Легенды о "линейных" "стройбатах" ЗабВО

Страницы: 1 ...  7 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
borov73 6 июл 2026 в 20:40
Весельчак  •  На сайте 13 лет
0
Укурей, есть кто?
Awers17 6 июл 2026 в 20:53
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (tushila28 @ 6 июл 2026 в 18:04)
Цитата (Awers17 @ 05.07.2026 - 09:42)
Я учился в  учебке Чита ( Каштак), там рядом с частью строили ДОСы стройбатовцы, так как сам строитель на гражданке, прекрасно общался с ними и добывал все, что нужно для строительства летнего лагеря,(типа гвоздей, дверных петель и  краски), в котом мы стали жить в марте месяце 1978 года , что такое март в Чите думаю всем понятно. Причина банальна - В Читу приезжал Брежнев ,он служил в Песчанке в тридцатых годах.
Казарму отремонтировали. а чтобы мы не светились, всех курсантов выселили в летние лагеря, от греха подальше, остался взвод который ходит строевой, взвод , который сидит на политзанятиях, взвод на    полигоне и в боксах.
Ну вы поняли. А мы спали в палатках, где укрывались матрасами, и все равно было холодно.
Ничего особого в стройбатовцах не заметил,  кроме того что они все грязные и молодые у них пашут, а дедушки просто балдеют.
А то, что в частях молодым тоскливо и кругом дедовщина, это я и так знал прекрасно.

В марте месяце 2018 года довелось побывать на одном из полигонов ПВО и ВВС в Бурятии (Телемба). Нормально мы жили в палатках. Мёрзли,если только истопники проебали. Были такие,либо кочегарят,как не в себя,либо уснут. Поэтому хуй знает,как вы могли мёрзнуть. Либо палатка без утеплителя была,либо печка одна. Либо и то и другое в совокупности. А так в палатке нормально живётся в морозы. Главное печку не проебывать и вход нормально закупоривать. А вот при установке палаток в бурятскую мерзлоту,погнули пиздец сколько кольев из уголка полтинника. В спираль загибались. Это да.

Палатки были, печек не было.
Лагеря были летние, без печек, курсанты там только летом жили.
А тут приезд генсека. Конец март месяца и в начало апреля 1978 года.
В казармах ремонт затеяли.