Машинисты. Дело телячье: обосрался – стой!, По инструкциям или по понятиям?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yurist1999
24.01.2015 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1439
все правильно сделал, а то все на ведрах ездим, и никому дела нет! А с начальством не бойтесь, у нас ТК такой что фиг кого накажешь, а если попытаются ничего не подписывать без консультации с юристом. Если нужно обращайтесь.
 
[^]
shurik0279
24.01.2015 - 09:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 201
Машинист поступил чисто по-человечески agree.gif
 
[^]
Медбрат
24.01.2015 - 09:28
4
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 4330
Аналогичный случай был в метро, на филевской линии, лет 7 назад. Так машиниста лишили премии, в общем то обычное дело, но мужик попался твердый. Подал в суд на руководство, через год его выиграл. Но потом его начали сливать , доебываться по каждому поводу, уволился.
 
[^]
Rusmola88
24.01.2015 - 09:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 4
У нас везде так. Работаю сварщиком, постоянно такая херня. Приходит мастер и говорит: сделай, завари. Ему говоришь- это невозможно. "Ну придумай, что-нибудь". Вся ответственность перекладывается на подчиненных.
 
[^]
rotcorn
24.01.2015 - 09:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 175
Цитата (одинизмногих @ 24.01.2015 - 03:01)
А что вы на РЖД накинулись? Такие порядки были, есть и будут в любой крупной транспортной конторе. Любое головотяпство руководства чем всегда прикрывается? Героизьмом низового звена. Лично с подобным сталкивался на нескольких АТП и в 90-е и в 00-е. Корпоративные порядки неизменны, только люди разные - кто-то, как этот машинист, посылает всех причастных по инструкции, другие поджав хвост пытаются сначала геройствовать, а потом расплачиваются за свой героизм реальными сроками.

к сожалению не только в транспортной, а в любой крупной конторе...
 
[^]
Said55
24.01.2015 - 09:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 3191
Цитата
Сила в правде

Нет!!!
Сила,- в Ньютонах!
 
[^]
Brdm
24.01.2015 - 09:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 0
А что, у нас где-то в какой-то отрасли по другому? Да если сейчас действительно соблюсти все требования, ибо выполнить их невозможно из-за постоянной брехни и наращивания, люди даже телевизор не включат дома, не говоря уже о работе....не твой муж первый, и не он последний, все так живем и ничего тут не попишешь, ближайшие 10-20 лет уж точно...
 
[^]
nambus
24.01.2015 - 10:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2201
Цитата (domolentyaka @ 24.01.2015 - 02:15)
По их мнению, машинист – это некий волшебник, который из всего вывернется, смолчит и доедет, чего бы ему это не стоило.

Скоро лет 10 как ушёл с железки. Было. Стоял на площадке ЧМЭшки и качал соляру ручной помпой, иначе не едет. Всяко бывало но суть ТС выразила правильно. Только вот проблемка в том, что если машинист из "благих" намерений нарушит инструкцию и что то произойдёт... ему не позавидуешь.



Добавлено в 10:04
Цитата (Brdm @ 24.01.2015 - 09:50)
А что, у нас где-то в какой-то отрасли по другому? Да если сейчас действительно соблюсти все требования, ибо выполнить их невозможно из-за постоянной брехни и наращивания, люди даже телевизор не включат дома, не говоря уже о работе....не твой муж первый, и не он последний, все так живем и ничего тут не попишешь, ближайшие 10-20 лет уж точно...

Наша начальник станции говорила так...
Я понимаю, что если мы будем все работать строго соблюдая инструкции то работа остановится. Об одном прошу. Ребята будьте внимательнее и осторожнее. Вас ждут дома.
Во так как то.

Это сообщение отредактировал nambus - 24.01.2015 - 10:04
 
[^]
domolentyaka
24.01.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 201
Цитата
РПДА - регистратор параметров движения автоведения.
Скорее кассета регистрации КЛУБ - У.

Именно РПДА . РПДА регистрирует: когда, где и что вырубилось, какие эл. токи были... КЛУБ - регистратор поездных сигналов, соблюдения скоростей - совсем не к этому.
 
[^]
Levadelta
24.01.2015 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата
Якунина ебать надо!


Ему пока шубу задерешь, стояк пройдет... поэтому дилдом ебать надо.
 
[^]
DmSt7
24.01.2015 - 10:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 813
Цитата
При отсутствии прямых претензий к мужу быстро дали понять, что даже если нет явных нарушений в его действиях, они (начальство) явно не поощряют, когда машинист (в любой ситуации) ехать не желает.


ну естественно - случись что, не им же в тюрьме сидеть, а машинисту.

рЖЫДэ - замечательная контора.
 
[^]
FL1K3R
24.01.2015 - 10:27
11
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
У нас в депо случай был - ехал мужик с резаком (один локомотив)
Поломался он у него (10ка старенькая была), а ему звонит начальник - дескать я тебя убью уволю, премия хуемия, ты у меня мойщиком-уборщиком будешь если локомотив не починишь. Ну он заехал "на бок", вытащил сумку в "тамбур" и помощнику говорит - я мол, братец пойду ремонтировать, а ты сиди на телефоне и рации. И ушёл. Его искали менты, пожарные, военные) Все.
Его нашли через месяц в Томской области у какой то бабы) Он на попутках со станции выехал на трассу, поймал фуру и сьебал :)
После посыла начальника нахуй - был уволен) Сейчас где то в Новосибирске он.

Добавлено в 10:29
Цитата (domolentyaka @ 24.01.2015 - 10:05)
Цитата
РПДА - регистратор параметров движения автоведения.
Скорее кассета регистрации КЛУБ - У.

Именно РПДА . РПДА регистрирует: когда, где и что вырубилось, какие эл. токи были... КЛУБ - регистратор поездных сигналов, соблюдения скоростей - совсем не к этому.

А вообще то КЛУБ-У как раз таки всё пишет.
 
[^]
унтерофицер
24.01.2015 - 10:31
6
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
у нас в "ПИДе" (ржд) куча инструкций и приказов, зачастую противоречащих друг другу, т. е. как бы ты не действовал согласно инструкции - согласно другой инструкции(приказа) - ты совершенно не прав... так и живём, а вся эта хуйня началась с распадом МПС и образованием кооператива "паровозик" ИП Якунин...
 
[^]
Pavel32
24.01.2015 - 10:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 837
Цитата
У нас в депо случай был - ехал мужик с резаком (один локомотив)
Поломался он у него (10ка старенькая была), а ему звонит начальник - дескать я тебя убью уволю, премия хуемия, ты у меня мойщиком-уборщиком будешь если локомотив не починишь. Ну он заехал "на бок", вытащил сумку в "тамбур" и помощнику говорит - я мол, братец пойду ремонтировать, а ты сиди на телефоне и рации. И ушёл. Его искали менты, пожарные, военные) Все.
Его нашли через месяц в Томской области у какой то бабы) Он на попутках со станции выехал на трассу, поймал фуру и сьебал :)
После посыла начальника нахуй - был уволен) Сейчас где то в Новосибирске он.


И в чем смысл его поступка? Уволился бы нормально и сваливал. А так наверняка по статье за прогулы.
 
[^]
3d3e
24.01.2015 - 10:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 156
Цитата (Pavel32 @ 24.01.2015 - 10:34)
Цитата
У нас в депо случай был - ехал мужик с резаком (один локомотив)
Поломался он у него (10ка старенькая была), а ему звонит начальник - дескать я тебя убью уволю, премия хуемия, ты у меня мойщиком-уборщиком будешь если локомотив не починишь. Ну он заехал "на бок", вытащил сумку в "тамбур" и помощнику говорит - я мол, братец пойду ремонтировать, а ты сиди на телефоне и рации. И ушёл. Его искали менты, пожарные, военные) Все.
Его нашли через месяц в Томской области у какой то бабы) Он на попутках со станции выехал на трассу, поймал фуру и сьебал :)
После посыла начальника нахуй - был уволен) Сейчас где то в Новосибирске он.


И в чем смысл его поступка? Уволился бы нормально и сваливал. А так наверняка по статье за прогулы.

Поступил чисто по-русски, послал всех и свалил к бабе бухать. А вы, типа, е...сь все в рот. После разберёмся. Не мало таких у нас.
 
[^]
Clizma
24.01.2015 - 10:52
2
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5246
Цитата (Scunk @ 24.01.2015 - 02:42)
Будут претензии пишите  -  поднимем на главную пусть Димон прочтёт.

Сегодня я подписал распоряжение, чтобы все люди ездили исключительно на БМВэ и забыли про электрички.

Это сообщение отредактировал Clizma - 24.01.2015 - 10:52

Машинисты. Дело телячье: обосрался – стой!
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
24.01.2015 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1407
А как ты хотела? Это "РЖД" детка! А по существу - все правильно сделал. А начальство, начальство оно постоянно пиздеть будет. Там нормальных, понимающих людей еденицы. И еще. Что бы там не говорили, подставляют локомотивные бригады на каждом шагу, ибо всем на тебя ПО ХУ Ю!
 
[^]
Бронякрепка
24.01.2015 - 11:24
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 0
Видел морду Якунина у Путина на приеме, ничего хорошего сказать не могу. Зажрался. Я бы ему дал. Пять лет без права переписки.
 
[^]
Raevski
24.01.2015 - 11:24
2
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Блять, я вот думаю всегда, ну почему в любой гос конторе у руководства менталитет из разряда "я цар, а вы рабы, а не работники"? В любом случае дело машиниста это вести состав, исправный, а не устранять поломки на месте, верно? Этим должны заниматься техники или кто там за это дело отвественный?
Короче, как обычно, проблема существует только в голове начальства.
 
[^]
афтоген
24.01.2015 - 11:27
-5
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Мадам, как локомотивщик с 20-летним стажем (из них 10 лет машинист в пассажиской колонне), могу сказать так - если ваш муж машинист, а не наездник, который умеет лишь контроллер завернуть и ЭПТ более-менее плавно действовать, то должен был найти возможность вести поезд - что не замыкается замкнуть прищепкой, а защиту обвести перемычками и шунтами (для этого надобно тех-занятия не пройобывать и со старыми машинюгами почаще водовку пить - ума набиратцо). Вот тогда бы можно было сказать - он МАШИНИСТ, а так... Можете мне поверить, это не первый мороз в вашем регионе и не последний, и могу предположить, что поезда исправно ходили и до вашего благоверного и будут ходить после. На пульте перед ним наверняка лежит смартфон, который куплен на нехилую зарплату, которую ему и платят за то что бы он учил матчасть и мог из штанов наизнанку вывернуться, но людей довезти согласно купленным билетам, на крайняк в тот самый смартфон обзвонить всех инструкторов, зама по эксплуатации на уши поставить, диспетчеру окуенную взятку пообещать, но хоть на одном колесе, а поезд пусть с опозданием, но привести в пункт оборота.
Если бы наши деды из-за отсутствия патронов поднимали б руки и шли сдаватцо, то херрасдва мы б войну победили.
И ещё один маленький такой нюансик - выезжая из депо машинист "принимает" состав, и коль уж принял, то неси полную ответственность, а не размазывай сопли перед бабой своей, рассказывая как тебя такого умного и хорошего, но слегка самую малость обосравшегося, незаслуженно обижают эти злые инструктора и понаехавшие ревизоры. Будь мужиком,блеать!!! И вспоминай почаще как в годы войны бабские паровозные бригады поезда под бомбами водили по 24 часа с паровозной будки на слезая.
 
[^]
tolstyakoff1
24.01.2015 - 11:27
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 6
Да в РЖД всегда так (сам работаю машинистом) не поехал виноват, а если поехал и на перегоне встал, то опять же виноват, типа зачем ехал если знаешь что неисправность есть. Так что как ни крути всегда локомотивную бригаду сделают виновной.
 
[^]
nambus
24.01.2015 - 11:47
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2201
Цитата (афтоген @ 24.01.2015 - 11:27)
Мадам, как локомотивщик с 20-летним стажем (из них 10 лет машинист в пассажиской колонне), могу сказать так - если ваш муж машинист, а не наездник, который умеет лишь контроллер завернуть и ЭПТ более-менее плавно действовать, то должен был найти возможность вести поезд - что не замыкается замкнуть прищепкой, а защиту обвести перемычками и шунтами (для этого надобно тех-занятия не пройобывать и со старыми машинюгами почаще водовку пить - ума набиратцо). Вот тогда бы можно было сказать - он МАШИНИСТ, а так... Можете мне поверить, это не первый мороз в вашем регионе и не последний, и могу предположить, что поезда исправно ходили и до вашего благоверного и будут ходить после. На пульте перед ним наверняка лежит смартфон, который куплен на нехилую зарплату, которую ему и платят за то что бы он учил матчасть и мог из штанов наизнанку вывернуться, но людей довезти согласно купленным билетам, на крайняк в тот самый смартфон обзвонить всех инструкторов, зама по эксплуатации на уши поставить, диспетчеру окуенную взятку пообещать, но хоть на одном колесе, а поезд пусть с опозданием, но привести в пункт оборота.
Если бы наши деды из-за отсутствия патронов поднимали б руки и шли сдаватцо, то херрасдва мы б войну победили.

И ещё один маленький такой нюансик - выезжая из депо машинист "принимает" состав, и коль уж принял, то неси полную ответственность, а не размазывай сопли перед бабой своей, рассказывая как тебя такого умного и хорошего, но слегка самую малость обосравшегося, незаслуженно обижают эти злые инструктора и понаехавшие ревизоры. Будь мужиком,блеать!!! И вспоминай почаще как в годы войны бабские паровозные бригады поезда под бомбами водили по 24 часа с паровозной будки на слезая.

Да. По ходу это судьба и в МИРНОЕ время жить по правилам ВОЕННОГО.

П.С. Только вот вопрос. Отцов-командиров не обеспечивших нормальную работу(службу) своих подчинённых будут карать по законам военного времени? Или это относится только к машинистам и иже с ними?

Это сообщение отредактировал nambus - 24.01.2015 - 11:52
 
[^]
platonmsk
24.01.2015 - 11:52
2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
афтоген
Не будет влом сказать, на каком участке работаете? Ещё лучше вывешивайте табличку с ником на ЯПе на кабину. Чтобы я не сел в поезд под Вашим управлением.
Пусть езжу по ЖД редко, но как-то не хочется, чтобы состав ехал "На честном слове и на одном крыле".

Это сообщение отредактировал platonmsk - 24.01.2015 - 11:53
 
[^]
афтоген
24.01.2015 - 11:57
2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Цитата (platonmsk @ 24.01.2015 - 11:52)
афтоген
Не будет влом сказать, на каком участке работаете? Ещё лучше вывешивайте табличку с ником на ЯПе на кабину. Чтобы я не сел в поезд под Вашим управлением.
Пусть езжу по ЖД редко, но как-то не хочется, чтобы состав ехал "На честном слове и на одном крыле".

От Москвы до самых до окраин... rulez.gif И не должно пассажира в вагоне ипать как и кто его везёт, на одном крыле или на двух. Он должен с полки ночью не йобнуться и чаем не облиться, ну и априори во-время прибыть не станцию свою.
 
[^]
афтоген
24.01.2015 - 12:01
4
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Цитата (nambus @ 24.01.2015 - 11:47)
Цитата (афтоген @ 24.01.2015 - 11:27)
  но хоть на одном колесе, а поезд пусть с опозданием, но привести в пункт оборота.
Если бы наши деды из-за отсутствия патронов поднимали б руки и шли сдаватцо, то херрасдва мы б войну победили.

... Будь мужиком,блеать!!! И вспоминай почаще как в годы войны бабские паровозные бригады поезда под бомбами водили по 24 часа с паровозной будки на слезая.

Да. По ходу это судьба и в МИРНОЕ время жить по правилам ВОЕННОГО.

П.С. Только вот вопрос. Отцов-командиров не обеспечивших нормальную работу(службу) своих подчинённых будут карать по законам военного времени? Или это относится только к машинистам и иже с ними?

А никто dont.gif не задумывался почему у машинистов на форменных погонах звёзды, а у помогал лычки?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43411
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх