Еще раз о стюардессах (бортпроводниках), Взгляд со стороны российских авиалиний.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лестьница
3.04.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 53
Спасибо большое за пост, очень интересно и приятно читать, особенно порадовал язык - не сухой журналистики, а личного опыта - "мы". Удачи и чистого неба!
 
[^]
Дениска66
3.04.2014 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
ТС,ты в какой АК работаешь?Я в ЮТ работал
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 13:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Лестьница @ 3.04.2014 - 14:13)
Спасибо большое за пост, очень интересно и приятно читать, особенно порадовал язык - не сухой журналистики, а личного опыта - "мы". Удачи и чистого неба!

Спасибо! ) Старался.

Взаимно! Чистого неба!

Добавлено в 13:22
Цитата (Дениска66 @ 3.04.2014 - 14:16)
ТС,ты в какой АК работаешь?Я в ЮТ работал

Я думаю коллеги, если таковы имеются на ЯП поймут )

В одной из крупных АК России)

Но многие моменты у всех компаний схожи)

И пассажиры у всех одинаковые ) Наши любимые )
 
[^]
aLex66
3.04.2014 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
удачи
 
[^]
sevchun
3.04.2014 - 13:26
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 617
Я в шоке от адекватных подробных ответов. И ни капли раздражения. Браво, автор.
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 13:29
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (sevchun @ 3.04.2014 - 14:26)
Я в шоке от адекватных подробных ответов. И ни капли раздражения. Браво, автор.

Наша профессия учит терпимости и внимательности к другим.

Всегду нужно поставить себя на место человека, проникнуться его проблемами и потребностями, а потом уж что-то делать и отвечать.

Я очень хочу, чтобы у нас на самолетах летали довольные и счастливые пассажиры и они просто получали бы удовольствие от перелета.


Как старший бортпроводник всегда стараюсь помогать пассажирам )

Спасибо!


 
[^]
CoupeDeGrace
3.04.2014 - 13:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 25
Пытался как то встречаться с бортпроводницей. Постоянные созвоны, скайпы, e-mail'ы ... и ... всё. Безумный график перелётов, постоянная нестыковка расписаний (её и моё), "отходные" сутки после рейсов, постоянная усталость (по прилёту в Мск). В общем надо быть человеком со стальными нервами (яйцами), выдержкой слона и спокойствием удава чтобы всё выдержать. Увы, я не такой. Не срослось. Да и потом, если она только что прилетела из Майами, где грелась на солнышке 2 недели после "эстафеты", о каком совместном отпуске на море может быть речь, если у неё такие отпуска 3-4 раза в год?))
Об обычной семье или даже просто обычных взаимоотношениях можно забыть.

За пост - спасибо! Я это всё уже слышал как раз от неё, так что подтверждаю)))

Это сообщение отредактировал CoupeDeGrace - 3.04.2014 - 13:35
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 13:44
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (CoupeDeGrace @ 3.04.2014 - 14:33)
Пытался как то встречаться с бортпроводницей. Постоянные созвоны, скайпы, e-mail'ы ... и ... всё. Безумный график перелётов, постоянная нестыковка расписаний (её и моё), "отходные" сутки после рейсов, постоянная усталость (по прилёту в Мск). В общем надо быть человеком со стальными нервами (яйцами), выдержкой слона и спокойствием удава чтобы всё выдержать. Увы, я не такой. Не срослось. Да и потом, если она только что прилетела из Майами, где грелась на солнышке 2 недели после "эстафеты", о каком совместном отпуске на море может быть речь, если у неё такие отпуска 3-4 раза в год?))
Об обычной семье или даже просто обычных взаимоотношениях можно забыть.

За пост - спасибо! Я это всё уже слышал как раз от неё, так что подтверждаю)))

Все верно.

Обратная сторона медали - неудачи в личной жизни.

Мы не принадлежим сами себе, в любой момент нас могут сорвать куда-нибудь надолго и никто не считается с нашими пожеланиями.


И да... сегодня с утра я не знал, что сегодня в 11 вечера уже куда то полечу.

Хотел вечером сходить в театр. Планы на вечер? Не... не слышал )

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
desantURA
3.04.2014 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (chevrjak @ 3.04.2014 - 13:04)
Цитата
Да, мы сливает Хенеси, Мартини, Бэлэнтайс, Джэк Дэниелс прямо в унитаз. Даже если от туда налили всего рюмку.

Варвары! sad.gif lol.gif

куда подвезти пустые канистры? gigi.gif pray.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
CoupeDeGrace
3.04.2014 - 13:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 25
Ну рано или поздно перестанешь летать и личная жизнь наладится.
Зато много повидаешь до старости и как раз в старости можно будет придаваться воспоминаниям и наслаждаться тихой семейной жизнью)
 
[^]
Pomalenky
3.04.2014 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2009
Цитата (prkr @ 3.04.2014 - 10:23)
этих телок давно надо было заменить на автоматы с газировкой и шлюх

Ну да....а КВС на сутенера,только не забудь себе самотык при взлёте вставить.Все равно очко тебе более не понадобится.
 
[^]
MrAndrei
3.04.2014 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 4976
Отличный пост! Спасибо ТС, многие моменты прояснил, очень интересно!
 
[^]
Alexzui111
3.04.2014 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 278
Спасибо огромное за рассказ, читается очень интересно! Сам уже года 2 думаю податься в бортпроводники. Такой вопрос, если имеется небольшой (1 см) шрамик под губой - это всё, брак?( На сайтах подробностей не пишут, а на собеседование идти, чтобы сразу с порога услышать "не годен" как-то страшновато( И вообще, здоровье должно быть идеальнейшим? Даже по желудочно-кишечному тракту? Заранее спасибо за ответ! :)
 
[^]
психованный
3.04.2014 - 14:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.07
Сообщений: 386
Поддержу благодарности яповцев, хочу спросить про карьерный рост, существует ли он для такой профессии . дочка задаёт вопрос :)
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 14:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Alexzui111 @ 3.04.2014 - 14:59)
Спасибо огромное за рассказ, читается очень интересно! Сам уже года 2 думаю податься в бортпроводники. Такой вопрос, если имеется небольшой (1 см) шрамик под губой - это всё, брак?( На сайтах подробностей не пишут, а на собеседование идти, чтобы сразу с порога услышать "не годен" как-то страшновато( И вообще, здоровье должно быть идеальнейшим? Даже по желудочно-кишечному тракту? Заранее спасибо за ответ! :)

Всегда пожалста )


Я, если честно, не знаю по поводу шрама. Уверен, что ничего страшного, но почему бы не потратить полдня на собеседование и расставить все точки над i?


Здоровье должно быть хорошее. Здоровых людей не бывают, бывают плохо обследованные.


Ах, да. Для мужиков обязательно должен быть военный билет, удостоверение личности офицера или приписное свидетельство.


Есть шанс пролезть тем, кто не служил по болезни, но проверять причину будут по полной. Так что хорошо, если это просто купленная причина.


Если в выписке из поликлиники нет сведений о болезни желудка, то никто спецом проверять не будет.


Основные моменты - сердце, давление, зрение, вестибулярный аппарат, отсутствие заразных и кожвен заболеваний.
 
[^]
filinlex
3.04.2014 - 14:14
3
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 343
ТС писал, что за полгода можно заработать на новый солярис.
Цитата
Цитата (filinlex @ 3.04.2014 - 13:41) ТС, если не секрет, сколько лет уже так летаете?4 года уже. Время летит.

ТС, зачем тебе 8 солярисов???? gigi.gif

Пысы. Шутка если чо)))) Зеленка конечно!
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 14:20
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (психованный @ 3.04.2014 - 15:06)
Поддержу благодарности яповцев, хочу спросить про карьерный рост, существует ли он для такой профессии . дочка задаёт вопрос :)

Конечно.

Для начала бортпроводник-стажер. Месяц с небошим и становишься бортпроводником

Потом можно идти на проводника бизнес-класса. Не всем нравится работать с людьми в таком режиме. Но ЗП чуть побольше, а работать чуть поспокойнее. Ну и состав рейсов меняется.

После года-двух можно идти в бортпроводники старшие. Работы много, нервотрепки много, писанины много, но и платят побольше. Очень на любителя.


После через 2-3 года реально стать инструктором. Но тут уж просто так всех подряд не берут.

Дальше в зависимости от талантов и образования можно податься в преподаватели, разработчиков технологии, инспекторов по безопасности полетов итп.

Если знаешь языки хорошо, то можно попробовать стать представителем в аэропорту.

Можно стать начальником отделения, зам. начальнкиа отделения, руководителем службы итд.

Можно летчиком стать или летчицей.


В общем талантливым людям всегда прямая дорога.
 
[^]
goriak
3.04.2014 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Oblaka @ 3.04.2014 - 10:19)
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 11:04)
Вы думаете в у условиях отсутствия воздуха на высоте 10 тысяч метров Вам хватит смекалки, скорости, выдержки сделать все правильно?

Думаете в условиях посадки на воду Вы сможете найти плот на самолете, надуть его и взобраться на него в условиях полной темноты и температуры воды около нуля градусов?

Знаете где лежит аварийный маяк, фонарик, отпугиватель акул, запас воды?

А без всего этого Вам не выжить. Даже если температура воды, в которой вы будете находится будет 23 градуса, то через 3-4 часа вы замерзните на столько, что будете  не способны соображать, что происходит вокруг.

За самолет, как всегда - только зелень! Но зачем вы меня пугаете? Никогда не боялась летать, а теперь весь полет буду думать, чем акул отпугивать!!!

Тонко!
Вы, скорее всего, коллега ТС?
 
[^]
Rabbi
3.04.2014 - 14:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 00:35)
Цитата (kreopatla @ 3.04.2014 - 00:23)
Цитата (yacomrade @ 2.04.2014 - 19:08)


Мужики, ща сделаю, не копипастю, пишу в реальном режиме времени. Потерпите.

Спасибо ОГРОМНОЕ за интересный рассказ о бортпроводниках "изнутри" этой профессии!!!

Особенно за то, что вот так, в режиме реального времени, всё расписал.

Заставляет проникнуться уважением как минимум!

star.gif Отдельное спасибо за владение языком! Не только интересно, но и приятно читать! star.gif

Всегда пожалуйста. Постараюсь делать репортажи )


Хотя кажется многое пропустил и получилось, что как-то оправдываюсь.


На самом деле конфликтных ситуцаций гораздо меньше и есть просто набор штампов как с одной стороны, так и с другой)


Все еще готов ответить на вопросы)

А если всетаки конфликтная ситуация случилась, к примеру, какое-то тело нажралось и решила морды бить, борт проводнику можно ударить пассажира и связать?
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 14:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Rabbi @ 3.04.2014 - 15:31)
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 00:35)
Цитата (kreopatla @ 3.04.2014 - 00:23)
Цитата (yacomrade @ 2.04.2014 - 19:08)


Мужики, ща сделаю, не копипастю, пишу в реальном режиме времени. Потерпите.

Спасибо ОГРОМНОЕ за интересный рассказ о бортпроводниках "изнутри" этой профессии!!!

Особенно за то, что вот так, в режиме реального времени, всё расписал.

Заставляет проникнуться уважением как минимум!

star.gif Отдельное спасибо за владение языком! Не только интересно, но и приятно читать! star.gif

Всегда пожалуйста. Постараюсь делать репортажи )


Хотя кажется многое пропустил и получилось, что как-то оправдываюсь.


На самом деле конфликтных ситуцаций гораздо меньше и есть просто набор штампов как с одной стороны, так и с другой)


Все еще готов ответить на вопросы)

А если всетаки конфликтная ситуация случилась, к примеру, какое-то тело нажралось и решила морды бить, борт проводнику можно ударить пассажира и связать?

Можно связать и толкьо по решению КВС. Все остальное, как и в случаях самообороны. Те потом надо будет доказать, что самооброна не была излишней, а то можно и присесть надолго.

Такие у нас законы.
 
[^]
TraderFX
3.04.2014 - 14:35
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49958
Первая и третья фотка - мастер фотошопа 80 лвл)))
 
[^]
goriak
3.04.2014 - 14:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Ливрею вам S7скую в карму!

ТС, к Вам и коллегам единственная просьба: следите за мамашами. Пусть они лучше памперс в кармашек сунут, чем в унитаз. И туалет закроется (был случай, что не один) и техники проклянут всех и всё на свете.
И, бывает, они детишек на столик сажают. А на обратном рейсе пассажиру покушать нормально уже не удаётся, а в некоторых случаях кого-нибудь (даже сразу троих!) приходится снимать с рейса из-за неисправности кресла. Как минимум-задержка. Да и запчасти дорогие, особенно для кресел с подержанной техники, которой у нас пока большинство.

За водичку для технарей на раскалённом перроне вам всегда огромное спасибо!
И за кофе на заиндевелом.

Ну и, так как я уже техник старый, поворчу: в русской авиации stations всегда назывались рабочими местами БП.

Это сообщение отредактировал goriak - 3.04.2014 - 14:37
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 14:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (goriak @ 3.04.2014 - 15:36)
Ливрею вам S7скую в карму!

ТС, к Вам и коллегам единственная просьба: следите за мамашами. Пусть они лучше памперс в кармашек сунут, чем в унитаз. И туалет закроется (был случай, что не один) и техники проклянут всех и всё на свете.
И, бывает, они детишек на столик сажают. А на обратном рейсе пассажиру покушать нормально уже не удаётся, а в некоторых случаях кого-нибудь (даже сразу троих!) приходится снимать с рейса из-за неисправности кресла. Как минимум-задержка. Да и запчасти дорогие, особенно для кресел с подержанной техники, которой у нас пока большинство.

За водичку для технарей на раскалённом перроне вам всегда огромное спасибо!
И за кофе на заиндевелом.

Ну и, так как я уже техник старый, поворчу: в русской авиации stations всегда назывались рабочими местами БП.

Спасибо! )

Труд у вас нелегкий, а местами даже собачий. Вы обращайтесь, ежели чего )

Пару косых и чего-нить вкусного никогда не жалко cheer.gif

Ну а следить... как можем... Не всегда получается cry.gif

Но будем стараться!



Добавлено в 14:46
Цитата (goriak @ 3.04.2014 - 15:36)
Ну и, так как я уже техник старый, поворчу: в русской авиации stations всегда назывались рабочими местами БП.

Это я шифрануться пытаюсь. А то мало ли кто тут из руководства шастает. Потом скажет, что я порочу честь и достоинство компании в интернете. А так получилась обстрактная стреднестатистическая компания.
 
[^]
Sazanoff
3.04.2014 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1842
Цитата
Ну а если еще чиркнете пару фраз в книге благодарностей так совсем будет замечательно.

где книга? Мне лететь скоро
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Sazanoff @ 3.04.2014 - 15:46)
Цитата
Ну а если еще чиркнете пару фраз в книге благодарностей так совсем будет замечательно.

где книга? Мне лететь скоро

Так у любого проводника спросить можно, он и принесет )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56383
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх