Развод от М-Видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HoiAn12
28.05.2020 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Посла бы его нахер и купил в

После посыла допы отваливаются автоматически и ощущается причмокивание где-то в районе ширинки. В противном случае бегооом оттуда.
 
[^]
1Челентано1
28.05.2020 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Drakonych @ 28.05.2020 - 09:16)
Это если правильно подключишь.
А если вход воды вместо выхода и 380 вольт - то "конечно же, слетит"

1. Про воду видимо про стиралку, так вот как ты себе представляешь вход вместо выхода если сливной шланг выходит из машинки неразъёмный и под хомут, а заливной накручивается на резьбу? Это нужно быть дебилом.
2. Откуда ты в квартире возьмёшь 3 фазы? Даже в новых домах на входе автомат 63А и выход фаза-ноль. Да и в плите картинка понятная и дитятке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ViCh79
28.05.2020 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 1435
Интересно, а продажа плиты без провода, отсутствие которого не позволяет эксплуатировать саму плиту (и даже проверить при покупке ее работоспособность), это с юридической точки зрения нормально? Одно дело покупать расходники (лампы, фильтры, запчасти), но плита вроде бы отдельное и самодостаточное техническое изделие.
 
[^]
Hedgehog24
28.05.2020 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13724
Цитата (MATPACOBHA @ 27.05.2020 - 23:33)
У этих тварюг даже от лёгкой диареи, гарантии и страховки аннулируются

Диарея лёгкой не бывает, по хорошему в 33 струи, не считая мелких брызг!!! А кому сейчас легко?! gigi.gif hz.gif why.gif
 
[^]
gunstilzit
28.05.2020 - 10:03
0
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 35815
Волдеморт
Цитата
еще есть динозавры покупающие в оффлайне в тридорага? да еще и с опытом ремонта охулиард лет? .... неее хуйня какая-то

Ну я газовую брал в интернет-магазине перед Новым годом за 9000.
За подключение одал 5500.
Ну и?©

В тоже время сосед б/у взял,ему подключили за 3000
why.gif
 
[^]
Eugene22
28.05.2020 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2686
Меня так же паренек из Эльдорадо пытался развести в прошлом году. Послал его у взял в ДНС с доставкой.

Это сообщение отредактировал Eugene22 - 28.05.2020 - 10:08
 
[^]
Кырдыподжег
28.05.2020 - 10:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4513
Месяц назад купил в М.Видео всю кухонную технику, но купил через интернет-магаз - красота! Во-первых, доп. скидки, во-вторых, никто ничего не впаривает. Оплатил - привезли - уехали - красота!
 
[^]
pavel68rus
28.05.2020 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Цитата (ViCh79 @ 28.05.2020 - 10:02)
Интересно, а продажа плиты без провода, отсутствие которого не позволяет эксплуатировать саму плиту (и даже проверить при покупке ее работоспособность), это с юридической точки зрения нормально? Одно дело покупать расходники (лампы, фильтры, запчасти), но плита вроде бы отдельное и самодостаточное техническое изделие.

Согласен. КМК, отсутствие провода и есть "фишка", увеличивающая шансы навязать услугу на подключение.
Три года назад покупали варочную панель и духовку в том же М-Видео. Провода в комплекте были.
 
[^]
HoiAn12
28.05.2020 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
еще есть динозавры покупающие в оффлайне в тридорага?

Иногда надо минимум пощупать. А то на картинке и цена и характеристики ого-го! А на деле руками трогать неприятно. Если вас не волнует приятность органов управления и т.п. вещи, то конечно пох. Ну и как вариант потрогать в магазе, а купить в онлайне, но чаще всего не прокатывает, ну нет того же и всё тут. Да и за 500 руб я усираться не буду, когда вот оно - моё, БЕРИ!
 
[^]
obstulhuembe
28.05.2020 - 10:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 280
Уже давно забил хер на ихи харантии - меньше нервотрёпки самому .
 
[^]
YappYopBap
28.05.2020 - 10:14
-2
Статус: Offline


42 и НИИ БЁТ

Регистрация: 9.01.20
Сообщений: 890
давно не покупаю ничего в М Видео

на них постоянные жалобы на частые поломки и отказы

по акциям сливают всякую шнягу

фу такими быть
 
[^]
Eugene22
28.05.2020 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (HoiAn12 @ 28.05.2020 - 10:07)
Цитата
еще есть динозавры покупающие в оффлайне в тридорага?

Иногда надо минимум пощупать. А то на картинке и цена и характеристики ого-го! А на деле руками трогать неприятно. Если вас не волнует приятность органов управления и т.п. вещи, то конечно пох. Ну и как вариант потрогать в магазе, а купить в онлайне, но чаще всего не прокатывает, ну нет того же и всё тут. Да и за 500 руб я усираться не буду, когда вот оно - моё, БЕРИ!

Абсолютно согласен, не перевариваю интернет покупки, но с таким подходом они всех покупателей распугают.
 
[^]
1Челентано1
28.05.2020 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Laserdo @ 28.05.2020 - 09:56)
Все это хуйня, ничего не аннулируется. Знаю о чем говорю. Смело можно слать нахуй. Особенности могут быть только с газовым плитами.

С газовыми плитами там другая особенность, гарантия не слетит если сам поставишь, но у газовиков могут быть траблы поскольку устанавливать газплиту должен специалист с корочкой. И потом газплита прописывается в документах.
 
[^]
1Челентано1
28.05.2020 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (ViCh79 @ 28.05.2020 - 10:02)
Интересно, а продажа плиты без провода, отсутствие которого не позволяет эксплуатировать саму плиту (и даже проверить при покупке ее работоспособность), это с юридической точки зрения нормально? Одно дело покупать расходники (лампы, фильтры, запчасти), но плита вроде бы отдельное и самодостаточное техническое изделие.

К примеру печи и сварочники тоже бывает без провода продаются, так что это нормально. Притом маломощные плиты, а так же духовые шкафы вообще с обычной вилкой продаются.
 
[^]
1Челентано1
28.05.2020 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (gunstilzit @ 28.05.2020 - 10:03)
Волдеморт
Цитата
еще есть динозавры покупающие в оффлайне в тридорага? да еще и с опытом ремонта охулиард лет? .... неее хуйня какая-то

Ну я газовую брал в интернет-магазине перед Новым годом за 9000.
За подключение одал 5500.
Ну и?©

В тоже время сосед б/у взял,ему подключили за 3000
why.gif

Это не просто дохуя, это очень дохуя. В Москве, в прошлом году около двушки установка была.
 
[^]
ЕвгенийД
28.05.2020 - 10:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 268
Буквально на той неделе в DNS приобрели электроплиту для дачи, а дома в городе газ, и соответственно что сука кабеля подключения там нет никто не знал, и этот долбоящер продавец ничего не сказал, хотя ему сука говорили что плита для дачи, за городом. Когда распечатали то думали, что нам его не положили, после по тел. оказалось, что шнуров там нет по умолчанию. Пришлось отчекрыжить от любимой переноски и подключить, благо схема езь в документации. Ну и полагаю что с гарантии я слетел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
28.05.2020 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (ЕвгенийД @ 28.05.2020 - 10:47)
Буквально на той неделе в DNS приобрели электроплиту для дачи, а дома в городе газ, и соответственно что сука кабеля подключения там нет никто не знал, и этот долбоящер продавец ничего не сказал, хотя ему сука говорили что плита для дачи, за городом. Когда распечатали то думали, что нам его не положили, после по тел. оказалось, что шнуров там нет по умолчанию. Пришлось отчекрыжить от любимой переноски и подключить, благо схема езь в документации. Ну и полагаю что с гарантии я слетел.

С чего вдруг слетел если подключение верное?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarlssonMP
28.05.2020 - 11:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Вставил на штатную проводку магнитолу, купленную в М-видео. Один из четырех динамиков не работает. Отдал по гарантии. Мурыжили больше месяца и выдали акт от СЦ о замене усилителя мощности. Ставлю в машину "отремонтированный" аппарат, а дефект остался. Стал разбираться и обнаружил, что в мвидюшном переходнике неправильно установлен один контакт. Переткнул пин на место и все заработало.
Вопрос: что ремонтировали в СЦ?

Это сообщение отредактировал CarlssonMP - 28.05.2020 - 11:16
 
[^]
Zohan2000
28.05.2020 - 11:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 16
Чего предрались. Люди работают!
В любом городе накрутка на товар минимум 100%. Так как пока товар доходит до розницы, проходит от 5 контор.
Если уходить от налогов и платить только необходимое, то нужно по 5% конторе заплатить + 5% сотрудники аренда.
Реклама в интернете жрет тоже реально огромную часть продажи 20-50%.

Так вот контора и зарабатывает как может. А бедного продавца дерут начальники.

 
[^]
iouris
28.05.2020 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1069
У меня до такого не доходило, покупал плиту , там была маленькая вилка просто снял со старой плиты большую вилку и прикрутил все....... Походу тоже без гарантии )))
 
[^]
Alexprib
28.05.2020 - 11:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.19
Сообщений: 403
Цитата
Херня какая то, гарантию предрставляет изготовитель, а не магаз, нехай не пиздят, их задача в талоне печать поставит, время и подпись продавца, на этом их отношение к гарантии заканчивается. Может речь о расширенной, которую дествительно может магаз дать на дополнительный год например.

Если у тебя что-то случится, то ты сам пойдешь к изготовителю, с просьбой отремонтировать ( получить новый) ? Или в магазин ? Если в магазин, то по идее он может сказать тебе тогда, я тебе продал, время и подпись продажи поставил, и на этом, как ты верно подметил " мое отношение к гарантии закончилось". Дальше иди к изготовителю, поскольку он (!!) тебе дал гарантию, а не я, магазин. Но ты ведь начнёшь ныть, и напрягать магазин, внезапно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
28.05.2020 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Alexprib @ 28.05.2020 - 11:33)
Если у тебя что-то случится, то ты сам пойдешь к изготовителю, с просьбой отремонтировать ( получить новый) ? Или в магазин ? Если в магазин, то по идее он может сказать тебе тогда, я тебе продал, время и подпись продажи поставил, и на этом, как ты верно подметил " мое отношение к гарантии закончилось". Дальше иди к изготовителю, поскольку он (!!) тебе дал гарантию, а не я, магазин. Но ты ведь начнёшь ныть, и напрягать магазин, внезапно.

Внезапно читаем права потребителя и правила торговли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vepr76
28.05.2020 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 1876
Цитата (ValeDer @ 28.05.2020 - 00:48)
Для общего кругозора - к примеру, Гефест.

Условия гарантийного обслуживания

ВНИМАНИЕ!!!
Данные гарантии не ограничивают определенные законом права потребителей.
Никто не имеет права уменьшить гарантийный срок установленный заводом-изготовителем.

Завод-изготовитель обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания, выпуск и поставку запасных частей в дилерские, торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта объемах и ассортименте в течение срока производства продукции, а после снятия ее с производства - в течение срока службы продукции, т.е. в течение 10 (десяти) лет со дня продажи потребителю продукции.

Официальная гарантия

Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST составляет 2 года со дня её продажи через торговую сеть, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования.
Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST, установленной в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования составляет 6 месяцев с даты продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления.

ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживание), требуйте от продавца обязательного заполнения пункта "Наименование и адрес сервисной службы" в разделе гарантийной карты "Свидетельство о продаже" и в гарантийных талонах.

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в любую из уполномоченных нами дилерских организаций, которые указаны во вкладыше к руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры".

С целью правильного понимания и применения в повседневной деятельности информируем о случаях, когда гарантийные обязательства не выполняются:

ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции самостоятельно потребителем, а не уполномоченным квалифицированным персоналом; выполнением доработки электрических и газовых подсоединений;
ремонты, связанные с отклонением от нормы параметров электрических и газовых сетей;
инструктаж по использованию изделий;
ремонты, связанные с дефектами или неправильной работой изделия, которые вызваны невыполнением владельцем требований руководства по эксплуатации;
ремонты, связанные с использованием неподходящих моющих средств, очистителей и т.п.;
ремонты, связанные с использованием изделий в целях, отличных от бытовых;
ремонты, связанные с неправильным использованием (эксплуатацией) изделий;
устранение повреждений, возникших при транспортировке либо при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
ремонты, связанные с параметрами окружающей среды (например, температурой), которые выходят за рамки допустимых, либо с дефектами, возникшими по другим причинам (например, скачками напряжения, ударом молнии и пр.), непредвиденными обстоятельствами, природными катаклизмами;
ремонты, связанные с заменой перегоревших лампочек подсветки духовки.

Разрешительные документы- это группа по ЭБ. И написано это, чтобы снять ответственность с производителя, если какой дурак полезет и его долбанет.
 
[^]
vepr76
28.05.2020 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 1876
Цитата (panamaJoe @ 28.05.2020 - 08:51)
Цитата (Alurch @ 28.05.2020 - 00:38)
Херня какая то, гарантию предрставляет изготовитель, а не магаз, нехай не пиздят, их задача в талоне печать поставит, время и подпись продавца, на этом их отношение к гарантии заканчивается. Может речь о расширенной, которую дествительно может магаз дать на дополнительный год например.

Чеза херню ты написал, если изделие сломается, ты куда понесешь его? Туда, где покупал, правильно? Или будешь адрес изготовителя искать и ехать в город, где их изготавливают? Гарантию обслуживает продавец и в этой теме это важно, а не то, что ты написал.

А понесешь в сервисный центр, у которого договор с производителем. И сервису по гарантии выгодно ремонтировать, т.к. ему все оплатит производитель.
 
[^]
MHi
28.05.2020 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
С М-видео стараюсь дела не иметь, персонал разводилы, они не виноваты, их так учат себя вести.
Последний раз был их клиентом в 2016 году, планшет покупал, цена на тот момент была выгоднее, чем у конкурентов. Было 2 модели с 32 и с 64 Гб памяти, цены соответственно разные. В первом магазине мне предложили модель с 32 Гб по цене с 64 Гб. Удивился, показал цену на их же сайте, в ответ "ничего не знаю, у нас так касса считает". Развернулся, поехал в другой магазин. Там всё нормально прошло, только гарантию за деньги предложили купить, но по цене всё сошлось с заявленным.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39913
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх