И 135 плюсов..
Но в одном ты прав - нужно обязательно разобраться, почему ребенку поручили выносить мусор? Одно дело если он был дежурным по классу. Другое дело - училка просто выбрала самого бесконфликтного (у него и первый-то "залет" - хотел сделать хорошо другим..просто не понял, что это опасно).
А на то, что это, очень вероятно, могло быть распизляйство училки, указывает факт, что она заперла ученика в кабинете. Это, как бы, и преступление формально. И просто опасно на практике. Чем она думала?
У меня была похожая ситуация - наш двоечник-хулиган просто послал училку нахер, и тогда она просто сказала мыть пол..мне.. Пригрозив поставить 2 в четверти, если буду и дальше спрашивать, почему не моет дежурный.
В итоге я пошел "напоминать" хулигану о его обязанностях сам. И когда мы изрядно испачкались в кровищще (по очкам проиграл я, естественно)) - вызвали завуча и МОИХ родителей.
И эта сука их убеждала, что я ни с того, ни с сего разбил нос бедному Юре (у которого 2 привода, учет в ментовке). А завуч кивала, мол, сама охренела, как хорошист напал на хулигана. И спасибо родителям, что начали разбираться. И вставили по полной нашим педагогам)))
А ведь они там запизделись так, что хотели милицию вызывать (ну выглядели мы по локоть в крови))). Прям, вот щяс меня на учет тоже.. А когда отец сказал вызывать, упрашивали этого не делать.
А, наверное, надо было. Ибо через почти 7 лет тем же составом мне поставили 3 за сочинение. Типа, хуйню написал (за содержание, ошибок не было). И родители уже не помогли. А через 2 месяца я сдал на экзамене в МГЮА сочинение на "10" по десятибалльной шкале - в то время 10ку не ставили вообще, только по аппеляции. Считалось, что "9" - это высшая оценка, ЛЮБАЯ помарка исключала "10".
З.Ы. А, да.. не "рОстишь сына", а "рАстишь сына", грамотей.
Это сообщение отредактировал Potanzeval - 24.01.2021 - 11:45