Бумажные асы Третьего Рейха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rikts00
26.01.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 3239
Цитата (Umiwashi @ 25.01.2018 - 21:16)
Цитата (хартманннн @ 25.01.2018 - 21:01)
Цитата (Umiwashi @ 25.01.2018 - 17:50)

возникнет закономерный вопрос, а какой корабль тогда атаковали Штеен и Рудель, если "Марат" был потоплен за полчаса до их прилета? Они атаковали, но не потопили линкор

Откуда инфа?Не встречал.Фотки с хроники взрыва видел,насчет остального хз.Арта взять не могла,вроде гранитными блоками была усилена палуба.

Если бы Рудель потопил "Марат" то ему бы дали Рыцарский Крест - ибо не каждый день Германия топит линкоры противника, и факт этот был бы раздут еще в 1941 году. И нашел бы свое отражение в листовках, журналах и прочем. Однако нет ничего! Где схема атаки в результате которой потоплен линкор? Уж она то попала бы в журнал "Дер-Адлер" посвященный Руделю. Однако схемы нет. Нет, именно потому, что Рудель атаковал ПЕРВЫЙ линкор встреченный им на пути, А ПЕРВЫМ является "Октябрьская революция". Учтите, что Ю-87-В-2 с 1000-кг бомбой - это отвратительно летающий самолет

Вообще-то не в курсе что дали Руделю, но за Марата ему пожимал руку сам Гитлер. И не то, чтобы каждый день Германия топит по линкору, но вроде как это был единственный советский линкор, уничтоженный летчиками люфтваффе. Касаемо листовок - они были. Даже фильм был.
 
[^]
Rikts00
26.01.2018 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 3239
Цитата (Umiwashi @ 25.01.2018 - 20:50)
возникнет закономерный вопрос, а какой корабль тогда атаковали Штеен и Рудель, если "Марат" был потоплен за полчаса до их прилета? Они атаковали, но не потопили линкор

Как бы пруф нужен.
Ибо ты первый в интернете, кто это сообщает.
 
[^]
laotzy
26.01.2018 - 12:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
Цитата
Некоторые могут сказать, что в СССР занизили потери, поэтому давайте просто подсчитаем силы сторон.

Опять словоблудие. Считалкин...
 
[^]
sanalka
26.01.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 358
Цитата (antonyblock @ 26.01.2018 - 10:14)
Цитата (мандалор @ 25.01.2018 - 20:09)
Цитата (OBrian @ 25.01.2018 - 16:42)
Нет, конечно же сравнивать количество воздушных боёв советских и немецких пилотов глупо: Хартман провёл 802 воздушных боя, Кожедуб же «всего» 120, так что боевая эффективность советского аса всё ж повыше.

Я не совсем догнал твою мысль.

к тому, что Хартман провел в 7 раз больше боев, чем Кожедуб. а общая результативность (соотношение количества боев к количеству сбитых) у них примерно одинаковая.

и да, тот факт, что Хартман (да, и большинство других немецких асов) совершили боевых вылетов во много раз больше, чем их соперники из союзной авиации свидетельствует о ПРОВАЛЬНОЙ стратегии Люфтваффе. ведь, чем больше вылетов совершил летчик, тем сильнее он устает. у наших пилотов в среднем бывало по 3-4 вылета за день (в начале войны и по 6-8 раз), и то они уставали настолько, что даже из кабины самолета не выходили и не ели (почитайте книгу А.Драбкина "Я сражался на истребителе...") разумеется, не отдохнув, как следует, боевая эффективность пилота существенно снижается. а что тогда говорить про немецких асов, которых использовали, как пожарную команду, бросая за день на разные участки фронта?
сам факт того, что немцы летали чаще, свидетельствует, что у нас пилотов было больше - особенно, у союзной авиации. а, как не крути, десяток КМС-боксеров ушатают толпой 2-3 мастеров

ЕМНИП Сам Хартман писал, что из тех немецких летчиков, которые пришли летом 44-го в его эскадрилью, 80% погибли не сбив ни одного самолёта.

Причём сам Хартманн был вполне лётчиком от бога.
Липферт, ас, описавший в своей книге почти все свои 200 побед (вымышленные или нет), якобы тоже сомневался. но совместный с Хартманом вылет типа развеял его сомнения.
 
[^]
pm4
26.01.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (мастер123 @ 25.01.2018 - 20:32)
У нас не было свободных охотников, как Хартманн. Каждый самолет взлетал с конкретной боевой задачей - штурмовка, бомбардировка, прикрытие.

Несовсем так. Почитайте Кожедуба. В начале войны такой тактики у ВВС РККА не было и летали звеньями. В 1943м стали летать парами и выходить на свободную охоту. Сам Кожедуб часто учавствовал в качестве охотника
 
[^]
va3610
26.01.2018 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11889
Цитата (Supets @ 25.01.2018 - 18:19)
Цитата (srtk @ 25.01.2018 - 17:31)
Цитата
Покрышкин - чемпион мира по боксу, Хартман - уличный бандит хреначивший прохожих дубиной из-за угла.

Александр Иванович никогда не был чемпионом мира по боксу. В своих мемуарах он писал, что ходил на секцию бокса, но не более. Да и сомниваюсь, что Хартманн хреначил кого-то дубиной, учитывая, что у него кличка была - "Малыш".

Покрышкин был мудрейший теоретик воздушного боя и лётчик-супер ас, потому и побеждал. Хартманн всегда атаковал неожиданно, однозначно будучи уверенным если не в результате атаки, то в возможности выхода из неё, и в "собачьи свалки", да и вообще под прицелы не лез. Так понятней почему Покрышкин супербизон, а Хартманн - гопота?

Между прочим Покрышкин и Хартман использовали почти одну и ту же тактику так называемый "бум-зум" - находясь выше и сзади противника выбираешь жертву, пикируешь до предельной скорости и дистанции открываешь огонь из всех стволов и сразу же ручку на себя и пошёл вверх на сколько энергии хватит. И так все время. Жертва тебя не видит, тут главное точно дать упреждение. Есть ролик на Ютубе где Покрышкин сам об этом рассказывает.
По подсчету сбитых ТС все правильно написал, эту тему кто в своё время начинал летать ещё в "ИЛ-2" потом соответственно в "ИЛ-2 ЗБС" хорошо знают ибо на "Сухом" это все перетирали и не раз. Кстати пришли к выводу что самый точный подсчет сбитых у японцев, совпадал с американскими потерями да и не было у япошек личного счета как такового, все писалось на эскадрилью и им ни чего за количество сбитых не платили, да и западло самураю своих наёбывать biggrin.gif

Это сообщение отредактировал va3610 - 26.01.2018 - 14:22
 
[^]
philin2006
26.01.2018 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
ВертерСелезнефф
Цитата
Покрышкин вообще на лендлизовской Аэрокобра летал, ла5 считал летающим гробом.


это он где и когда такое сказал?

Цитата
Почитайте мемуары Покрышкина, а потом минусите.

Совет хороший. Попробуй, для начала, сам ему последовать.
 
[^]
MotikSevas
26.01.2018 - 16:53
1
Статус: Offline


Чатланин

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 543
Чапаев возвращается из-за границы с чемоданом денег.
Петька видит огромную кучу денег и интересуется:
-как ты это всё получил?!
Василий Иванович говорит:
-в карты выиграл, в очко! Сначала мне выпало 19 я открылся, а один из англичан мне говорит, что у него 20, я ему, - покажи! А он отвечает, мы, джентльмены верим друг другу на слово, и тут мне как попёрла карта, как попёрла!
 
[^]
Sturm88
26.01.2018 - 17:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 156
Эрих Хартманн: 802 воздушных боя, 352 победы, т.е. он сбил в среднем 1 самолет за 2,27 боевых вылета.
Иван Кожедуб: 120 воздушных боев, 62 победы, т.е. он сбил в среднем 1 самолет за 1,93 боевых вылета.

Таким образом, у Кожедуба лучше статистика по сбитым. У немцев было гораздо меньше самолетов, поэтому они летали больше, соответственно количество сбитых самолетов у них больше чем у всех союзников.
Лучший английский летчик сбил только 34 самолета.
 
[^]
posadnik
26.01.2018 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (Rollon44 @ 26.01.2018 - 07:30)
Цитата (sanalka @ 25.01.2018 - 23:43)
ну дык. наши часто Фердинандами называли все самоходки с заднерасположенной рубкой. Также длиноствольные Т-4 называли вполне официально "Тигр Тип 4".
И это тоже могло быть причиной разнобоя.
Или случай, когда в Германии уничтожили ЯгдТигр (или другую тяжёлую самоходку) на перекрестке. Её независимо записали на себя и танкисты, и артиллеристы и бронебойщики с ПТР  и авиацию вызывали (даже в мемуары не в одни данный случай попал). И все были честны - стреляли же по ней. И после их выстрелов самоходка остановилась и задымилась. А что стреляли и другие - так в горячке боя непонятно было.

Будем честны, советские приписки были. Вот например:

Приказ № 332309с от 20 июня 1942 г.

