Как я воспользовался травматом, что и как

Страницы: 1 ...  58 59  ... 67  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Pilot2045 13 сен 2015 в 22:29
Пыщ-Пыщ ололо, я водитель НЛО  •  На сайте 13 лет
-1
До конца не дочитал, не смог 58 страниц осилить. Ссылка на статью. Парень прав. http://www.zakonrf.info/zoboruzhii/24/
ranarama 13 сен 2015 в 22:44
Тайный советник  •  На сайте 12 лет
-2
Цитата (Mannelig @ 13.09.2015 - 22:22)
Нож --- выбор мастеров! old.gif

Холодное оружие у нас носить низзя. А обычный нож имеет травмоопасную рукоятку. А если анатомическую, и/или с гардой, то это уже оружие. В общем, со всех сторон обложили законопослушного человека. Почему-то у отморозков нож всегда есть. Да ни какой-нибудь перочинный, а кишкопор типа "ка-бар".
Skipper20 13 сен 2015 в 22:46
Отошел от дел  •  На сайте 16 лет
1
Может, там тойчик был, поэтому и попасть сразу не смог, пришлось пять раз палить...
lliiss 13 сен 2015 в 23:00
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (ranarama @ 13.09.2015 - 22:44)

Холодное оружие у нас носить низзя. А обычный нож имеет травмоопасную рукоятку. А если анатомическую, и/или с гардой, то это уже оружие. В общем, со всех сторон обложили законопослушного человека. Почему-то у отморозков нож всегда есть. Да ни какой-нибудь перочинный, а кишкопор типа "ка-бар".

"кишкопор"-не повод для признания ножа ХО.
там такая тема,есть признаки по которым ножи не являются ХО(их больше 10 емнип) и если нож подходит под хоть один из них то он не ХО,пусть даже и по всем остальным признакам он холодный.
к примеру если кончик задран выше линии обуха емнип на 5мм то уже не ХО,хоть там адовый свинорез с клинком 15см будет.

Это сообщение отредактировал lliiss - 13 сен 2015 в 23:24
Провод 13 сен 2015 в 23:02
Весельчак  •  На сайте 15 лет
3
Разводной ключ - выбор сантехника!
Благодаря засаленной фуфайке он неуязвим!
Благодаря выпитой чекушке бесстрашен!
Ключ №5 в крепкой руке таинственного воина подвалов, повесомей кишкопора Рэмбы киношного будет.