Воровские схемы МТС, не обманешь - не проживёшь!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VerSerj
14.05.2015 - 10:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
У МТС уже лет 20 как репутация самого воровского опсоса, ничего не меняется.
 
[^]
Gelihev
14.05.2015 - 10:28
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
Столько слов из-за 203 рублей... Завидую вам, люди.
 
[^]
yozhik0000
14.05.2015 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.08
Сообщений: 1246
Да Я 500р раз в месяц кладу и бед не знаю - болтаю сколько хочу. Может мне просто везёт?
з.ы. Пчелайн (не ради рекламы)
 
[^]
Колхозница
14.05.2015 - 10:35
-2
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
меня вот Мегафонь в последние недельки три очень не радует, своими "сторонними мобильными подписками" и типа "безлимитным" интеренетом. Пять лет им пользовалась - раз в 3 месяца кидала по сто рублёв - и шикарно себя чувствовалаа, сейчас чуть ли ни через день, то по сто, то по двести кидаю.
В личном кабинете ни подписки не отражаются, ни фига не найти, а до операторов дозвониться - легче смольному...
Но на что менять - не представляю, вот и эмтээс показал себя...
 
[^]
Xqandr
14.05.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 698
Цитата (Archibaldo @ 13.05.2015 - 19:27)
2) Не кладите большие суммы на телефон, схема разводки проста и понятна - так вас проще наебать, ведь более высокая вероятность, что вы ничего не заметите и пройдёте мимо - ну есть и есть деньги. Когда я ложил по 100 рублей на телефон, никаких проблем со смартфоном не наблюдалось, однако положив однажды 500 мне сразу рекомендуют обратиться к производителю, так как телефонный аппарат жутко косячный;

Заметил странную тенденцию, стоит кинуть на телефон более 200 рэ и тут же тебе начинают засыпать SMS в духе "ты тышный победитель на БЭМЭВЭ отправь СМСэ" "успей отдать нам 25 рэ и те будет мульен!", у меня есть кредит и когда я подхожу к его границе ничего подобного не происходит, только закинешь денег начинается...
 
[^]
VerSerj
14.05.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (Колхозница @ 14.05.2015 - 10:35)
В личном кабинете ни подписки не отражаются, ни фига не найти

Плохо ищешь. Там есть вполне нормальный заказ выписки по счету, где все твои звонки и интернеты посекундно, покилобайтно и покопеечно расписаны.
 
[^]
Alex2685
14.05.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 321
Как работник контактного центра МТС могу сказать, что ТС (как и 90% тех, кто нам звонит) - сам себе злобный буратино...если телефон 2 симовый - это совсем не значит, что он не может подкачивать обновления или просто производить обмен данными с сетью через обе симки. Там может и обмен копеечный, но с учетом округления до 200 кб получаются весьма заметные суммы.
Несколько бесплатных советов:
1. Отключи передачу данных с номера (услугу "мобильный интернет") через ЛК или по звонку в КЦ.
2. Установи "Запрет контента" (подключается по звонку в КЦ после сверки паспортных данных)
3. Если не используешь "Легкий платеж", то по звонку в КЦ можно установить "Запрет возврата части аванса". Тоже лишним не будет.
 
[^]
Rheiby
14.05.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
Цитата
4-e
yota забыл

ну 5 тогда уж) с 2009года ТЕЛЕ2 пользую))
а по теме...всю троицу(МегаБиТС) испытал-из последнего,"мегафон модем"-просто охереваю,1 клик,без никто и никому и 30руб./день списывают постоянно(сколько раз родители ловили такую херню)
МТС и Билайн -раньше просто тупо деньги пропадали,инета проверить услуги не было,только в офисе и с паспортом
 
[^]
Насмешников
14.05.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 0
почему в прокуратуру заявление не пишешь?
расскажи
 
[^]
DiegoAR
14.05.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 33
Пользуюсь МТС уже более 10-ти лет. В разных городах жил. В город Санкт Петербург работал как в КЦ (контактный центр), так и в отделе ОРКК (отдел по работе с ключевыми клиентами). Да, МТС понемногу приворовывает, не буду врать. Но это не совсем воровство. Просто делают какую нибудь услугу платной. Информирование об изменении статуса услуги всегда есть на сайте не ранее, чем за 10 дней, если я ничего не путаю, до момента вступления новых условий в силу. Так было с услугой "Я на связи". Сделали по 30 коп сутки. В целом, небольшая цифра, но если прикинуть, что во всём МР СЗ эта услуга есть у всех абонентов, то представляете масштаб трагедии! ))) Тогда в КЦ обрывались телефоны, столько криков было. Но потом все смирились. Ну а в целом, в 95% случаев виноват за списания сам абонент, уж простите, но статистика на личном опыте. Уже не работаю 5 лет в МТС, но никаких странных списаний на моём номере не было(номер новый, не корпоративный от компании, так как переехал в другой город).

Как то так!
 
[^]
GlooBus
14.05.2015 - 10:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 574
Вообще какой то бред и очень похоже на высер конкурентов!
Никого защищать не хочу, ибо все три оператора гавно :) но никто не будет ради одного человека и еще хлеще ради 200 рублей шаманить биллинг и рисовать там вымышленный выход в интернет :)

У меня никогда не списывались деньги со счета, всегда слежу за услугами и отключаю мне не нужные! Пользовался и мегафоном и мтсом, сейчас использую мтс + йота. Про йоту ничего сказать не могу пока, пользуюсь только месяц. Не в качестве рекламы, но радует отсутствия роуминга по стране (ради чего и брался) и быстрая связь с поддержкой через чат в приложении для смартфона (это ваще считаю супер, не надо висеть на телефоне, переписка живая с уведомлениями).

НО, есть у меня маленькое хобби - люблю уходить в минус и потом мучить операторов.

Один раз мегафон у меня списал ~400 руб. за якобы задолженность по другому номеру, который не использовался уже лет 5 :) Пришел в офис, за какие услуги были списаны деньги сказать не смогли (уже нет у них этих данных), попросил детализацию за оказанные услуги, по которым списаны деньги именно НА ТЕКУЩЕМ счете - в детализации это ВООБЩЕ не отражалось никак! В итоге вернули.

Второй случай с мегафоном - *ХХХ# (не помню) показывает остаток трафика, но есть похожая команда, там только две цифры местами поменяны, она уже оказывает платную услугу и вам приходит какая то цитата известного философа - ахуенная полезная услуга! При этом это происходит сразу, без каких либо подтверждений и т.п. - списали 30 рублей. Дело не в деньгах, дело в принципе - пошел писать заявление, объяснив причину что не должны по ошибке похожей номером команды, без подтверждения, оказывать услугу! Говорили мол пишите, но бесполезно, вы сами же номер набрали. Деньги вернули! :)

Стали поступать звонки и смс на МТС, что по другому моему номеру задолженность 60 рублей, мол оплатите. Вот она, еще одна, обрадовался я :) Иду в МТС, мол откуда задолженность? Пожимают плечами, говорят мол у вас тут пару услуг платных, одна 3 руб. в день, вторая полрубля в день. Я говорю мол ок - тариф и договор у меня предоплатный, ок - на задолженность в 4 рубля я согласен, но откуда 60? Сами предложили написать заявление, я написал, задолженность аннулировали!

В общем, запомните, у всех операторов на предоплатном способе расчета отрубаются услуги при минусовом балансе! Если у вас на счету 1 рубль и с вас списывают какую то абонентку в 100 рублей и потом заставляют погасить задолженность (это конечно касается забытых/выкинутых симок) - не имеют право. Услуга, за которую с вас списали деньги вам НЕ БЫЛА ОКАЗАНА! Деньги с вас взяли, а воспользоваться вы ей не смогли! Даже если и могли пользоваться, но не пользовались, задолженность можно аннулировать. Например забросили вы симку, с вас списали деньги за гудок - идете получаете распечатку, видите что вам никто не звонил + к этому симка давно не регистрировалась в сети - следовательно ваш гудок никто не слышал! Пишите заяву, все это там указываете! Добавляете то, что способ оплаты у вас "сначала плачу, потом использую", что при отуствии денег на счете, услуга не должна была быть оказана!
 
[^]
Zoda
14.05.2015 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Цитата (cem74 @ 13.05.2015 - 19:31)
Увы !

Операторов всего три.

И у всех свои, сравнительно честные способы отъёма денег у населения.

Пользуюсь мегафоном (не реклама) уже почти 10 лет. Никаких нареканий нет.
Кстати перешел к ним как раз таки из-за воровства МТСа. При чем тогда ещё все в УЕ было. Вечером проверил баланс было около 3-х УЕ. Подумал на один звонок с утра хватит, а там закину денег. Но хрен, с утра оказалось -33 УЕ. А отговорка была, что тоже пользовался интернетом (WAP если кто помнит).
 
[^]
sheinaNa
14.05.2015 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 129
Нуне знаю, пользуюсь МТС больше 3ех лет,ни разу ни за что не снимались деньги,
плачу 500 руб/мес за безлимит (звонки, смс, интернет) и все ок... как так у Вас получается, не понимаю... upset.gif
 
[^]
subz05
14.05.2015 - 10:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 473
ТС, мне кажеться тут ты проебался сам. уже 10 лет пользуюсь МТС с инетом и всякими финтиклюшками типа ммс, смс, звонки, ни разу с меня деньги не сняли лишние.
 
[^]
Romel
14.05.2015 - 10:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 342
Интересная закономерность: чем больше денег на счету, тем крупнее суммы списываются. Ну вот положите 100 рублей или 100 000. Используйте аппарат одинаково за неделю (скажем). Потом сравните результат...

А еще абсолютно все операторы страдают манией повесить "бесплатную" услугу - которая бесплатна лишь в течении короткого периода.

Или гудок прицепить.

Самый распространенный случай - автоподписка. Лазишь в нете, нашел ролик, пытаешься просмотреть его, а тебя хуяк раз - и на какой то сайт кидает. И вуаля - ты подписан. Может даже и придет СМС с уведомлением - что подписка включена. А может и нет. Не важно. За первые сутки (месяц) абонплата уже списанна.
 
[^]
Sochinskiy
14.05.2015 - 10:49
0
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3390
Прочитав пост сразу вспомнил этот фильм... faceoff.gif

 
[^]
MosheKogan
14.05.2015 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (LED82 @ 13.05.2015 - 19:33)
"Когда я ложил по 100 рублей на телефон..."

Аж прослезился когда прочёл...

раза 2 пробовал МТС но воровали теньги и подключали свои ервисы втичую. Уже лет 10 на мегафоне и теле2
 
[^]
XCHRONOSX
14.05.2015 - 10:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 61
DEL. В пизду. Хотел всё подробно расписать. Пока писал, стрелочку на клаве нажал, сообщение оправилось. Нафиг.

Это сообщение отредактировал XCHRONOSX - 14.05.2015 - 10:59
 
[^]
Indfilk1977
14.05.2015 - 10:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1020
Вообще ТС прав. Меня МТС много раз объе@ывал. Примеров тыща. Подключился на платный контент. Для отключения нужно отправить смс. Стоит копейки в сутки, а копится сумма нормальная. Отправляю смс, приходит отбойник, что там проблемы какие-то. Отправлял раз 10. Потом позвонил на горячую линию и мне с легкостью отключили это платное говно. Да, только МТС славен своими информационными смсками про то, что услуга становится платной, а если не хочешь, то пришли смс на такой-то номер и все будет бесплатно. Причем написано все так, что не каждый разберется, а потом они говорят: "мы же вас предупреждали смс рассылкой". Дешевый развод и полное неуважение к клиенту. Ждет теле2 в московском регионе и сразу валим от МТС к честному европейскому оператору.
 
[^]
Koroleva
14.05.2015 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.07
Сообщений: 1028
Никто не наебывал, не нагнетайте, ТС, проблема в настройках смартфона, качаются обновления или что-то подобное.
И да, гораздо удобнее пользоваться личным кабинетом!!!
А паспорт спрашивают для сохранности и безопасности ваших же линых даных, каждый сотрудник обязан это сделать, они же в разных колл-центрах сидят.
 
[^]
XCHRONOSX
14.05.2015 - 10:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 61
DEL

Это сообщение отредактировал XCHRONOSX - 14.05.2015 - 10:56
 
[^]
Koroleva
14.05.2015 - 10:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.07
Сообщений: 1028
пользуюсь МТС-ом уже около 12 лет, никогда меня не объебывали, нареканий нет, нужно следить за подключенными услугами и так называемыми короткими номерами.
 
[^]
Romel
14.05.2015 - 10:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 342
Цитата (Koroleva @ 14.05.2015 - 10:57)
пользуюсь МТС-ом уже около 12 лет, никогда меня не объебывали, нареканий нет, нужно следить за подключенными услугами и так называемыми короткими номерами.

И почему я, подписав контракт с оператором, должен следить за тем, чтобы оператор не навесил втихаря доп. услуги. Платные?
 
[^]
Fosto
14.05.2015 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 4572
Пользуюсь МТСом с 2005 года (Беларусь). Тогда же возникла проблема потери бабла, оказалось что я сам напортачил с настройками интернета. Зашел в личный кабинет и все исправил, ненужное отключил. 9 лет полет нормальный.
P.S.Раз в год захожу в кабинет проверить что там, да как.
 
[^]
MAY3EP
14.05.2015 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила с Нижнего Тагила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2567
скажу одно - в никуда деньги не уходят! раз пропали значит можно через кабинет, через оператора найти за что их списали эти гады .. а уж оттуда и плясать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63399
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх