Я врач. Мне не нужны ваши деньги.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zloymaluy
23.04.2017 - 05:22
0
Статус: Offline


не друг дегенератам

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1668
Док, братух, но почему твои коллеги часто выписывают полную хуйню, вместо лекарств? Понимаю что говорю с копипастой, но всё же!
 
[^]
Doct33
23.04.2017 - 05:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 140
Цитата (zloymaluy @ 23.04.2017 - 05:22)
Док, братух, но почему твои коллеги часто выписывают полную хуйню, вместо лекарств? Понимаю что говорю с копипастой, но всё же!

По приказу врач может выписать только не патентованное наименование лекарственного средства (МНН), а в аптеке фармацевт уже решить что тебе выдать. Так сказать, чтобы врачи, не навязывали определенные лекарства пациентам и толкать отечественную промышленность вперед.
 
[^]
Doct33
23.04.2017 - 05:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 140
Цитата (KV4777 @ 23.04.2017 - 01:30)
Цитата (FAVn666 @ 23.04.2017 - 00:13)
Цитата (KV4777 @ 23.04.2017 - 00:08)
Цитата (docvikt @ 22.04.2017 - 18:51)
Хоть кто –то из людей, ругающих врачей, говорящих, что все мы, такие как я, – безграмотные, хоть кто-то обучался по своей специальности столько?!

Обучались и несем уголовную ответственность за неправильно сделанные расчеты или неправильное заключение.
У врача ошибка это одна жизнь
А у меня ошибка это десятки жизней.

Но чтото я не видел чтоб инженеры ссылались на чудо или говорили "ну мы сделали все что могли"
Или чтоб один инженер покрывал другого.

а в медицинской среде такая корп.солидарность.
Хрен один врач на другого напишет заключение, что тот сделал ошибку.


Вывод. Врач такаяже профессия как водитель автобуса, крановщик, или инженер проектировщик.