Мемуары нищеброда в такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serrg
26.02.2021 - 17:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 336
Цитата (MikhailR @ 26.02.2021 - 17:10)
можете показать договор с магазином на покупку колбасы?

Я не юрист, но наверняка у магазина есть лицензия на торговлю и у всех поставщиков есть есть лицензия на продукты, а у буера что есть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kouzmin
26.02.2021 - 17:13
1
Статус: Offline


Дарогу Падонкам!

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 889
Цитата (XandrushaX @ 25.02.2021 - 15:56)
есть кнопочка надежнее, win + PrtScr, скриншот падает сразу в изображения без всяких паинтов ))

нихуясе... Даже не, не так...


НИХУЯССЕЕЕ!!!! pray.gif pray.gif pray.gif

За 20 лет работы в IT первый раз об этом узнал blink.gif
 
[^]
NiceCar
26.02.2021 - 17:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 8760
Цитата (MikhailR @ 26.02.2021 - 17:06)
Цитата (NiceCar @ 26.02.2021 - 17:04)
Цитата (MikhailR @ 26.02.2021 - 16:56)
Цитата (Serrg @ 26.02.2021 - 16:47)
Вы очень странный юрист) вы читали договор по которому заказываете такси? Я сомневаюсь что в нем вам могут хоть что то обещать, а тем более выплачивать компенсацию

Ну, я прекрасно знаю, что такое закон о защите прав потребителей. А Вам я рекоменду ознакомиться с тем, что такое оферта и предложение услуги по определенной цене.


NiceCar
Цитата
Вы видимо еще не поняли, это "мамкин юрист"

Диплом показать? Или не стоит метать бисер?

Я, кстати. специально для таких приводил выдержку из информации с сайта Роспотребнадзора. http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/nap...av-potrebitelej

Да хоть пять, просто исходя из той ахинее что ты пишешь,становится понятно что грош ему цена.