Очередной адекватный клиент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dzrgregory
23.07.2016 - 16:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата
- Надо масло заменить, сколько стоить будет?
- 400
- О_о нихрена себе! А чо так дорого?

Вроде бы всегда думал, что для Замкадья это нормальная цена. В моем городе такая услуга стоит от 300 до 400 рублей, как правило выбираю приличный сервис с подъемником, желательно без очереди. 100 рублей разницы вполне можно спалить на бензин, подыскивая где дешевле.

Цитата
-Какая машина?
-Легковая
-Нет, ты мне модель скажи
-Какая разница? Ну лансер.

Может конечно разницы и нет, но вот мой знакомый, занимающийся ремонтом автомобилей, твердит как мантру - "Льва, пизду и елку не ремонтирую!". Видимо был какой-то негативный опыт )))

Это сообщение отредактировал dzrgregory - 23.07.2016 - 16:27
 
[^]
КРОНОС2
23.07.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (Senya55 @ 23.07.2016 - 00:26)
Но 300 рубликов отжали? gigi.gif

3 сотки пидоры таки отжали)))
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (lakonst @ 23.07.2016 - 15:26)
Цитата (dzrgregory @ 23.07.2016 - 12:46)
Цитата (lakonst @ 23.07.2016 - 11:27)
Вы хоть раз читали тему, где продавец (изготовитель) написал:
был у меня заказ, такой средненький. Подписали договор. Но я проебланил и этого не оказалось или то не смог сделать вовремя. Моя вина.

Таких тем нет. Как и тем, где покупатель пишет - "я пришел заказывать мебель, выеб всем мозги, и ушел ни с чем. Я дебил" cool.gif

По-моему мнению, тем типа "я пришел заказывать мебель, выеб всем мозги, и ушел ни с чем. Я дебил" нет т.к. с дебила и спроса нет.
А вот с другой стороны прилавка на нас смотрят профессионалы, а не дебилы, по их словам. Они всё понимают и в своём деле разбираются отлично. Но тем "был у меня заказ, такой средненький. Подписали договор. Но я проебланил и этого не оказалось или то не смог сделать вовремя. Моя вина" однако нет.

Только не рассказывайте, что косяков у профи не бывает.

Косяков не бывает только у того, кто ничего не делает. Так что и новички, и профессионалы не застрахованы от ошибок, только вторые постоянно пытаются свести шанс их возникновения к нулю.

Цитата
А вот с другой стороны прилавка на нас смотрят профессионалы

Ах, если бы так было всегда. Но ведь и за другой стороной прилавка тоже люди. Такие же как и остальные. И дебилы среди них встречаются, правда долго на таких должностях не задерживаются.

А еще мне думается, что свои ошибки (за которые становится стыдно) - далеко не то, чем стремится поделиться человек в Интернете.
 
[^]
kadiko
23.07.2016 - 16:32
1
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4876
Цитата
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

я по окнам работал, не было никогда 500% прибыли, даже 100% не было. Даже при том случае, что мы ломили цену, тк производство самое совершенное, фурнитура охеренная, наше окно вставало тысячи на 3-5 больше чем у конкурентов. На местном заводе само окно кстати для оптовиков такой же цены, но там качество чуть ниже. И не было у нас даже 100% прибыли.
по тем ценам приблизительно было так, само окно 5000-6000 рублей, 2000-3000 обвес(при установке по госту, с пароизоляцией и гидроизоляцией, все 4000 рублей), 1000 рублей доставка, 1000 рублей установка (монтажники тоже кушать хотят). При этом цена средняя по городу была 11000-12000 рублей за двухстворчатое. У нас была 15000. Не забываем про офис и тд. Тут даже 30% процентами не пахнет.

Это сообщение отредактировал kadiko - 23.07.2016 - 16:41
 
[^]
papabobr
23.07.2016 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата
Такие "дяди" потом всячески будут пытаться наебать с оплатой.

Это в теории. А на практике обычно продаваны начинают мудрить и лапшу на уши вешать. Для того и "типовые договоры", где ни хера не учтено и есть возможность манипуляций " а мы вот это не посчитали, а вот тут доллар вырос" и тому подобное. А с оговоренной заранее суммой наебать практически невозможно. И тут как раз тот случай, о котором я писал выше -профессиональная деформация -продаван считает что его все хотят наебать. А вообще-то реальность сурова - получаешь товар - платишь деньги. Предоплата - для жуликов. Если у тебя реальная фирма - на проект деньги быть должны.
 
[^]
PsevDANIm
23.07.2016 - 16:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 44
Ой робятушки. Всё прочитал. Все девять страниц.
Читаю, где-то плачу, где-то негодуэ, где-то ржу.

Смотрю тут народонаселение уже на команды поделилось, я так не смогу.
Я и там и там бываю.

Со стороны покупателя - могу сказать, что очень часто вижу различного вида продавцов/менеджеров которых я бы уволил к чертям. И это меня не удивляет.
Потому что со стороны продавца-работодателя - вижу, что не могу найти адекватных менеджеров, которые бы могли, как тут правильно писали, с порога, с первого сказанного по телефону слова клиента - определить его потребности, или хер с ним с потребностями, - хотя бы как надо общаться именно с этим клиентом.
Каждый человек требуется индивидуального подхода в общении. Кому-то нужно поболтать, а кто-то терпеть не может обилия слов и хочет слышать только цифры.

Неадекватных клиентов не основная масса, конечно же, но неадекватные запоминаются гораздо лучше, чем нормальные, потому что они ярче и вызывают больше эмоций. )))

Сейчас клан потребителей меня зашпалит - но мы работаем вообще по 100% предоплате! Зато, мы гарантируем, что стоимость не измениться во время проведения работ, чем грешат друзья-конкуренты.
Называют цену на тыщу ниже, а потом она плавно растёт. "Тут у Вас стенка тонкая оказалась, а тут мы потратили на два самореза больше". На выходе имеем +30%. Всё просто - большинство клиентом легче отдают деньги уже тем, кто у них дома и до достижения цели "вот-вот".
И не потому что мы какие-то уникальные, а потому что бегать за своими деньгами не хотим. Многие клиенты воспринимают это в штыки, но всё просто - хочешь бери. Не хочешь - не бери.
Были живые примеры, когда шли на встречу клиенту и делали просто по предоплате - и знаете - ни одного удачного. Всегда приходилось уговаривать отдать остаток.
Последнюю тётю ловили у квартиры. Звоним ей:
- "Добрый вечер, не хотите ли отдать оставшиеся 2,5 тыр, как
договаривались"?
- "Ну если успеете за 10 минут до меня доехать, я сейчас уезжаю /очень далеко, почти навсегда/.
- "Да, конечно, открывайте дверь. Мы у вас на лестничной клетке".

Это был 8-й звонок. С кривым лицом отдала, была, естественно, в домашнем халате, никуда не собиралась.

Но вот замер у нас бесплатный. )))

И закончу следующим - вот тут спрашивали, а где рассказы про то "как мы накосячили".
Всё просто - когда общаюсь с клиентами всегда говорю следующее:
"Уважаемый Иван Иванович, я не буду Вас обманывать и говорить, что мы не ошибаемся или у нас не бывает накладок. Так не бывает. Может ошибиться и замерщик, и менеджер, и производство и конечно монтажник. И такое, ДА, случается!
Но это бывает редко, и нет ни одного клиента, который бы мог сказать, что мы не решили возникшую проблему или исправили своей ошибки или не довели своей работы до конца".

И это правда. Потому что я лучше сработаю в минус, чем обосру своё имя.

Это сообщение отредактировал PsevDANIm - 23.07.2016 - 16:42
 
[^]
zankl
23.07.2016 - 16:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 4489
Цитата (kadiko @ 23.07.2016 - 16:32)
Цитата
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

я по окнам работал, не было никогда 500% прибыли, даже 100% не было. Даже при том случае, что мы ломили цену, тк производство самое совершенное, фурнитура охеренная, наше окно вставало тысячи на 3-5 больше чем у конкурентов. На местном заводе само окно кстати для оптовиков такой же цены, но там качество чуть ниже. И не было у нас даже 100% прибыли.

Верно! уже давно те же окошки лепят в гаражах. качество соответственно то же! Клиент не поймет совсем, поймут установщики, когда из говна будут лепить что нить порядочное. и то при условии , что у них желание есть этим заниматься.
 
[^]
вижайКА
23.07.2016 - 16:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
вызвал замерщика для ремонта стеклопакета.. приехал с опозданием в 2 недели... наобещал с три короба и требовал предоплату. послал его нах... звонили с конторы ещё через неделю. их то же послал. в оконцовке заказал в другой форме и дешевле. окно кстати уже поменяли.
 
[^]
Дарига
23.07.2016 - 16:39
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 286
Я хоть и дама, но элементарный замер могу сделать сама и все подробно описать по телефону, предварительно записав все на листочке. Как прилежная ученица, могу ответить на любой вопрос вплоть до миллиметра.

В ответ требую назвать адекватную цену. Так обзваниваю десятки контор, останавливаю выбор на одной, предварительно почитав отзывы клиентов. И так всегда и во всем!

Муж научил меня четко формулировать свои мысли и желания. Но вот никак не могу выветрить из себя совковое чувство, что надо каждому слесарю в рот заглядывать и спасибо говорить, за то что он за мои денежки мне услугу оказывает! Ну почему мне всегда кажется, что он мне одолжение делает, я просто напрочь забываю что я ему деньги плачу!

Это сообщение отредактировал Дарига - 23.07.2016 - 16:39
 
[^]
zankl
23.07.2016 - 16:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 4489
Цитата (PsevDANIm @ 23.07.2016 - 16:37)
Ой робятушки. Всё прочитал. Все девять страниц.
Читаю, где-то плачу, где-то негодуэ, где-то ржу.

Смотрю тут народонаселение уже на команды поделилось, я так не смогу.
Я и там и там бываю.

Со стороны покупателя - могу сказать, что очень часто вижу различного вида продавцов/менеджеров которых я бы уволил к чертям. И это меня не удивляет.
Потому что со стороны продавца-работодателя - вижу, что не могу найти адекватных менеджеров, которые бы могли, как тут правильно писали, с порога, с первого сказанного по телефону слова клиента - определить его потребности, или хер с ним с потребностями, - хотя бы как надо общаться именно с этим клиентом.
Каждый человек требуется индивидуального подхода в общении. Кому-то нужно поболтать, а кто-то терпеть не может обилия слов и хочет слышать только цифры.

Неадекватных клиентов не основная масса, конечно же, но неадекватные запоминаются гораздо лучше, чем нормальные, потому что они ярче и вызывают больше эмоций. )))

Сейчас клан потребителей меня зашпалит - но мы работаем вообще по 100% предоплате!
И не потому что мы какие-то уникальные, а потому что бегать за своими деньгами не хотим. Многие клиенты воспринимают это в штыки, но всё просто - хочешь бери. Не хочешь - не бери.
Были живые примеры, когда шли на встречу клиенту и делали просто по предоплате - и знаете - ни одного удачного. Всегда приходилось уговаривать отдать остаток.
Последнюю тётю ловили у квартиры. Звоним ей:
- "Добрый вечер, не хотите ли отдать оставшиеся 2,5 тыр, как
договаривались"?
- "Ну если успеете за 10 минут до меня доехать, я сейчас уезжаю /очень далеко, почти навсегда/.
- "Да, конечно, открывайте дверь. Мы у вас на лестничной клетке".

Это был 8-й звонок. С кривым лицом отдала, была, естественно, в домашнем халате, никуда не собиралась.

Но вот замер у нас бесплатный. )))

И закончу следующим - вот тут спрашивали, а где рассказы про то "как мы накосячили".
Всё просто - когда общаюсь с клиентами всегда говорю следующее:
"Уважаемый Иван Иванович, я не буду Вас обманывать и говорить, что мы не ошибаемся или у нас не бывает накладок. Так не бывает. Может ошибиться и замерщик, и менеджер, и производство и конечно монтажник. И такое, ДА, случается!
Но это бывает редко, и нет ни одного клиента, который бы мог сказать, что мы не решили возникшую проблему или исправили своей ошибки или не довели своей работы до конца".

И это правда. Потому что я лучше сработаю в минус, чем обосру своё имя.

И это сущая правда, о чем я говорил раннее.
 
[^]
papabobr
23.07.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (kadiko @ 23.07.2016 - 16:32)
Цитата
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

я по окнам работал, не было никогда 500% прибыли, даже 100% не было. Даже при том случае, что мы ломили цену, тк производство самое совершенное, фурнитура охеренная, наше окно вставало тысячи на 3-5 больше чем у конкурентов. На местном заводе само окно кстати для оптовиков такой же цены, но там качество чуть ниже. И не было у нас даже 100% прибыли.

Самые что ни на есть капиталисты -пиндосы, считают, что прибыль 10 центов на вложенный доллар -это сверх прибыль, а этот жалуется, что он 100 % не выворачивает.
И еще предлагает его пожалеть.
 
[^]
prosvet
23.07.2016 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
По нормальному Постащик Услуг должен оформить Договор, обе стороны внимательно его читаюте и подписывают - там есть обязательства Продавца/Постащика Услуг.
Заказчик платите предоплату в размере указанном в Договоре и получает расписку/чек. По окончании работы платит оставшуюся часть.
А так как описал ТС работают только халтурщики - пришёл из авторизованного Самсунгом сервис центра "специалист" в гражданском холодильник ремонтировать...
я заранее по телефону указал модель...
я и так знаю, что холодильник не работает...
я тебя вызвал его починить как официально уполномоченного Самсунгом ремонтника...
20000 за ремонт ? За такие деньги мне проще купить новый холодильник :)
я и сам знаю, что компрессор возможно сдох в худшем случае (цена нового 2...4 т.р.), а может и не сдох, но ты даже ни одного винта не открутил и у тебя вообще инструмента нет и ты не знаешь модели компрессора этой модели...
я не буду платить 1500 за такую "диагностику"...
а так они ходят, заламывают потолочные цены за "ремонт", клиент естественно отказывается, вымогают 1500 за безотвёрточную "диагностику"... негрязный высокодоходный бизнес.
 
[^]
mangus
23.07.2016 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3274
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:35)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)

вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

Нет, не поэтому. Просто попробуйте относиться к продавцу не как к холопу, или челяди, которая Вам по гроб жизни обязана только за то, что Вы изволили появиться.

"И тогда наверняка вдруг запляшут облака" :)

Такой вариант уже в советском союзе проходили, и как-то мне не хочется к нему возвращаться (хабалки за прилавком, которые смотрят на любого как на говно). Не умеете, не хотите, не можите угодить клиенту - нахуй с поля, другие смогут, сумеют, захотят...

Это сообщение отредактировал mangus - 23.07.2016 - 16:52
 
[^]
alexxhelp
23.07.2016 - 16:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 986
Цитата (mangus @ 23.07.2016 - 16:47)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:35)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)

вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

Нет, не поэтому. Просто попробуйте относиться к продавцу не как к холопу, или челяди, которая Вам по гроб жизни обязана только за то, что Вы изволили появиться.

"И тогда наверняка вдруг запляшут облака" :)

Такой вариант уже в советском союзе проходили, и как-то мне не хочется к нему возвращаться (хабалки за прилавком, которые смотрят на любого как на говно). Не умеете, не хотите, не можите угодить клиенту - нахуй с поля, другие смогут, сумеют, захотят...

Продавец должен угождать клиенту только если клиент платит адекватные деньги за свои хотелки.
 
[^]
zankl
23.07.2016 - 16:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 4489
Цитата (prosvet @ 23.07.2016 - 16:46)
По нормальному Постащик Услуг должен оформить Договор, обе стороны внимательно его читаюте и подписывают  - там есть обязательства Продавца/Постащика  Услуг.
Заказчик платите предоплату в размере указанном в Договоре и получает расписку/чек. По окончании работы платит оставшуюся часть.
А так как описал ТС работают только халтурщики - пришёл из авторизованного Самсунгом  сервис центра "специалист" в гражданском холодильник ремонтировать...
я заранее по телефону указал модель...
я и так знаю, что холодильник не работает...
я тебя вызвал его починить как официально уполномоченного Самсунгом ремонтника...
20000 за ремонт ? За такие деньги мне проще купить новый холодильник :)
я и сам знаю, что компрессор возможно сдох в худшем случае (цена нового 2...4 т.р.), а может и не сдох, но ты даже ни одного винта не открутил и у тебя вообще инструмента нет и ты не знаешь модели компрессора этой модели...
я не буду платить 1500 за такую "диагностику"...
а так они ходят, заламывают потолочные цены за "ремонт", клиент естественно отказывается, вымогают 1500 за безотвёрточную "диагностику"...  негрязный высокодоходный бизнес.

Контора Айсберг в столице известна. Сломался у мамы пенсионерки холодильник, выезд 1500, запчасть не помню какая хрень, но не компрессор точно 12000 , отдала блин. Ни чека , ничего, товарный корявым почерком написан.
Суки! Я потом пробил эту запчасть-1200 рублей стоит. Нашли на ком наживаться, хотя имя есть.
 
[^]
Kreeder
23.07.2016 - 16:57
2
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (Andrey552 @ 23.07.2016 - 11:20)
Судя по категоричности , коей оценили мой каммент , я таки был прав !!!

Нет. Судя по категоричности, вы не правы.

Вот вы работяга в фирме, которая делает эти же кухни на заказ. Вы знаете, сколько у вас зп/ставка и свой круг обязанностей. Остальное вас не ебет.

Поступает заказ, фирма заказывает материалы, дает работу вам. Вы выполняете работу, фирма отправляет результат заказчику. А заказчик говорит: "а я чет передумал! Мне больше кухню не надо, да и цвет не тот! И рюшечки не в ту сторону!"

В итоге у фирмы есть кухня, сделанная по индивидуальному заказу, которую хуй продашь, и убытки на ее создание, а вы, товарищ рабочий, будете сосать хуй, так как за проделанную вами работу фирме платить нечем - заказчик не заплатил.

Вот только вы не будете ныть, что заказчик-козёл, и менеджер-мудак (предоплату же не взял, пидор такой). У вас будет виноват начальник-идиот, депутаты-жулики, путен-людоед и т.д.

Если, допустим, вы, товарищ незаменимый мастер на все руки, решите сами делать мебель на заказ, то вам придется стать тем самым ненавистным вам манагером. И, если у вас попрет, то тоже будете сходу определять клиентов-мудаков и незамедлительно отфутболивать их.
 
[^]
Kreeder
23.07.2016 - 17:01
1
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (filchaleks @ 23.07.2016 - 11:21)
Цитата (kill1all @ 23.07.2016 - 11:17)
был у меня такой , он потом позвонил ещё и  пропел в трубку - вы потеряли свои деньги , вы потеряли свои деньгии ))

А Вы такой - да по*й я на ЯПе потом по ною - как кризис шарахнул.
Да ещё потов в цеху ребятам - "парни нужно затянуть пояса заказов нет - Путин всё слил".
Всем нужны легкие деньги - и как только попадается геморройный клиент - всё жизнь гавно - а напрягаться лишний раз - это не в наших традициях

Геморройные клиенты пытаются уклониться от оплаты работ, наебать во всём, тянуть время и выебать мозг. В итоге вы потратите кучу времени за не самую дорогую работу, и потеряете прибыль. Вы можете сколько угодно гордиться тем, что работаете за станком, но от этого вы не станете умнее в глазах окружающих, рассуждая о вещах, в которых ничего не понимаете.
 
[^]
PsevDANIm
23.07.2016 - 17:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 44
Цитата
а вы, товарищ рабочий, будете сосать хуй, так как за проделанную вами работу фирме платить нечем - заказчик не заплатил.

Не-не-не.
Пост на ЯПе запилит, о том какой начальник мудак, за охуитительно сделанную кухню (и фотки же будут, чтобы все восторгались, какой он рукодел) ни рубля не заплатил, потому что мудак же менеджер просрал заказа. )))

А ещё там будут слова "а почему это меня должно ебать, я же свою работу сделал"!!!

rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
Kreeder
23.07.2016 - 17:08
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (Andrey552 @ 23.07.2016 - 11:43)
lakonst
Цитата
Да я тоже за любую движуху!
Но вы почитайте комменты.
Продованы и малосредний бизнес за хороший заказ готовы терпеть любые выверты клиентов. Сами же об этом пишут.

Мне кажется вот в этом и порылась собака.
Я понимаю, что так устроен мир, но продованам не нужен клиент им нужен кошелёк. так что бы один раз поднял жопу и весь год свободен.
Но при этом они сами думают, что лучшее них никого не может быть в принципе. Что они хоть цены и задвигают, но КАЧЕСТВО у них как в ракетной промышленности, или, на худой конец, (тьфу-тьфу-тьфу) как в формуле-1

Вы хоть раз читали тему, где продавец (изготовитель) написал:
был у меня заказ, такой средненький. Подписали договор. Но я проебланил и этого не оказалось или то не смог сделать вовремя. Моя вина.

Вот когда такие темы появится, что то может и изменится)))


Хочу выделить .
но продованам не нужен клиент им нужен кошелёк. так что бы один раз поднял жопу и весь год свободен.

И это очень правильное замечание star.gif
Работяга может быть продаваном , продаван работягой --- никогда ...
Нихуя не умеет , потому что.

Напоминает:

"Инженер может заменить слесаря. Слесарь инженера - никогда!"
 
[^]
Hellzone
23.07.2016 - 17:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13109
а мне нравится разговаривать с такими идиотами. я с ними не спорю, а вежливо опускаю их на тот уровень, на котором они и обитают, канализацию, даю им почувствовать кто они есть на самом деле... и ведь понимают и с извинениями уходят
 
[^]
Hellzone
23.07.2016 - 17:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13109
фраза есть такая вежливая..." не потрудитесь ли вы взглянуть в зеркало, дабы удостовериться в своем скотском подобии". правда у некоторых мозг перегорает, когда они пытаются ее понять.
 
[^]
Hellzone
23.07.2016 - 17:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13109
Цитата (Kreeder @ 23.07.2016 - 17:01)
можете сколько угодно гордиться тем, что работаете за станком, но от этого вы не станете умнее в глазах окружающих, рассуждая о вещах, в которых ничего не понимаете.

так ведь давно известно, пиздеть не мешки ворочать, оттого столько специалистов кругом. причем все эти болтуны кроме как строить из себя гения в интернете, больше ничего делать не умеют.
 
[^]
PsevDANIm
23.07.2016 - 17:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 44
О-о-о!!!

Забыл прокомментировать ещё один высер выпад!

Цитата
Потому что рабочий может стать продавцом, а продавец рабочим нет!


Так вот:
ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ.

Более того, нормальные монтажники, которые реально умеют работать руками, как правило говорят: "Я лучше 10 дней бесплатно поработаю, чем связываться с твоими бумажками и мозголюблей буду". Те монтажники, которые это понимают - молодцы. Тем которые не понимают - есть жёсткое указание - не разговаривать с клиентом! Потом что последний всё вывернет в свою сторону и начинается "а мне ваши монтажники сказали". И появляются проблемы, которых просто не могло быть!!!

Людей с коммерческой жилкой единицы! Реальные продавцы, которые могут убеждать клиента, купить этот товар/услугу именно у нас - это люди на вес золота. (P.S. Не обманывать, не навязывать, не задрачивать а именно убеждать!).

И, как я выяснил на своём опыте, людей, которые умеют хотя бы разговаривать складно - не более 15% от общей массы. )))

Это сообщение отредактировал PsevDANIm - 23.07.2016 - 17:16
 
[^]
zankl
23.07.2016 - 17:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 4489
Цитата (Kreeder @ 23.07.2016 - 16:57)
Цитата (Andrey552 @ 23.07.2016 - 11:20)
Судя по категоричности , коей оценили мой каммент  , я таки был прав !!!

Нет. Судя по категоричности, вы не правы.

Вот вы работяга в фирме, которая делает эти же кухни на заказ. Вы знаете, сколько у вас зп/ставка и свой круг обязанностей. Остальное вас не ебет.

Поступает заказ, фирма заказывает материалы, дает работу вам. Вы выполняете работу, фирма отправляет результат заказчику. А заказчик говорит: "а я чет передумал! Мне больше кухню не надо, да и цвет не тот! И рюшечки не в ту сторону!"

В итоге у фирмы есть кухня, сделанная по индивидуальному заказу, которую хуй продашь, и убытки на ее создание, а вы, товарищ рабочий, будете сосать хуй, так как за проделанную вами работу фирме платить нечем - заказчик не заплатил.

Вот только вы не будете ныть, что заказчик-козёл, и менеджер-мудак (предоплату же не взял, пидор такой). У вас будет виноват начальник-идиот, депутаты-жулики, путен-людоед и т.д.

Если, допустим, вы, товарищ незаменимый мастер на все руки, решите сами делать мебель на заказ, то вам придется стать тем самым ненавистным вам манагером. И, если у вас попрет, то тоже будете сходу определять клиентов-мудаков и незамедлительно отфутболивать их.

Ой млятьь!!! Счас головой стукнусь об стенку от такой тупизны!
Если вы работник, и у вас правильно, со всеми доками оформлены работы, чего ты кипишуешь?
Если ты организация, и взял баблос налом, без доков-тогда риски на твоей совести.
Уже куча писалось комментов-оформляй договора, акты и чеки.
Лучше организации заплатить налоги.
Жадность-порождает бедность.
 
[^]
moorhoohan
23.07.2016 - 17:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2517
Цитата (filchaleks @ 23.07.2016 - 11:14)
Цитата (Senya55 @ 23.07.2016 - 00:26)
Но 300 рубликов отжали?  gigi.gif

И никто не хочет послушать вторую сторону? Не люблю ноющих продаванов - не нравиться иди на завод. Что то я статей не вижу- типа - как я поднял 300% c лоха.

А Вован, НеДимон, Сердюков со своей шлюхой здесь не сидят и ничего не постят, а за лоховские 300% даже шевелиться не станут. Не верите - спросите у Ролдугина.
А продавец за 10-15% прибыли еще умудряется свою семью кормить. Вы свою жопу от завода оторвите, на улицу выйдите, попробуйте сами свое дело организовать - ОХУЕЕТЕ от того, сколько бабок нужно просто так во все инстанции раздать (помимо налогов). Если не знаете, то и не пытайтесь рассуждать про 300%. Вы - типичный представитель общества нигилистов (и Ваши аналоги в этой ветке), которые считают, что Вас наебали безбожно даже при покупке зажигалки в ларьке с сигаретами. Там, кстати, на мелочевку и может быть наценка в 2-3 раза. А вот телефон, картошку, диван (для интернет-срача) продать намного дороже, чем у конкурента не получится. Среди продавцов тоже хватает мудаков, но чего Вы ждете от человека, которому Вы же и хамите в лицо с надеждой на то, что в силу своей работы он просто вынужден будет молчать и выдавливать из себя дежурную улыбку?

Это сообщение отредактировал moorhoohan - 23.07.2016 - 17:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53571
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх