Лаборатории Sandia и Livermore разработали технологию MFD с обратной технологией. Правительство пойдет на защиту этой технологии. Плазма, содержащая ртуть, находится под давлением в 250 000 атмосфер при температуре 150 градусов Кельвина и ускорена до 50 000 об / мин для создания сверхпроводящей плазмы с последующим разрушением силы тяжести. MFD генерирует магнитное вихревое поле, которое разрушает или нейтрализует воздействие силы тяжести на массу в непосредственной близости на 89 процентов.
Не поймите неправильно. Это не антигравитация. Антигравитация обеспечивает отталкивающую силу, которая может использоваться для движения. МФД создает разрушение гравитационного поля Земли по массе в круговом ускорителе. Масса кругового ускорителя и всей массы в ускорителе, такой как капсула экипажа, авионика, системы МФД, топливо, экологические системы экипажа и ядерный реактор, сокращены на 89%. Это приводит к тому, что автомобиль становится чрезвычайно легким и способным превосходить и превосходить любые построенные ранее корабли, за исключением, конечно, тех НЛО, которые мы не строили.
TR-3B - это высотная, невидимая, разведывательная платформа с неопределенным временем лайтера. Как только вы получите его там на скорости, он не требует больших усилий для поддержания высоты. В Groom Lake их шепнули слухи о новом элементе, который действует как катализатор для плазмы. Когда масса транспортного средства уменьшена на 89%, судно может перемещаться по Маха 9 по вертикали или по горизонтали. Мои источники говорят, что производительность ограничена только стрессами, которые могут выдержать человеческие пилоты. На самом деле, учитывая, что наряду с 89% -ным сокращением массы, силы G также сокращаются на 89%.
Движение TR-3Bs обеспечивается тремя многомодовыми двигателями, установленными в каждом нижнем углу треугольной платформы. TR-3 является транспортным средством Sub-Mach 9 до тех пор, пока он не достигнет высоты выше 120 000 футов. Тогда Бог знает, как быстро он может пройти! 3 многомодовых ракетных двигателя, установленных под каждым углом судна, используют водород или метан и кислород в качестве пропеллента.