Триколор, давай до свидания!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SSerg84
5.12.2019 - 21:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13726
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 21:20)
Цитата (SSerg84 @ 5.12.2019 - 21:07)
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 15:22)
...Далее вы спокойно пользуетесь услугами, исправно оплачивая пакеты год за годом, пока вдруг Триколору не ударит в голову жидкий желтый отход жизнедеятельности и он не решит, что пора бы с вас поиметь еще денег и начинает считать ваше приемное оборудование "устаревшим"....
Итак, Остап Бендер отдыхает. Блокируем ключи - убеждаем абонента что оборудование устарело - получаем деньги за замену РАБОЧЕГО оборудования на РАБОЧЕЕ оборудование (с технической стороны дела абсолютно бесполезная замена, как вы понимаете)...

1 - Триколор меняет работающе оборудование с поддержкой низкого разрешения на работающее оборудование с поддержкой высокого разрешения.
С учетом увеличения каналов, вещающих в высоком разрешении и доступности подобных телевизоров - более чем логичная идея. why.gif

2 - в начале года была акция по бесплатной обмене оборудования dont.gif
Но конечно нашлась прослойка населения, считающая себя самыми умными, которые все сообщения от оператора удаляют не читая, а к концу года начинают верещать, что их разводят на бабки.

Дядя Петя, ты дурак? ©
У мну лично и так HD приемник изначально.

А Full HD? UHD?

Ты на проблему с другой стороны посмотри... вот купил какой-то долбоеб умник новый телевизор, оплатил Триколору за пакеты высокого разрешения и ... видит тоже мыло, да ещё и более четко lol.gif
Послать его разбираться в разных стандартах - ответ один "я ничего понимать не должен, я заплатил - дайте мне 4K на оборудовании 5-летней давности".
Жалобы, претензии, подобные посты на форумах только с прямо противоположной аргументацией...
Скажешь не так? Честно? cool.gif

Компания прикинула количество жалоб и репутационные потери по поводу "отвратительного качества изображения" с жалобами по "принудительной смене оборудования" и решила, что второй вариант будет дешевле. why.gif
Ты что "Бойцовский клуб" не читал/не смотрел?

p.s. + опять напоминаю, что вначале смена оборудования была бесплатна.
В этот момент где жалобщики были? Ответишь?

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 5.12.2019 - 21:37
 
[^]
Харчек
5.12.2019 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.17
Сообщений: 72
Вот поэтому я его выкинул нахуй!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hidalgo
5.12.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


Kernel panic

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 207
Берете тюнер с алишки, антенну спутниковую от триколор, настраиваете на спутник экспресс-аму 36 гр. (у кого настроено уже пропускаете данный совет). покупаете шару за 50 центов в месяц и смотрите НТВ+ в полном, в полном мать его, пакете который стоит 999р/мес. Нахуй эти триколоры, бонусы от НТВ+.
p.s. мало мальский инет все таки для этого дела нужен, без этого никак.
 
[^]
МорДоДыр
5.12.2019 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 1049
100% правда!!! Буквально вчера у матери заработал Калколор. Неделю не работал. А до этого, летом, без предупреждения, потребовалось поменять прошивку модуля и ещё чего-то там. Ну хорошо, в данной ситуации есть кому сделать, а если человек совсем далёк от техники и попросить некого. Замена оборудования. Пидорасы!!!!
 
[^]
serjio261
5.12.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 11
нтв+просто меняет карту бесплатно.присылает на дом,заказным письмом
 
[^]
AlexZombie
5.12.2019 - 21:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (SSerg84 @ 5.12.2019 - 21:36)
А Full HD? UHD?

Ты на проблему с другой стороны посмотри... вот купил какой-то долбоеб умник новый телевизор, оплатил Триколору за пакеты высокого разрешения и ... видит тоже мыло, да ещё и более четко lol.gif
Послать его разбираться в разных стандартах - ответ один "я ничего понимать не должен, я заплатил - дайте мне 4K на оборудовании 5-летней давности".
Жалобы, претензии, подобные посты на форумах только с прямо противоположной аргументацией...
Скажешь не так? Честно? cool.gif

Компания прикинула количество жалоб и репутационные потери по поводу "отвратительного качества изображения" с жалобами по "принудительной смене оборудования" и решила, что второй вариант будет дешевле. why.gif
Ты что "Бойцовский клуб" не читал/не смотрел?

p.s. + опять напоминаю, что вначале смена оборудования была бесплатна.
В этот момент где жалобщики были? Ответишь?

Ты похоже подосланный казачок.

1. Отключать услугу под предлогом замены оборудования на более современное - противозаконное действие. Можете присылать уведомления (в рамках ФЗ 38 "О рекламе"), можете рекламировать замену по телеку - как угодно, но не отключением и принуждением.
2. Откуда я должен узнать о БЕСПЛАТНОЙ замене? Каждое утро мониторить акции Триколора? Пусть была акция, я не спорю. О ней я не узнал, но узнал о "нелбходимости платной замены оборудования". К - клиентоориентированность!
3. Сам себя не смеши про 4к и размытое изображение. Тот, кто в курсе того, что такое 4к, тот и про ограничения оборудования в курсе и даже может кабели умеет выбрать покачественнее. И это не баба Марфа из Селятино. Хуйню порешь, если кратко и по делу
 
[^]
zey
5.12.2019 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 43
А зачем вообще пользоваться говенным оборудованием от триколор, да конечно у них были относительно надежные приемники старых поколений, но сейчас это такое дермище, что они просто не доживут до блокировки смарт карт. СИжу на старом приемнике на линуксе каналы FHD работают без проблем, кардшаринг рулит, смотрите все что хотите за приемлемые деньги, и не важно старая прошивка у вас или новая ( на мой приемник давно нет прошивок) и все работает без проблем, 2g инета хватает для получения ключей, сервис прекрасный ( не реклама).
 
[^]
St0ne
5.12.2019 - 22:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 2845
Ну хз, я на работе уже 2 оборудования сменил бесплатно по акции и одно на даче, ничего не платил, выдавали новое так как старое мол чёт там уже не поддерживало а с Новым добавлялись новые каналы, в том числе 4к и uhd....может просто мне так везёт ?! Хотя такие акции вечно у них на сайте проскальзывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
5.12.2019 - 22:13
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13726
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 21:52)
- Откуда я должен узнать о БЕСПЛАТНОЙ замене?...

- Тот, кто в курсе того, что такое 4к, тот и про ограничения оборудования в курсе и даже может кабели умеет выбрать покачественнее. И это не баба Марфа из Селятино.

1 -как и писал выше - пост человека, котрый уверен, что никому ничего не должен, но ему должны, сука, ВСЕ и ВСЁ!
Тебе бесплатно давали - ты не взял, а теперь кричишь, что "они сделали это без должного уважения", видите ли lol.gif

2 - с точностью до наоборот dont.gif
Маркетинг, реклама и т.п. (опять же "спецы-консультанты", делающие все, что бы втюхать более дорогой товар).
Последние 3 раза, когда я слышал словосочетание "4к телевизор" были от людей, которые даже не знают, что такое HDMI кабель. И которые свято уверены, что он нужен даже в квартире, где нет ни высооскоростного интернета, ни спутниковой антены. Именно "баба Марфа", но с деньгами - как раз основной потребитель такой продукции.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 5.12.2019 - 22:19
 
[^]
AlexZombie
5.12.2019 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (SSerg84 @ 5.12.2019 - 22:13)
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 21:52)
- Откуда я должен узнать о БЕСПЛАТНОЙ замене?...

- Тот, кто в курсе того, что такое 4к, тот и про ограничения оборудования в курсе и даже может кабели умеет выбрать покачественнее. И это не баба Марфа из Селятино.

1 -как и писал пост человека, котрый уверен, что никому ничего не должен, но ему должны, сука, ВСЕ и ВСЁ!
Тебе бесплатно давали - ты не взял, а теперь кричишь, что "они сделали это без должного уважения", видите ли lol.gif

2 - с точностью до наоборот dont.gif
Маркетинг, реклама и т.п. (опять же "спецы-консультанты", делающие все, что бы втюхать более дорогой товар).
Последние 3 раза, когда я слышал словосочетание "4к телевизор" были от людей, которые даже не знают, что такое HDMI кабель. И которые свято уверены, что он нужен даже в квартире, где нет ни высооскоростного интернета, ни спутниковой антены. Именно "баба Марфа", но с деньгами - как раз основной потребитель такой продукции.

Слуш, ты или тролль или наркоман.
Я не ставлю своей первоочередной задачей следить за акциями по замене работающего оборудования. Это странно, да? Видимо, да. Мне никто не звонил, не писал по поводу бесплатного обмена, хотя я проверяю все каналы связи ежедневно. А баба Маша в деревне и подавно знать не знает. То есть акция что ни на есть "потемкинская".

2. Потоудись, погугли про "блокирует приемники" и "нечетко отображается картинка" в отношении Триколора. Вас, "аналитиков" там по объявлениям на столбах набирают что ли? Вы обращения в поддержку вообще не считаете нужным мониторить? Или "отдали на аутсорс и пусть ебутся как хотят"?

Ты бы хоть каменты почитал, сделал бы выборку. Сколько людей на аналогичную проблему жалуются и сколько жалоб на качество картинки (подсказка - ноль).

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 5.12.2019 - 22:28
 
[^]
SSerg84
5.12.2019 - 22:28
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13726
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 22:22)
Слуш, ты или тролль или наркоман.
Я не ставлю своей первоочередной задачей следить за акциями по замене работающего оборудования. Это странно, да? Видимо, да. Мне никто не звонил, не писал по поводу бесплатного обмена, хотя я проверяю все каналы связи ежедневно....

Как я выше и писал lol.gif
Компания предлагала бесплатный обмен оборудования (и многие по комментариям в тексте этим вопользовались).
Твоя же реакция на акцию бесплатного обмена...

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 5.12.2019 - 22:29

Триколор, давай до свидания!
 
[^]
AlexZombie
5.12.2019 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (SSerg84 @ 5.12.2019 - 22:28)
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 22:22)
Слуш, ты или тролль или наркоман.
Я не ставлю своей первоочередной задачей следить за акциями по замене работающего оборудования. Это странно, да? Видимо, да. Мне никто не звонил, не писал по поводу бесплатного обмена, хотя я проверяю все каналы связи ежедневно....

Как я выше и писал lol.gif
Компания предлагала бесплатный обмен оборудования (и многие по комментариям в тексте этим вопользовались).
Твоя же реакция на акцию бесплатного обмена...

Ок.
Обменяй мне три приемника и карты прямо сейчас. Бесплатно. Готов?
 
[^]
av84rus
5.12.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 600
Цитата (St0ne @ 5.12.2019 - 22:02)
Ну хз, я на работе уже 2 оборудования сменил бесплатно по акции и одно на даче, ничего не платил, выдавали новое так как старое мол чёт там уже не поддерживало а с Новым добавлялись новые каналы, в том числе 4к и uhd....может просто мне так везёт ?! Хотя такие акции вечно у них на сайте проскальзывают.

Пизди,да знай меру! Калоша никогда,никому,ничего бесплатно не давала!Я их знаю еще с DRE-5000,4000.Когда еще у них первого канала не было.
 
[^]
SSerg84
5.12.2019 - 22:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13726
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 22:22)
Ты бы хоть каменты почитал, сделал бы выборку. Сколько людей на аналогичную проблему жалуются и сколько жалоб на качество картинки (подсказка - ноль).

faceoff.gif
Я выше дословно тоже самое написал...

"...Компания прикинула количество жалоб и репутационные потери по поводу "отвратительного качества изображения" с жалобами по "принудительной смене оборудования" и решила, что второй вариант будет дешевле. 
Ты что "Бойцовский клуб" не читал/не смотрел?..."


Ноль жалоб по качеству - это то, что и нужно телевизионному провайдеру. cool.gif
Плюсы от этого с лихвой пеервешивают единичные случаи жалоб от слоупоков со сбоями "старого" оборудования.

Ты понимаешь, что даже своим постом сделал им больше рекламы? lol.gif
Сам же написал (и в комментах подтвердили) что проблем к ккчеству нет.
Многие написали, что если ебалом не щелкать - можно не попасть на деньги...
Что сделает большая часть людей, прочитавших этот топик? cool.gif

P.S. а вот НТВ+ который здесь что-то нахваливают я бы не поддержал.
сам пользуюсь несколько лет - вотони грамотней на бабки разводят

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 5.12.2019 - 22:36
 
[^]
av84rus
5.12.2019 - 22:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 600
Кто там про репутацию ТК пишет ,что им стыдно мол.Смотрите свежайший скрин.Им насрать глубоко.

Триколор, давай до свидания!
 
[^]
Saladine
5.12.2019 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (ТэКа @ 5.12.2019 - 15:28)
Цитата (мимоходящий @ 5.12.2019 - 16:25)
так и что делать моей 79-летней тете? Валить из страны, искать правду, идти в поликлинику?

Ставить iptv, качать ворованные плейлисты с того же 4пда на 1500 каналов и не париться.

Android TV Box погуглить и да, плэйлисты с 4PDA =)
 
[^]
Garik499
5.12.2019 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44812
yourfucker
Цитата
Триколор, акадо, ростелеком, мгтс - петушиный помет.

У меня акадо. Проблем вроде не было
Цитата
Надо было видеть скривленную морду жирухи в абонентском отделе, когда я пришел отключать домашний телефон, интернет и антенну.

Чет сильно сомнительно, что ей было не похуй
 
[^]
AlexZombie
5.12.2019 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (SSerg84 @ 5.12.2019 - 22:35)
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 22:22)
Ты бы хоть каменты почитал, сделал бы выборку. Сколько людей на аналогичную проблему жалуются и сколько жалоб на качество картинки (подсказка - ноль).

faceoff.gif
Я выше дословно тоже самое написал...

"...Компания прикинула количество жалоб и репутационные потери по поводу "отвратительного качества изображения" с жалобами по "принудительной смене оборудования" и решила, что второй вариант будет дешевле. 
Ты что "Бойцовский клуб" не читал/не смотрел?..."


Ноль жалоб по качеству - это то, что и нужно телевизионному провайдеру. cool.gif
Плюсы от этого с лихвой пеервешивают единичные случаи жалоб от слоупоков со сбоями "старого" оборудования.

Ты понимаешь, что даже своим постом сделал им больше рекламы? lol.gif
Сам же написал (и в комментах подтвердили) что проблем к ккчеству нет.
Многие написали, что если ебалом не щелкать - можно не попасть на деньги...
Что сделает большая часть людей, прочитавших этот топик? cool.gif

P.S. а вот НТВ+ который здесь что-то нахваливают я бы не поддержал.
сам пользуюсь несколько лет - вотони грамотней на бабки разводят

Слуш, ну ты прям хрестоматийно порешь херню. Сомнений в засланности у меня лично не осталось, особенно после НТВ+.

Я как пользователь должен получать оплаченную услугу в полной мере. Если уж по закону идем, то это задача провайдера узнать, сможет ли он обеспечить предоставление своих услуг с моим оборудованием. Но эти фантастика.

Потемкинские апгрейды опустим, читателям этого сообщения и так будет понятно и смешно.

Репутационные потери вашей скобяной лавки чудовищны, но они не распространяются на основную ЦА в возрасте, этим и живете. Но до поры, до времени.
 
[^]
nike
5.12.2019 - 22:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.05
Сообщений: 923
У меня было две приставки их. Проработали норм лет пять. Потом одна наебнулась, просто перестала работать, а вторая просто ебанула и начала гореть. Ну там секунды на три. Но блядь! Я дома один, собираюсь выходить, тут треск( первая мысль пизда проводке) поворачиваю голову в сторону телека, а там пламя. А если бы дома не был я, а если бы искры чутка подальше до занавесок?
Это меня не остановило. Я начал у них пытаться купить новые, мне надо на три телевизора, там блядь тысячь на двадцать насчитали, похуй что клиент старый похуй что оборудование говно. И самое интересное им похуй что сейчас приставка на двадцать каналов стоит от 400 рублей. Купил я по косарю две приставки и радуюсь. Смотрю матч тв, деградирую с рен тв, иногда пятницу смотрю. Ну а там было 300 каналов вроде, смотрел ещё vh1 classic. За 20 тр переживу без него как-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ruslan3967
5.12.2019 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11029
Цитата (MimaKrokodil @ 5.12.2019 - 16:41)
Цитата (XandrushaX @ 5.12.2019 - 15:30)
Цитата (ТэКа @ 5.12.2019 - 15:28)
Цитата (мимоходящий @ 5.12.2019 - 16:25)
так и что делать моей 79-летней тете? Валить из страны, искать правду, идти в поликлинику?

Ставить iptv, качать ворованные плейлисты с того же 4пда на 1500 каналов и не париться.

на телевизор? 79 летней бабушке? жестко lol.gif

Бабушки разные бывают. Моя мама в прошлом году сказала, что вертела она этот триколор с его абоненткой, ей пары мультиплексов хватает выше крыши. А сейчас ей уже и мультиплексы не нужны, смотри по ютюбу с компа классику всякую. 76 лет, если что.

Такая же фигня.
Тестю показал как в инете видосы смотреть.
Телик уже не включает.
 
[^]
AlexZombie
5.12.2019 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Garik499 @ 5.12.2019 - 22:41)
Цитата
Надо было видеть скривленную морду жирухи в абонентском отделе, когда я пришел отключать домашний телефон, интернет и антенну.

Чет сильно сомнительно, что ей было не похуй

Мы всего не знаем, мож у них там к-нить процедура и премии есть по удержанию retention rate в рамках приличия.
 
[^]
SSerg84
5.12.2019 - 22:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13726
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 22:46)
Цитата (SSerg84 @ 5.12.2019 - 22:35)
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 22:22)
Ты бы хоть каменты почитал, сделал бы выборку. Сколько людей на аналогичную проблему жалуются и сколько жалоб на качество картинки (подсказка - ноль).

faceoff.gif
Я выше дословно тоже самое написал...

"...Компания прикинула количество жалоб и репутационные потери по поводу "отвратительного качества изображения" с жалобами по "принудительной смене оборудования" и решила, что второй вариант будет дешевле. 
Ты что "Бойцовский клуб" не читал/не смотрел?..."


Ноль жалоб по качеству - это то, что и нужно телевизионному провайдеру. cool.gif
Плюсы от этого с лихвой пеервешивают единичные случаи жалоб от слоупоков со сбоями "старого" оборудования.

Ты понимаешь, что даже своим постом сделал им больше рекламы? lol.gif
Сам же написал (и в комментах подтвердили) что проблем к ккчеству нет.
Многие написали, что если ебалом не щелкать - можно не попасть на деньги...
Что сделает большая часть людей, прочитавших этот топик? cool.gif

...Я как пользователь должен получать оплаченную услугу в полной мере...
Если уж по закону идем, то это задача провайдера узнать, сможет ли он обеспечить предоставление своих услуг с моим оборудованием.

И снова то, то про что я писал выше lol.gif

...вот купил какой-то долбоеб умник новый телевизор, оплатил Триколору за пакеты высокого разрешения и ... Послать его разбираться в разных стандартах - ответ один "я ничего понимать не должен, я заплатил - дайте мне 4K на оборудовании 5-летней давности"....

А он не пользователь, который просто заплатил и считает, что должен получить и проблемы несовместимости оборудования его не ебут?
И это - ты мне закон скажи, раз на него в который раз ссылаешься, по которому провайдер должен узнавать какое оборудование у абонента??

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 5.12.2019 - 22:54
 
[^]
AlexZombie
5.12.2019 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (SSerg84 @ 5.12.2019 - 22:50)
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 22:46)
Цитата (SSerg84 @ 5.12.2019 - 22:35)
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 22:22)
Ты бы хоть каменты почитал, сделал бы выборку. Сколько людей на аналогичную проблему жалуются и сколько жалоб на качество картинки (подсказка - ноль).

faceoff.gif
Я выше дословно тоже самое написал...

"...Компания прикинула количество жалоб и репутационные потери по поводу "отвратительного качества изображения" с жалобами по "принудительной смене оборудования" и решила, что второй вариант будет дешевле. 
Ты что "Бойцовский клуб" не читал/не смотрел?..."


Ноль жалоб по качеству - это то, что и нужно телевизионному провайдеру. cool.gif
Плюсы от этого с лихвой пеервешивают единичные случаи жалоб от слоупоков со сбоями "старого" оборудования.

Ты понимаешь, что даже своим постом сделал им больше рекламы? lol.gif
Сам же написал (и в комментах подтвердили) что проблем к ккчеству нет.
Многие написали, что если ебалом не щелкать - можно не попасть на деньги...
Что сделает большая часть людей, прочитавших этот топик? cool.gif

...Я как пользователь должен получать оплаченную услугу в полной мере...
Если уж по закону идем, то это задача провайдера узнать, сможет ли он обеспечить предоставление своих услуг с моим оборудованием.

И снова то, то про что я писал выше lol.gif

...вот купил какой-то долбоеб умник новый телевизор, оплатил Триколору за пакеты высокого разрешения и ... Послать его разбираться в разных стандартах - ответ один "я ничего понимать не должен, я заплатил - дайте мне 4K на оборудовании 5-летней давности"....

А он не пользователь, который просто заплатил и считает, что должен получить и проблемы несовместимости оборудования его не ебут?
И это - ты мне закон скажи, раз на него в который раз ссылаешься, по которому провайдер должен узнавать какое оборудование у абонента??

Я устал объяснять троллю очевидные вещи
1. Оборудование работало 5 лет
2. Вещание не изменялось
3. Оборудование работает корректно с другими аутентификационными данными

Вопрос: почему оно не продолжает работать с прежними данными аутентификации при неизменном оборудовании?

А закон прост - погугли про навязывание платных услуг.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 5.12.2019 - 23:00
 
[^]
Лякса
5.12.2019 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12105
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 15:22)
Схема Триколор, или "Остап Бендер курит в сторонке"

Триколор смотрит на серии смарт-карт, которые предположительно работают со "старыми" приемниками и начинает их блокировать сериями. "Блокировать" в этом контексте означает, что в спутниковом сигнале пропадают ключи шифрования для этих конкретных карт и все шифрованные каналы (кроме 0 и 333) перестают работать (ошибка 0). Логично, что это вызывает всплеск обращений в поддержку, где уже отработанным скриптом говорят, что "оборудование устарело и его надо поменять". Плетут про "изменение принципов шифрования", "новый тип сигнала".

PS: Но как они выбешивающе морозятся по всем каналам связи - это прям отдельного поста, наверное, достойно. Так бесить клиентов могут явно не только лишь все.

Монополизм этого дела прослеживается даже в цене - у нас это было 4 тыс рублей вместе со старым приемником. У всех и везде. И в Ростове на радиорынке, и в местных точках, и краснодарском радиорынке. Т.е. у них был какой-то сакральный смысл в утилизации старого оборудования, возможно новое просто было охрененно дешево в закупке, ипроще было за свои кровные утилизировать, и выгрести у каждого желающего 95% чистогана.
А еще скорее всего были монополизированы и кредиты на это оборудование. это можно было бы заинтересованной стороне отследить.
Но кто в этом заинтересован, если новые доходы, это новые поступления в казну???
А сейчас вообще после появления местного цифрового ТВ позиции всех спутниковых операторов сильно пошатнулись - если не нужны конкретные каналы того же Триколора - зачем платить больше?

Это сообщение отредактировал Лякса - 5.12.2019 - 23:00
 
[^]
SSerg84
5.12.2019 - 23:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13726
Цитата (AlexZombie @ 5.12.2019 - 22:59)
...Я устал объяснять троллю очевидные вещи
1. Оборудование работало 5 лет
2. Вещание не изменялось
3. Оборудование работает корректно с другими аутентификационными данными
Вопрос: почему оно не продолжает работать с прежними данными аутентификации при неизменном оборудовании?...

Уже устал сам писать - ты написаного не видишь...
Посмотри/почитай "Бойцовский клуб", начальные моменты.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 5.12.2019 - 23:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54094
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх