10 лет со дня катастрофы А330

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
4.06.2019 - 11:40
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (ivanpetrof @ 4.06.2019 - 07:20)
Цитата (Halaban @ 3.06.2019 - 22:49)
Цитата
я тебе как бывший штурман Су-24

Моё уважение!Орион с Чайкой не снятся?

нет, не снятся. Я , на самом деле, мало пролетал - 1.5 года. Два капультирования, на год позвоночник расправить - в наземку. Сдуру - в Афган, в/ч 21631, контузия, госпиталь. Потом , через полгода ( не хватило с первого раза) - там же, пулевое, госпиталь. Диагноз - отлетался. дальше - пешим по-летному. Сейчас получаю потихоньку канацкую летную лизензию. Пусть Сессна сраненькая, но но взлететь, РУД перевести, в глаза небу взглянуть...

Хлебнул ты,бро,однако.Два катапультирования - далеко не хрен собачий,как ты не списался после первого?
Ты с номером части ничё не попутал?Номер полка какой,не помнишь?
Давай,бро,дерзай - летная лицензия эт классно.Да и Сессна не такая уж и сраненькая.
Здоровия тебе!
 
[^]
Halaban
4.06.2019 - 11:44
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Потому что сколько ни толдычь гражданам что застройка вокруг аэропорта это херовая идея - они всё равно жмутся к аэропорту хоть тресни (потому что земля ровная и транспорт хороший)

Эт точно,меня в Дубаях постоянно напрягают "коровы" над головой в глиссаде на высоте 60-80 метров.
 
[^]
beisel
4.06.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Цитата (beisel @ 2.06.2019 - 22:42)
Цитата (rhonda @ 2.06.2019 - 14:07)
А мне вот интересно, этот  A330-200 тоже летел с выключенным обогревом трубки Пито? И кстати насколько я понимаю эти трубки показывают не только скорость но и высоту полета? И еще вопрос - обогрев контролируется автоматом или это должен делать пилот, основываясь на датчике температуры за бортом?

высоту показывает вроде какалтиметер.. есть барометрический а есть электроный . последним пользовались Пшеки под Смоленском

интерссно,
написал вроде ,как помню Альтиметер ... как получилось Какалтиметер , пардон не пойму, но болдово аж самому
 
[^]
beisel
4.06.2019 - 14:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Цитата (Филомеев @ 2.06.2019 - 18:05)
Цитата
трубка Пюто

Может у французов и называется трубка Пюто.
А у нас всегда назывались: ППД-1 приемник полного давления. И ПВД-7 - приемник воздушного давления.
Перед полетом всегда включается подогрев элемента, и сигнализируется зеленой лампочкой. При неисправности подогрева -сигнализирует красным. Обогреа отключается только по завершении полета.
Перед полетом, техники обязаны осматривать эти приемники. Что даже 50 лет назад было обязательным правилом. Как у них, блять, обледенели там эти приемники давления?

на 2,34 он говорит Трубка ПИТО?
 
[^]
Halaban
4.06.2019 - 16:27
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
на 2,34 он говорит Трубка ПИТО?

Да,бро.Это ж надо умудриться такое откопать то.Браво!
 
[^]
ivanpetrof
4.06.2019 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Halaban @ 4.06.2019 - 11:40)
Хлебнул ты,бро,однако.Два катапультирования - далеко не хрен собачий,как ты не списался после первого?
Ты с номером части ничё не попутал?Номер полка какой,не помнишь?
Давай,бро,дерзай - летная лицензия эт классно.Да и Сессна не такая уж и сраненькая.
Здоровия тебе!

Хлебнул? Я это по другому называю - жить было не скучно sm_biggrin.gif . Крепкое здоровье предки заложили - врачи тоже удивлялись как я быстро и без проблем от первого очухался, а вот второго раза хватило на отстранение на год - до комиссии. Номер части правильный, я только пропустил пп после в/ч . Это не полк. Правильно будет в/ч пп 21381 - 604 центр боевого управления авиацией , Баграм. Работали по всему афгану. ПАН (передовой авиационный наодчик), он же ОБУ - офицер боевого управления. И тебе всего, здоровья в первую очередь - остальное за деньги купить можно. biggrin.gif
 
[^]
Halaban
4.06.2019 - 20:02
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
в/ч пп 21381 - 604 центр боевого управления авиацией

Одессит,значится?
Цитата
Я это по другому называю - жить было не скучно

Да,скучать не пришлось, ещё и ОБУшником.
smile.gif
Цитата
остальное за деньги купить можно.

Да,за деньги купить можно многое,окромя здоровия.Будь здрав боярин!
Однако,занесло тебя,видать,не от хорошей жизни.Удачи!
 
[^]
ivanpetrof
4.06.2019 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Halaban @ 4.06.2019 - 20:02)
Цитата
в/ч пп 21381 - 604 центр боевого управления авиацией

Одессит,значится?

Одессит? Почему? Я, вообще -то туда из Прибалтийского ездил
 
[^]
DonAmorales
4.06.2019 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.19
Сообщений: 7
Цитата (beisel @ 02.06.2019 - 15:09)
пулково ту 154 / ну дык там командир решил перевалить через грозовой фронт задрав борт выше макс потолка . помпаж двух двигателей и плоский штошор .. и непонимание как с него выйти

Т.е. если бы КВС ТУшки отдал штурвал от себя он не вышел бы из плоского штопора? На сколько я понимаю, отдав штурвал от себя (тем самым опустив нос) он бы увеличил скорость и смог бы стабилизировать самолёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
5.06.2019 - 01:30
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Одессит? Почему? Я, вообще -то туда из Прибалтийского ездил

Извини,бро,видно спутал номер в/ч - года,все таки.
 
[^]
Halaban
5.06.2019 - 01:57
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Т.е. если бы КВС ТУшки отдал штурвал от себя он не вышел бы из плоского штопора? На сколько я понимаю, отдав штурвал от себя (тем самым опустив нос) он бы увеличил скорость и смог бы стабилизировать самолёт.

154й из плоского штопора - не выводится.На М-ке испытатели моделировали плоский штопор с 11000м.Вывести только удалось два раза,но то с большим превышением допустимой скорости,то с превышением максимально допустимой перегрузки.
Да,использовали методику по выводу из плоского штопора...для МиГ -15,руководствуясь только ЭУП и АУАСП.
Здесь поподробнее об этом,кому интересно.
https://neuport.livejournal.com/135564.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36641
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх