Ребяты, вы ниврубились.
Я не хочу сказать, что это все заебись как прекрасно.
но я хочу сказать, что это все заебись как нужно.
Потому как все эти тренинги позволяют новому консультанту быть готовому к быдлоклиенту, который и мусорку перевернет, и матом наругается и пернет так, что хоть топор вешай.
И нельзя сделать круглые глаза и послать его нахуй.
И даже не из-за той мелочной суммы денег.
А из-за того, что в газетах, журналах и проч. сразу же появятся заголовки типа "в связном клиентов посылают нахуй!", что резко снизит престиж компании.
А за престижем упадут и продажи.
А за продажами - зарплата. ПРичем всех консультантов и ен только.
По этому подобные тренинги в таких компаниях просто необходимы, чтобы человек был готов.