Всем привет! Спецом зарегистрировался чтобы отписаться в этой теме. Будет много букв, но по теме.
Я работаю в гипермаркете ОКЕЙ, на должности заместителя руководителя отдела.
Так вот, по поводу ценников... В нашем гипере около 160 тыс. наименований, общий штат отдела нонфуд (около 60% всего ассортимента) примерно 25 человек, работы ОЧЕНЬ много, часто кто-то болеет или еще что-то, текучка линейного персонала очень высокая. Ценники - одна из повседневных проблем. Из офиса нам падает переоценка каждый день, но в течение дня цена может меняться на некоторые позиции и еще бывает такое, что новые ценники печатаются со старыми ценами из-за сбоя в системе. Покупателям, конечно, плевать на наши проблемы, потому что существует миф "покупатель всегда прав". Так вот, возвращаясь к ценникам... Мы просто НЕ УСПЕВАЕМ ИХ МЕНЯТЬ. Для того, чтобы покупатели могли проверить цену, в торговом зале установлены терминалы. На них можно проверить актуальную цену. Еще меня очень радует реакция людей, когда их спрашиваешь "а вы хоть раз сообщили нам о том, что на кассе товар пробился по цене ниже чем на ценнике?". Сразу появляется улыбка, начинается жеманство и покупатель уходит "ну да ну да, просто у вас цена неправильная, поменяйте пожалуйста"
Бывает такое, что разница реально существенная и ценник не меняли давно. В таком случае конечно собираем деньги всем отделом и отдаем разницу, потому что это наша ответственность, а не кассиров или кого-то еще.
В общем, что я хотел донести: никто никого не пытается на*бать, это не тот метод. Тут играет роль человеческий фактор, объем работы и постоянные сбои системы:(
А еще раздражает когда покупатели открывают до*уя упаковок с товаром, а нам потом приходится все это упаковывать.
У меня пока всё.