«Неправдивость донесений — крупнейший недочет в работе штабов. Неправдивость же столь велика, что порой граничит с неправдоподобностью. Примером таких неправдоподобных донесений может служить такой факт. По донесениям штаба 8-й воздушной армии (Юго-Западный фронт) получилось, что частями этой армии за период с 10 по 14.06.1942 г. было повреждено и уничтожено 202 танка наступавшего противника, что составляло до 40 % от численности всех танков противника, действовавших на Харьковском направлении. Если учесть, что и наземные наши войска в это же время также уничтожали танки противника, и притом не меньше, а больше, чем уничтожала их наша авиация, то, казалось бы, что из-за больших потерь в танках, близких к 90–100 %, наступление противника должно было бы остановиться. Между тем танковое наступление противника на этом направлении 14.06 продолжалось, из чего наглядно видна неправдоподобность донесений штаба 8-й воздушной армии».

Были и "отписки":
Еще один пример. Всего за войну было произведено около 30 тысяч штурмовиков Ил-2. По донесениям было сбито 10 тысяч. На коней войны числилось тоже 10 тысяч. Куда же пропали оставшиеся 10 тысяч? Попытаемся понять.
1. Они списаны по износу. Однако время жизни штурмовика в войну было невелико, они должны не успевать изнашиваться. Значит качество деталей и сборки было дерьмовым.
2. Это небоевые потери. Опять же пеняем на качество и добавляем неумелость пилотов.
3. Это боевые потери, записанные в пункты 1 и 2. Зная советскую гонку за показателями и советское очковтирательство, полагаю, что данный прием был распространен повсеместно.

Причины выяснены. Неизвестно только какое было соотношение.

по причине номер 1 - а потому и началось "дело авиаторов".
 
[^]
1stStarshina
26.01.2018 - 23:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 124
На ганзе нашёл:

Коротенько так. Из просторов инета.
8 января 1944, Хартманн в коротком промежутке времени заявляет три Аэрокобры в р-не Кировограда, еще одну Вальтер Янке. Смотрим сколько Кобр было потеряно. Итог: одна из 69 ГИАП, м/л Епихин будучи раненым совершил вынужденную посадку восточнее Кировограда, более потерь не наблюдается...
4 июня 1944, те же Кобры р-н Ясс. Хартманн - 6, Биркнер - 3, Вольфрум - 2, по одной Вестер, Шалль, Реш, Грейссингер, Лаутербах, Мюллер, Фойгт. Итого 18 штук. Смотрим потери: 1 Кобра 16 ГИАП и 1 Кобра 104 ГИАП. Итого две.
 
[^]
ratnik19
27.01.2018 - 23:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 356
Цитата (Gruner @ 25.01.2018 - 17:03)
https://topwar.ru/18452-asy-lyuftvaffe-feno...ih-schetov.html
Цитата
Одна из легенд о несостоятельности больших счетов немецких асов связана с необычной системой подсчета сбитых самолетов: по количеству моторов. Одномоторный истребитель – один сбитый самолет. Четырехмоторный бомбардировщик – четыре сбитых самолета. Действительно, для летчиков, сражавшихся на Западе, был введен параллельный зачет, при котором за уничтожение «Летающей крепости», летящей в боевом порядке, летчику записывали на счет 4 балла, за поврежденный бомбардировщик, который «вывалился» из боевого порядка и стал легкой добычей других истребителей, пилоту записывали 3 балла, т.к. основную часть работы выполнил он – пробиться сквозь ураганный огонь «Летающих крепостей» намного сложнее, чем расстрелять поврежденный одиночный самолет. И так далее: в зависимости от степени участия летчика в уничтожении 4-х моторного монстра ему начисляли 1 или 2 балла. Что происходило потом с этими призовыми баллами? Наверное, их как-то конвертировали в рейхсмарки. Но все это не имело никакого отношения к списку сбитых самолетов.

http://loveread.me/read_book.php?id=44065&p=69
тут тоже интересно написано
 
[^]
ratnik19
27.01.2018 - 23:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 356
"Хартманн летал практически исключительно над территорией, занятой немецкими войсками. Немецкие источники утверждают, что был приказ не посылать асов за линию фронта, да это подтверждается и биографией - из 14 вынужденных посадок Хартманн только одну произвел на территории, занятой советскими войсками, и то - нечаянно. Факт того, что Хартманн летал только над своими войсками, в наших рассуждениях важен.
Вернемся к бомбардировщикам. Победы Хартманна заносились в его летную книжку с указанием даты и типа сбитого самолета. Но сохранилась только первая летная книжка с перечнем побед до 150-й. Вторую книжку с победами от 151 до 352-й якобы украли американцы, которые тщательно ограбили Хартманна (сняв с него в том числе и наручные часы), когда он после капитуляции полез сдаваться к ним в плен. Поэтому последние 202 его победы биографы восстановили по дневнику боевых действий эскадры JG-52, в которой служил ас. Число побед и в дневнике эскадры, и в летной книжке Хартманна приводится в его биографии и довольно интересна по двум причинам.
Анализ дневника боевых действий JG-52 наводит на разные мысли. В нем отмечались номера побед, даты, тип сбитого самолета и место его сбития. Но дневник - это документ штаба, данные из которого шли не доктору Геббельсу для пропаганды, а рейхсмаршалу Герингу для учета и оценки боевых возможностей ВВС РККА. Брехать в этих данных вряд ли было разрешено. Поэтому номера побед Хартманна, даты и места побед в дневнике боевых действий отмечены, а вот с типом сбитых Хартманном самолетов - проблемы.
Так, к примеру, Хартманн рассказал американцам байку о том, что в июле 1944 г. он, израсходовав всего 120 патронов, сбил подряд три штурмовика Ил-2, которые штурмовали позиции немецкой артиллерии, т.е. находились над немецкой территорией. И, наверное, эти Илы у него и были записаны в той летной книжечке, которую украли американцы, как 248, 249 и 250 сбитые самолеты.
Но в дневнике боевых действий JG-52 напротив номеров сбитых самолетов Хартманна 244-250 в графе "Тип" сбитого самолета одиноко стоит "Як-9". Мало того, против множества номеров "побед" Хартманна в графе "Тип" самолета вообще ничего не проставлено. Почему? Оплошность штабников? Что-то не верится, что они забыли Герингу сообщить тип сбитых самолетов, ведь в штабе Люфтваффе нужно знать, число каких именно самолетов уменьшилось в Красной Армии - бомбардировщиков или истребителей?
Объяснений такой оплошности американцы не дают, и поэтому причину этого надо отыскивать самим. Все апологеты немецких асов с пеной у рта уверяют, что факт сбития немецким асом самолета, который записан ему в летную книжку, тщательно проверялся и подтверждался. Цитировать очень длинно, поэтому я апологетам перескажу своими словами, как "проверялся" факт сбития Хартманном 301-го самолета.
24 августа 1944 г. Хартманн слетал утречком на охоту и, прилетев, сообщил, что у него уже не 290, а 296 побед над "иванами". Покушал и снова полетел. За этим полетом следили по радиоразговорам, и Эрих не подвел - он по радио наговорил еще 5 побед. Итого стало 301. Когда он сел, на аэродроме уже были цветы, флаги, гирлянда ему на шею (как у нас Стаханова из забоя встречали), а утром следующего дня его вызвал командир JG-52 и сообщил: "Поздравляю! Фюрер наградил тебя Бриллиантами". И ни малейшего намека на то, что кто-то пытался проверить эту байку о том, что он в один день и в двух боях сбил 11 самолетов. А в дневнике боевых действий за 24 августа в графе "Тип" сбитого самолета одиноко стоит "Аэрокобра". И все.
В связи с этим у меня возникает гипотеза. То, что 352 сбитых Хартманном самолета, это брехня, по-моему, уже всем должно быть ясно. В его летную книжку записывали все, что он придумает, или, в лучшем случае, те самолеты, по которым он стрелял и что зафиксировано фотопулеметом. Но точную цифру сбитых самолетов немцам-то ведь надо было знать!
https://mikle1.livejournal.com/1071883.html
 
[^]
ratnik19
27.01.2018 - 23:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 356
"летчики служившие на войне после войны в армии ФРГ не подавали ему руки
в первой летной книжке Хатрмана он сам себе записал 150 сбитых самолетов, а в боевом журнале его эскадрильи JG-52 напротив его фамилии стоит только 10 самолетов + еще просто "Мутсанги" (без указания количества)? Все его 350 "побед" находят свое документальное потверждение... только в письмах Хартмана к своей невесте Урсуле и в выпусках Геббельса. Так откуда взялись "победы"? если учесть, что немцы даже в своих боевых журналах брехали, но не сильно так как за откровенное вранье Геринг мог и наказать.ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВАСИЛИЙ ГОЛУБЕВ уничтожил лично 39 машин врага. Среди тех экспертов, которые стали его жертвами, фельдфебель Понтер Бартлиг (67 побед, из них 56 на Западе), обер-лейтенант Херберт Лейште (29 побед, 9 на Западе), обер-лейтенант фон Бюлов (61), фельдфебель Альфред Деттеке (33), Зигфрид Матушка (29), Эрих Рудорфер (222), Герхард Лооз (92).

Первые пятеро из перечисленных экспертов погибли. Из них двое - в одном бою. Весной 1942 г. Бартлиг и Лейште вдвоем атаковали одиночный самолет Голубева над Волховом. Наш летчик сбил обе вражеские машины. При этом летал он на "устаревшем" И-16." http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=14151684

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48070
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх