ТЕЛЕ-2, Территория честности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
uran237
17.12.2015 - 22:42
2
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2241
Блядь, слов нет - "настройка электронной почты без создания учетной записи". Это примерно как подышать перегаром от илитного алкоголя на стекло тач скрина перед наклейкой защитной пленки.
 
[^]
fytolo
17.12.2015 - 23:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 570
Предполагаю, что теле2 так же в ахуе от такого сервиса, и 99% что мудаки на местах.
 
[^]
Crazy968
18.12.2015 - 02:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5417
Меняем симки, давим чири, примуса починяем! Скурвилось Тело2...
 
[^]
ZSBooka
18.12.2015 - 07:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 966
А ещё очень выгодно через ТВ детям всякие дурацкие мелодии по 30-50-100 рублей продавать
 
[^]
Poliwer
18.12.2015 - 07:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 352
Установка мелодии звонка 499рубасов?????

blink.gif blink.gif blink.gif
 
[^]
leftleg
18.12.2015 - 07:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 223
блин не поленюсь на выходных съезжу на этого пидора посмотреть, спрошу прайсик
 
[^]
DensMan
18.12.2015 - 08:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (DensMan @ 17.12.2015 - 16:49)
Цитата (Mikenzy @ 17.12.2015 - 13:30)
Andy1981
Цитата
Чего-то пипифакс с услугами напоминает полуподвальный салон сотовой связи. Пожалуйся в сам ТЕЛЕ2, им нахуй не нужны такие партнеры.


Интересно, если им ссылку скинуть на эту тему? воспримут как претензию biggrin.gif

Есть группа в кнтакте, отправил ссылку представителю Теле2 на эту тему. Посмотрю что ответит.

И вот что он ответил. Так что ТС , отправляй жалобу по ссылке http://uln.tele2.ru/help/service/feedback/

ТЕЛЕ-2
 
[^]
VoOne
18.12.2015 - 10:18
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 244
Цитата (DensMan @ 18.12.2015 - 13:14)
Цитата (DensMan @ 17.12.2015 - 16:49)
Цитата (Mikenzy @ 17.12.2015 - 13:30)
Andy1981
Цитата
Чего-то пипифакс с услугами напоминает полуподвальный салон сотовой связи. Пожалуйся в сам ТЕЛЕ2, им нахуй не нужны такие партнеры.


Интересно, если им ссылку скинуть на эту тему? воспримут как претензию biggrin.gif

Есть группа в кнтакте, отправил ссылку представителю Теле2 на эту тему. Посмотрю что ответит.

И вот что он ответил. Так что ТС , отправляй жалобу по ссылке http://uln.tele2.ru/help/service/feedback/

Уже пытаются выйти на связь с ТС

Это сообщение отредактировал VoOne - 18.12.2015 - 10:19
 
[^]
Felикс
18.12.2015 - 10:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1588
так и не понял в чем кидалово! Папа решил по совету сына пойти в сервисный центр, в сервисном центре установили, то что установили с согласия папы, причем тут манагер?
 
[^]
Alchmist
18.12.2015 - 10:27
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Mikenzy @ 17.12.2015 - 12:22)
Alchmist
Цитата
ты вот тут дохуя умный я погляжу )))
Наебать его все норовят!

Мы режем симку за пол бакса и за 1 минуту.
А можем тебе ее обменять на новую уже обрезанную, всего за 15-20 минут но клиент должен иметь удостоверение + номер должен быть оформлен на него ( чего почти никогда не бывает).
Да, можно подтвердить что это твой номер назвав последние набранные и все такое ( В кз обсосы это практикуют так как 70-80% номеров оформлены на левых) но для этого тебе надо пиздовать в официальный СЦ, который от нас в 500 метров, взять там талончик и ожидать минут 30, потом процесс займет примерно столько же.

Так что выбор пол бакса и 1 минута или бесплатно но час, думаю выбор очевиден.

Чего ты тут лечишь. Приходишь с паспортом и через 5 минут уходишь с новой симкой. У меня номер оформлен на меня уже 13 лет, за это время менял симку раза 3. И не разу не провел в салоне больше 5-10 минут

Костанай альфараби 98
Если вдруг каким то чудом окажешься у нас готов с тобой сходить в соседний СЦ билайна и если ты там сменяешь номер за 15 минут то с меня бутылко коньяка )))
 
[^]
Nomak
18.12.2015 - 10:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.08
Сообщений: 523
Цитата
P.S для комментов, типа без лоха и жизнь плоха.
По жизни он не лох. Просто много работал, жизнь была другой, и потому плохо разбирается в вещах сейчас обычных и понятных, даже для детей отроду 7-ми лет.


Соглашусь. У меня отец такой же был. Два высших образования, капитан второго ранга, несколько боевых служб и т.д.
А за новым телефоном разок сходил... развели. И говорил ему: "Ну ты бы хоть со мной посоветовался", на что он ответил: "Не хотел тебя беспокоить".
 
[^]
Nikitolog
18.12.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3769


Это сообщение отредактировал Nikitolog - 18.12.2015 - 10:55
 
[^]
nerussk
18.12.2015 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10453
Цитата (Poliwer @ 18.12.2015 - 07:38)

Разговор в электричке..
едут отец с сыном с шабашки,отец сына типа ругает.
у тебя не руки ,а крюки ,гвоздь прибить не можешь
-зато я в телефонах понимаю
-да нахуй мне нужны ваши телефоны!!
лет 10 назад это было,вспомнилось.. cool.gif
 
[^]
oldcrazydad
18.12.2015 - 11:15
0
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 9225
Цитата (Felикс @ 18.12.2015 - 13:24)
так и не понял в чем кидалово! Папа решил по совету сына пойти в сервисный центр, в сервисном центре установили, то что установили с согласия папы, причем тут манагер?


Тему с начала не судьба прочесть?

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 18.12.2015 - 11:16
 
[^]
qazxsw12
18.12.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1411
Сам в теле2 с 2009 года . Никогда ни копейки не украли. Но когда зашли в Москву их как подменили. Левые платные подписки .

Официальный ответ "Здравствуйте, ************!
Спасибо, что Вы нам написали. К сожалению, на оборудовании произошла авария, в связи с чем на Ваш номер ошибочно были активированы подписки. Наши специалисты уже работают над устранением технического сбоя.
Подписка на данный момент отключена, компенсация будет начислена в ближайшее время."
 
[^]
slevgeniy
18.12.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 25
Все обсосы одинаковые - лишь бы надурить и бабла по легкому срубить... moderator.gif
 
[^]
ikoba
18.12.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 480
Еще и карту памяти 4 класса поставили, вот уроды, хоть бы 10 го.... Гореть в аду им.
 
[^]
Mastadont
19.12.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Металпионэр

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 506
интересное наблюдение: пока т2 не сунулись в маскву, никаких постов ненависти и вообще никаких постов про них не было...
 
[^]
AlexADA
22.12.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 43
Согласен, что мудаки встречаются в любых организациях.
 
[^]
Tele2Support
22.12.2015 - 18:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 33
Цитата (Geographer @ 17.12.2015 - 09:16)
с 2008 пользую только теле2-в н.новгороде-никогда косяков не было..и вот приезжаю я в краснодар подключаю местный номер теле2 естественно..и тут понеслось косяк за косяком,то мне гудки включили за 5 р в день то блять знакомства за 15 в день потом какую то хрень за 25р в день(я заебался им звонить чтоб все отключать) как итог закинули хуйню на смарт какую то типа вируса с логотипом теле2...
вообщем ухожу на мтс местные хвалят....

Geographer, здравствуйте. А давайте мы попробуем решить проблемы, с которыми вы столкнулись? :)
Мы не подключаем услуг без ведома наших абонентов и если какие-то опции предоставляются в рамках промо-периода, обязательно предупреждаем об этом. Могли бы вы описать ситуацию с "Гудком" (http://gudok.tele2.ru/home) более подробно?

Подскажите, пожалуйста, в настоящий момент подписки отключены? Вам компенсировали средства, которые были за них списаны?

Также хотим уточнить, как именно выглядит вирусное приложение, о котором вы говорите? Это всплывающие уведомления?

Добавлено в 18:57
Mikenzy, здравствуйте. Мы рады слышать, что наши коллеги помогли разобраться в проблеме и вернули средства! Ещё раз приносим извинения за возникшую ситуацию!

Отметим, что наши салоны действительно работают на франчайзинговой основе и дилеры могут устанавливать цены на некоторые услуги. Однако для базовых операций существует прайс-лист, утвержденный компанией Tele2. Скриншот мы прикрепили к этому сообщению.

Искренне надеемся на то, что дальнейшее сотрудничество с нашей компанией будет приятным и всегда готовы ответить на ваши вопросы на этом форуме или в социальных сетях (например, http://vk.com/tele2).

Добавлено в 19:03
Рами, drOpium, koanga , здравствуйте. Ответ по проблеме мы предоставили топикстартеру выше.
Сделаем всё возможное для того, чтобы подобные ситуации не повторялись!

Если у вас возникнут вопросы или вы столкнетесь с какими-либо сложностями, будем рады помочь!


Добавлено в 19:09
GunsD, здравствуйте. Ответ по проблеме и информацию об утвержденном компанией Tele2 прайс-листе мы предоставили топикстартеру чуть выше.
По жалобе была проведена проверка и приняты все необходимые меры.

Добавлено в 19:13
Dutch, здравствуйте. Да, мы запустили сеть 4G в ряде регионов присутствия и не планируем на этом останавливаться :)
Ознакомиться с картой покрытия можно здесь: http://ru.tele2.ru/regions/coverage.
Следите за новостями, чтобы быть в курсе событий: http://ru.tele2.ru/press/news.

Добавлено в 19:18
syshell, Andy1981, здравствуйте. Как вы видите, автор темы обратился с жалобой в нашу компанию и проблема была благополучно решена. Недобросовестный дилер также получит по заслугам.


Это сообщение отредактировал Tele2Support - 22.12.2015 - 18:58

ТЕЛЕ-2
 
[^]
Tele2Support
22.12.2015 - 19:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 33
Цитата (Yasny77 @ 17.12.2015 - 12:41)
А хуле ты хотел? Это же Теле2 он же BWC-байкал (у нас) он же УУСС (ранее у нас) он же Сибирьтелеком он же Ростелеком. УУСС драла у нас по 7 руб/минута до 2008 года когда к нам зашол МТС. За подключение 1 500 руб. Если телефон куплен не у них то 3 000 рублей.  За день до открытия МТС они снизили тарифы в 3 раза. Но это им не помешала пиздить деньги со счетов клиентов. Когда у меня сняли 1 500 рубля за международные разговоры с Тбилиси.  blink.gif Я громко послал их на хуй и перешел на МТС. Год назад мой друг разосрался с ними ибо они ему на простой кнопочный телефон выставили счет на интернет типа у него проводилось обновление приложений.
Пусть хоть как обзываются я туда ни ногой.

Yasny77, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение и вы приняли решение уйти от нас. Мы развиваемся, создаем новые услуги и тарифы для того, чтобы нашим абонентам было комфортно и очень надеемся, что в будущем увидим вас и ваших друзей в числе наших клиентов :)

Также хотим отметить, что вы всегда можете обратиться к нам с вопросом или претензией. Наши контакты можно найти на ru.tele2.ru, выбрав регион и пройдя в разделы Помощь - Контакты и Адреса.

Добавлено в 19:26
DNikitin, здравствуйте. Пожалуйста, расскажите о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь более подробно и мы постараемся помочь!


Добавлено в 19:32
Цитата (rex72 @ 17.12.2015 - 15:24)
Ростов. Пересечение Буденовского и Садовой.
При жене продали неизвестному без паспорта, без никаких докумнтов СИМку с золотым номером (3 тыс на то время).
Жена стала возмущаться - это как? Теpoризм и всё такое. Ребята продаваны напугавшись, подарили ей еще один номер и еще каких то плюшек накидали.
Вот такое Теле2...

rex72, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мы верно понимаем, что этот инцидент произошел в салоне связи по адресу Большая Садовая ул., 43?

Хотим отметить, что продажа SIM-карт без их оформления действительно незаконна и в ситуации необходимо разобраться. Предлагаем оставить жалобу через нас или наш сайт http://rostov.tele2.ru/help/service/feedback, как вам будет удобнее?

Добавлено в 19:33
АмбарЦумян , здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в настоящий момент вы пользуетесь нашими услугами? Сталкиваетесь с проблемами с качеством связи/обслуживанием?


Добавлено в 19:35
Цитата (Bratelly @ 17.12.2015 - 18:24)
Я не знаю, чем занималась с 2003 года ТЕЛЕ2, но качество связи там такое, что разговаривать не возможно! И спрашивается нафига тогда вся эта дешевая связь нужна? Одни бульканья и пропадания!

Bratelly, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты?

Проблема сохраняется при тестировании SIM-карты в другом устройстве?

Добавлено в 19:36
aleksandr73 , здравствуйте. Проблему, с которой столкнулся автор темы мы решили :)
Подскажите, пожалуйста, вы столкнулись с какими-то сложностями при использовании наших услуг?
 
[^]
Tele2Support
22.12.2015 - 19:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 33
Цитата (reader @ 17.12.2015 - 18:26)
Цитата (Mikenzy @ 17.12.2015 - 17:07)
к качеству связи ТЕЛЕ2 ( или как тут написали ЕЛЕ2) нету. претензия к салону.


Качество связи нормальное, ибо сеть ещё ЕТК (Енисейтелеком) строил и настраивал. У Теле2 политика - поменьше вкладывать, особенно в грамотный персонал. Поэтому и пользуются услугами вот таких "салонов", а не фирменных торговых точек.

reader, здравствуйте. Действительно, розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга. В качестве партнеров Tele2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл-сети, а также небольшие региональные компании. Качество обслуживания в салонах связи для нас также важно.
Подскажите, пожалуйста, вы столкнулись с некачественным обслуживанием в наших офисах?

Добавлено в 19:43
Цитата (Mazar @ 17.12.2015 - 20:31)
Цитата (maksavin76 @ 17.12.2015 - 09:08)
А суммы разные почему? Сперва 12000 потом 15000.

А просто тварь разводила подумал что клиенту всё понравилось и решил ещё сверху трояк зарядить.
А вообще конечно я бы эту инфу именно в Теле2 скинул, пусть ебут конкретно этих мудаков с их тренером и вообще думают кому давать франшизу, а кого и послать.

Mazar, здравствуйте. Жалоба к нам поступила, над ней работают ответственные специалисты и мы сделаем всё возможное для того, чтобы подобные ситуации не повторились.

Это сообщение отредактировал Tele2Support - 22.12.2015 - 19:45
 
[^]
AlexADA
24.12.2015 - 08:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 43
Неплохо если бы о результате расследования и принятых мерах здесь рассказали.
 
[^]
Network173
12.02.2021 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 90
все по честному gigi.gif #дворецнемой

ТЕЛЕ-2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51454
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх