Тепло ли тебе девица, тепло ли те с..ка. заводись!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
radiogubitel
7.01.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 1954
Цитата (user778 @ 7.01.2017 - 13:35)
Цитата (radiogubitel @ 7.01.2017 - 13:17)
вот такой вот литий-полимер

Не могу разглядеть, там какой С рейтинг? Ниже 45-90С я бы не рискнул... Если полыхнёт липолька на 5Ач там рядом будет локальный армагеддец, снегом не закидаешь :)

Как вспыхивают турниги 20С при токе 80С я уже видел. К счастью, это было 1300мАч и не очень страшно :)

Тут дело такое...
она как раз и есть 20С. Но она старенькая, много тока не отдаст.
О том что они пыхают как армагедец знаю, поэтому предполагпл такой алгоритм:
1. Попытка завести от родного
2. Если не заводится - цепляю полимерку на 20 минут
3. Основной маенько взбадривается
4. Пуск. Полимерка будет только поддерживать основной.

Ввиду того, что основной не совсем труха - удар он примет на себя. А сама полимерка на подхвате будет
 
[^]
formatftp
7.01.2017 - 17:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 721
Тьфу ты госпаде. "прошивки", "-20", "акб сел", "свечи поменять, масло".. Интересно, а в другое время года вы как на тех удроченных свечах ездите? Масло опять же, меняют не "по осени" а по моточасам или пробегу. Наездники херовы.
Да, живу не в сибири, но в -28 у меня семерка заводится на раз-два. Но, как и говорилось, за машиной надо следить. Плотность в акб проверять, иногда, иногда- заряжать. Свечи-провода- надо слушать мотор, он и летом-то не любит пробитых проводов и свечей. А если они не пробитые, какая нафиг разница, старые или новые. Там, опять же, зазор на свечах есть, он, как ни неожиданно, но регулируется даже.
А на карбюраторной машине еще можно выставить зажигание, и самое главное- уметь заводить. Нет, не просто крутить стартером до достижения оргазма, а за-во-ди-ть. По хорошему, отрепетированный мотор одинаково заводится в -30 и в +30, и крутить его стартером полчаса не надо
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
7.01.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
Цитата (formatftp @ 7.01.2017 - 17:28)
Тьфу ты госпаде. "прошивки", "-20", "акб сел", "свечи поменять, масло".. Интересно, а в другое время года вы как на тех удроченных свечах ездите? Масло опять же, меняют не "по осени" а по моточасам или пробегу. Наездники херовы.
Да, живу не в сибири, но в -28 у меня семерка заводится на раз-два. Но, как и говорилось, за машиной надо следить. Плотность в акб проверять, иногда, иногда- заряжать. Свечи-провода- надо слушать мотор, он и летом-то не любит пробитых проводов и свечей. А если они не пробитые, какая нафиг разница, старые или новые. Там, опять же, зазор на свечах есть, он, как ни неожиданно, но регулируется даже.
А на карбюраторной машине еще можно выставить зажигание, и самое главное- уметь заводить. Нет, не просто крутить стартером до достижения оргазма, а за-во-ди-ть. По хорошему, отрепетированный мотор одинаково заводится в -30 и в +30, и крутить его стартером полчаса не надо

gigi.gif баба Яга, привет как твои дела?))))
 
[^]
formatftp
7.01.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 721
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 7.01.2017 - 17:35)
Цитата (formatftp @ 7.01.2017 - 17:28)
Тьфу ты госпаде. "прошивки", "-20", "акб сел", "свечи поменять, масло".. Интересно, а в другое время года вы как на тех удроченных свечах ездите? Масло опять же, меняют не "по осени" а по моточасам или пробегу. Наездники херовы.
Да, живу не в сибири, но в -28 у меня семерка заводится на раз-два. Но, как и говорилось, за машиной надо следить. Плотность в акб проверять, иногда, иногда- заряжать. Свечи-провода- надо слушать мотор, он и летом-то не любит пробитых проводов и свечей. А если они не пробитые, какая нафиг разница, старые или новые. Там, опять же, зазор на свечах есть, он, как ни неожиданно, но регулируется даже.
А на карбюраторной машине еще можно выставить зажигание, и самое главное- уметь заводить. Нет, не просто крутить стартером до достижения оргазма, а за-во-ди-ть. По хорошему, отрепетированный мотор одинаково заводится в -30 и в +30, и крутить его стартером полчаса не надо

gigi.gif баба Яга, привет как твои дела?))))

И вам здрасьти. А чойто баба Яга?
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
7.01.2017 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
Цитата (formatftp @ 7.01.2017 - 17:40)
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 7.01.2017 - 17:35)
Цитата (formatftp @ 7.01.2017 - 17:28)
Тьфу ты госпаде. "прошивки", "-20", "акб сел", "свечи поменять, масло".. Интересно, а в другое время года вы как на тех удроченных свечах ездите? Масло опять же, меняют не "по осени" а по моточасам или пробегу. Наездники херовы.
Да, живу не в сибири, но в -28 у меня семерка заводится на раз-два. Но, как и говорилось, за машиной надо следить. Плотность в акб проверять, иногда, иногда- заряжать. Свечи-провода- надо слушать мотор, он и летом-то не любит пробитых проводов и свечей. А если они не пробитые, какая нафиг разница, старые или новые. Там, опять же, зазор на свечах есть, он, как ни неожиданно, но регулируется даже.
А на карбюраторной машине еще можно выставить зажигание, и самое главное- уметь заводить. Нет, не просто крутить стартером до достижения оргазма, а за-во-ди-ть. По хорошему, отрепетированный мотор одинаково заводится в -30 и в +30, и крутить его стартером полчаса не надо

gigi.gif баба Яга, привет как твои дела?))))

И вам здрасьти. А чойто баба Яга?

gigi.gif забыл в ступе пестиком помолочь shum_lol.gif
 
[^]
СерыйАнгел
7.01.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.06
Сообщений: 303
Вот из 8 страниц минимум 15 чейтателей с пеной у рта орут о проверке плотности электролита... Бля, не вопрос, если аккум обслуживаемый... А если нет, как у подавляющего числа автовладельцев? Что, при первых же проблемах - на помойку?

Мой пример: МСК (Новая Москва, 15 км от МКАДа), две немецких (ну, почти... ФВ Носок и Шкода Октавия, в прЫнцЫпе одно и то же) поповозки, температура по градуснику в машине - 27 ниже нуля (правда, в поездке показало 29,5)... Завелись обе, правда, с натугой, Носок немного подизелил, потом свечки прогрелись и замурлыкал; Октаха завелась через 20 секунд работы стартера, работала на всех горшках, но жестче Носка... Минут по 30 погонял обе, держа обороты около 1,5-2 тысяч, чтобы аккумы поднабрали заряд...
Возраст аккума известен только на Шкоде, да и то приблизительно - пятую зиму пашет, проблем не было ни разу... На Носке - не знаю, машинку купил только полгода назад, аккум не менял...

ЗЫ: Ах, да, забыл - оба аккума необслуживаемые...
 
[^]
oldmeh
7.01.2017 - 20:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 738
глобальное московское автозамерзание))))))
 
[^]
Kapues
7.01.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Какие же москвичи к жизни-то не подготовленные.
У нас и в -43 люди ездили, особо не парились (Тюмень). Достаточно один раз автозапуск по температуре настроить.
 
[^]
hatepeople
7.01.2017 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
Вчера завелся с первого раза но с трудом.
Сегодня - хуй.
Вызвал такси за 500р прикурил, завелся с пол. тыка.
пизда акуму... его ещё просто так хуй вытащишь.
ночью буду греть(

Это сообщение отредактировал hatepeople - 7.01.2017 - 21:05
 
[^]
vstgod
7.01.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1258
Цитата (voznesenski @ 7.01.2017 - 13:12)
Цитата (vstgod @ 7.01.2017 - 13:09)
Если крутит но не запускается(перелив), запускай "на продуве", тапку в пол -именно в пол, начинаем крутить и отпускать педальку газульку, гдето на 3\4 газульки начнутся вспышки и раскрут двигла, скрепИм сердце и чуть жертвуем ресурсом стартера, крутя до самого до устойчивого пуска двигла, не забывая вовремя отпустить педальку, чтоб не перекрутить холодный двиг и не поехать в капиталку...

И заливаем все к херам собачьим , режим продува свечей , есть далеко не на всех машинах , вернее совсем не у многих , в основном это ТАЗы

Сударь это работает абсолютно на рандомных марках автомобилей, тапка впол - значит двиг вздохнёт как надо воздушкА через полный дроссель - это даже не говорит о том что отключится топливоподача(вы наверно ето имели ввиду), но на старте форсы сцать в полный угол не будут точно, давеча вона субаря так запустили лехко, ибо свечи и так понятно хуй заменишь...


Вы даже удивитесь, и оченна сильно, что это работает на карбюраторных двиглах, где об отключении топливоподачи испокон веку речи небыло...

Это сообщение отредактировал vstgod - 7.01.2017 - 21:14
 
[^]
Kapues
7.01.2017 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (hatepeople @ 7.01.2017 - 21:04)
Вчера завелся с первого раза но с трудом.
Сегодня - хуй.
Вызвал такси за 500р прикурил, завелся с пол. тыка.
пизда акуму... его ещё просто так хуй вытащишь.
ночью буду греть(

Если тебе его прикуривать пришлось в -30, - тут точно пизда аккуму. Иди за новым. Ты его промерзший прикурил, - с гены пошел разряд на промерзший аккум. Здоровья ему это нихуя не прибавило. В следующий раз при более слабых морозах будешь прикуривать.

Это сообщение отредактировал Kapues - 7.01.2017 - 21:14
 
[^]
oldmeh
7.01.2017 - 21:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 738
количество тем про авто и аккумуляторы уже зашкаливает))))))

Это сообщение отредактировал oldmeh - 7.01.2017 - 21:25
 
[^]
klimlin
7.01.2017 - 21:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 91
Цитата (СерыйАнгел @ 7.01.2017 - 20:51)
Вот из 8 страниц минимум 15 чейтателей с пеной у рта орут о проверке плотности электролита... Бля, не вопрос, если аккум обслуживаемый... А если нет, как у подавляющего числа автовладельцев? Что, при первых же проблемах - на помойку?

Мой пример: МСК (Новая Москва, 15 км от МКАДа), две немецких (ну, почти... ФВ Носок и Шкода Октавия, в прЫнцЫпе одно и то же) поповозки, температура по градуснику в машине - 27 ниже нуля (правда, в поездке показало 29,5)... Завелись обе, правда, с натугой, Носок немного подизелил, потом свечки прогрелись и замурлыкал; Октаха завелась через 20 секунд работы стартера, работала на всех горшках, но жестче Носка... Минут по 30 погонял обе, держа обороты около 1,5-2 тысяч, чтобы аккумы поднабрали заряд...
Возраст аккума известен только на Шкоде, да и то приблизительно - пятую зиму пашет, проблем не было ни разу... На Носке - не знаю, машинку купил только полгода назад, аккум не менял...

ЗЫ: Ах, да, забыл - оба аккума необслуживаемые...

необслуживаемые аккумы проверяются по напряжению. самый дешевый китайский мультик стоит 150 рублей. я свой необслуживаемый беру осенью домой и заряжаю до 15.0В. этой зимой пока только -26 было, а прошлой и в минус 31 заводил. причем пресловутый ваз. такчто правильно тут писали, следить надо, свечи перед зимой сменить, аккум подзарядить.
свечи покупаю обычные а17дврм энгельсовские. но за семь зим что езжу на нашем автопроме, ниразу не было что не завелся. рекорд был -36. на работу нас таких человек 5 приехало, хотя обычно не менее 50

Тепло ли тебе девица, тепло ли те с..ка. заводись!
 
[^]
JagXJ
7.01.2017 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2891
Цитата (klimlin @ 7.01.2017 - 21:22)
Цитата (СерыйАнгел @ 7.01.2017 - 20:51)
Вот из 8 страниц минимум 15 чейтателей с пеной у рта орут о проверке плотности электролита... Бля, не вопрос, если аккум обслуживаемый... А если нет, как у подавляющего числа автовладельцев? Что, при первых же проблемах - на помойку?

Мой пример: МСК (Новая Москва, 15 км от МКАДа), две немецких (ну, почти... ФВ Носок и Шкода Октавия, в прЫнцЫпе одно и то же) поповозки, температура по градуснику в машине - 27 ниже нуля (правда, в поездке показало 29,5)... Завелись обе, правда, с натугой, Носок немного подизелил, потом свечки прогрелись и замурлыкал; Октаха завелась через 20 секунд работы стартера, работала на всех горшках, но жестче Носка... Минут по 30 погонял обе, держа обороты около 1,5-2 тысяч, чтобы аккумы поднабрали заряд...
Возраст аккума известен только на Шкоде, да и то приблизительно - пятую зиму пашет, проблем не было ни разу... На Носке - не знаю, машинку купил только полгода назад, аккум не менял...

ЗЫ: Ах, да, забыл - оба аккума необслуживаемые...

необслуживаемые аккумы проверяются по напряжению. самый дешевый китайский мультик стоит 150 рублей. я свой необслуживаемый беру осенью домой и заряжаю до 15.0В. этой зимой пока только -26 было, а прошлой и в минус 31 заводил. причем пресловутый ваз. такчто правильно тут писали, следить надо, свечи перед зимой сменить, аккум подзарядить.
свечи покупаю обычные а17дврм энгельсовские. но за семь зим что езжу на нашем автопроме, ниразу не было что не завелся. рекорд был -36. на работу нас таких человек 5 приехало, хотя обычно не менее 50

15.0В для АКБ - жуткий перезаряд. Для многих АКБ будет фатален.
Свечи перед зимой сменить?! Зачем, если у них ресурс 100ткм (по факту на прошлом авто прошли 140ткм и проблем не показывали)?
 
[^]
ToporGarri
8.01.2017 - 04:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 210
Ну хер его знает, у меня дизель, но заводится без проблем
 
[^]
RoqueSantaCruz
8.01.2017 - 07:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
я помню когда на севера переехал, летом... наступила зима.. прижало -25 машин полно.. я тоже езжу. потом -40 у меня паника, первый раз в жизни такое вижу. тачка не завелась ( не умел тогда ) вызываю такси .. и каково удивление было, что машин на дорогах столько же. от ржавых ведер жигулей и до....к вечеру я уже был обучен и заколен.. и ездил так же среди всех


БИЧЧЧЧЧЧ ))
 
[^]
klimlin
8.01.2017 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 91
Цитата (JagXJ @ 7.01.2017 - 23:05)
Цитата (klimlin @ 7.01.2017 - 21:22)
Цитата (СерыйАнгел @ 7.01.2017 - 20:51)
Вот из 8 страниц минимум 15 чейтателей с пеной у рта орут о проверке плотности электролита... Бля, не вопрос, если аккум обслуживаемый... А если нет, как у подавляющего числа автовладельцев? Что, при первых же проблемах - на помойку?

Мой пример: МСК (Новая Москва, 15 км от МКАДа), две немецких (ну, почти... ФВ Носок и Шкода Октавия, в прЫнцЫпе одно и то же) поповозки, температура по градуснику в машине - 27 ниже нуля (правда, в поездке показало 29,5)... Завелись обе, правда, с натугой, Носок немного подизелил, потом свечки прогрелись и замурлыкал; Октаха завелась через 20 секунд работы стартера, работала на всех горшках, но жестче Носка... Минут по 30 погонял обе, держа обороты около 1,5-2 тысяч, чтобы аккумы поднабрали заряд...
Возраст аккума известен только на Шкоде, да и то приблизительно - пятую зиму пашет, проблем не было ни разу... На Носке - не знаю, машинку купил только полгода назад, аккум не менял...

ЗЫ: Ах, да, забыл - оба аккума необслуживаемые...

необслуживаемые аккумы проверяются по напряжению. самый дешевый китайский мультик стоит 150 рублей. я свой необслуживаемый беру осенью домой и заряжаю до 15.0В. этой зимой пока только -26 было, а прошлой и в минус 31 заводил. причем пресловутый ваз. такчто правильно тут писали, следить надо, свечи перед зимой сменить, аккум подзарядить.
свечи покупаю обычные а17дврм энгельсовские. но за семь зим что езжу на нашем автопроме, ниразу не было что не завелся. рекорд был -36. на работу нас таких человек 5 приехало, хотя обычно не менее 50

15.0В для АКБ - жуткий перезаряд. Для многих АКБ будет фатален.
Свечи перед зимой сменить?! Зачем, если у них ресурс 100ткм (по факту на прошлом авто прошли 140ткм и проблем не показывали)?

согласен в том, что зарядка от генератора автомобиля не должна превышать 14,4В, иначе будет постоянный перезаряд, выкипание электролита и кончина акб. Но, уже 7 лет использую необслуживаемые акб, и вот что пишут про кальциевые необслуживаемые:
... Например, если рассмотреть полуавтоматическое зарядное устройство. Она начинает работать и подавать напряжение, а когда достигает приблизительно 14,5В, то заряжать перестает. Загорается соответствующий индикатор, и водитель радостно устанавливает батарею на автомобиль. Однако есть один нюанс. Исследования показали, что в таком случае кальциевый аккумулятор заряжается менее чем на 30 %.Поэтому прежде чем приобрести какое-то устройство, внимательно изучите его возможности и характеристики. Предпочтительно использовать аппарат, который способен выдавать напряжение в 16В на выходе....
у необслуживаемых есть такая особенность, что они заряжаются на 100% только при 15,5-16В.
Заряжал таким образом 6 лет на предыдущей машине (до сих пор ездит со старым аккумом), заряжаю также на нынешней. ничего не убилось.
Свечи могут конечно 100тыщ отходить, вот только в мегаполисах с их вечными пробками и работой на холостых, засираются они только так. Можно конечно поставить иридиевые за 2-5тыс. рублей, там пламя горит эффективней, может весь нагар и выгорает, но я за эту стоимость просто в течении 5 лет сменю перед каждой зимой одни дешевые свечи на другие))
Юзаю энгельсовские, которые делают на одном заводе с бошевскими, одними и теми же руками) пробовал менять, разницы не почувствовал.
а на новых свечах машина все равно лучше заводится, будь то иридиевые, ngk, boshe или А17дврм
 
[^]
radiogubitel
8.01.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 1954
Цитата (JagXJ @ 7.01.2017 - 23:05)
Цитата (klimlin @ 7.01.2017 - 21:22)
Цитата (СерыйАнгел @ 7.01.2017 - 20:51)
Вот из 8 страниц минимум 15 чейтателей с пеной у рта орут о проверке плотности электролита... Бля, не вопрос, если аккум обслуживаемый... А если нет, как у подавляющего числа автовладельцев? Что, при первых же проблемах - на помойку?

Мой пример: МСК (Новая Москва, 15 км от МКАДа), две немецких (ну, почти... ФВ Носок и Шкода Октавия, в прЫнцЫпе одно и то же) поповозки, температура по градуснику в машине - 27 ниже нуля (правда, в поездке показало 29,5)... Завелись обе, правда, с натугой, Носок немного подизелил, потом свечки прогрелись и замурлыкал; Октаха завелась через 20 секунд работы стартера, работала на всех горшках, но жестче Носка... Минут по 30 погонял обе, держа обороты около 1,5-2 тысяч, чтобы аккумы поднабрали заряд...
Возраст аккума известен только на Шкоде, да и то приблизительно - пятую зиму пашет, проблем не было ни разу... На Носке - не знаю, машинку купил только полгода назад, аккум не менял...

ЗЫ: Ах, да, забыл - оба аккума необслуживаемые...

необслуживаемые аккумы проверяются по напряжению. самый дешевый китайский мультик стоит 150 рублей. я свой необслуживаемый беру осенью домой и заряжаю до 15.0В. этой зимой пока только -26 было, а прошлой и в минус 31 заводил. причем пресловутый ваз. такчто правильно тут писали, следить надо, свечи перед зимой сменить, аккум подзарядить.
свечи покупаю обычные а17дврм энгельсовские. но за семь зим что езжу на нашем автопроме, ниразу не было что не завелся. рекорд был -36. на работу нас таких человек 5 приехало, хотя обычно не менее 50

15.0В для АКБ - жуткий перезаряд. Для многих АКБ будет фатален.
Свечи перед зимой сменить?! Зачем, если у них ресурс 100ткм (по факту на прошлом авто прошли 140ткм и проблем не показывали)?

Для кальциевых АКБ 14,5В - постоянный недозаряд rulez.gif . Их вообще рекомендуют периодически дозаряжать до 100% (14,8 / 15,0В)

Так что надобно смотреть, какой тип АКБ стоит в машине
 
[^]
Larek
8.01.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 401
У нас в декабре за -50 было, авто стояло на автозапуске по температуре (-18). Вообще без проблем, правда, антифриз подъебал в -52, замерз, сцуко, где-то прихватило и печка не грела, пришлось ждать пару дней до -40 deg.gif
ПС аккум 55-ка обслуженный, масло 0w20.
 
[^]
Agafon
8.01.2017 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1168
Смысл поста :"В Россию в очередной раз Внезапно пришла Зима"
 
[^]
ZeroDi
8.01.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
...

Тепло ли тебе девица, тепло ли те с..ка. заводись!
 
[^]
JagXJ
8.01.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2891
Цитата (radiogubitel @ 8.01.2017 - 13:06)
Цитата (JagXJ @ 7.01.2017 - 23:05)
Цитата (klimlin @ 7.01.2017 - 21:22)
Цитата (СерыйАнгел @ 7.01.2017 - 20:51)
Вот из 8 страниц минимум 15 чейтателей с пеной у рта орут о проверке плотности электролита... Бля, не вопрос, если аккум обслуживаемый... А если нет, как у подавляющего числа автовладельцев? Что, при первых же проблемах - на помойку?

Мой пример: МСК (Новая Москва, 15 км от МКАДа), две немецких (ну, почти... ФВ Носок и Шкода Октавия, в прЫнцЫпе одно и то же) поповозки, температура по градуснику в машине - 27 ниже нуля (правда, в поездке показало 29,5)... Завелись обе, правда, с натугой, Носок немного подизелил, потом свечки прогрелись и замурлыкал; Октаха завелась через 20 секунд работы стартера, работала на всех горшках, но жестче Носка... Минут по 30 погонял обе, держа обороты около 1,5-2 тысяч, чтобы аккумы поднабрали заряд...
Возраст аккума известен только на Шкоде, да и то приблизительно - пятую зиму пашет, проблем не было ни разу... На Носке - не знаю, машинку купил только полгода назад, аккум не менял...

ЗЫ: Ах, да, забыл - оба аккума необслуживаемые...

необслуживаемые аккумы проверяются по напряжению. самый дешевый китайский мультик стоит 150 рублей. я свой необслуживаемый беру осенью домой и заряжаю до 15.0В. этой зимой пока только -26 было, а прошлой и в минус 31 заводил. причем пресловутый ваз. такчто правильно тут писали, следить надо, свечи перед зимой сменить, аккум подзарядить.
свечи покупаю обычные а17дврм энгельсовские. но за семь зим что езжу на нашем автопроме, ниразу не было что не завелся. рекорд был -36. на работу нас таких человек 5 приехало, хотя обычно не менее 50

15.0В для АКБ - жуткий перезаряд. Для многих АКБ будет фатален.
Свечи перед зимой сменить?! Зачем, если у них ресурс 100ткм (по факту на прошлом авто прошли 140ткм и проблем не показывали)?

Для кальциевых АКБ 14,5В - постоянный недозаряд rulez.gif . Их вообще рекомендуют периодически дозаряжать до 100% (14,8 / 15,0В)

Так что надобно смотреть, какой тип АКБ стоит в машине

Ага. А для моей AGM, например, 14.5 уже полный заряд, выше - критично.


Это сообщение отредактировал JagXJ - 8.01.2017 - 13:53
 
[^]
JagXJ
8.01.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2891
Цитата (klimlin @ 8.01.2017 - 13:02)
Цитата (JagXJ @ 7.01.2017 - 23:05)
Цитата (klimlin @ 7.01.2017 - 21:22)
Цитата (СерыйАнгел @ 7.01.2017 - 20:51)
Вот из 8 страниц минимум 15 чейтателей с пеной у рта орут о проверке плотности электролита... Бля, не вопрос, если аккум обслуживаемый... А если нет, как у подавляющего числа автовладельцев? Что, при первых же проблемах - на помойку?

Мой пример: МСК (Новая Москва, 15 км от МКАДа), две немецких (ну, почти... ФВ Носок и Шкода Октавия, в прЫнцЫпе одно и то же) поповозки, температура по градуснику в машине - 27 ниже нуля (правда, в поездке показало 29,5)... Завелись обе, правда, с натугой, Носок немного подизелил, потом свечки прогрелись и замурлыкал; Октаха завелась через 20 секунд работы стартера, работала на всех горшках, но жестче Носка... Минут по 30 погонял обе, держа обороты около 1,5-2 тысяч, чтобы аккумы поднабрали заряд...
Возраст аккума известен только на Шкоде, да и то приблизительно - пятую зиму пашет, проблем не было ни разу... На Носке - не знаю, машинку купил только полгода назад, аккум не менял...

ЗЫ: Ах, да, забыл - оба аккума необслуживаемые...

необслуживаемые аккумы проверяются по напряжению. самый дешевый китайский мультик стоит 150 рублей. я свой необслуживаемый беру осенью домой и заряжаю до 15.0В. этой зимой пока только -26 было, а прошлой и в минус 31 заводил. причем пресловутый ваз. такчто правильно тут писали, следить надо, свечи перед зимой сменить, аккум подзарядить.
свечи покупаю обычные а17дврм энгельсовские. но за семь зим что езжу на нашем автопроме, ниразу не было что не завелся. рекорд был -36. на работу нас таких человек 5 приехало, хотя обычно не менее 50

15.0В для АКБ - жуткий перезаряд. Для многих АКБ будет фатален.
Свечи перед зимой сменить?! Зачем, если у них ресурс 100ткм (по факту на прошлом авто прошли 140ткм и проблем не показывали)?

согласен в том, что зарядка от генератора автомобиля не должна превышать 14,4В, иначе будет постоянный перезаряд, выкипание электролита и кончина акб. Но, уже 7 лет использую необслуживаемые акб, и вот что пишут про кальциевые необслуживаемые:
... Например, если рассмотреть полуавтоматическое зарядное устройство. Она начинает работать и подавать напряжение, а когда достигает приблизительно 14,5В, то заряжать перестает. Загорается соответствующий индикатор, и водитель радостно устанавливает батарею на автомобиль. Однако есть один нюанс. Исследования показали, что в таком случае кальциевый аккумулятор заряжается менее чем на 30 %.Поэтому прежде чем приобрести какое-то устройство, внимательно изучите его возможности и характеристики. Предпочтительно использовать аппарат, который способен выдавать напряжение в 16В на выходе....
у необслуживаемых есть такая особенность, что они заряжаются на 100% только при 15,5-16В.
Заряжал таким образом 6 лет на предыдущей машине (до сих пор ездит со старым аккумом), заряжаю также на нынешней. ничего не убилось.
Свечи могут конечно 100тыщ отходить, вот только в мегаполисах с их вечными пробками и работой на холостых, засираются они только так. Можно конечно поставить иридиевые за 2-5тыс. рублей, там пламя горит эффективней, может весь нагар и выгорает, но я за эту стоимость просто в течении 5 лет сменю перед каждой зимой одни дешевые свечи на другие))
Юзаю энгельсовские, которые делают на одном заводе с бошевскими, одними и теми же руками) пробовал менять, разницы не почувствовал.
а на новых свечах машина все равно лучше заводится, будь то иридиевые, ngk, boshe или А17дврм

Свечи у меня иридий и стоят, других не положено в принципе. Кстати стОят они по 600р за штуку. Менять раз в год 8 свечей - данунах.
И НИКАКОЙ разницы в запуске между новыми свечами и свечами с пробегом 140ткм я не заметил вообще.
 
[^]
CypOk
13.01.2017 - 19:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 628
Цитата (СерыйАнгел @ 7.01.2017 - 20:51)
Вот из 8 страниц минимум 15 чейтателей с пеной у рта орут о проверке плотности электролита... Бля, не вопрос, если аккум обслуживаемый... А если нет, как у подавляющего числа автовладельцев? Что, при первых же проблемах - на помойку?

Мой пример: МСК (Новая Москва, 15 км от МКАДа), две немецких (ну, почти... ФВ Носок и Шкода Октавия, в прЫнцЫпе одно и то же) поповозки, температура по градуснику в машине - 27 ниже нуля (правда, в поездке показало 29,5)... Завелись обе, правда, с натугой, Носок немного подизелил, потом свечки прогрелись и замурлыкал; Октаха завелась через 20 секунд работы стартера, работала на всех горшках, но жестче Носка... Минут по 30 погонял обе, держа обороты около 1,5-2 тысяч, чтобы аккумы поднабрали заряд...
Возраст аккума известен только на Шкоде, да и то приблизительно - пятую зиму пашет, проблем не было ни разу... На Носке - не знаю, машинку купил только полгода назад, аккум не менял...

ЗЫ: Ах, да, забыл - оба аккума необслуживаемые...

а спросить то че хотел?
 
[^]
CypOk
13.01.2017 - 19:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 628
Цитата (Larek @ 8.01.2017 - 13:08)
У нас в декабре за -50 было, авто стояло на автозапуске по температуре (-18). Вообще без проблем, правда, антифриз подъебал в -52, замерз, сцуко, где-то прихватило и печка не грела, пришлось ждать пару дней до -40 deg.gif
ПС аккум 55-ка обслуженный, масло 0w20.

боатко, поставь автозапус на 21, а время прогрева увелич до 20 минут в такие морозы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16032
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх