое предупреждение!


поискал, нашел интервью самого Зиганшина
"В декабре 59-го все баржи уже вытащили тракторами на берег: начинался период сильных штормов - в заливе от них не укрыться. Да и ремонт кое-какой предстоял. Но тут пришел приказ о срочной разгрузке рефрижератора с мясом. "Т-36" вместе с "Т-97" опять спустили на воду. Наша служба и состояла в том, чтобы перебрасывать на сушу грузы со стоявших на рейде больших кораблей. Обычно на барже был запас продуктов - галеты, сахар, чай, тушенка, сгущенка, мешок картошки, но мы готовились к зимовке и все перенесли в казарму. Хотя по правилам на борту полагалось держать НЗ на десять суток.."


Вы попытайтесь понять, что такое морское дело, морская практика!

Какие идиоты доверят управление морским судном ( "Наша служба и состояла в том, чтобы перебрасывать на сушу грузы") каким-то солдатам - стройбатовцам?!

На моторные лодки от 10 л.с. и то нужны права!

На кой чёрт тогда нужны морские учебные заведения?!
Вы знаете о том, что прежде чем стать помощником капитана нужно проработать матросом, в то время, не менее 12 месяцев и только в море - стоянка в портах не засчитывалась!

А у вас:

Набрал солдатиков - стройбатовцев и решил проблему с кадрами (судоводителями, механиками, матросами)!

Тут профессионалы гибнут : в 1965 году, в Беринговом море погибло 10 судов, из 10 экипажей (4-советских и 6-японских) только одного удалось спасти - Охрименко.
 
[^]
Dimon2222
30.10.2016 - 19:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 449
взоржал,аки конь


Это сообщение отредактировал Dimon2222 - 30.10.2016 - 19:32
 
[^]
damir6799
30.10.2016 - 19:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 241

Прапор-солдату:
-Ты почему не подшит?!
-Вас не ебет, товарищ прапорщик!
-ЧТООООО???? МЕНЯЯЯЯ? ТВОЕГО СТАРШИНУ РОТЫЫЫ??? НЕ ЕБЕТ? ТЫ ПАЧЕМУ НЕ ПОДШИТ?
-Подшивы не было.
-Меня это не ебет!
-Ну я же говорю!
 
[^]
Irsha
30.10.2016 - 21:07
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 119
Цитата (platon527 @ 30.10.2016 - 18:38)
Цитата (ak313 @ 30.10.2016 - 05:24)
Долбоебизм  проишествия с баржой и четырьмя балбесами был в следующем :
1. Баржу как следует не закрепили
2.Проебали
3.Скрыли время проеба и дали для поисков неверные данные.
4.На барже был НЗ . И воды там было дохера и жрачки.
Остальное от нашей пропаганды. Мопед не мой. Рассказывал знакомый, учившийся в военном училище с одним их этих "героев"  и разложивший по полочкам всю эту канитель.
В нашей горячо любимой Советской армии и Флоте столько балбесов было , что мама дорогая. "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона."

Тоже слышал от одного товарища, что пацанам на барже жилось всё это время, что их таскало по океану, заебись. Вроде там склад продуктов находился. Сам не участвовал в заплыве, за достоверность ручаться не могу. За что купил, за то и продаю.


Продовольственный склад на таких судах и не предусмотрен!
Ибо суда работали в режиме: рейд - берег.

Как правило неполным экипажем, например: сутки капитан + пом. механика + матрос. На другие сутки: пом. капитана + механик + матрос.

То есть запас продуктов, включая НЗ, нужен был небольшой ибо всегда можно пополнить на берегу во время погрузоразгрузочных работ.

А так как на борту не оказалось ни продуктов, ни НЗ, ни запасов питьевой воды, то это говорит о том что одни (руководство) выгнать на рейд, другим - выйти на рейд в таком состоянии, да ещё получив штормовое предупреждение могут только дебилы!

А судя по действиям виднно, что не дебилы - умудрились запустить движок и только из-за отсутствия практики не догадались, выброситься на берег, что практикуют в тех местах профессионалы.

Поэтому я и НЕ верю официальной версии (именно тому каким образом на судне оказались солдатики), тем более работал капитаном флота и начальником портпункта 1970-1974 гг. на западном побережье Камчатки.

 
[^]
MarkoniYA
30.10.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3563
Цитата (ak313 @ 30.10.2016 - 05:24)
4.На барже был НЗ . И воды там было дохера и жрачки.

Там была малая десантная баржа. В простонародье "лопата". Там априори нет места для "дохрена" воды и жрачки. Дурак твой товарищ, который эту лапшу тебе на уши вешал.

Баржа на 2/3 состоит из "ковша" для перевозки десанта.

Это сообщение отредактировал MarkoniYA - 30.10.2016 - 21:33

Зиганшин-рок.
 
[^]
ChumaSt
30.10.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 568
Спасибо ТС. Интересная тема. Ребята молодцы.
 
[^]
зудука
30.10.2016 - 22:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (Irsha @ 30.10.2016 - 19:29)
Цитата (Тайлак @ 30.10.2016 - 18:31)
Цитата (Irsha @ 30.10.2016 - 17:33)
Тайлак, постарайтесь узнать, что такое штормовое предупреждение!


поискал, нашел интервью самого Зиганшина
"В декабре 59-го все баржи уже вытащили тракторами на берег: начинался период сильных штормов - в заливе от них не укрыться. Да и ремонт кое-какой предстоял. Но тут пришел приказ о срочной разгрузке рефрижератора с мясом. "Т-36" вместе с "Т-97" опять спустили на воду. Наша служба и состояла в том, чтобы перебрасывать на сушу грузы со стоявших на рейде больших кораблей. Обычно на барже был запас продуктов - галеты, сахар, чай, тушенка, сгущенка, мешок картошки, но мы готовились к зимовке и все перенесли в казарму. Хотя по правилам на борту полагалось держать НЗ на десять суток.."


Вы попытайтесь понять, что такое морское дело, морская практика!

Какие идиоты доверят управление морским судном ( "Наша служба и состояла в том, чтобы перебрасывать на сушу грузы") каким-то солдатам - стройбатовцам?!

На моторные лодки от 10 л.с. и то нужны права!

На кой чёрт тогда нужны морские учебные заведения?!
Вы знаете о том, что прежде чем стать помощником капитана нужно проработать матросом, в то время, не менее 12 месяцев и только в море - стоянка в портах не засчитывалась!

А у вас:

Набрал солдатиков - стройбатовцев и решил проблему с кадрами (судоводителями, механиками, матросами)!

Тут профессионалы гибнут : в 1965 году, в Беринговом море погибло 10 судов, из 10 экипажей (4-советских и 6-японских) только одного удалось спасти - Охрименко.

В 1986-87 году в Ара-губу (СФ) периодически заходил буксир принадлежащий МИС (морская инженерная служба, так кажется). Командир - прапор, остальные сержанты и солдаты.
Ага, форма зеленая, погоны флотские, петлички с бульдозером.
Не удивлюсь, если командиром "совка", осуществляющего перегруз, был сержант. Тем более в 50е это был именно сержант-командир, а не "сержантик".
Сам служил в 84-87 на СФ, батя в 50-55 на БФ. Периодически случалось непонимание по многим бытовым вопросам. (- Да ты старшине скажи. - Да кто такой этот старшина, кто его слушать будет!. - Как кто?)

Это сообщение отредактировал зудука - 30.10.2016 - 22:42
 
[^]
seafarer2201
30.10.2016 - 22:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 916
В каком-то СМИ читал, что американцы больще всего охуели когда парни пожрали,
попили и попросили солярки на обратный путь уж не знаю враки или нет.
 
[^]
TVAR
30.10.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15784
Цитата (sntim @ 30.10.2016 - 16:19)
Отец рассказывал, что их было 5 (пятеро)
Пятый на борту америкосов запросил "политического убежища".
Соответственно про него ни слова. Шутка ходила "после сапог и гармони съели пятого".

Это уже за пределами)) Может,шестеро,а шестого сьели,а? )))
 
[^]
Irsha
31.10.2016 - 13:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 119
Цитата (зудука @ 30.10.2016 - 22:23)


В 1986-87 году в Ара-губу (СФ) периодически заходил буксир принадлежащий МИС (морская инженерная служба, так кажется). Командир - прапор, остальные сержанты и солдаты.
Ага, форма зеленая, погоны флотские, петлички с бульдозером.
Не удивлюсь, если командиром "совка", осуществляющего перегруз, был сержант. Тем более в 50е это был именно сержант-командир, а не "сержантик".
Сам служил в 84-87 на СФ, батя в 50-55 на БФ. Периодически случалось непонимание по многим бытовым вопросам. (- Да ты старшине скажи. - Да кто такой этот старшина, кто его слушать будет!. -  Как кто?)



Найти бы информацию по подготовке плавсостава для стройбата, а так же материалы расследования этого ЧП.

В ВМФ же, в 60-х годах, призывали лиц с хорошим здоровьем и образованием не ниже среднего, то есть после окончания средней школы, ПТУ, техникума. Затем учебка, после которой матрос получал специальность, например, моториста. На корабле матрос-моторист поступал в распоряжение командира БЧ-5 где продолжал повышать теоретические знания и профессионализм в работе.

Тем же, кто интересуется дрейфом самоходной баржи Т-36, рекомендую ознакомиться с их предшественниками:

"штормом от восточного побережья южноКУРИЛЬСКОГО острова Парамушир унесло в открытый океан небольшое суденышко - катер “Ж-257” с шестью членами экипажа на борту, принадлежавший китокомбинату “Подгорный”. dont.gif 82 суток моряки были один на один с океаном между жизнью и смертью. У них закончились дизельное топливо, продовольствие и пресная питьевая вода, заклинило руль... На берегу после безуспешных поисков на них давно поставили крест, вынеся вердикт: “Считать пропавшими без вести...”

Кстати и про сапоги и гармонь узнаете:

"- А больше ничего похожего на съестное не нашлось на борту. И я, начитавшись рассказов Джека Лондона, взялся за сапоги, хорошие такие, яловые, у пограничников за литр спирта выменял. Вот их-то я и постругал на «лапшу», положил на сковороду и для «смазки» за отсутствием жира использовал солидол. Как меня материли товарищи, когда «жаркое» стало источать гадкий удушливый дым! Я не учел того, dont.gif что герои Джека Лондона ели сыромятную кожу, не подвергавшуюся химической обработке... Мои «лапшинки» обуглились, и я решил было их сразу выбросить. Но чувство дикого голода победило: взял один кусочек, вбросил в рот, другой, жую, они такие хрупкие, солоноватые. Ребята, напряженно наблюдавшие за мной, наперебой стали просить дать и им попробовать. Однако дальше снятия пробы дело не пошло: очень уж неупотребимым, несъедобным было это «блюдо»."

1) “Считать пропавшими без вести...”http://vladnews.ru/1966/zhizn/schitat-propavshimi-bez-vesti

2) "Считать пропавшими без вести" http://www.school-obz.org/topics/fen/001/

Читать рекомендую по порядку.
 
[^]
CheNgeR
31.10.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 869
Макс всегда отлично пишет. Поменьше бы политоты выукладывал, вообще отлично былоб.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24158
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх