АП.
Никого не правлю, только то, что лично руками осязал.
1. На Северах встречал несколько М-412, как правило горчичного цвета, которые шли упакованными в фанерную коробчёнку, из которой умельцы потом делали гараж, естественно, удлинив и расширив.
А у кого-то из знакомых, уже запамятовал у кого, была 2102 с панелью и двигателем "трёшки". И в документах она была 2102хх. Помню, что прикупил он её в Финляндии, качество было выше ординара.
В Ростове-на-Дону (~1971-1972 г) подвозил меня дедок на праворуком "четырёхглазом" М-408, тёмно-синего цвета, тоже из ящика.
Лейблы "Австралия" на ящике по-нерусски и т.д.
Поступило деду предложение от месткома - авто без очереди в 5-8 лет, он и согласился.
В магазине на Портовой выдали в ящике без
осмотра вскрытия, всё оказалось качественно, цело и блестяще - это слова деда, всем довольного!
2
Роторный ДВС на серийной 2108х самолично видел у дилера автомасел РНПК, он сам показывал авто. На белой "восьмёрке шильдик "1100", по рассказу хозяина - летела так, что с удовольствием гонялся по М-5 с "Мерсами" и прочими отстающими "Бэхами". Было это примерно лет 17 тому назад.
Но первый роторный авто я видел в гараже Гендиректора АвтоВАЗа - это была "Волга" цвета слоновой кости. И между ДВС и радиатором можно было положить мешок с 50 кг картошки - такая пазуха была.
Это был где-то 1976 год, и это не слухи.
Я хоть и дядя, но чужой дядя, и на Камчатке пока не был.
Это сообщение отредактировал Бамбус - 13.06.2016 - 21:14