Развод от М-Видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sein
28.05.2020 - 13:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.19
Сообщений: 755
Я так холодильник покупал, правда в другой сети.
Мне сказали что установить на поверхность может только их профи мастер, он выставит по уровню и бла бла. А иначе гарантии нет. Не стал я их посылать вслух, просто открыл гарантийный талон от самого производителя - показал, и спросил, в каком месте написаны эти требования. Мальчик перестал сиять почему то.
Еще спросил его - ты знаешь что такое уровень?
Он задумался и выдал (примерно так) - Это палка с пузырьком.
Понял, что на этом разговор с ним пора заканчивать. Оплатил покупку и увез

Это сообщение отредактировал sein - 28.05.2020 - 13:01
 
[^]
Dimasik87
28.05.2020 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Цитата (TomZenger @ 28.05.2020 - 07:18)
Главный развод Мвидео это слет гарантии если подключение производят не их спецы. Потому что их три тыщи за бумажку, по которой они сами потащат в случае поломки эту плиту в СЦ производителя (да да, в СЦ продавана как правило вы сами ее потащите) это чистейшей воды развод. Зачем платить три тыщи хреновому посреднику? Вообще обращаться в СЦ продавана это моевтон. Потому что они уже продали вам товар и человека пришедший к ним по гарантии - гемор. Поэтому всегда рекомендую обращаться в сертифицированные сервисные центры производителя, обходя СЦ продаванов за километр. Вот производителю вы нужны, если конечно производитель не контора аля Рога и Копыта собрано на коленке в Европе (пос Александровка Мос области).

Я тебе открою страшную тайну, сц производителя это ип заключившее договор и получившее окредитацию и далеко не с одним производителем. Сц у продавана, если это мв или эд, тот же ип, что и у производителя.
 
[^]
treeton
28.05.2020 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
ТС, гарантию дает производитель. "Гарантия" от всяких "мвидео" - никого не ибёт уже очень давно, т.к. один хуй если чинить, то только в авторизованном СЦ... если ты не совсем говнокитайнонейм купил... Далее, ни в одной инструкции по подключению не написано, что подключение должно осуществлять только м-видео за 3к. Написано, что его должен осуществалять... СПЕЦИАЛИСТ... и все why.gif В любом случае, если чето отгорит от кривого подключения, СЦ при диагностике на это сошлется (ибо СЦ домой к тебе не пойдет смотреть - КАК и КЕМ оно было подключено, ибо ты им один хрен панель эту привезешь ОТКЛЮЧЕННОЙ), а ты потом уже будешь думать - искать этого косорукого подключальщика и добывать с него 3000к + стоимость ремонта, либо заниматься самобичеванием и опущением собственного самомнения для понимания того, что ты не очень-то специалист, и подключать плиту получилось что не умеешь... Поэтому да, развод... но на кого.. why.gif на бабушек если только... Хотя оффлайн магазины сегодня наверное и нужны только для бабушек...
 
[^]
Кырдыподжег
28.05.2020 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4513
Цитата (HoiAn12 @ 28.05.2020 - 13:07)
Цитата
еще есть динозавры покупающие в оффлайне в тридорага?

Иногда надо минимум пощупать. А то на картинке и цена и характеристики ого-го! А на деле руками трогать неприятно. Если вас не волнует приятность органов управления и т.п. вещи, то конечно пох. Ну и как вариант потрогать в магазе, а купить в онлайне, но чаще всего не прокатывает, ну нет того же и всё тут. Да и за 500 руб я усираться не буду, когда вот оно - моё, БЕРИ!

Что мешает пощупать, а потом в интернет-магазе заказать? )
 
[^]
Hedgehog24
28.05.2020 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13724
А мы примус пользуем. Только вот из-за карантина в лавке с керосином проблема.... old.gif broil.gif gigi.gif
 
[^]
IlRost
28.05.2020 - 14:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 180
Цитата (samsanя @ 28.05.2020 - 00:39)
Прям Трям..Закончились терпилы с сбера,тинькоф готовит ответ сберу "как меня кинули ф сбере".и тута мвидева...Кто это?

это те-кому не все равно.
 
[^]
JIemypppp
28.05.2020 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3077
а какую они гарантию дают? гарантию дает производитель и ремонт идет в его сервисных центрах. продавец то вобще каким боком к гарантии, кроме даты на чеке?
 
[^]
JIemypppp
28.05.2020 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3077
Цитата (ViCh79 @ 28.05.2020 - 10:02)
Интересно, а продажа плиты без провода, отсутствие которого не позволяет эксплуатировать саму плиту (и даже проверить при покупке ее работоспособность), это с юридической точки зрения нормально? Одно дело покупать расходники (лампы, фильтры, запчасти), но плита вроде бы отдельное и самодостаточное техническое изделие.

представляешь Hewlett-Packard продает свои мфу и принтеры без интерфейсного кабеля! то есть ты купил принтер, включил в розетку, а к компу его подключить нечем! надо отдельно покупать! про apple я вобще молчу.
 
[^]
Жоржчерепах
28.05.2020 - 16:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 92
"слетите с гарантии"-еще кто то ведется на это?
 
[^]
hintoff
28.05.2020 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 0
Цитата (Klansmen @ 28.05.2020 - 07:36)
Я в понедельник телек в ремонт сдал. Обещано было (в понедельник) 3000 за ремонт бп. Во вторник - 26000 за матрицу. Сегодня 12000 за матрицу аналог. Посмотрю что дальше.

матрицу? Это какой же дибил (я имею в виду сервисников) будет меня матрас? Сам держу небольшой сервис. Но блять менять матрас это верх наебалова. ДА, и ремонт БП за три косаря это чет тоже дорогонах.
Шли их в пизду и забирай ящик. ищи нормальную контору!
 
[^]
Meritorius
28.05.2020 - 17:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.20
Сообщений: 87
Цитата (Meritorius @ 28.05.2020 - 09:22)
Купил ребёнку гарнитуру для игры на плойке за 5 тыщ, отпахала почти год из двух годов гарантии. Появился треск и шум микрофона, еду в магаз, сдаю, жду больше 2-х недель, получаю смс о том, что товар ждёт в магазе, ребёнок рад, что уши привезу и будет играть со своими знакомыми пездюками. Отдают гарнитуру с актом о том.... Дефект не обнаружен!!!! Я охуел, объясняю им, что слышал своими ушами все шумы и треск. Им похуй. звонок на горячую линию не помог, там парень даже слушать не захотел, постоянно перебивал. Привожу гарнитуру домой, дефект повторился....

Может кто знает, как мне добиться справедливости в моей ситуёвине?
 
[^]
asdfgh123456
28.05.2020 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 1034
Что мешало заказать в их интернет магазине? Там никто ничего не навязывает, есть все формы оплаты и доставки. Их посадили на % от допуслуг, вот они в меру своего отсутствия интеллекта и несут всякую хрен
 
[^]
Заебаст
28.05.2020 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 4397
ниче там не аннулируется, пиздит он. еще они "дополнительные" гарантии продают так называемые и настройку телефона могут продать. это всме деньги манагеров. вот они и лезут из кожи вон.
 
[^]
Hellzone
28.05.2020 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13159
а я бы попросил его повторить все это на камеру с указанием своего ФИО и должности. как рукой бы сняло желание чушь нести.
 
[^]
Хас
28.05.2020 - 17:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 955
Для меня новость что провод для электроприбора идет как опция. Это что за хуйня? Он же без него не работает никак. Все равно что машину без колес продать, а колеса впаривать как допоборудование. Ну там "что ставить будем: магнитола, парктроник, колеса"?
Да, могу понять что то типа сварочного аппарата. Может кому-то длинные провода нужны, кому то магнит на массу вместо крокодила. Но, блять для квартиры-то почему сразу провода в плите не подключить?
 
[^]
tolikop
28.05.2020 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 6315
Цитата (Alurch @ 28.05.2020 - 00:38)
Херня какая то, гарантию предрставляет изготовитель, а не магаз, нехай не пиздят, их задача в талоне печать поставит, время и подпись продавца, на этом их отношение к гарантии заканчивается. Может речь о расширенной, которую дествительно может магаз дать на дополнительный год например.

и это тоже обман.
ремонт оплачивает магазин, а деталь оплачивает покупатель.
вот и выходит стоимость платы несоизмеримы с её заменой.
 
[^]
Urgat
28.05.2020 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5273
В м видео можно только ходить и смотреть товар в живую. Заказывать лучше в инет магазах. Даже у официальных инет магазинах по акции может быть дешевле. В моем случае телек и саундбар из официального магаза lg с установкой получился дешевле на 20 тыр, чем в м видее
 
[^]
AdventL
28.05.2020 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 1999
Цитата (BAHDAJI @ 28.05.2020 - 00:45)

У меня плита gorenje и в гарантийние так и написано - подключать должен спец с актом. И мол, можете и сами, но тогда мы имеем право отказать в гарантии :(

Можно скан гарантийного талона ?
 
[^]
1Челентано1
28.05.2020 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Хас @ 28.05.2020 - 17:43)
Для меня новость что провод для электроприбора идет как опция. Это что за хуйня? Он же без него не работает никак. Все равно что машину без колес продать, а колеса впаривать как допоборудование. Ну там "что ставить будем: магнитола, парктроник, колеса"?
Да, могу понять что то типа сварочного аппарата. Может кому-то длинные провода нужны, кому то магнит на массу вместо крокодила. Но, блять для квартиры-то почему сразу провода в плите не подключить?

В маломощных вообще обычная вилка с проводом 1,5 метра, а вот в обычных можно подключить как на одну фазу, так и на три. Поэтому там клеммная колодка и перемычки в комплекте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
28.05.2020 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Meritorius @ 28.05.2020 - 17:04)
Может кто знает, как мне добиться справедливости в моей ситуёвине?

Экспертиза только, её стоимость потом можно взыскать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
osenay
28.05.2020 - 18:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 892
Эта контора входит в АКИТ, которые пролоббировали покупки в интернете до 200 евро, свыше которого вы должны заплатить пошлину или пойти купить в М-видео.

Это сообщение отредактировал osenay - 28.05.2020 - 18:19
 
[^]
kvskabachok
28.05.2020 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Steban @ 28.05.2020 - 00:37)
Посла бы его нахер и купил в Эльдораде.Шаражка теперь одна...

Кто кого купил?!!! cool.gif
 
[^]
ДокБраун66
28.05.2020 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 8460
Цитата (BAHDAJI @ 28.05.2020 - 00:45)
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:30)

В конце концов я взял время на размышление, все-таки 30 лет ремонтирую различную электронную технику, вдруг я чего-то упустил из новых веяний в подключении 3-х проводов?

увы, чувак.
У меня плита gorenje и в гарантийние так и написано - подключать должен спец с актом. И мол, можете и сами, но тогда мы имеем право отказать в гарантии :(

Угу, когда покупал колонку водонагревательную, в паспорте тоже такая хрень была прописана. Позвонил в Горгаз, стоить сказали будет 1500 (первая половина 2000х, а мастер приедет в течении месяца(!!!). А на дворе июль месяц. Плюнул и подключил сам. Первая неисправность возникла лет через 8...
И плиту газовую, кстати, тоже сам ставил. С ней неисправностей вааще нет лет 18 уже (тьфу-тьфу).
Хотя с нынешней техникой такое может и не прокатить - наипнётся аккурат через год. cool.gif
 
[^]
Volкanapa
28.05.2020 - 21:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 180
Не мог он такого сказать , сам работаю в той же сфере , он мог сказать что если не правильно подключить то она может сгореть то тогда естественно гарантия аннулируется , и ещё не 3000 тыс а можно и 1650 просто не в день привозки а на следующий , и ещё в 1650 входит и провод вилка и розетка , и да если что то будет с печкой или проводкой в течение года то выезжают спецы с Эльдорадо или м видео

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YokozunaI
28.05.2020 - 21:28
0
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 2824
Читаю тему и ужасаюсь, насколько неграмотен наш народ, раз ведется на всякую хню. В любом магазе должны быть Правила торговли и Закон о защите прав потребителя. Требуйте эти книжки принести, и даже не придется их открывать - желание спорить с вами сразу исчезнет.
При этом, готов признать, что Мвидео уже не та компания, что была. С тех пор, как Александр Анатольевич продал ее Гуцериевым.

Это сообщение отредактировал YokozunaI - 28.05.2020 - 21:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39914
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх