Цитата (СерыйАнгел @ 7.01.2017 - 20:51) | Вот из 8 страниц минимум 15 чейтателей с пеной у рта орут о проверке плотности электролита... Бля, не вопрос, если аккум обслуживаемый... А если нет, как у подавляющего числа автовладельцев? Что, при первых же проблемах - на помойку?
Мой пример: МСК (Новая Москва, 15 км от МКАДа), две немецких (ну, почти... ФВ Носок и Шкода Октавия, в прЫнцЫпе одно и то же) поповозки, температура по градуснику в машине - 27 ниже нуля (правда, в поездке показало 29,5)... Завелись обе, правда, с натугой, Носок немного подизелил, потом свечки прогрелись и замурлыкал; Октаха завелась через 20 секунд работы стартера, работала на всех горшках, но жестче Носка... Минут по 30 погонял обе, держа обороты около 1,5-2 тысяч, чтобы аккумы поднабрали заряд... Возраст аккума известен только на Шкоде, да и то приблизительно - пятую зиму пашет, проблем не было ни разу... На Носке - не знаю, машинку купил только полгода назад, аккум не менял...
ЗЫ: Ах, да, забыл - оба аккума необслуживаемые... |
необслуживаемые аккумы проверяются по напряжению. самый дешевый китайский мультик стоит 150 рублей. я свой необслуживаемый беру осенью домой и заряжаю до 15.0В. этой зимой пока только -26 было, а прошлой и в минус 31 заводил. причем пресловутый ваз. такчто правильно тут писали, следить надо, свечи перед зимой сменить, аккум подзарядить. свечи покупаю обычные а17дврм энгельсовские. но за семь зим что езжу на нашем автопроме, ниразу не было что не завелся. рекорд был -36. на работу нас таких человек 5 приехало, хотя обычно не менее 50
|