| Цитата | | Цитата | | Культура она либо есть - ее общество приемлет, либо ее нет. |
А появляется она, очевидно, внезапно и из яйца. |
Отличный вопрос, то что нужно! Ответ: появляться культура в момент осознания человеком важности правил и их смысл. Конечно, даже обезьяну можно выдрессировать выучить культуре обращения с чем-либо. Но человек от отличатся от обезьяны тем, что способен осознавать важность тех, или иных действий и далеко идущих последствий, особенно в масштабах социума.
Обезьяне вряд ли это доступно к пониманию.
| Цитата | | Цитата | По твоим же словам можно сделать вывод, что культуры нет, значит общество дикое живущее по понятиям.
|
Это по каким именно? |
По тому, что ты сам говоришь, что для появления культуры, нужно время, следовательно, ты сам заявляешь о том, что ее на данный момент нет.
| Цитата | | Цитата | | У меня водительский стаж 20 лет и владею оружием 8 лет и эту тему изнутри знаю и изучаю. |
Хоть одну цифру с пруфом бы привели... А то - 20 лет, я иксперд!
| Цитата | | А твои рассуждения о "некотором времени", это тупо удобная фраза без какой либо аргументации, ради отстаивания собственной позиции в данным момент. |
Хорошо, вот тебе пруф опровергающий твои подтасовки. Возьмем данные из википедии, можешь перепроверить где угодно:
Ты заявляешь. что количество погибших уменьшилось, да это так, но только за счет улучшения систем безопасности автомобилей, а если посмотреть количество ДТП и количество пострадавших, то эта цифра выросла. Так шо не нужно гнать фуфло. Эта статистка говорит о том, что культура вождения деградирует.
Без статистки можно это понять, тупо побывав на улице и понаблюдав за тем, как водители ездят. Взять скажем появление стопхама, это сам по себе социальный процесс, порожденный бескультурьем десятков тысяч водителей.
Это сообщение отредактировал Biomechanic - 4 июл 2017 в 14:54
|
|
|
|