Контрацептивам посвящается.....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chemicalAli
29.11.2017 - 09:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 409
Недавно ролик видел , где чел ставит китайские противотуманки на нексию и весь ролик он бубнит про пидорасов которые его слепят. И в конце оказалось что у него на машине 3 пары разнокалиберных противотуманок и колхозный ксенон. Самый популярный коментарий был : у вас слишком мало фар на машине.
 
[^]
abulinya
29.11.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 388
Цитата (Fedor1978 @ 29.11.2017 - 09:35)
"Одноглазые" на левую сторону уроды. Вам что в падлу купить про запас две лампочки и положить в бардачок?

автор вот смотри чо по данному пункту, у меня мазда5 (минивен). я те отвечаю хуй ты там сам лампу ближнего света поменяешь. Поэтому всех то материть не надо

Была у меня Мазда 5 https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376152120752/, тот еще геморрой.... сложно, но можно.

Это сообщение отредактировал abulinya - 29.11.2017 - 10:04

Контрацептивам посвящается.....
 
[^]
PROтивник
29.11.2017 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Цитата (aristo701 @ 29.11.2017 - 09:55)
Цитата
Ну и правильно тебе моргают! Корректор должен стоят на минимуме, при не загруженной машине. А у тебя свет задран - ты всех слепишь и считаешь себя дартаньяном. Дблбть..


У машины при загрузке обычно проседает задница, соответственно фары начинают светить в небо. Поэтому на незагруженной максимально вверх

Ну правильно - максимально вверх - это и есть минимум, т.е. положение "ноль". У него свет сам по себе задран.

Это сообщение отредактировал PROтивник - 29.11.2017 - 10:05
 
[^]
veiz
29.11.2017 - 10:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 48
Красные лампочки в передние габариты тож не слабо доставляют, встречал несколько раз таких уродов. Трасса, сумерки, вдалеке на встречке красные огни, справедливо полагаю, что кто-то вышел на обгон, выезжаю тоже. Но как-то подозрительно быстро эти огоньки приближаются ко мне...

Это сообщение отредактировал veiz - 29.11.2017 - 10:06
 
[^]
ldemonl
29.11.2017 - 10:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 425
а есть еще категория Жипов и прочих иноведроводов которые отрегулировали прям из салона чтоб слепить встречный транпорт своим ближнем светом едешь тебя слепят моргнешь чтоб он перешел на ближний, а этот мудила моргает в ответ дальним своим который сука еще больше слепит и едет дальше как так и надо вот где самый ад ...
 
[^]
шаражмантаж
29.11.2017 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 1437
ТС забыл упомянуть таких персонажей я же на волге блядь!! исчезающий вид, и вид совсем не исчезающий газЭль водил нимножка, а так же братьев по разуму флинстоунов, и братьев май лайф май рульз с кастрюлей! сука что бы они эту кастрюлю на голову себе надели!! и естественно пиздабратия три в одном пузотерка каструляголовые музыкальная шкатулка или идиота слышно из далека!
 
[^]
AK79
29.11.2017 - 10:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 932
Цитата (andrewod @ 29.11.2017 - 10:44)
Скажите мне ещё про такую вещь, как DRL (дневные ходовые огни), эта система только ближний свет включает? Я сейчас у большинства машин такую хуйню вижу. Утром тут чуть в одного не въебался, задние габариты не светятся, понял что передо мной машина только когда он на тормоз нажал, я еле увернулся, думал сейчас всё барану выскажу. Ан нет, смотрю фары то у него горят. Ну ладно думаю, может неисправны задние габариты. А потом стал замечать, что когда машину с DRL заводят, у них только передние фары загораются, а задние габаритки нет.
У самого две машины, одна американка, так на ней свет от освещённости на улице включается и чем темней, тем ярче. При чём что спереди, что сзади.

Вообще в ГОСТе написано

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: «В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение „включено“ орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». Согласно этому же ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004 п.5.12), функциональная схема должна быть такой, чтобы все фары головного света включались только одновременно с габаритными огнями, за исключением случаев сигнализации фарами. Соответственно, только отключение ДХО при включении габаритных огней полностью соответствует ГОСТ функционально и, также, обеспечивает возможность использования габаритных огней при стоянке в темное время суток, когда использование ДХО запрещено ПДД.

Т.е. как бы запитывать нужно на замок зажигания, т.е. как в описанном тобой случае. Но я попросил в сервисе запитать DRL от габаритов, чтобы ещё и выполнить требование о возможности отключении DRL при надобности (путём выключения габаритов). Так что у меня лично задние габариты светятся вместе с ходовыми. И ещё поставили недорогой блочок, чтобы при включении ближнего света отключались ходовые.
 
[^]
mogila9096
29.11.2017 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 6121
Цитата (CutPaste @ 29.11.2017 - 02:57)
Вот такое дело. У меня штатный ксенон, с авторегулировкой по высоте. Техосмотр прохожу регулярно (немецкий), фары протираю и всё равно есть встречные любители поморгать. Даже переспрашивал на сервисе - всё ли правильно. Проверили - норма.

Может дело не во встречных? А возраст и глаза уже не те?

Может дело не в возрасте, может нормы неправильные? Или мастера жопорукие?
 
[^]
ulanovka
29.11.2017 - 10:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 379
дураков в России еще на сто лет припасено
 
[^]
Rice
29.11.2017 - 10:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 490
Водители фур - вселенское зло! А пешеходы в черной одежде бредущие как зомби по краю дороги в туман или дождь... mad.gif
 
[^]
DocZlo
29.11.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 2357
Такой менталитет,ни чего не поделаешь dont.gif
 
[^]
mogila9096
29.11.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 6121
Цитата (metalrau @ 29.11.2017 - 08:54)

Штатный ксенон и автокорректор это все здорово. Но работать правильно это все будет только при правильной настройке фар!) Причем настроить в автосервисе фары по прибору не всегда значит что уехал с настройки с правильным светом. Половина дядь Вась не знают как прибором пользоваться.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

bravo.gif bravo.gif bravo.gif Именно!!!
 
[^]
aristo701
29.11.2017 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 333
Цитата (PROтивник @ 29.11.2017 - 10:03)
Цитата (aristo701 @ 29.11.2017 - 09:55)
Цитата
Ну и правильно тебе моргают! Корректор должен стоят на минимуме, при не загруженной машине. А у тебя свет задран - ты всех слепишь и считаешь себя дартаньяном. Дблбть..


У машины при загрузке обычно проседает задница, соответственно фары начинают светить в небо. Поэтому на незагруженной максимально вверх

Ну правильно - максимально вверх - это и есть минимум, т.е. положение "ноль". У него свет сам по себе задран.

А это зависит от мироощущения человека. Для меня максимально вверх это максимум. Так как верхнее положение крутилки корректора. Кручу вверх фары поднимаются на максимум, кручу вниз опускаются.
 
[^]
Gromodryn
29.11.2017 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5510
Полностью согласен с ТС. Процент мудаков на дороге растет не по дням ,а по часам.Да! Он забыл еще постоянно включенные противотуманки,независимо от погоды и времени суток. mad.gif Поубивал бы козлов! moderator.gif
 
[^]
v330
29.11.2017 - 10:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 170
Помой хорошо стекло с внутренней стороны,слепить встречные будут гораздо меньше!
 
[^]
paag5
29.11.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
[QUOTE=PROтивник,29.11.2017 - 09:49] [QUOTE=paag5,29.11.2017 - 09:37] [QUOTE=Eggoftime,29.11.2017 - 00:20]
Я иногда таким "уродом" становлюсь, тоже дальним моргать начинают, но заметил, что только тогда, когда еду один в своей полосе. Люди привыкают к темноте и любая встречная их слепит ппц.
Я в таких случаях тоже включаю дальний на пару секунд и вопрос решён.

P.S. Штатные линзованные фары с галогеном и электрорегулировкой высоты луча. Стоит в положении "на щелчок меньше максималки.
[/QUOTE]
Ну и правильно тебе моргают! Корректор должен стоят на минимуме, при не загруженной машине. А у тебя свет задран - ты всех слепишь и считаешь себя дартаньяном. Дблбть.. [/QUOTE]
Дружище, ты немного путаешь.
Как раз таки при загруженном багажнике у тебя морда задирается и фары начинают светит "в небо", и именно тогда тебе нужна коррекция фар, что бы опустить пучок света обратно на асфальт, а не в лобовое встречным машинам.

Я надеюсь, что ты именно ошибся, а не ездишь с максимально опущеными фарами постоянно. Иначе я побоялся бы вообще за руль садиться и разгоняться выше 20, так как освещённость с максимально опущеными корректором фар - 2-3 метра от капота. Ты ж слепой по факту в такой ситуации.

P.S. Разметка поехала.

Это сообщение отредактировал paag5 - 29.11.2017 - 10:34
 
[^]
abulinya
29.11.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 388
Цитата (Gromodryn @ 29.11.2017 - 10:25)
Полностью согласен с ТС. Процент мудаков на дороге растет не по дням ,а по часам.Да! Он забыл еще постоянно включенные противотуманки,независимо от погоды и времени суток. mad.gif Поубивал бы козлов! moderator.gif

противотуманки, если штатные, то пофигу. Но вот когда в них ксенон втыкают - это пздц просто.
 
[^]
VladaV
29.11.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 133
а меня бесят адаптивные фары ) то ли моргает, то ли чо там еще...дык еще и сплепят подскакивая на кочках в зеркала.
Грешна, сама езжу без одной габаритки ( холодно ковыряться в фаре чтобы туда её засунуть.
 
[^]
abulinya
29.11.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 388
Цитата (v330 @ 29.11.2017 - 10:26)
Помой хорошо стекло с внутренней стороны,слепить встречные будут гораздо меньше!

Ты раскрыл секрет!!!! Не знал. а стекла еще и изнутри мыть надо? :)???
 
[^]
abulinya
29.11.2017 - 10:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 388
Уже из-за этих чуваков, с солнцем вместо фар, снял зеркало заднего вида. Гораздо меньше глаза ночью устают
 
[^]
paag5
29.11.2017 - 10:33
-1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (aristo701 @ 29.11.2017 - 09:55)
Цитата
Меня особо раздражают те, кто днем без габаритов ездит, особенно в пасмурную дождливую погоду. Вас же не видно вообще в зеркала, приходится вглядываться.

На втором месте стоят долбоебы с включёнными задними противотуманками. Почему-то, в подавляющем большинстве, это владельцы нисанов Тиана и Жук.
Это у них конструктивная особенность такая, или просто долбоебы их предпочитают?


Возможно нет внятной индикации включения задних туманок. И простое человеческое забыл. Вообще мне нравится как управление туманками реализовано на моей на моей нынешней машине. Выключил зажигание и туманки погасли. Завёл опять нужно снова включать. Плюс евросвет и отключение всех потребителей через 30мин после извлечения ключа и никаких проблем с акб

Цитата
Ну и правильно тебе моргают! Корректор должен стоят на минимуме, при не загруженной машине. А у тебя свет задран - ты всех слепишь и считаешь себя дартаньяном. Дблбть..


У машины при загрузке обычно проседает задница, соответственно фары начинают светить в небо. Поэтому на незагруженной максимально вверх

Это сейчас на всех бюджетных иномарках даже стоит.

Но один момент: отключает все потребители энергии только в том случае, если после извлечения ключа открывалась и закрывалась водительская дверь. Если нет, то авто считает, что ты ещё внутри и отключение не происходит.

Я так в Крыму попал, когда с утра под Керчью проснулся с севшим АКБ на заправке в 7 утра. Спасибо мужику из Липецка на спортейдже, который прикурил, и мне любимому за то, что всегда вожу с собой крокодилы.


Про свет ты прав. У человека проблемы с физикой, видимо.
 
[^]
paag5
29.11.2017 - 10:44
-1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (aristo701 @ 29.11.2017 - 10:24)
Цитата (PROтивник @ 29.11.2017 - 10:03)
Цитата (aristo701 @ 29.11.2017 - 09:55)
Цитата
Ну и правильно тебе моргают! Корректор должен стоят на минимуме, при не загруженной машине. А у тебя свет задран - ты всех слепишь и считаешь себя дартаньяном. Дблбть..


У машины при загрузке обычно проседает задница, соответственно фары начинают светить в небо. Поэтому на незагруженной максимально вверх

Ну правильно - максимально вверх - это и есть минимум, т.е. положение "ноль". У него свет сам по себе задран.

А это зависит от мироощущения человека. Для меня максимально вверх это максимум. Так как верхнее положение крутилки корректора. Кручу вверх фары поднимаются на максимум, кручу вниз опускаются.

Это зависит от логики.

Максимально вверх - это максимально задранный вверх пучок фар.
При загрузке автомобиля жопа будет проседать, морда будет подниматься и пучок света от фар будет так же подниматься вверх. И его нужно будет ОПУСКАТЬ. У товарища на этом этапе ошибка, он почему то уверен, что при загруженном машине пучок света нужно наоборот задирать вверх и проседает именно морда.

В двух словах:
при пустой машине регулятор максимально вверх, что бы пучок света светил на номер впередидущего авто, но не на его зеркала.
При загруженном авто положение должно быть ниже максимального, то есть ты опускаешь высоту пучка света до нормального положения.

Человек просто слегка лоханулся, советуя на незагруженной машине максимально опускать файлы, иначе будет слепить встречных, а на загруженной поднимать их. Но признать ошибку не может, потому отмазывается на счёт толкования переключателей.

Это сообщение отредактировал paag5 - 29.11.2017 - 10:51
 
[^]
ПифПаф
29.11.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Афцару нервы лечить надо. Он опасен на дороге
 
[^]
Olam
29.11.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 2760
Ну ТС тему затронул...В чем то поддерживаю, но есть еще особи, ездящие днем с дальним светом, а еще в сумерки (почти ночью) вообще без света! Это как? Неужели своя безопасность не волнует? Было как то пару раз на встречке, мудила вообще без габаритов попадался, ладно была возможность либо вернуться обратно, либо разъехаться.
 
[^]
ld721
29.11.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Похерист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 498
Цитата (dansguardian @ 29.11.2017 - 00:27)
ТС если так распыляться, то никакого здоровья не хватит, многие болезни ведь от нервов.
И не все тазоводы такие. У меня старая четверка в исправном состоянии, каждый год пройденный техосмотр, причем действительно проверяется все.
Поврежденный гидрокорректор заменен и фары отрегулированы, колхоза нет.
Да и запасные лампочки всегда есть в бардачке. Да и ПДД периодически перечитываю и постоянно отслеживаю изменения.

Я извиняюсь, Вы свои крылья ангельские стрижете или расчесываете?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37956
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх