Парадоксальность данного "ведра с гайками" заключается в том, что оно создаёт тягу, не взаимодействуя (по крайней мере - на первый взгляд) с внешней средой. Из текущих, принятых на вооружение современной наукой, законов физики, следует, что это невозможно, потому что невозможно никогда.
Из-за этого весь сыр - бор. И если оно действительно работает, то это реально армагеддец в науке.
В самом деле, до сих пор мы использовали для движения пару двигатель/движитель (парус, колесо, воздушный винт и судовой, реактивный и ракетный двигатели и т.п), которые так или иначе либо цепляются за внешнюю среду, либо отталкивают её, либо выбрасывают в неё что-то.
А тут - "чёрный ящик". Тяга есть, а откуда - непонятно.
Что это даёт, если "оно работает"? Да "мелочь", собственно - всего-то не надо тащить с собой рабочее тело! Т.е. то, что нам предстоит разгонять и выбрасывать для появления тяги и движения.
При космических расстояниях именно запас рабочего тела огранивает возможную скорость корабля.
Будь у меня возможность экспериментировать - обязательно попробовал бы разные варианты расположения магнетрона, размеры и формы камеры "двигателя" в зависимости от частоты, ну и дополнительные "камеры" внутри основной, рассчитанные на гармоники основной частоты.
Они могут быть с запаянной "верхушкой", но без дна - вместо него можно попробовать использовать дно основной камеры.
Вдруг эти дополнительные камеры не сорвут нужные колебания, а тягу добавят?
Любопытствующие могут повторить эксперимент сами, более-менее наглядно всё описано тут:
Чертёж и схема от того же автора доступны
тут:
Любопытно, что всё чаще стали говорить о подтверждении работоспособности.. .
Я без понятия - правда это или нет, но мне ну очччень интересно, чем это закончится)