Феминисток на кол!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oleg1984
30.08.2012 - 16:56
0
Статус: Offline

Шутник

Можно ли назвать женщину, которая считает, она полностью самодостаточная и может прожить без мужика, дурой и феминисткой? Я бы не назвал. А вдруг и правда может. Вдруг у нее действительно неудачный опыт.
Да пусть живет. Ее право.
Но феминизм - это общественно политическое движение. Т.е. такие тетки сбиваются в стаи и лезут в политику и общественную жизнь, прикрывая все это борьбой за права женщин. Мне всегда казалось, что права и так у всех равны. У женщин даже больше. УК РФ трактует изнасилование как "1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшЕЙ". Я не юрист, но выглядит подозрительно.
Вот этот феминизм и есть бич общества, ИМХО.

[^]
Kopoeg
30.08.2012 - 17:07
1

Шутник

Может в тему, может нет...
Если вы находитесь в поиске своей единственной девушки или женщины, то пригласив возможную кандидатуру на первую встречу и прогуливаясь, предложите зайти в кафе, но с фразой - "платит каждый за себя" и посмотрите на выражение её лица и дальнейшую реакцию.
biggrin.gif

[^]
lazyivolga
30.08.2012 - 17:09
0

Ярила

Цитата (Kopoeg @ 30.08.2012 - 17:07)
Если вы находитесь в поиске своей единственной девушки или женщины, то пригласив возможную кандидатуру на первую встречу и прогуливаясь, предложите зайти в кафе, но с фразой - "платит каждый за себя" и посмотрите на выражение её лица и дальнейшую реакцию.
biggrin.gif

Феменисты на сайте?
Браво bravo.gif

[^]
ProFFian
30.08.2012 - 17:11
2

Юморист

[QUOTE=Asfadel666,29.08.2012 - 16:11] [/QUOTE]