Как я возненавидел риэлторов....., ....Или печальный опыт из жизни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Карбюратор67
9.01.2014 - 22:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 0
Я пытался когда-то пристроить жену к приятелю - владельцу риэлтерской конторы. Он мне сказал, - Нет, братан, такие как твоя мне не нужны, мне стервы нужны для этой работы.
 
[^]
Milanij
9.01.2014 - 23:03
1
Статус: Offline


Незнакомка

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 405
Тоже хочу сдать квартиру. Особо мне пригодятся ваши советы: 1), 2),3). Спасибо.
 
[^]
Alekseech
9.01.2014 - 23:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 1
Сам работаю риэлтором почти 10 лет. Наверно процентов 90 отписавшихся в теме поддержу. В риэлторы идут все кому не лень, обучение чаще всего отсутствует, бывает риэлтор связать два слова не может, про юридические знания я вообще молчу. Последние три года сам снимаю квартиру и когда ищешь себе квартиру готов поубивать этих придурков. С арендой вообще связываться не люблю, адекватных риэлторов почти нет. В купле-продаже тоже тяжело, тут уже юридические знания иметь нужно, а большинство риэлторов что такое гражданский кодекс и не знают.
Зачем нужен риэлтор и нужен ли он вообще в каждом конкретном случае решит каждый для себя сам, а так же, сколько за конкретную услугу платить.
Для дех кто захочет пнуть, последние 3 года работаю сам на себя, мне хватает сарафанного радио, обзвоном не занимаюсь (пробовал знаю, больше нет желания доказывать, что ты очередной урод-риэлтор). У меня нет возможности работать плохо, у меня нет огромной рекламы, так что приходится работать хорошо, тоже самое и цены за работу.

А хороших специалистов мало в любой сфере будь то юрист, врач, электрик, автомеханик, сварщик и т.д.
Всем удачи.
 
[^]
Balkarik
9.01.2014 - 23:46
1
Статус: Offline