Как я выиграл суд у Ростелекома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Verevkin
26.02.2019 - 13:53
0
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2240
Цитата (slax13 @ 26.02.2019 - 10:54)
Цитата (Verevkin @ 26.02.2019 - 10:04)
Мне бы столько свободного времени!
А так, канещна, ЗАЧОТ!  bravo.gif

нуда вычти все время на твои сообщения и сколько ты дрочешь на япе, хаатилобы на исковое.

Я дрочу на ЯПе почти всегда в РАБОЧЕЕ время. Мне за это ещё и зарплату плотют. А вот по судам таскаться в рабочее время - тот ещё геморрой.
 
[^]
VicBeard
26.02.2019 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 14329
Цитата (rgyqq @ 26.02.2019 - 10:07)
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 09:59)
[ Так как сумма иска небольшая, отвёз в мировой суд по месту жительства.


У тебя исковое по защите прав потребителя. Можно подавать как по месту своей регистрации так и по месту регистрации ростелекома - это на твоё усмотрение.
Сумма тут не причём от слова совсем)

Для МИРОВОГО суда сумма имеет значение.
 
[^]
VicBeard
26.02.2019 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 14329
Ростелеком вообще сволочная контора. В своё время обула множество москвичей введя тишком плату за ранее бесплатные звонки.
 
[^]
BlackHorse
26.02.2019 - 14:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 658
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 11:09)
Цитата (Alex711 @ 26.02.2019 - 11:07)
Истец требовал моральные страдания ему оплатить? Иначе почему "в остальной части отказать..."?

да. моральный вред не получилось компенсировать)

Это издержки нашего правосудия, а так бы снял с них моралки тысяч сто, глядишь бы в следующий раз думать начали по другому. Но мы же русские, какая нам моралка, у нас нервы стальные канаты, нас хер чем удивишь, не то, что ранимая Европа.
 
[^]
мыслитель
26.02.2019 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9622
такое дрочилово из за 5 тысяч рублей... ебучее законодательство.
ростелеком может рассматривать эту ситуацию как место пустое, не наебал одного - наебал миллионы других. Штраф может погасить представитель из своих карманных денег.

Дырявое ебучее законодательство.

По уму было бы так - штраф должен быть соизмерим с масштабами компании, не 5 тыщ в этом случае а хотябы 50 тысяч. Затем даётся срок в 1 месяц - вернуть все незаконно попизженные деньги на счета всех, кто был обманут. Если не успели - всем пострадавшим (даже если они об этом не знают) - вернуть по 50 тысяч рублей - 5 тыщ переплаты и 45 тыщ - штрафа за обман.

Одна проблемка есть, 45,04% - доля главного акционера - Российская Федерация в лице Росимущества... Значит это просто государство наебало пользователей. Само себя государство никогда наказывать не станет, т.к. все его представители в большей-меньшей степени в круговой поруке.
 
[^]
RussianVanya
26.02.2019 - 14:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 774
почти аналогичная ситуация по ростелекому, подключался и платил первые 2-3 месяца по 900р, на 4-й пришла платежка на 1000, потом на 1100, и теперь 1300... причем появляются ранее не включенные платежи такие как - "прочие дополнительные услуги - 100р", "управление просмотром - 60р" и т.п. вроде мелочи но не приятно...
 
[^]
chabh21
26.02.2019 - 15:01
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Помню в новостройке подключил Ростелеком по акции "лето навсегда". Платеж три месяца по 350, а потом по 700. Скорость офигенная держалась под 100мбсек всегда. Подключил 26 августа.
Первый же платеж пришел 700 рублей.
Я немного охуел. Позвонил на горячуюю линию. Удивились, сказали, что пересчитают. Впрочем, как и на следующий месяц.
В общем через пол года, новостройка и инет пользовал иногда, просто чтоб было, оказалось, что так ни разу по 350 мне ни одного месяца не было.
Пошел расторгать договор. Тут выяснилось, сто эта хуета по 350руб. действует в летние месяцы, а договор был концом августа. Пока то да се, в общем не попал я в лето. biggrin.gif
Расторг договор. Заплатил все до копеечки. Подключил инфолинка и забыл.
Через два с половиной года звонит какой-то хуй с горы и намекает , что я должен их коллекторскому агентству 686 рублей (долго ростелекома 386+ 300 юридические расходы). Типа ростелеком им мой долг продал, договор надо читать внимательно и после расторжения сколько то времени продолжает начисляться денежка хкйевознаетзачто.
Над этими я уже угарал по полной. Отрывался на всю катушку. И оригиналы договора передачи долга просил, и обоснование стоимости юридических услуг. Пол года приятного общения и срок исковой давности вышел. Звонить перестали. Ну и я на Рекламки ростелекома вообще теперь внимания не обращаю. Днищная компания.
biggrin.gif

Это сообщение отредактировал chabh21 - 26.02.2019 - 15:03
 
[^]
BaalBes
26.02.2019 - 15:16
1
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9246
Ну так то ТС, конечно, молодец... Но ставить роутеры от провайдера? О_о
Там же шлак один! А так идёшь, покупаешь в магазине свой собственый, с нужными тебе характеристиками роутер по нужной тебе цене. И никаких проблем. Приходят к тебе с целью оборудку свою впихнуть, шлёшь нафинг.
 
[^]
61brg
26.02.2019 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3641
Цитата (celer @ 26.02.2019 - 10:03)
Не понял,ты че в квитанции год не смотрел? или год было по 650?

Будете пользоваться автоплатежом от Сбера - будет также. Контроль теряется.

Это сообщение отредактировал 61brg - 26.02.2019 - 15:29
 
[^]
deemas
26.02.2019 - 15:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 525
камрады,я как раз являюсь сотрудником ростелекома. скажу вам честно. срач в телекоме стоит не шуточный. деремся мы (технари) с коммерсантами. все эти тарифы и прочие подводные камни летят от туда. а мне как сотруднику тп3 приходиться все это дерьмо разгребать. а на вопрос, зачем они это творят? приходит один ответ, мы тоже хотим зарплату. в общем патовая ситуация, какие бы доводы не приводили, получаем один ответ. И ЧЁЁЁ? пиздец в общем. горит у меня с этого.
 
[^]
deemas
26.02.2019 - 15:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 525
Цитата (BaalBes @ 26.02.2019 - 15:16)
Ну так то ТС, конечно, молодец... Но ставить роутеры от провайдера? О_о
Там же шлак один! А так идёшь, покупаешь в магазине свой собственый, с нужными тебе характеристиками роутер по нужной тебе цене. И никаких проблем. Приходят к тебе с целью оборудку свою впихнуть, шлёшь нафинг.

а вы попробуйте поставить стороннее оборудование если подключены по оптоволокну. dont.gif
 
[^]
krolik1985
26.02.2019 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3762
пользовался Ростелекомом 1 год.
все было не плохо.
а когда через год ВНЕЗАПНО подняли абонентскую плату с 500 руб до 750, послал их куда по дальше.

Это сообщение отредактировал krolik1985 - 26.02.2019 - 15:36
 
[^]
Nerp
26.02.2019 - 17:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3137
Есть один нюанс, который пропускают мимо ушей 90% вновь подключаемых абонентов: слова подключальщика или колл-центра "вы можете отслеживать свои расходы и пакеты услуг в личном кабинете" - таки не пустой звук. А потом начинается: "а чо, у вас тариф есть вдвое дешевле, а чо мне не сказали(абонент 3 года сидит на архивном плане)?", "а почему у меня подключена эта услуга, я не просил?! (просил-не просил - уведомляют всех, опять мимо ушей, ну зайди в ЛК, выруби ты её!)", "а чо, можно было самому приставку/роутер купить?(нет, блеать, мы вас в кабалу загоняем!)"
Поймите, что чем больше инсталлятор вкрячит услуг - тем больше он получит - но спрашивать-то никто пока не запрещает?!
Что касаемо изменившейся вдруг абонентки - бывает так, что подключается человек на акционный тариф, имеющий "срок годности"(как правило - 1 год), по истечении года абонентка увеличивается - но открыть договор, перечитать условия - не, "вы фсе кааазлы!" Кстати, договора эти процентов 60 вообще не хранят, а зачем?)))
Да, работаю в прове. Нет, не РТК. Да, проф.выгорание, заколебали тупыши некоторые...
 
[^]
Nerp
26.02.2019 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3137
Цитата
а вы попробуйте поставить стороннее оборудование если подключены по оптоволокну.

Китай наше фсио!))) Всё можно сделать, наша контора ИТВ-шные приставки толкает за почти 6 тыров - андроидный китай - 2 тыщи. Рядом, в магазине. Кто б объяснил, видимо...
 
[^]
НеВсеТак
26.02.2019 - 17:17
1
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
С начала года попрощался.
Дорого и глупо.
 
[^]
zipgad
26.02.2019 - 17:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1228
А я постоянно, когда пишут про Ростелеком, пишу что благодарен им, благодарен их тупой горячей линии, тупым менеджерам офиса. Если бы не эти тупые люди, я бы до сих пор был бы их пользователем и платил бы по 1100 в месяц, но так как эти тупые люди не смогли урегулировать очень простой вопрос, мне пришлось уйти к другому провайдеру, и теперь я плачУ в 3 раза меньше (всего 400 рублей) за все те же услуги, которые были у Ростелекома. Спасибо тебе Ростелеком))
 
[^]
Cache
26.02.2019 - 17:33
0
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4723
Потребитель здорового человека
 
[^]
Свояк
26.02.2019 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12556
Цитата (Nerp @ 26.02.2019 - 17:05)
Есть один нюанс, который пропускают мимо ушей 90% вновь подключаемых абонентов: слова подключальщика или колл-центра "вы можете отслеживать свои расходы и пакеты услуг в личном кабинете" - таки не пустой звук. А потом начинается: "а чо, у вас тариф есть вдвое дешевле, а чо мне не сказали(абонент 3 года сидит на архивном плане)?", "а почему у меня подключена эта услуга, я не просил?! (просил-не просил - уведомляют всех, опять мимо ушей, ну зайди в ЛК, выруби ты её!)", "а чо, можно было самому приставку/роутер купить?(нет, блеать, мы вас в кабалу загоняем!)"

Ну вот продают они свое телевидение. Нужна приставка. Их приставка - дорогущее говно. Но приложение прописано именно под нее. Ставишь эту ебучую "забаву тв" на телевизор - работает безобразно.
Щас они забаву похерили и впаривают винк. Так в него, блеать, не зайдешь по телекомовскому аккаунту! Только по промокоду, а он, сука, на приставку высылается.
Почти все управление телевизионными услугами только через приставку, в личном кабинете можно только основной тариф сменить. А например использовать бонусы для оплаты допуслуг телевидения - только через ихнюю уебищную приставку.

А ты говоришь не загоняют в кабалу...

А пункт в договоре, где говорится, что если ты расторгнешь с ними договор раньше, чем через полтора года, то должен выплатить приличную неустойку?
А изменение стоимости услуг, хотя в договоре русским по белому прописаны все цены и ни слова не сказано, что провайдер имеет право в одностороннем порядке менять условия договора?
Да и как вообще можно одной из договаривающихся сторон так наплевательски относиться к договору? Как это вообще вяжется с ГК?

Заключил ты договор скажем с клининговой компанией. Платишь исправно. И вдруг за январь тебе выставляют счет на 25% больше. Что за нахуй? А они так спокойно тебе отвечают: а мы ж на своем сайте на последней странице написали, что с нового года повышаем цены. А ты можешь только отказаться от нас, но за январь все равно заплати новую цену.
Можете представить такую ситуацию?
А вот телеком так делает повсеместно.
На каком основании они могут менять условия договора в одностороннем порядке, мне непонятно.
 
[^]
bigTux
26.02.2019 - 18:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 164
Маленький совет - если хотите получить скидку от Ростелекома.
Звоните на горячую линию и твердым голосом говорите что хотите расторгнуть договор.
Спустя какое то время перезвонит девочка и будет упрашивать вас не расторгать договор и будет предлагать всякие скидки.
 
[^]
Нуипох
26.02.2019 - 19:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 194
Цитата (deemas @ 26.02.2019 - 15:30)
камрады,я как раз являюсь сотрудником ростелекома. скажу вам честно. срач в телекоме стоит не шуточный. деремся мы (технари) с коммерсантами. все эти тарифы и прочие подводные камни летят от туда. а мне как сотруднику тп3 приходиться все это дерьмо разгребать. а на вопрос, зачем они это творят? приходит один ответ, мы тоже хотим зарплату. в общем патовая ситуация, какие бы доводы не приводили, получаем один ответ. И ЧЁЁЁ? пиздец в общем. горит у меня с этого.

Все, кто на, скажем так, земле работает, охуевают от всевластия коммерсов. Как посмотришь на их требования, как, в чём и с чем должен прийти на заявку/установку работник - ну полный пиздец... faceoff.gif
А по теме - за всё время работы (лет 6) ни разу не видел, чтобы в пакете документов, с которым приходишь на установку, не было акта приёма-передачи оборудования (если оно идёт в заказе) с условиями передачи (или аренда или рассрочка или покупка сразу).
Да и сам стараешься разжевать абоненту, что это так, а вот это вот так...

Кстати, в последнее время жалобы людей идут не на качество услуг "Ростелекома", а на ебучую жадность в виде повышения тарифов и навязывания доп. услуг в виде антивирусов и временнобесплатных подписок IPTV.
Да, зарплату работникам летом прошлого года повысили...Аж на 240 рубликов в среднем.... moderator.gif Про оплату инсталляторам в этом посте уже было сказано. Ну а о том, куда уходят ваши деньги, догадывайтесь сами cheer.gif
 
[^]
vitil
26.02.2019 - 20:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 224
2011 год, интернет от Ростелекома по ADSL
потребовалось более скоростное соединение, стала выяснять возможно ли это

да, возможно, надо написать заявление на отключение интернета по ADSL , а потом напиcать заявление на подключение по Ethernet (как запомнилось, могу ошибиться в термине)

при этом отключат сегодня а подключат через две недели
как две недели обходиться без интернета ответа не было

в итоге
утром заявление на отключение от ростелеком
тем же утром заявление на подключение к другому провайдеру,
тем же вечером у меня уже был интернет от другого провайдера
они пришли и проложили кабель от коробки в подъезде,

7,5 лет полет нормальный,
звонят раз в полгода с вопросами, если есть - озвучиваю, через пару дней по предварительному звонку приходит спец из техподдержки

и что немаловажно это значительно дешевле чем у ростелекома, вот прям сейчас я за интернет плачу 340р , у ростелекома за ту же скорость 400

и таки да , ростелеком пришли через две недели

 
[^]
qazqwe
26.02.2019 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
Цитата
У меня в частном секторе 2 года назад тоже не было выбора между ростелекомом и ростелекомом. Мало того их кабель был в 50 метрах от меня и за это они насчитали мне кругленькую сумму. И про тариф мне рассказали и про аренду роутера, тв приставки и всё, всё, всё. Я не понимаю как это так получилось?
Слава пачкорду и я был не приклонен и ждал что всё таки нужный мне провайдер придёт по моей улице и таки я дождался. Можно сказать инициировал заход нужного мне провайдера на свою улицу,а потом пошло, поехало.



про что это ?
 
[^]
vitil
26.02.2019 - 20:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 224
теперь про телевидение,
в пакете ростелекома был канал Евроспорт
а мы очень сильно любили на новый год смотреть Турне четырех трамплинов, а оно по традиции проходит в новогодние праздники обычно с 29.12 по 06.01

и вот однажды 1 января включаем трансляцию - а комментарий идет на английском, но реклама идет на русском
звоним в техподдержку, объясняем ситуацию, несколько раз говорим - у нас кабельное аналоговое
вердикт техподдержки - переключите звуковую дорожку на вашем телевизоре

я сначала решила что я сама тупая и не знаю что такое можно сделать на телевизоре, я честно ковырялась в настройках, я этого просто не нашла,

позвонила снова, снова все рассказала, и снова вердикт - переключите звуковую дорожку на вашем телевизоре, т.е они просто не слушали что я им ло того говорила

в третий звонок я им сказала что у меня телевизор горизонт 1986 года выпуска и я банально не знаю как на нем переключить дорожку, ну если я недалеко отошла от правды, у нас дома действительно на тот момент стоял такой телевизор в рабочем состоянии

к нам приходили их так называемые специалисты, которые смотрели в телевизор и цокали языком и нифига не могли сделать

4 января позвонил мужчина, который представился как инженер и извинился тупую техподдержку, после его звонка все на ладилось, ну почти

и потом, через пару месяцев , во время чемпионата мира по биатлону была та же фигня - трансляция на английском , реклама на русском
и так же надо переключить дорожку, и так же приходили и качали головой и цокали

всего было множество претензий , и по зависанию картинки на канале и по чужой дорожке
и потом однажды ростелеком убрали Евроспорт из , вот не знаю как правильно сказать, наверно из общедоступного пакета, т.е я платила 120р за пакет из 60 каналов
и сейчас у ростелекома Евроспорт есть в платном пакете ну если я их правильно поняла то за 430 р /мес
и кажется для этого надо купить приставку
 
[^]
monolitKBF
26.02.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1102
Цитата (vitil @ 26.02.2019 - 20:06)
2011 год, интернет от Ростелекома по ADSL
потребовалось более скоростное соединение, стала выяснять возможно ли это

да, возможно, надо написать заявление на отключение интернета по ADSL , а потом напиcать заявление на подключение по Ethernet (как запомнилось, могу ошибиться в термине)

при этом отключат сегодня а подключат через две недели
как две недели обходиться без интернета ответа не было


и таки да , ростелеком пришли через две недели

Последнюю бабушку переключить телевидение с АДСЛ на ФТТБ кое как уговорили в прошлом году. Уговаривали долго. Не особо упорствуя конечно. Несколько лет получается. Идите нахуй - молвила нам бабуля, меня все устраивает, изыдите окаянные (тырнета у нее не было, только ТВ и домашний телефон). Уговорили. Логику творившейся у вас хуйни понять не могу. Чисто технически этот промежуток в две недели нахуй не нужен. Пользуетесь интернетом, согласовали с вами время визита, пришли с новым договором и при необходимости оборудованием, переключили, подисали договор, все довольны, операция прошла бесшовно (ненавижу это слово, но тут как нельзя более подходит). Тем более, нахуй держать на АДСЛ тех, кого можно переключить на ФТТБ? Маразм полнейший.
 
[^]
Нуипох
26.02.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 194
Цитата (monolitKBF @ 26.02.2019 - 21:11)
Цитата (vitil @ 26.02.2019 - 20:06)
2011 год, интернет от Ростелекома по ADSL
...........

........... Логику творившейся у вас хуйни понять не могу. Чисто технически этот промежуток в две недели нахуй не нужен. ...........

Да не, в 2011 году такое вполне могло иметь место
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74518
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх