Снова про Крымский мост...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shador
5.02.2015 - 11:48
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
ТС, это, конечно, здорово, что ты ищешь информацию о стоимости китайского моста в нашей Вики.
Но разумнее, все же, посмотреть, какую стоимость пишут китайцы - в китайской Вики. То есть, тут.

Гугл переводчик говорит, что
Мост началось в мае 2007 года, с общим объемом инвестиций 14 792 000 000 юаней, вложенных Шаньдун Expressway Group, строительства, эксплуатации и управления. Строительство моста рабочие провели в общей сложности более чем 10 000, использование 45 млн тонн стали и 2,3 млн кубометров бетона 22 декабря 2010 года по достижению основной линии, проходящей через закрытия, 30 июня 2011 года открыта для движения, в то время как в Китае длинная туннель - общая длина 9,47 км Циндао Цзяочжоу туннель открыт для движения также в тот же день [ССЫЛКА 3]. Таким образом, чтобы сократить расстояние от Циндао, чтобы Huangdao земли около 30 км езды сокращен до более чем 10 минут
или на родном китайском:
大桥于2007年5月动工,总投资147.92亿元,由山东高速集团投资、建设、经营、管理。建设大桥共动用了万余名工人,使用了45万吨钢铁和230万立方米的混凝土建造,2010年12月22日实现主线合龙贯通,2011年6月30日建成通车,同时中国最长的海底隧道——全长9.47千米的青岛胶州湾隧道也于当日建成通车[參 3]。由此,青岛至黄岛陆路距离缩短近了30千米,车程缩短至10余分钟

Т.е. сами китайцы говорят, что мост построен за 14,792 млрд юаней, что по нынешнему курсу равно 155 млрд. рублей.

Наверное ж, китайцы лучше знают, за сколько они построили свой мсот, не?
 
[^]
Aleksmile
5.02.2015 - 11:49
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 0
Цитата (smilexxx @ 5.02.2015 - 11:27)
Тс. В англоязычных СМИ цена 2.3 миллиарда в статьях.
Форбс например
http://www.forbes.com/pictures/ejef45ggl/j...huangdao-china/

Здесь в статье западной газеты по открытию моста цена около 1 млрд
http://www.dailymail.co.uk/news/article-20...itle-years.html

Even a few centimetres out would have been a disaster.'
The engineering feat will only hold the record as the longest sea bridge for a few years - it will be beaten by another Chinese bridge in the next decade.
Last December officials announced workers had begun constructing a bridge to link southern Guangdong province with Hong Kong and Macau.
Set to be completed in 2016, officials said the £6.5billion bridge will span nearly 30 miles.
It will be designed to cope with earthquakes up to magnitude 8.0, strong typhoons and the impact of a 300,000 tonne vessel.
But both structures will still be dwarfed by the longest bridge in the world, also in China.
The Danyang-Kunshan Grand Bridge is an astonishing 102 miles in length.


Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-20...l#ixzz3QrI9dCLz
Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook

гугл переводчик выдает хрень

Это сообщение отредактировал Aleksmile - 5.02.2015 - 11:49
 
[^]
speakerfort
5.02.2015 - 12:00
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 179
Цитата (mrmypp @ 5.02.2015 - 11:44)
Туннель низя - сейсмическая активность. Недалеко растущие горы Кавказского хребта.

ага а мост ЗЗЯ????? в мост так же должны быть заложены большие работы и по сейсмобезопасности
 
[^]
ZimaZ
5.02.2015 - 12:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Цитата (speakerfort @ 5.02.2015 - 13:00)
Цитата (mrmypp @ 5.02.2015 - 11:44)
Туннель низя - сейсмическая активность. Недалеко растущие горы Кавказского хребта.

ага а мост ЗЗЯ????? в мост так же должны быть заложены большие работы и по сейсмобезопасности

Вы видели видео танцующего моста, вроде в Волгограде? А видели видео танцующего тонеля?
 
[^]
IngBar
5.02.2015 - 12:06
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (bulldoge @ 5.02.2015 - 11:47)
а почему никто ни в той теме, ни в этой не говорит о длине моста? У китайцев 42,5 км, у нас речь идет о 16ти вроде как. Стало быть пропорция 2,5.

Зато у китайцев только автомобильный мост, а крымский планируется и автомобильный и железнодорожный. Потом, имеет значение, будет ли мост рассчитан на грузовые железнодорожные перевозки, или только на относительно лёгкие пассажирские. Представляете массу товарняка, да. Это ведь совсем другие нагрузки, вибрации и подобное. Обратите внимание, какими могут быть элегантными автомосты, и какие всегда массивные, мощные железнодорожные. Это вполне может и быть причиной, почему не выбрали тоннель - он треснет нахер.

Это сообщение отредактировал IngBar - 5.02.2015 - 12:14
 
[^]
Shador
5.02.2015 - 12:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Aleksmile @ 5.02.2015 - 11:49)
Цитата (smilexxx @ 5.02.2015 - 11:27)
Тс. В англоязычных СМИ цена 2.3 миллиарда в статьях.
Форбс например
http://www.forbes.com/pictures/ejef45ggl/j...huangdao-china/

Здесь в статье западной газеты по открытию моста цена около 1 млрд
http://www.dailymail.co.uk/news/article-20...itle-years.html

Even a few centimetres out would have been a disaster.'
The engineering feat will only hold the record as the longest sea bridge for a few years - it will be beaten by another Chinese bridge in the next decade.
Last December officials announced workers had begun constructing a bridge to link southern Guangdong province with Hong Kong and Macau.
Set to be completed in 2016, officials said the £6.5billion bridge will span nearly 30 miles.
It will be designed to cope with earthquakes up to magnitude 8.0, strong typhoons and the impact of a 300,000 tonne vessel.
But both structures will still be dwarfed by the longest bridge in the world, also in China.
The Danyang-Kunshan Grand Bridge is an astonishing 102 miles in length.


Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-20...l#ixzz3QrI9dCLz
Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook

гугл переводчик выдает хрень

Ничо не хрень он выдает:

Последние официальные декабря объявил рабочие начали строить мост, чтобы связать южную провинцию Гуандун с Гонконгом и Макао.
Установите, будет завершена в 2016 году, сообщили чиновники £ 6.5billion мост будет охватывать почти 30 миль.


т.е. 6.5 миллиардов фунтов будет стоить другой мост, который еще только строится.
 
[^]
mitek095
5.02.2015 - 12:10
2
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Цитата (kastodiy @ 5.02.2015 - 12:05)
Построить мы его не можем без разрешения 404 (а она не даст, у кого другое мнение?) тк азовское море и керченский пролив по договору совместная территория. Так что пока этот вопрос не урегулирован все разговоры о мосте пиар и попил.

Для минусеров: Международно-правовой статус моря определяется рядом источников права, наиболее актуальный из которых — Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива (ратифицирован обеими сторонами в 2004 году). В этом документе Азов отнесён к категории внутренних вод России и Украины

тыц

Я не против строительства я против обсуждений и тендоров о мосте пока этот договор не денонсируют!!!

Кстати тоннель под этот договор не попадает вроде. Так что может копать начнем?

Я чот вспомнил спор с хохлами про о. Тузла и ржу. lol.gif
 
[^]
Babay314
5.02.2015 - 12:23
0
Статус: Offline


Замполит всея Руси

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 817
Цитата (bulldoge @ 5.02.2015 - 14:47)
а почему никто ни в той теме, ни в этой не говорит о длине моста? У китайцев 42,5 км, у нас речь идет о 16ти вроде как. Стало быть пропорция 2,5.

600/2.5=240 brake.gif
 
[^]
JOHNQ
5.02.2015 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 10707
Цитата (speakerfort @ 5.02.2015 - 11:40)
Цитата (александр985 @ 5.02.2015 - 11:11)
Я думаю умные люди знают, что делают, но по мне, так тоннель наверное было бы лучше чем мост, хотя там наверное геология не позволяет

Тоннель тоннелю рознь стандартный вариант Копать-рыть тоннель (как ламанш) не пройдёт однозначно. не позволит грунт и геология.
Но даже при проектировании ламанша рассматривали вариант строительства тоннеля на грунте ( дне) из бетонных "блоков" отлитых заранее.
на тот момент не было некоторых технологий, и глубины великоваты отказались.
НО такие тоннели ЕСТЬ были построены и в сша и могу ошибаться то ли Китай то ли Япония .
То же считаю что вариант такого туннеля более прагматичен.
где то читал с мостом могут быть проблемы несколько месяцев в году из за сильных ветров и обледенения. Но может это "утка".

Нет не утка. Из-за ветров частенько бывает, что переправа закрыта.
Да и туннель, как написали выше, сомнительная затея. Я не спец конечно же и свою оценку давать не буду.
 
[^]
Smolny
5.02.2015 - 12:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 2609
Кроме прочего:
1.Китайский мост южнее, там льдом всё не выворачивает каждый год;
2.Керченский пролив славится ненадёжным грунтом.

Если что не так, пардоньте. Желательно не шпалить, а опровергать (мне тоже интересно, как на самом деле)

Добавлено в 12:30
Цитата
проблемы несколько месяцев в году из за сильных ветров и обледенения

А полностью крытый мост забацать можно? Труба на опорах, или типа того? Тогда ветер и облЕденение на транспорт не будут влиять. Вентилировать только по хитрому надо, но ведь есть же технологии.

Это сообщение отредактировал Smolny - 5.02.2015 - 12:33
 
[^]
Light7722
5.02.2015 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Цитата (Babay314 @ 5.02.2015 - 11:00)
Просто сам факт преподношения информации меня заинтересовал, вот и решил перепроверить. А так - хоть за секстиллион пусть строят)

Значит,когда курс будет за сотку,то Керченский мост обойдётся в два раза дешевле,чем в Китае? Я правильно понял эти цифры? cool.gif
 
[^]
sonos
5.02.2015 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Цитата (bulldoge @ 5.02.2015 - 11:47)
а почему никто ни в той теме, ни в этой не говорит о длине моста? У китайцев 42,5 км, у нас речь идет о 16ти вроде как. Стало быть пропорция 2,5.

Пропорции здесь не при чем. Здесь очень много других факторов, как то сейсмо, ветро, гидро устойчивость. Плюс глубина, характеристики грунтов. Расположение предприятий для поставок материалов, сами цены на материалы. (одно дело когда грунт можно брать прямо у моря, и другое если его везти). Сами возможности подвоза. Цены на технику.
 
[^]
stasgaz
5.02.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 0
Цитата (bulldoge @ 5.02.2015 - 11:47)
а почему никто ни в той теме, ни в этой не говорит о длине моста? У китайцев 42,5 км, у нас речь идет о 16ти вроде как. Стало быть пропорция 2,5.

Пропорция 2.5 правильная,добавь нашему мосту лед,сейсмичность как и в Китае,две ветки Ж.Д. и пересчитай,если стоимость у Китайцев превысила сметную в 4 раза- до 8 млрд.долл.
 
[^]
Alex2Yustas
5.02.2015 - 12:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 226
Цитата (galaktus @ 5.02.2015 - 13:40)
Так что будет примерно тоже самое. Главное, чтобы построили и для острастки во время строительства было бы неплохо кого нибудь посадить за растрату,

Да чего затягивать то? Пусть сейчас и сажают кого-нить gigi.gif в аккурат к концу строительства и выйдёт, глаза свои порадует, что не зря отсидел lol.gif
 
[^]
жульбан
5.02.2015 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3581
В Ктиае коррупция больше в разы чем в России, так что реальную стоимость того моста никто не узнает, а по пилили там явно дохуя. А расслабились там потому что уже давно не расстреливали за казнокрадство. Я думаю стоимость китайского гораздо выше(а реальную просто никто не скажет), да сравнивать две системы нет смысла т.к часть расходов на строительство моста в Крыму вернётся обратно в государство в виде отчислений в пенсионный фонд,соц.страх и ндфл работников.

Вчера кстати один сами знаете кто, высказался что это кремлеботы везде инфу подчищают по стоимости моста в Китае shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал жульбан - 5.02.2015 - 12:57
 
[^]
Babay314
9.02.2015 - 07:12
0
Статус: Offline


Замполит всея Руси

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 817
http://cont.ws/post/74671/
интересная статейка... и тоже 60 млрд. юаней
 
[^]
Лякса
27.03.2018 - 01:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11863
Цитата:
Цитата
Пришли уточнения Минтранса, как будет организовано движение по Крымскому мосту с мая м-ца. Крупнотоннажное грузовое движение откроют всё-таки в декабре, по старому плану. А вот пассажирское - легковое и автобусное движение - будет действительно разрешено с мая, к началу курортного сезона. Съезд с моста - сперва по временной схеме, к осени - уже по полноценным развязкам. ....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7936
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх