Как МТС обделалось, как я телевидинее подключал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarauderJRS
8.02.2015 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1025
Слегка обобщу. Такая ситуация наблюдается повсюду, когда приходят или "кормиться" или "эффективные манагеры". Первые просто обворовывают, а вторые.. к примеру, на одном вагоноремонтном заводе в МСК такие манагеры, не могут отличить монтажника от токоря (по функциям, не визуально). Вот и путают они вход-выход, только в глобальном масштабе.

Порой мне кажется, что товарищ Сталин, столкнулся с такой же хуетой и психанув начал косить всех. Жаль, что сейчас даже до увольнения доходят только работяги.
 
[^]
ivanfly
8.02.2015 - 20:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
дешево зато ))) Не надо сеть менять. Все идет к тому что скоро все будет поверх IP идти вот FiXXXX занимался SDH, сейчас эти сети отмирают, все запросы типа STM и. д. пускаем через IP/MPLS дешевле а скорость оборудования растет на глазах, 40G вообще ерунда ))) Удачи Вам. Смотрите ТВ как хотите )))
 
[^]
kwant71
8.02.2015 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 8351
Был на Урале, ле десять назад, с МТСовским номером. Чуть СМС, несколько раз позвонил. Телефон сдох. Какие операторы в сети, посмотреть можно было. МТС нет. На их карте есть.
Еду обратно. Под Пермью МТС появился. Звоню оператору -17 баксов. Еду дальше, ночь досыпать негде. Удмуртия, Татария - МТСа нет.
Под утро въехал в Нижегородскую область. Беру карточки на 20 у.е. - через оператора досыпаю, говорят телефон работать не будет, -23 бакса. Сыплю ещё.
Позвонил домой, что живой, еду.
На следующий день в конторе взял распечатку. У меня снимали по 1,5 бакса за минуту входящих с МТСа, там где написано, что МТС есть.
Ругаться не стал, доел деньги, почти все, поставил переадресации на свежеприобретённый по такому случаю, Мегафоновский номер.
 
[^]
sharpevi4
8.02.2015 - 20:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 551
Цитата (ivanfly @ 8.02.2015 - 19:46)
Цитата (sharpevi4 @ 8.02.2015 - 19:42)
Цитата (ivanfly @ 8.02.2015 - 18:13)
Кстати ТС из-за не компетентности двух джумшутов в принципе выявил еще один изъян сети. Это "перекос уровней каналов", еслиб на оптическом приемники он был выставлен правильно, у него бы показывали все каналы одинаково плохо, а так насколько я понял отвалился верхний спектр. Это значит что перекос не выставлен. 



Регулятор на оптическом приемнике?Ты уверен? может на передатчике?
Ведь там система подачи и приема!!!!! :)
скорее всего длинны волн перекосились(сарказм) rulez.gif
Будь добр подскажи на каком оптическом передатчик имеются регуляторы уровня? Как мне известно там сигналы идут с помощью волн на разных длинах, если wdm одноволоконный.
Там только 2 варианта:
1)Сигнал проходит, связь есть
2)Сигнал не проходит, связи нет. dont.gif

Уважаемый не путаем WDM и аналоговый оптический сигнал плиз)))
Аналоговый сигнал на разных частотах, усиливается не линейно, соответственно нужно вводить эквалайзинг, глушить низы.

Приходит цифра на коммутатор на доме, с него по утп, опте(вдм, джибиг)идет к клиенту на коммутатор из него на копм, тв.
В каком месте там аналоговый сигнал?
И поясните: что такое аналоговый оптический сигнал?
Первый раз слышу blink.gif

Это сообщение отредактировал sharpevi4 - 8.02.2015 - 21:00
 
[^]
z13
8.02.2015 - 21:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 348
Даёшь дорогу мелкому бизнесу! :)
 
[^]
ivanfly
8.02.2015 - 21:21
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
Цитата (sharpevi4 @ 8.02.2015 - 20:59)
Цитата (ivanfly @ 8.02.2015 - 19:46)
Цитата (sharpevi4 @ 8.02.2015 - 19:42)
Цитата (ivanfly @ 8.02.2015 - 18:13)
Кстати ТС из-за не компетентности двух джумшутов в принципе выявил еще один изъян сети. Это "перекос уровней каналов", еслиб на оптическом приемники он был выставлен правильно, у него бы показывали все каналы одинаково плохо, а так насколько я понял отвалился верхний спектр. Это значит что перекос не выставлен. 



Регулятор на оптическом приемнике?Ты уверен? может на передатчике?
Ведь там система подачи и приема!!!!! :)
скорее всего длинны волн перекосились(сарказм) rulez.gif
Будь добр подскажи на каком оптическом передатчик имеются регуляторы уровня? Как мне известно там сигналы идут с помощью волн на разных длинах, если wdm одноволоконный.
Там только 2 варианта:
1)Сигнал проходит, связь есть
2)Сигнал не проходит, связи нет. dont.gif

Уважаемый не путаем WDM и аналоговый оптический сигнал плиз)))
Аналоговый сигнал на разных частотах, усиливается не линейно, соответственно нужно вводить эквалайзинг, глушить низы.

Приходит цифра на коммутатор на доме, с него по утп, опте(вдм, джибиг)идет к клиенту на коммутатор из него на копм, тв.
В каком месте там аналоговый сигнал?
И поясните: что такое аналоговый оптический сигнал?
Первый раз слышу blink.gif

Конечно поясню еще раз вашу схему объясните к вам только витуха приходит?
 
[^]
Влуперидол
8.02.2015 - 21:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 855
Цитата (vasissuariy @ 8.02.2015 - 14:08)
мтс рулят - 50 мегов и 1000 каналов за 200 рублей - такого в Саратове больше никто не делает.

http://www.saratov.mts.ru/dom/home_inet/tariffs/saratov/
где ты 200 рублей и 1000 каналов увидел то? lol.gif
Ну ка, МТСовский казаченок, перелогинься)))

Это сообщение отредактировал Влуперидол - 8.02.2015 - 21:31
 
[^]
simva
8.02.2015 - 21:29
1
Статус: Offline


Дилетант широкого профиля

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 2616
Акт первый:
Прихожу домой и жена радует известием, что "кина не будет". Заглянув в ящик на площадке слегка охуеваю, потому как мой коаксиал в воздухе, но подключить его не к чему - вместо сплиттера просто транзитное соединение. Девочка ТП заверяет меня в моей платёжеспособности и клятвенно обещает разобраться.
Акт второй (на следующий день):
Нахожусь на работе. На мобильный звонит инженер с вопросом "Чёчилось?". Абисняю. Он говорит "Ага, у вас вчера вашего соседа-должника должны были отключить. Видимо ошиблись." Я начинаю хихикать, так-как лично наблюдал переброску соседского кабеля из коробки нашего провайдера в коробку не нашего провайдера. Озвучиваю это вслух и слышу отчётливое "Диби-и-ил!". Чуть не обиделся, но инженер вовремя поправился фразой "Это не про вас, это про монтера. Похоже он увидел кабель и отхреначил его, а куда он идёт - с эти беда. Не беспокойтесь, всё сделаем!".
Акт третий (последний):
Прихожу домой - кина нет. Через 30 минут звонок в дверь. Открываю. Стоит парень лет 25-ти, представляется инженером. По голосу слышу, - это тот с кем я общался. Проверьте, говорит, свой ТиВи. Включаю - работает! Всё ок, говорю. Инженер: Извините, мы так больше не бу! - Бывает, милостиво машу я рукой и закрываю дверь.
Занавес.
 
[^]
КрошкаЕнот
8.02.2015 - 21:35
0
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
мтс, конеш, жопоруки...но че-то как-то ТС переборщил с агрессивностью.
 
[^]
Kafff
8.02.2015 - 21:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 597
ребята...нам когда тянули все этим кабели от МГТС, 7 (СЕМЬ СУКА РАЗ) дисчпетчер договаривалась о том что придет человек и подключит модем...и все семь никтоне приходил
теперь каждый раз када они звонят мне на городской и предлагают инет от МГТС шлются нахуй безо всякой цензуры)))
 
[^]
Pff
8.02.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4654
А чё это за "15% неработающих каналов", что из-за них такой кипешь? Порно чтоль? cool.gif
 
[^]
Vaseruna
8.02.2015 - 21:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 257
Когда кончается терпение - нужно ругаться матом. Когда начинаешь ругаться матом - всё работает!
Сам я такой старый, что ещё в "МВ" работал в техотделе. Так вот при всей говнистости работы, там за результат (довольного клиента) жопу рвали все.
"Не оштрафован, значит премирован!"
 
[^]
Kafff
8.02.2015 - 21:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 597
и очень плохо канеш, что всем этим государственным пиздюкам нет никакой альтернативы, тем более в регионах...
 
[^]
sharpevi4
8.02.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 551
Цитата (ivanfly @ 8.02.2015 - 21:21)
Цитата (sharpevi4 @ 8.02.2015 - 20:59)
Цитата (ivanfly @ 8.02.2015 - 19:46)
Цитата (sharpevi4 @ 8.02.2015 - 19:42)
Цитата (ivanfly @ 8.02.2015 - 18:13)
Кстати ТС из-за не компетентности двух джумшутов в принципе выявил еще один изъян сети. Это "перекос уровней каналов", еслиб на оптическом приемники он был выставлен правильно, у него бы показывали все каналы одинаково плохо, а так насколько я понял отвалился верхний спектр. Это значит что перекос не выставлен. 



Регулятор на оптическом приемнике?Ты уверен? может на передатчике?
Ведь там система подачи и приема!!!!! :)
скорее всего длинны волн перекосились(сарказм) rulez.gif
Будь добр подскажи на каком оптическом передатчик имеются регуляторы уровня? Как мне известно там сигналы идут с помощью волн на разных длинах, если wdm одноволоконный.
Там только 2 варианта:
1)Сигнал проходит, связь есть
2)Сигнал не проходит, связи нет. dont.gif

Уважаемый не путаем WDM и аналоговый оптический сигнал плиз)))
Аналоговый сигнал на разных частотах, усиливается не линейно, соответственно нужно вводить эквалайзинг, глушить низы.

Приходит цифра на коммутатор на доме, с него по утп, опте(вдм, джибиг)идет к клиенту на коммутатор из него на копм, тв.
В каком месте там аналоговый сигнал?
И поясните: что такое аналоговый оптический сигнал?
Первый раз слышу blink.gif

Конечно поясню еще раз вашу схему объясните к вам только витуха приходит?

В квартиру да,так как у меня довольно старая техника: филлипс 6 серии, асер 5№№№, нету в них оптического порта, вот и приходиться пользоваться витухой и вайфай юзать.
Но я не унываю, ведь сигнал (слава технологиям) приходит цифровой и знаешь я в этой сфере проработал более 10 лет и ни у кого ни разу не видел и не слышал, что он проводит себе в квартиру опту и сразу загонял в комп, тв, да и не видел такого.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос верно?
ПС: в вопросе запятой у Вас не хватает.
 
[^]
Barabylka
8.02.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 55
Как правило такой фигней занимается подрядная организация. Сам МТС, не знаю как в Екатеринбурге, но в Москве в синусах 100% не рубит, особенно что касается ДРС. Вероятно на нерадивого подрядчика вы и натолкнулись, а исправили все дежурка из МТС.
 
[^]
СвежийВетер
8.02.2015 - 22:54
0
Статус: Offline


Глаза боятся, а руки - крюки

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2501
Крика столько, как буд-то они у вас корову угнали. млять пипец катастрофу раздули. В тексте сами себе не на одну тысячу морального ущерба написали, эмоциональные вы наши. И мне почему-то даже хочется, чтобы юристы мэтээса афтору яйцы поприжали, параллельно наводя порядок в своем сервисе.
Все, нет, ВСЕ вопросы и проблемы надо решать взаимовежливо. Иначе - сплошной Донбасс.
 
[^]
NaXx
8.02.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 1450
Москва Билайн, почти 4 года 3 отключения по пару часов, из них 1 конкретный обрыв где много народу осталось без инета, тариф 450р скорость то ли 20 то ли 30 хз
 
[^]
AVB
8.02.2015 - 23:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 235
МТС с Ростелекомом те ещё дебилы. Чинил у клиента инет, поскольку МТС сказали дело в вашем компе решайте проблемы, может антивирус блочит и тд тп. Клиент 2 дня сидел без инета, ну и вышел на меня через знакомых, я приехал 2 часа с компом провозился, всё что можно проверил. Нету интернета ошибка 651, решили позвонить в МТС, сказали у нас как раз 2 дня назад работы начались вечером закончим.

Ещё был случай у клиента Ростелеком, роутер D-link DSL 2640U, был настроен блин в режим модема... Клиент захотел Wi-Fi который должен в этом роутере изначально, вызвал студента... от Ростелекома, он больше часа провозился, сопли распустил ничего не сделал. Потом дело до меня дошло, на настройку ушло минут 5-10 со скачиванием и обновлением прошивки.

Ещё много случаев было.
 
[^]
Junics
9.02.2015 - 03:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (Дикарь66 @ 8.02.2015 - 18:20)
Цитата (aladzheva @ 8.02.2015 - 14:44)
А жена потом не позвонила и не извинилась перед теми операторами, на которых орала матом? Они-то при чем? Заявки формируются в контактном центре и отправляются техникам по городам. Оператор ни чего не может сделать, у них нет ни каких местных номеров телефонов.

Это жена. Отвечу умникам некоторым защищающим упырей из колл-центра. Немного злоебучей статистики ( я тут посчитала на досуге): я сделала 28 звонокв в общей сложности.
Каждый раз, я со слезами на глазах и дрожью в голосе ВЕЖЛИВО и КОРРЕКТНО рассказывала свою историю. Пока один добрый оператор Александр не сообщил мне, что вся история обращений у них высвечивается (ок, будем считать, что им нравится слушать абонента ну или как варик у них идет секундная тарификация за то что они держат клиента на линии). Пох.
Последний раз, когда я звонила и попала на некую Анну, я сразу попросила ее посмотреть историю обращений. Анна посмотрела, удивленно присвистнула и сказала, да это ужасно. Я попросила телефон техслужбы в г.Екатеринбург, чтобы навалять люлей адресно. Анна отказалась давать мне эту информацию, сославшись на служебную инструкцию Тогда я просто честно предупредила ее, что я понимаю, что она ни в чем не виновата, но ей тупо придется выслушать все гамно. Проблема в том, что заявка на адрес формировалась из того же колл-центра и там указан НОВЫЙ адрес (причем на него уже приходят квитанции об оплате). Какая то мразота , коллега Анны также в это время видимо дрочила на клавиатуре и вбила в заявку СТАРЫЙ адрес. Поэтому не надо выставлять щас рукожопов из колл-центра белыми и пушистыми овечками, какающими бабочками.

не заметил в теме, чтобы кто-то защищал сотрудников колцентра
то, что вы их кроете хуями, характеризует ВАС, а не их

могу добавить, что слушали ваши маты либо из-за профессионального похуизма, либо потому, что это было забавно
если бы оператору надоело вас слушать, он бы попросил не материться, после отказа повесил бы трубку
вывод делайте сами

ну и еще
прецедентов вроде нет, но представьте, что сотрудник колцентра подаст на вас в суд за оскорбления
сомневаюсь, что отмазки типа "они сами виноваты" или "я им деньги плачу, поэтому пусть слушают" прокатят
 
[^]
Grafchik
9.02.2015 - 03:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 430
бля красиво написал,настроение поднял hi.gif
 
[^]
alexgvl
9.02.2015 - 04:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 165
Дааааааааааа! За эту тему можно писать и писать ! Заебло однако!
 
[^]
Мурмява
9.02.2015 - 04:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 588
Годный пост))
Читала и вспоминала Акадо.
Только в моем случае все закончилось расторжением договора и последующим скандалом аж с коллекторами)))

Жена автора МОЛОДЕЦ!!!
А я вот не могу матом, к сожалению. Наверное поэтому и пришлось к другому оператору переходить, который без матюков работает biggrin.gif
 
[^]
senkasergeevitch
9.02.2015 - 04:17
1
Статус: Offline


29 см не считая залупы

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2700
я один раз в мтс позвонил, отхуесосил их за дело, реально за дело, теперь пидорасы сделали так, что я до техподдержки не могу довзониться, тупо слышу от автоответчика "вы 114 в очереди"... мож кто знает как с этими гандонами справиться в такой ситуации?

пысы
тех, кто говорит, что колцентр не виноват - шлю большими шагами всегда нахуй, т.к. кто как не они являются связующим звеном вообще между клиентом и технарями? кто как не они могут повлиять так или иначе на технарей? кто как не они могут донести до начальства факт распиздяйского и непрофессионального отношения технарей к работе? бля я могу просто бесконечно продолжать перечислять такие вопросы, так что блядь, лучше не бесите меня...

Это сообщение отредактировал senkasergeevitch - 9.02.2015 - 04:24
 
[^]
ПермякOFF
9.02.2015 - 06:44
1
Статус: Offline


W.W.

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 902
Не только в МТС проблема. Реально стали бесить ВСЕ операторы!!!! Левые списания, непонятные отключения, тупоголовые ничего не знающие и не умеющие специалисты-это проблема всех операторов!
Больше них, пожалуй бесят только банки, и то потому, что там завязаны мои деньги moderator.gif

Как МТС обделалось
 
[^]
mitya79
9.02.2015 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51968
Долго МТС заманивали в свои сети, почти заманили, вот только монтажники не смогли ключики от щитовой в лифтерке взять. Так и сказал открытым текстом, если у вас монтажники долбоебы которые ключ спросить не могут, я в Ваших услугах не нуждаюсь!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60515
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх