Среди учителей тоже полно идиотов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WhiskIn
26.06.2023 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 3142
Цитата (Ritualzhik @ 26.06.2023 - 02:17)
Цитата (WhiskIn @ 25.06.2023 - 16:53)
Ну так-то да. Могли и через Владивосток идти. Но давайте не умножать сущностей без нужды

Извините, я не понял, кого поймать?

В смысле? Там про Кондрата и ребят. Он шел в Ленинград, а они в Кострому. Вот я и предположил, что они могли встретиться в окрестностях города Весьегонска.
 
[^]
Ritualzhik
26.06.2023 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 1765
Цитата (WhiskIn @ 26.06.2023 - 10:27)
В смысле? Там про Кондрата и ребят. Он шел в Ленинград, а они в Кострому. Вот я и предположил, что они могли встретиться в окрестностях города Весьегонска.

Извините, я просто процитировал Корнея Чуковского

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pplexa
26.06.2023 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1522
Цитата (magnuscrank @ 25.06.2023 - 13:46)
Цитата (pplexa @ 25.06.2023 - 00:44)
Спросил, сколько это было в процентах от общей добычи в мире?
И учитель "поплыл". Короче подрывал авторитет учителей.

А какое это имело значение?
Учитель должен был сказать, что всей статистики не помнит, но если вас это интересует, даст эту информацию на следующем уроке.
Такой вопрос поставить в тупик не может.

Никакого значения.
Мне было все равно, сколько добывают нефти.

Цель у меня была показать своим товарищам, что учитель знает не все, а в некоторых вопросах не разбирается вовсе. И верить, вот так запросто, на слово - не стоит.

И если он может посмеяться надо мной, когда я чего-то не знаю, то и я могу посмеяться над ним, когда он чего-то не знает.
 
[^]
WhiskIn
26.06.2023 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 3142
Цитата (pplexa @ 26.06.2023 - 11:33)
Никакого значения.
Мне было все равно, сколько добывают нефти.

Цель у меня была показать своим товарищам, что учитель знает не все, а в некоторых вопросах не разбирается вовсе. И верить, вот так запросто, на слово - не стоит.

И если он может посмеяться надо мной, когда я чего-то не знаю, то и я могу посмеяться над ним, когда он чего-то не знает.

Самый умный штоле? gigi.gif

Среди учителей тоже полно идиотов
 
[^]
mawisi
26.06.2023 - 15:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 228
Цитата (Серджиеску @ 24.06.2023 - 23:57)
Музей был железнодорожный, на станции. Делов-то.

такое решение могло бы иметь место, но задача сформулирована не корректно, не указано время передвижения между объектами, при таком положении вещей должны быть формулировки, например: "следующие 2 часа 50 минут он потратит на дорогу до музея и осмотр экспозиции" и т.п., вот при каждой такой формулировке можно было бы допустить, что музей на станции и он успевает на 19:20.
а при данной формулировке получается, что все точки были рядом друг с другом (в центре города) и ему необходимо было совершить обратную поездку на жд вокзал, а это еще 20 минут.

все зависит от правильности постановки задачи
 
[^]
Pадиотехник
26.06.2023 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (mawisi @ 26.06.2023 - 17:05)
Цитата (Серджиеску @ 24.06.2023 - 23:57)
Музей был железнодорожный, на станции. Делов-то.

такое решение могло бы иметь место, но задача сформулирована не корректно, не указано время передвижения между объектами, при таком положении вещей должны быть формулировки, например: "следующие 2 часа 50 минут он потратит на дорогу до музея и осмотр экспозиции" и т.п., вот при каждой такой формулировке можно было бы допустить, что музей на станции и он успевает на 19:20.
а при данной формулировке получается, что все точки были рядом друг с другом (в центре города) и ему необходимо было совершить обратную поездку на жд вокзал, а это еще 20 минут.

все зависит от правильности постановки задачи

Мне больше импонирует другая задача, вообще без вводных данных. У одного человека остановились часы. И он отправился к приятелю, живущему в соседней деревне, у которого часы ходили. Некоторое время он побыл в гостях, а вернувшись домой установил на своих часах точной время. Как он это сделал?
Скрытый текст
Завел свои часы, запомнил время. Вернулся домой, посмотрел на свои часы. Разница это время его отсутствия дома. Придя к товарищу посмотрел на его часы. Уходя глянул еще раз, и внимательно запомнил эту цифру. Теперь он знает время пребывания в гостях. Вернувшись домой вычитает время пребывания в гостях из времени отсутствия дома, и получает время в пути два раза. Делит пополам, и прибавляет время, которое видел на часах последним cool.gif
 
[^]
WhiskIn
26.06.2023 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 3142
Цитата (Pадиотехник @ 26.06.2023 - 15:25)
Цитата (mawisi @ 26.06.2023 - 17:05)
Цитата (Серджиеску @ 24.06.2023 - 23:57)
Музей был железнодорожный, на станции. Делов-то.

такое решение могло бы иметь место, но задача сформулирована не корректно, не указано время передвижения между объектами, при таком положении вещей должны быть формулировки, например: "следующие 2 часа 50 минут он потратит на дорогу до музея и осмотр экспозиции" и т.п., вот при каждой такой формулировке можно было бы допустить, что музей на станции и он успевает на 19:20.
а при данной формулировке получается, что все точки были рядом друг с другом (в центре города) и ему необходимо было совершить обратную поездку на жд вокзал, а это еще 20 минут.

все зависит от правильности постановки задачи

Мне больше импонирует другая задача, вообще без вводных данных. У одного человека остановились часы. И он отправился к приятелю, живущему в соседней деревне, у которого часы ходили. Некоторое время он побыл в гостях, а вернувшись домой установил на своих часах точной время. Как он это сделал?
Скрытый текст
Завел свои часы, запомнил время. Вернулся домой, посмотрел на свои часы. Разница это время его отсутствия дома. Придя к товарищу посмотрел на его часы. Уходя глянул еще раз, и внимательно запомнил эту цифру. Теперь он знает время пребывания в гостях. Вернувшись домой вычитает время пребывания в гостях из времени отсутствия дома, и получает время в пути два раза. Делит пополам, и прибавляет время, которое видел на часах последним cool.gif

А к чему такие сложности? Сходил к приятелю, потусовался. Перед уходом завел часы. Посмотрел на часы приятеля. Перевел свои.
P.S. Понятно. Часы у него не наручные были, а настенные. Или даже напольные. А может и вовсе с кукушкой.

Это сообщение отредактировал WhiskIn - 26.06.2023 - 17:20
 
[^]
Pадиотехник
26.06.2023 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (WhiskIn @ 26.06.2023 - 19:19)
Цитата (Pадиотехник @ 26.06.2023 - 15:25)
Цитата (mawisi @ 26.06.2023 - 17:05)
Цитата (Серджиеску @ 24.06.2023 - 23:57)
Музей был железнодорожный, на станции. Делов-то.

такое решение могло бы иметь место, но задача сформулирована не корректно, не указано время передвижения между объектами, при таком положении вещей должны быть формулировки, например: "следующие 2 часа 50 минут он потратит на дорогу до музея и осмотр экспозиции" и т.п., вот при каждой такой формулировке можно было бы допустить, что музей на станции и он успевает на 19:20.
а при данной формулировке получается, что все точки были рядом друг с другом (в центре города) и ему необходимо было совершить обратную поездку на жд вокзал, а это еще 20 минут.

все зависит от правильности постановки задачи

Мне больше импонирует другая задача, вообще без вводных данных. У одного человека остановились часы. И он отправился к приятелю, живущему в соседней деревне, у которого часы ходили. Некоторое время он побыл в гостях, а вернувшись домой установил на своих часах точной время. Как он это сделал?
Скрытый текст
Завел свои часы, запомнил время. Вернулся домой, посмотрел на свои часы. Разница это время его отсутствия дома. Придя к товарищу посмотрел на его часы. Уходя глянул еще раз, и внимательно запомнил эту цифру. Теперь он знает время пребывания в гостях. Вернувшись домой вычитает время пребывания в гостях из времени отсутствия дома, и получает время в пути два раза. Делит пополам, и прибавляет время, которое видел на часах последним cool.gif

А к чему такие сложности? Сходил к приятелю, потусовался. Перед уходом завел часы. Посмотрел на часы приятеля. Перевел свои.
P.S. Понятно. Часы у него не наручные были, а настенные. Или даже напольные. А может и вовсе с кукушкой.

Сложности в том, что дорога может занять не один час. А все часы в старину были настенные. Если тупо выставлять одни часы по другим, то появится разница на время перемещения. А в ответе совет как ее скомпенсировать cool.gif

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 26.06.2023 - 17:29
 
[^]
platonmsk
26.06.2023 - 17:28
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (orander @ 25.06.2023 - 00:05)
А в задаче написано, что музей был в городе? Есть несколько вариантов и это как минимум:
1) Музей был на Ж/Д станции
2) Музей был рядом со станцией, где поезд останавливается по пути в Москву.
3) Вагнеровцы перекрыли пути и поезд с отправлением в 19:20 ушел с опозданием на пол часа

1) Тогда пассажиру нужно было бы потратить 20 минут, чтобы добраться от магазина до музей.
2) Нелогично. Поезда как правило оборачиваются туда/обратно те же самые. Разносить станции прибытия/отправления не приянто.
3) Логично.
 
[^]
platonmsk
26.06.2023 - 17:32
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (mawisi @ 26.06.2023 - 15:05)
Цитата (Серджиеску @ 24.06.2023 - 23:57)
Музей был железнодорожный, на станции. Делов-то.

такое решение могло бы иметь место, но задача сформулирована не корректно, не указано время передвижения между объектами, при таком положении вещей должны быть формулировки, например: "следующие 2 часа 50 минут он потратит на дорогу до музея и осмотр экспозиции" и т.п., вот при каждой такой формулировке можно было бы допустить, что музей на станции и он успевает на 19:20.
а при данной формулировке получается, что все точки были рядом друг с другом (в центре города) и ему необходимо было совершить обратную поездку на жд вокзал, а это еще 20 минут.

все зависит от правильности постановки задачи

Вполне конкретно указано, что пассажиру понадобилось 20 минут, чтобы добраться от станции до города.
Остальные перемещения требовали ничтожного по этим меркам времени.
Значит задача действительно некорректна. Женщина, её составлявшая упустила важный момент. Пассажир уже много лет не может отправиться в Москву от музея.
 
[^]
platonmsk
26.06.2023 - 17:34
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (pplexa @ 26.06.2023 - 11:33)
Никакого значения.
Мне было все равно, сколько добывают нефти.

Цель у меня была показать своим товарищам, что учитель знает не все, а в некоторых вопросах не разбирается вовсе. И верить, вот так запросто, на слово - не стоит.

И если он может посмеяться надо мной, когда я чего-то не знаю, то и я могу посмеяться над ним, когда он чего-то не знает.

Твоя цель была почесать ЧСВ.

Умный от тупого отличается не тем, что помнит абсолютно всё, а тем, что умеет учиться. Умный скажет, что сейчас не может ответить на вопрос, но сможет сделать это подготовившись.
Тупой будет гнать пургу.
 
[^]
Pадиотехник
26.06.2023 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (freelancer1 @ 26.06.2023 - 06:14)
Задача на счёт, а не на логику. Это из серии сколько собрать можно велосипедов если есть 200 маленьких колёс и 100 больших, ответ что из колёс нельзя собрать велосипеды не проходит. ТС - с умничал и получил заслуженные 2 балла.

Экзамен в институте. Студент отвечает так себе. Профессор предлагает контрольный вопрос на лигику, или-или.
- Сколько лампочек в аудитории?
Студент поднимает голову и начинает считать.
- 27.
- А вот и нет, 28,
с этими словами профессор достает лампочку из кармана. Все, пересдача. На пересдаче та же история
- Сколько лампочек в аудитории?
- 28.
- А вот и нет, на этот раз я не взял с собой лампочку.
Студент достает лампочку из кармана
- Зато я взял cool.gif
 
[^]
Шаманыч
27.06.2023 - 10:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 583
Цитата (Durua @ 25.06.2023 - 10:19)
Это еще что. У дочки где-то в начальных классах в учебнике нашёл фактическую ошибку.
Задачка была что-то типа Кёнигсбергских мостов, только попроще. Но суть та же - несколько островов, мосты между ними и что-то на тему однократного прохождения всех мостов.
Причём, вопросы построены были так, что пройти по мостам можно. Ну типа: "может ли человек пройти по всем мостам, проходя по каждому только один раз? На каком острове он окажется, после того как пройдёт?"
Оно и так-то для детей этого возраста задача сложной была, так ещё и с ошибкой карту нарисовали - одного моста не было.

Ребёнок приносит - не получается. Ха, да легко! Ну сначала пробую просто в лоб - пальчиком водить. Хм.. не выходит. Ну ладно, вспоминаю теорию графов, кол-во островов, кол-во мостов. Позвольте, а задача не может решаться! Не пройти по всем мостам один раз! Но в постановке вопросов явно подразумевается, что можно..

Хорошо, что я умный и недоверчивый. Нашёл в инете эту же задачу в учебнике другого издания (или другого года издания, может) - смотрю, а картинка там другая - на 1 мост больше. Совсем другое дело - тогда всё сходится.

Ругаться с учительницей не стал, ребенку ещё в школе учиться, но постарался до неё донести, что ошибки бывают и в учебниках, поэтому перед тем, как давать детям задание, она должна проверить его корректность самостоятельно, не полагаясь на авторитет типографии.

У меня так в учебнике по матиматике ошибка вс задаче была. Дома решал сам (по математике между четверкой и пятеркой было), не решается, маму подключил (экономистом работала, считала на ура), опять не решается. Пришел в школу, задача даже у отличников не решена. Подошли к классухе (математик), перемену и пол урока бились пока ошибку не нашли

Это сообщение отредактировал Шаманыч - 27.06.2023 - 10:48
 
[^]
Шаманыч
27.06.2023 - 10:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 583
И в после институтскую бытность работал в школе. Преподавал информатику. Пошли олимпиады по информатике, так завуч мандеть начала, что я в седьмом классе балы занизил, из-за этого ее дочка на районную олимпиаду не попала. Оказалось олимпиада вместе с ключами откуда-то скачана была и ключи не правильные. И хер докажешь завучу, что допустим в задании 2+2 будет равнятся 4, а не 8 как в ключе с правильными ответами

Это сообщение отредактировал Шаманыч - 27.06.2023 - 10:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59011
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх