10 лет со дня катастрофы А330

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
parapaparam
3.06.2019 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1646
Цитата (ivanpetrof @ 03.06.2019 - 22:40)
там ранее в комментах все обьясняют. JBM - явный профессионал, это я тебе как бывший штурман Су-24 точно говорю. Самое лучшее/простое объяснение - при падении тела с 10-го этажа, ЖиПиЭс в его кармане покажет горизонтальную скорость=0.

Лично у меня GPS - навигатор с альтиметром.
Это конечно, ни о чем не говорит, если не знать принцип действия GPS-ГЛОНАСС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 22:54
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Лично у меня GPS - навигатор с альтиметром.

Стесняюсь спросит - высотомер то нахуа???В практическом то разрезе?
 
[^]
parapaparam
3.06.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1646
Цитата ( @ )

Лично у меня GPS - навигатор с альтиметром.
Halaban @ 3 Jun 2019 в 22:54

Стесняюсь спросит - высотомер то нахуа???В практическом то разрезе?

Парашютный спорт никто не запрещал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dinamita
3.06.2019 - 23:00
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
58 лет, куда там ему ебаться.
 
[^]
1ID0037
3.06.2019 - 23:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 302
Цитата (Halaban @ 3.06.2019 - 13:08)
Ребята,слух режет "трубка Пито".
Есть ПВД(приемник воздушного давления),есть ППД(приемник полного давления).Отличаются конструктивно.

Кому слух режет? Специалист должен знать, что такое трубка Пито, а что такое трубка Прандтля. ППД это уже чисто техническое название. А приборы и не только приборы, но и параметры названы в честь ученых, которые впервые занимались вопросами измерения параметров потока жидкости.

http://bse.sci-lib.com/article092282.html
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 23:03
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Парашютный спорт никто не запрещал

Понятно.Профи?Штатным механическим доверия мало?
И какая у тебя "машинка"?Атлас?
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 23:07
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Кому слух режет? Специалист должен знать, что такое трубка Пито, а что такое трубка Прандтля. ППД это уже чисто техническое название.

Мне лично - режет.В советской и постсоветской тех. документации нет никаких трубок.
Да и у буржуинов другие аббревиатуры.

Это сообщение отредактировал Halaban - 3.06.2019 - 23:10
 
[^]
parapaparam
3.06.2019 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1646


GARMIN у меня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Night154
3.06.2019 - 23:21
1
Статус: Offline


Лига фанатов Пашкета

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 2291
Цитата (Френк @ 2.06.2019 - 13:46)
Цитата (nikolayBrest @ 2.06.2019 - 19:05)
А что по GPS скорость никак не определяется. Только трубки пито или на слух  только хардкор... Ещё бы форточку открыли посмотреть...

В РЛЭ всех самолетов такие случаи предусмотрены, если скорость показывает, что малая или разночтение в указателях скорости, то необходимо руководствоваться режимами двигателей, достаточно держать режимы, к примеру 0.80-0.82. У нас так Ан148 под Оренбургом разбился. Из-за выключенных обогревов трубки Пито.

Он около Москвы разбился. Просто это были оренбургские авиалинии.
 
[^]
1ID0037
3.06.2019 - 23:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 302
Цитата (Halaban @ 3.06.2019 - 23:07)
Цитата
Кому слух режет? Специалист должен знать, что такое трубка Пито, а что такое трубка Прандтля. ППД это уже чисто техническое название.

Мне лично - режет.В советской и постсоветской тех. документации нет никаких трубок.
Да и у буржуинов другие абвеатуры.

Как нету, возьми любой учебник аэро-газодинамики. Это классика любого технического Вуза: МВТУ, МАИ, МАТИ и прочих. Откуда этот бред, про "отечественность"? Ничего отечественного тут нет, есть наука, есть теория, отцом которой можно считать Прандтля. В честь него и назван приемник динамического давления (изначальный изобретатель француз Пито, просто заборник давления, Прандтль доработал данную конструкцию).
В ракетной технике принято называть сверхзвуковое профилированное сопло Соплом Лаваля, и никого это не корежит.
А есть Число Маха. Что, от брезгливости к Австрии заменим его скоростным коэффициентом?
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 23:28
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (parapaparam @ 3.06.2019 - 23:16)
GARMIN у меня.

Да,каждый со скукой борется по своемому.
Скока "напрыгал"?Если не секрет.
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 23:37
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Как нету, возьми любой учебник аэро-газодинамики.

Возьми любые ИТЭ,РЛЭ,буржуинские мануалы по любому типу и попробуй там найти термин "Пито" или "Прандтль".
В ракетной технике есть сопло Лаваля в тех. документации.
Термин "число М " давно техническая единица.
Справедливости ради,оно связано и с Махом,и с Маиевским.

Это сообщение отредактировал Halaban - 3.06.2019 - 23:54
 
[^]
Кореец5
3.06.2019 - 23:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 897
Приемник воздушного давления. ПВД однако. Каким же надо быть чайником чтобы из сотни приборов не делать элементарно го вывода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
parapaparam
3.06.2019 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1646
Цитата (Halaban @ 03.06.2019 - 23:28)
Да,каждый со скукой борется по своемому.
Скока "напрыгал"?Если не секрет.

5056 раз.
И это только с дивана

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 23:51
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
5056 раз.

Войска дяди Васи?
 
[^]
parapaparam
3.06.2019 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1646
Цитата (Halaban @ 03.06.2019 - 23:51)
[QUOTE]
5056 раз.

Войска дяди Васи?[/quote]
В лс написал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
4.06.2019 - 00:08
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (dinamita @ 3.06.2019 - 23:00)
58 лет, куда там ему ебаться.

Шпала не от меня - но тут ты не прав.
58мь - далеко не предел для потенции.
 
[^]
fatumfactor
4.06.2019 - 00:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 27
Цитата (1ID0037 @ 3.06.2019 - 23:22)

А есть Число Маха.

а я думал, что это от слова "махать"
 
[^]
Halaban
4.06.2019 - 00:36
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (fatumfactor @ 4.06.2019 - 00:11)
Цитата (1ID0037 @ 3.06.2019 - 23:22)

А есть Число Маха.

а я думал, что это от слова "махать"

Слова педиатр,педагог,педикюр,логопед - к половой ориентации отношения не имеют.
 
[^]
ivanpetrof
4.06.2019 - 06:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (dinamita @ 3.06.2019 - 23:00)
58 лет, куда там ему ебаться.

мне 60 вьюнош. Как бы тебе попроще разебснить.... сильно ты ошибаешься
 
[^]
ivanpetrof
4.06.2019 - 06:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Sidorini @ 3.06.2019 - 22:48)
В пике самолет перешёл уже после какой то проблемы. В горизонтальном полете они явно имели возможность видеть свою скорость

на самом деле, все наши теоретизирования особого значения не имеют, как и знания и летный опыт - имели место долбоебизм, оверсамоуверенность, а потом паника помноженная на неслаженность экипажа. Есть еще фундаментальная разница между военными и гражданскими летчиками. Одним - самое важное это следование инструкциям, операционным картам и прочей лабуде. по которой потом будут работать страховые компании и расследущие перерасход керосина на 215 грам внутренние аудиторы; другим - йиппать я хотел автоматику, полетное задание должно быть выполнено, враг раскуяррен вдребезги и пох. Это совершенно разное устроение мозгов. Военных летчиков среди экипажа, в данном случае, не было. Один из трюков, которые обязательно стараются показать молодежи - полет в облаках. При компенсационном летном костюме, плавный переворот "спиной кверху" не ощущается вообще. Т.Е. ты точно уверен, что летишь прямо и ровно , а горизонт утверждает, что ты летишь вверх тормашками. абсолютный вынос мозга (у кого есть). Это относится и к скорости.Без внешних ориентиров ( и даже с ними) человеческий мозг странные вещи утворяет.Мужики явно привыкли летать спокойно и без напряга, автопилот там и компутеры всякие, а когда произошел случАй проверки на вшивость - не смогли соответсвовать. Не обвинения для - никто не знает своих реакций в подобной ситуевине, но....просрали таки свою жизнь, и не только
 
[^]
ivanpetrof
4.06.2019 - 07:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (parapaparam @ 3.06.2019 - 22:50)
Лично у меня GPS - навигатор с альтиметром.
Это конечно, ни о чем не говорит, если не знать принцип действия GPS-ГЛОНАСС

звиняюсь, конечно,но как бывший штурман ВВС СССР и геодезист всю жизнь, включая последние 20 лет как штатный GNSS эксперт в канадии - я, таки, немного знаю о принципах действия спутниковых навигационных систем. Могу даже проконсультировать , за плату. Минимум - 150/час, но можно и за 300 - есть такие, что платят.
 
[^]
ivanpetrof
4.06.2019 - 07:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Halaban @ 3.06.2019 - 22:49)
Цитата
я тебе как бывший штурман Су-24

Моё уважение!Орион с Чайкой не снятся?

нет, не снятся. Я , на самом деле, мало пролетал - 1.5 года. Два капультирования, на год позвоночник расправить - в наземку. Сдуру - в Афган, в/ч 21631, контузия, госпиталь. Потом , через полгода ( не хватило с первого раза) - там же, пулевое, госпиталь. Диагноз - отлетался. дальше - пешим по-летному. Сейчас получаю потихоньку канацкую летную лизензию. Пусть Сессна сраненькая, но но взлететь, РУД перевести, в глаза небу взглянуть...
 
[^]
CutPaste
4.06.2019 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6257
Цитата (Sidorini @ 3.06.2019 - 22:48)
Цитата (LancasterJoh @ 3.06.2019 - 03:18)
Цитата (nikolayBrest @ 2.06.2019 - 13:05)
А что по GPS скорость никак не определяется. Только трубки пито или на слух  только хардкор... Ещё бы форточку открыли посмотреть...

по GPS? ну ты дал, ты возьми прыгни с этажа так где-то 10го и увидишь что скорость по GPS будет равна 0

В пике самолет перешёл уже после какой то проблемы. В горизонтальном полете они явно имели возможность видеть свою скорость

Самолёт летит относительно воздуха а не относительно Земли. Могут быть встречные попутные потоки скорость которых значима для устойчивого полёта.

А так да - экипаж про...ал стандартную процедуру для таких ситуаций.
 
[^]
JBM
4.06.2019 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2556
Цитата (parapaparam @ 3.06.2019 - 22:22)
Кстати, вот обьясните мне, когда я начинал активно летать на самолетах, а это с 2005 года, и тогда еще и на ТУшках и на ИЛьюхе, и на сильно б/у иномарках тогда отечественые самолеты взлетали плавно, а иномарки взлетали резко вверх.

За шум вокруг аэропорта ненаших начали ебать значительно раньше, чем наших. Поэтому процедуры на иномарках уже давно заточены под снижение шума. Главная задача - максимально набрать высоту в пределах аэропорта, а потом уменьшить тягу двигателей. Потому что сколько ни толдычь гражданам что застройка вокруг аэропорта это херовая идея - они всё равно жмутся к аэропорту хоть тресни (потому что земля ровная и транспорт хороший), а потом начинают пиздеть за шум, поэтому единственный способ держаться от них подальше - это вверх.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36663
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх