Клиенты радуют чудесными вопросами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrZven
15.05.2016 - 23:35
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 68
Такую ахинею я не слышал еще. Сколько с продованами не сталкивался, всем лишь бы втюхать и подороже. А всем искавшим сварщиков и фрезеровщиков - вы ребята сначала зп поднимите, а потом начните брать без опыта с обучение. А то кудя блять молодому специалисту не сунуться, будь то сварщик, программист, геодезист, сантехник, не важно, везде только с опытом работы, а где его блять взять.
 
[^]
ЖаднаяЖижa
15.05.2016 - 23:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2459
-это книжный магазин?
-да.
-а вы книги продаете?
-да.
-дайте две.
 
[^]
Илиодор
15.05.2016 - 23:43
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 599
Было мелкое ДТП. Сами оформляли бумажки, сидя в моей машине. Так мужик не мог вспомнить марку и модель своей машины. Выходил посмотреть. А вы говорите телефон...
 
[^]
Dioniki
15.05.2016 - 23:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1043
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 23:32)
Цитата
С какого такого хуя продавцы стали обслугой?

Может с тобой самого, что работать продавцом - это сфера обслуживания, не?

Добавлено в 23:34
Цитата
вот ты клоун! а если там написано 20 моделей, а у клиента модель не для РФ и что?

Это ты клоун, ибо нормальный продавец сначала ассортимент изучит, а только потом будет работать. Какое специальное образование требуется для продажи чехлов?

Да, сфера обслуживания, и , соответственно, обслуживающий персонал.Только для вас обслуга значит прислуга, которая по щелчку пальцев удовлетворит все капризы и потешит самолюбие.Так что, не обслуга.
 
[^]
TraderFX
15.05.2016 - 23:46
-2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 50120
Цитата
Да, сфера обслуживания, и , соответственно, обслуживающий персонал.Только для вас обслуга значит прислуга, которая по щелчку пальцев удовлетворит все капризы и потешит самолюбие.Так что, не обслуга.

Для меня обслуга значит именно обслуживающий персонал. А вы кто, собственно, чтобы говорить, какой я смысл вкладываю в слова? Если бы я хотел сказать "прислуга", я бы и сказал "прислуга".

И да, обслуживающий персонал должен обслуживать, а не хохмить сидеть.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 15.05.2016 - 23:46
 
[^]
ZamZam
15.05.2016 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1180
Бываю периодически с обоих сторон,перегибы есть и у продавцов и у покупателей.Чтобы не напрягать и не напрягаться самому,получив в конце предсказуемый результат,нужную инфу ищу сам в интернете и просто покупаю то,что мне нужно,при этом не переплатив за зарплату посредника в виде продавца-консультанта,как пример-магазин Эмекс или тот же Экзист.
 
[^]
Artem2150
15.05.2016 - 23:49
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 67
Цитата
Да во многих нормальных магазинах, начальство само ограничивает уровни тупости клиентов.

У нас директор как-то на телефонный звонок ответил. Вечерком, когда магазин уже закрылся. Телефон зазвонил, вот директор трубочку и снял.
На него вылился такой поток сознания, что "ни в сказке не сказать, ни бульдозером убрать"))
Внимательно выслушав все это, шеф ответил: "Вы знаете, я здесь охранник, случайно трубку снял. Позвоните завтра, когда магазин откроется, продавцы Вам все объяснят."
После чего было дано разрешение от шефа не отвечать на телефонные звонки, если они поступают позже времени закрытия магазина.

Цитата
И да, обслуживающий персонал должен обслуживать, а не хохмить сидеть.

Тебе ни кто ничего не должен.
Ты большой мальчик, знаешь где тебя обслужат. Не надо путать.


Это сообщение отредактировал Artem2150 - 15.05.2016 - 23:55
 
[^]
npocTo4ok
15.05.2016 - 23:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2753
Цитата (hemul1983 @ 15.05.2016 - 16:03)
Вот она - суть. Нет бы спросить какой телефон, так нет, сумничать решил.

да они не знают. поголовно заходят с битыми сенсорами/модулями, спрашиваешь какая модель точно, в ответ только самсунг галакси или сони иксперия. Народ не знает что есть модель в цифрах и буквах.

а ещё убивает, когда двое заходят примерно с одинаковыми смартами, но у одного меняется сенсор, а у другого модуль в сборе, озвучиваешь цену, ессесно у того кого модуль в ахуе lol.gif
 
[^]
TraderFX
15.05.2016 - 23:58
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 50120
Цитата
Тебе ни кто ничего не должен.
Ты большой мальчик, знаешь где тебя обслужат. Не надо путать.

Не мне, работодателю своему. Я то просто могу нахуй послать и уйти. А работодатель нахуй пошлет и пнет под жопу сего деятеля, если деятель всерьез считает, что нихуя никому не должен.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 16.05.2016 - 00:00
 
[^]
npocTo4ok
15.05.2016 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2753
когда работал в фото - поголовно заходят за крышками на объектив и не знают диаметра и удивляются когда узнают что они разные

смотрят фоторамки и спрашивают больше/меньше они чем те что у них уже имеются

 
[^]
Wides
16.05.2016 - 00:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1226
TraderFX
ты хоть понял что написал? клиенты приходят ПЕРЕД открытием магазина??? какой продавец? какой АССортимент? найди мне проц на штатовский бук-рефёрбыш - сокет 479(минус 2 ножки по диагонали, а не по краю)

и да - обслуживают клиентов, а не мозгоёбов

Это сообщение отредактировал Wides - 16.05.2016 - 00:08
 
[^]
TraderFX
16.05.2016 - 00:15
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 50120
Цитата
TraderFX
ты хоть понял что написал? клиенты приходят ПЕРЕД открытием магазина??? какой продавец? какой АССортимент? найди мне проц на штатовский бук-рефёрбыш - сокет 479(минус 2 ножки по диагонали, а не по краю)

Если бы я работал продавцом этих деталей, я бы знал, что у меня продается в магазине вообще и чего нет.

Цитата
и да - обслуживают клиентов, а не мозгоёбов

Мозгоебы по умолчанию никого нормально обслуживать не могут, только вредить хозяину бизнеса.
 
[^]
Wides
16.05.2016 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1226
TraderFX
Если бы я работал продавцом этих деталей, я бы знал, что у меня продается в магазине вообще и чего нет.
вы бы этот текст перед отправкой продумали, а то вам даже до продавца
 
[^]
VOP251
16.05.2016 - 00:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 359
Цитата (Ахтерштаг @ 15.05.2016 - 15:59)
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

Полгода фрезеровщика найти не можем в цех, а вокруг из молодёжи одни супервайзеры с мерчендайзерами стоят, губки надули за прилавками.

Сколько зарплата фрезеровщика нынче?
 
[^]
Alzheimer9
16.05.2016 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7089
Такое впечатление, что услышал очередной высер с Камеди Клаба. ТС, ты случайно не пишешь для них?
 
[^]
kuroryu
16.05.2016 - 00:34
1
Статус: Offline


Дракотенок

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 2350
Ага, я поняла, в чем мир изменился. Раньше админы жаловались на бухов, что они тупые, а теперь манагеры и продажники жалуются на покупателей. А админы уже не жалуются. Потому что: господь, жги. Этот мир уже не исправить.
 
[^]
VOP251
16.05.2016 - 00:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 359
Цитата (hemul1983 @ 15.05.2016 - 16:03)
Цитата
-А есть под мой телефон чехол?
- Не знаю
- А почему?
- Вы мне его даже не показали

Вот она - суть. Нет бы спросить какой телефон, так нет, сумничать решил.
В таком ракурсе эта фраза - просто пиздежь.
Цитата
И это любите покупателей, они к нам деньги несут:)

в сотый раз зададут тебе такой вопрос - еще и не так ответишь, у любого нервы могут сдать. у любого.
 
[^]
os2013
16.05.2016 - 00:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 876
- у вас книжки есть ?
- конечно , это же книжный магазин.
- дайте две.
 
[^]
sok69
16.05.2016 - 00:37
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (TraderFX @ 16.05.2016 - 00:15)
Цитата
TraderFX
ты хоть понял что написал? клиенты приходят ПЕРЕД открытием магазина??? какой продавец? какой АССортимент? найди мне проц на штатовский бук-рефёрбыш - сокет 479(минус 2 ножки по диагонали, а не по краю)

Если бы я работал продавцом этих деталей, я бы знал, что у меня продается в магазине вообще и чего нет.

Цитата
и да - обслуживают клиентов, а не мозгоёбов

Мозгоебы по умолчанию никого нормально обслуживать не могут, только вредить хозяину бизнеса.

Не-не-не. Некоторых проще послать к конкурентам. Вежливо. Двойная выгода - и конкурентам подгадить и проблем у конторы меньше будет.
 
[^]
dvserg
16.05.2016 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (Арyна @ 15.05.2016 - 16:26)
- Чем вы отправляете из Америки?
- Авиа, море.
- Ок...а есть еще, какие нибудь варианты?


А чего телепорт не предложили? Только за "очень дорого")))

Почта России же..
 
[^]
VOP251
16.05.2016 - 00:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 359
Цитата (Виконт @ 15.05.2016 - 22:30)
да не дождемся мы требований к сферическому фрезеровщику в вакууме

а потому как продавцу любой покупаемой фигни, не производящему ничего, заплатят за месяц потрёпанных нервов больше, чем фрезеровщику, которого не могут найти. Просто искать его нужно в магазине и з/п предлагать такую, чтобы он захотел к станку встать. Чему вы так удивляетесь, работодатели?

Добавлено в 00:49
Цитата (f983lda @ 15.05.2016 - 18:37)
Цитата
Чему тут учиться, что фрезеровщик никак не сможет?


Не все могут общаться с другими людьми.

"К" - Коммуникабельность.
Не всем дано, какгрится
 
[^]
Whitesman
16.05.2016 - 00:52
4
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 3560
Довелось поработать и продавцом-консультантом по спутниковым антеннам.
ровно 20 лет назад....
так вот, с покупателями всегда хорошо, а тут один пришёл, я ему так в лоб:
- а оно Вам надо, вообще?!
руководство даже удивилось...
но удивилось ещё больше, когда в ответ услышали:
- да не... я так просто спросил... скучно, гуляю вот....поговорить не с кем...

всё на самом деле было просто, этот покупатель заходил не один раз,
и уже запомнился. вот так я его отучил от лишних вопросов, по меньшей мере в ближайших магазинах...
.....

а еще целых полгода я продавал металлоискатели...

придут, спросят какой-нибудь недорогой, но чтобы золото брал на два метра.
у соседа такой видели, только марку не спросили...
или не запомнили. с америки привезён, военный....
.....

а еще тема старая, это когда торговли нет, поднять цену на какую нибудь модель специально. а с соседом, который торгует тем же самым, договориться, чтобы ко мне клиентов посылал.
то есть у него явно дешевле, но если человеку надо покачественней - то у меня есть "проверенный товар"...
если у человека деньги лишние, он купит то же самое подороже.
но, честно - пенсионеров мы не обманывали.
"Девяностые", хотя и выживали как могли, но воспитание не позволяло обмануть того, кому труднее жилось...
 
[^]
VOP251
16.05.2016 - 00:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 359
Цитата (slikrick @ 15.05.2016 - 21:36)
Цитата (Инспекторкот @ 15.05.2016 - 16:41)
Цитата (hemul1983 @ 15.05.2016 - 16:13)
Цитата
люди не знают, что у них за телефон. Даже если спрашиваешь, а при большом потоке людей и спрашивать не успеваешь.

Нахуй тогда консультант который не выполняет свою прямую обязанность? Помочь например человеку выяснить таки что у него за труба? Кто вас учит ребята? Так продажи не поднимешь, в любом нормальном магазине за такой ответ для начала деньгой наказывают, а при повторном случае увольняют.

Пошел ты нахуй дремучий потребитель.
Тупой и неразумный , если ты гандон не знаешь какой у тебя телефон в твоих вонючих карманах , я что должен следователем работать выясняя какой у тебя твой сраный телефон , да мне он в хуй не вперся , ты гандон приходишь и своими тупыми , заплывшими жиром от гамбургеров мозгами (мозжечком) не можешь сообразить взять в свои потные , скользкие ладошки свой обмылок и прочитать (забыл , способности чтения у тебя атрофировались в связи с наличием продавцов -консультантов). Но кроме того что ты не умеешь читать , ты еще и пытаешься сформулировать свой позыв и это у тебя не получается потому что ты не умеешь формулировать в своём тупом котелке такие же тупые мыслишки.

Десять лет в продажах техники , насмотрелся на идиотов . Хорошо что свалил .

Минусят те кто себя узнал?

Вот ты действительно гондон. Я тел меняю два раза в год, и уже заебался помнить все модели, мне пофиг на них. Мне даже пофиг какое масло у меня в моторе, заехал на ТО там все поменяют.

Приятно доверять профи, а не самодовольным уебанам, которые думают, что они верхушка мира.

так и не о том речь у автора. помнить и знать никто не заставляет - это твое личное дело, но придя купить фиговину к своему телефону ты ж его хотя бы покажешь продавцу, чтобы разговор был предметным. это автор донести хочет.
 
[^]
Ancifero
16.05.2016 - 01:00
2
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Ой бляя...Как будто продавцы сами пиздец какие грамотные во всем.
На то он за прилавком и стоит. Чтобы разбираться в таких вопросах. Для всего остального есть супермаркеты.
Я видал таких "продавцов-консультантов", когда эникеил. не в своей сфере - такие же кретинские вопросы.
Например на СТО такие "мерчендайзеры" - одни из самых тупых клиентов.
Когда эникеил, там вообще с этими персонажами пиздос был, хоть книгу пиши.

Так что, не надо ля-ля.
Каждый в своей сфере молодец.
 
[^]
mister007
16.05.2016 - 01:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (Ахтерштаг @ 15.05.2016 - 15:59)
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

Полгода фрезеровщика найти не можем в цех, а вокруг из молодёжи одни супервайзеры с мерчендайзерами стоят, губки надули за прилавками.

я пойду ! 4 разряд есть )))
только это, верните меня в 1992й год ))) cheer.gif
а то за 24 года кваааалификация потерялась cry.gif


а по сути, расхерачили промышленность moderator.gif , а теперь им спецов подавай , а вот куй! lol.gif

а по сути - отношение, что к продавцам, что к фрезеровщикам одинаковое - отКуесосят, за три копейки и отправят "несолоно хлебавши"
Я как рабочий мог послать начальника в пешее эротическое.
И, иногда, как продавец могу послать покупателя туда же, только не так откровенно.
А еще рабочим кулаком и опиздюлить некоторых хамов получается - занимательное занятие, скажу я вам, у хамов - "разрыв шаблона" конкретный !
Они же, всех продавцов, считают за обслугу!

Это сообщение отредактировал mister007 - 16.05.2016 - 01:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40018
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх