Комедия в двух частях. С элементами трагедии.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OlegCross
23.07.2016 - 09:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 232
[QUOTE=akmallragon,23.07.2016 - 09:40][QUOTE=Бредолог,22.07.2016 - 23:37][QUOTE=akmallragon,22.07.2016 - 19:19] [QUOTE=Ятаган,22.07.2016 - 20:41] ....

Если у ТС впрыск(насосы турбинные)и не внешний, а погружной насос...
То каким образом "обратно в бак сифонит"?
В каком месте?
Даже если все кругом в хлам тупые и пьяные не поставили прокладку между погружным насосом и баком?
Уважаемый Бредолог , вы гуманитарий?
Инженера-автомобилисты голову сломали... upset.gif why.gif
Скрытый текст
один дурак такое задаст, что тысячу мудрецов не разрешат
[/QUOTE]
В погружном насосе также есть прокладки-кольца. И вот если им приходит писец, то давления бензонасоса не хватает для удержания топлива в рампе и оно тупо идет обратно в бак. Буквально с 4 месяца назад такой ликбез прошел на своем авто.
 
[^]
akmallragon
23.07.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (elDmitriy @ 23.07.2016 - 08:27)
Цитата (akmallragon @ 22.07.2016 - 22:19)
Цитата (Ятаган @ 22.07.2016 - 20:41)
....Ключ повернула - пипец. Даж не бурчит. Насос качает, топливо майнает, а в двигатель не подает.....

- Дяденька, а вы прокладку не забыли прикрутить?


Мое. Год назад было.

Интересует:
Почему без прокладки не заводилась?

К слову сказать, бензин в карбюратор нужно подавать, а не в двигатель...


Остальное забавное всё сразу во втором посте Djohar осветил. bravo.gif

ты такой проницательный, что сразу определил, что у автора карбюраторный двигатель? что там не может быть форсунок, или что механика может быть не только на русских машинах, а на иномарках карбюраторы уже лет 20 не ставят?

По вводной от ТС. gigi.gif
Машина не указана, а в горку на жаре умирают бензонасосы Москвич 412.
Из-а конструктивной особенности.
 
[^]
HEKTA
23.07.2016 - 10:05
0
Статус: Offline


олдовый

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 771
Цитата (Chasm @ 22.07.2016 - 20:20)
Я когда на Шниве сдавал задним ходом и раздавил эту противную малявку "Ниссан Микра", ДПСники сказали, что виновата дама на Ниссане. Ей влепили штраф за несоблюдение дистанции, типа виновата она.

как так-то?
 
[^]
HEKTA
23.07.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


олдовый

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 771
Цитата (xdeviator @ 23.07.2016 - 00:55)
.. решил по бензобаку пофигачить снизу. вдруг отпустит.. минут через пять понял что фигачил по нише запаски. а бак аж под диваном задним.. мля.

rofl.gif
 
[^]
akmallragon
23.07.2016 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (OlegCross @ 23.07.2016 - 13:51)

В погружном насосе также есть прокладки-кольца. И вот если им приходит писец, то давления бензонасоса не хватает для удержания топлива в рампе и оно тупо идет обратно в бак. Буквально с 4 месяца назад такой ликбез прошел на своем авто.

Цитата (Ятаган @ 22.07.2016 - 20:41)
Поехала, купила бензонасос.


Выяснилось наконец, что бензонасос TOYOTA VITZ!

Получается, со старого насоса, который не выкинули можно забрать только прокладку: корпус насоса-бак.

Комедия в двух частях. С элементами трагедии.
 
[^]
Ролкил
23.07.2016 - 10:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 36
В погружном насосе также есть прокладки-кольца. И вот если им приходит писец, то давления бензонасоса не хватает для удержания топлива в рампе и оно тупо идет обратно в бак. Буквально с 4 месяца назад такой ликбез прошел на своем авто.

Сколько поменял погружных насосов не помню.Много. Но помню точно-никаких прокладок,колец там нету.Есть вход с приёмной сеткой,которая иногда забивается грязью от плохого бензина и выход,на который надевается топливная трубка(шланг).Есть ещё клапан,он он держит даление постоянным от 2,4 до 3,5 кг.Но он стоит после насоса.Там,да могут стоять резиновые коечки если клапан тоже в баке в насоснм модуле.Но разговор то за насос,тем более поменять его в полевых условиях не просто
 
[^]
Ятаган
23.07.2016 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 3940
Цитата (BabyBoy @ 23.07.2016 - 08:12)

Осталось только выяснить, отсутствие какой прокладки не давало работать бензонасосу lol.gif

Мохнатой.
 
[^]
мурло
23.07.2016 - 10:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 89
Цитата (dinozavr2000 @ 22.07.2016 - 16:51)
Цитата (Djohar @ 22.07.2016 - 16:45)

К слову 2 - машину можно толкать, и она легко катится, если стоит на нейтралке.
К слову 3 - сломавшийся бензонасос никак не влияет на исправность тормозной системы.

К слову 2 - Машина стоит мордой в горку.

К слову 3 - с заглохшим движком не работает усилитель тормозов, и не у каждого хватает сил продавить тугую педаль.

У "копейки" ВУТ вообще не было. А если не хватает силенок продавить "тугую" педаль то нех вообще за руль садиться. Вот тут еще одна пытается спихнуть проблему на неисправность http://www.yaplakal.com/forum3/topic1418974.html "Но позже она сказала, что у неё просто закончился бензин и сразу заклинило двигатель, руль не слушался." и похожий комментарий "Если ей без гура руль тяжело повернуть то и тормоз без вакуумного усилителя нажать тоже не просто..." Вот кому не просто тому надо просто ездить на общественном транспорте а не пытаться вертеть жопой а-ля яжедевачка и искать отмазы в якобы непродуманной технике.

И как ТС так быстро согласилась что виновата она? Если откатилась на пол метра то можно было давить на то что виноват тот кто сзади, несоблюдение безопасной дистанции. А если пролетела назад несколько метров и остановил ее только предмет похожий на автомобиль то она, так как не в состоянии управлять "источником повышенной опасности". Сдать права и ездить на такси а не упражняться в эмоциональном словоблудии на ЯПе.
 
[^]
Ятаган
23.07.2016 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 3940
Цитата (wgovor @ 23.07.2016 - 08:07)

Для автора: 15 лет езжу по Приморью, ни разу не было проблем из-за бензина. Одна из машин - сновья и уже 70 тыкм тут, кат и лямбды как новые. В -25, когда треть стоянки с открытыми капотами стоит, заводится с пол-тыка на любом бензине вообще - хоть 92, хоть 98, роснефть, альянс - пофиг. Большинство проблем с заводкой у народа таки вызваны не топливом, а задроченным мотором.

Я уж больше 20 (лет) гоняю. И впервые столкнулась с Мегатэком.
 
[^]
Ятаган
23.07.2016 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 3940
Цитата (мурло @ 23.07.2016 - 10:43)
Цитата (dinozavr2000 @ 22.07.2016 - 16:51)
Цитата (Djohar @ 22.07.2016 - 16:45)

К слову 2 - машину можно толкать, и она легко катится, если стоит на нейтралке.
К слову 3 - сломавшийся бензонасос никак не влияет на исправность тормозной системы.

К слову 2 - Машина стоит мордой в горку.

К слову 3 - с заглохшим движком не работает усилитель тормозов, и не у каждого хватает сил продавить тугую педаль.

У "копейки" ВУТ вообще не было. А если не хватает силенок продавить "тугую" педаль то нех вообще за руль садиться. Вот тут еще одна пытается спихнуть проблему на неисправность http://www.yaplakal.com/forum3/topic1418974.html "Но позже она сказала, что у неё просто закончился бензин и сразу заклинило двигатель, руль не слушался." и похожий комментарий "Если ей без гура руль тяжело повернуть то и тормоз без вакуумного усилителя нажать тоже не просто..." Вот кому не просто тому надо просто ездить на общественном транспорте а не пытаться вертеть жопой а-ля яжедевачка и искать отмазы в якобы непродуманной технике.

И как ТС так быстро согласилась что виновата она? Если откатилась на пол метра то можно было давить на то что виноват тот кто сзади, несоблюдение безопасной дистанции. А если пролетела назад несколько метров и остановил ее только предмет похожий на автомобиль то она, так как не в состоянии управлять "источником повышенной опасности". Сдать права и ездить на такси а не упражняться в эмоциональном словоблудии на ЯПе.

Мур-мур)))

Мужчина в автобусе говорит женщине:

- Рыбка, подвиньтесь, пожалуйста.

Женщина думает: если рыбка - значит акула; если акула - значит зубастая; если зубастая - значит собака; если собака - значит сучка"

- Товарищи, он меня сукой назвал.

Вопрос: кто из нас с вами женщина с вопросом "если"?

Это сообщение отредактировал Ятаган - 23.07.2016 - 10:48
 
[^]
Ятаган
23.07.2016 - 11:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 3940
Вот чем мне нравятся мужики.

Первые будут усираться и доказывать, что в карбюраторе конденсат, и у его жены тоже автомат, а значит все враки.

Зато вторые найдут мой несчастный бензонасос, разберутся, где он находится, дороются до центра Земли и к совершенно невинной фамилии соседа "Бать" пририсуют букву "Е".

 
[^]
ekimosss
23.07.2016 - 12:23
2
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 4052
Цитата (Ятаган @ 23.07.2016 - 05:22)
А ваще тема была не об этом. Тема была о прикольных мужиках, которые впятером копались в моем поросенке.

О джипере в панамке, который:
- Галя, погоди, не до тебя.

О мальчишке на Кресте, который даже маршрут изменил, потому что прикольно, что там происходит.

Эх, мужики, вам лишь бы обидеться на что-нибудь))))

я оценил)
rulez.gif
 
[^]
Eurovod
23.07.2016 - 12:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 147
Чет я не понял, где на приборной панели значок неработающего бензонасоса? И как то подозрительно быстро автор поняла в чем причина поломки авто. Гиде мой котик с лампой)))
 
[^]
Begemot71
23.07.2016 - 12:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 776
Цитата (Djohar @ 22.07.2016 - 16:54)
Цитата (dinozavr2000 @ 22.07.2016 - 15:51)
Цитата (Djohar @ 22.07.2016 - 16:45)

К слову 2 - машину можно толкать, и она легко катится, если стоит на нейтралке.
К слову 3 - сломавшийся бензонасос никак не влияет на исправность тормозной системы.

К слову 2 - Машина стоит мордой в горку.

К слову 3 - с заглохшим движком не работает усилитель тормозов, и не у каждого хватает сил продавить тугую педаль.

Дада, а ручник придумали для лохов.
А насчёт "мордой в горку" - надо не строить из себя курулевнублять, а попросить мужиков толкнуть.

Так она до этого пару недель на ручнике видать каталась
 
[^]
ekimosss
23.07.2016 - 12:29
1
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 4052
Цитата (Eurovod @ 23.07.2016 - 12:25)
Чет я не понял, где на приборной панели значок неработающего бензонасоса? И как то подозрительно быстро автор поняла в чем причина поломки авто. Гиде мой котик с лампой)))

check engine не?)
 
[^]
Ятаган
23.07.2016 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 3940
Цитата (ekimosss @ 23.07.2016 - 12:29)
Цитата (Eurovod @ 23.07.2016 - 12:25)
Чет я не понял, где на приборной панели значок неработающего бензонасоса? И как то подозрительно быстро автор поняла в чем причина поломки авто. Гиде мой котик с лампой)))

check engine не?)

По-нашему джеки Чан, ну
 
[^]
ekimosss
23.07.2016 - 12:35
1
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 4052
Цитата
По-нашему джеки Чан, ну

ну или так)
 
[^]
Ятаган
23.07.2016 - 12:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 3940
Цитата (ekimosss @ 23.07.2016 - 12:35)
Цитата
По-нашему джеки Чан, ну

ну или так)

Не пали контору. Ниче гореть не должно.

Я даже слова такого, как бензонасос, знать не должна.
 
[^]
ekimosss
23.07.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 4052
Цитата
Я даже слова такого, как бензонасос, знать не должна.

lol.gif
кому не должна?)

Это сообщение отредактировал ekimosss - 23.07.2016 - 12:42
 
[^]
Ятаган
23.07.2016 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 3940
Цитата (ekimosss @ 23.07.2016 - 12:41)

кому не должна?)

Тем, у которых 45 см, и у которых в карбюраторе - конденсат.
 
[^]
ekimosss
23.07.2016 - 12:51
1
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 4052
Цитата
Тем, у которых 45 см,

хм... пойду померяю штоле...
а то как то не озаботился раньше
cheer.gif
 
[^]
Eurovod
23.07.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 147
Цитата (ekimosss @ 23.07.2016 - 16:29)
Цитата (Eurovod @ 23.07.2016 - 12:25)
Чет я не понял, где на приборной панели значок неработающего бензонасоса? И как то подозрительно быстро автор поняла в чем причина поломки авто. Гиде мой котик с лампой)))

check engine не?)

Джеки чан если бензонасос не работает не загораетсяsmile.gif
 
[^]
gaschekser
23.07.2016 - 14:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
не умная ты.
(мягко)
 
[^]
Eurovod
23.07.2016 - 14:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 147
Многоуважаемая тс, вижу Вы активно присутствуете в комментариях! Подскажите, как Вы догадались, как только у Вас сломалось авто, что это именно бензонасос?
Не срача дабы, чисто из интересу)
 
[^]
Ятаган
23.07.2016 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 3940
Цитата (Eurovod @ 23.07.2016 - 13:58)
Цитата (ekimosss @ 23.07.2016 - 16:29)
Цитата (Eurovod @ 23.07.2016 - 12:25)
Чет я не понял, где на приборной панели значок неработающего бензонасоса? И как то подозрительно быстро автор поняла в чем причина поломки авто. Гиде мой котик с лампой)))

check engine не?)

Джеки чан если бензонасос не работает не загораетсяsmile.gif

Да ты че? расскажи это джеки чану.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35504
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх