Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zaebatov
21.03.2016 - 10:55
35
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (NubKaster @ 21.03.2016 - 10:38)
Смартфон грузит страницы со скоростью оптоволокна. Но симка уже произведена с очень классным вирусом". Опа, вот это меня заинтересовало. А так как я сам не программист, то передам сие русским языком, как он рассказал мне.

"Этот вирус сразу после установки в смартфон внедряется в него. даже если ты потом вбросишь симку за ненадобностью, вирус будет прекрасно существовать в смартфоне. Вирус создает допуск из вне к аккаунтов социальных сетей, во-вторых, если через заражённый смартфон осуществлять финансовые операции и оплаты, то прощевайте денежки в неизвестном направлении".



Естественно ТЫЖПРОГРАММИСТ сразу разобрался в чем дело, есть овер.дохуя программистов они пишут в разных облостях, но этот за два часа взломал симкарту и декомпилировал прошивку. Кто пишет эту хуйню?!

развод до банальности прост, у хозяина есть доступ к личному кабинету, лох закидывает деньги на телефон, эти деньги с мобильного счета уплывают. Какое производство сим-карт, какие блеять вирусы, о чем вы говорите вообще.
Дополнительный бонус, если хозяин симки может посмотреть детализацию то увидит что приходят SMS от сбера, то можно быстро пере выпустить симкарту и немного опустошить копилку лоха.
Предъявить хозяину нельзя ничего, симка оформлена на него, куда хочет туда и переводит с нее деньги...
Больше там нет ничего! Все просто и банально, а главное эффективно и с минимальными вложениями.