Еще раз о стюардессах (бортпроводниках), Взгляд со стороны российских авиалиний.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
testline
3.04.2014 - 12:20
0
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
Стыдно признаться но спас.жилет с одного борта у меня лежит дома) А вообще летаю часто и много и всегда заказываю билеты с сайта с указанием бонусной карты и частенько пересаживают в бизнес-класс (как в аэропорту сообщают, так и на борту и никогда не требовали денег, просто так по доброте, в основном летаю на переговоры и возвращаюсь уставшим очень и стюарды часто идут на встречу))))
 
[^]
EPAu3EP
3.04.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


Шебуршунчик

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 330
Зачем выключают свет в салоне во время взлета и посадки?
 
[^]
Pipelayer
3.04.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


Камментатор

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 3095
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 11:12)


Так что правило такое, если бортпроводники пристегиваются, то пора про себя молитву читать rulez.gif может быть очень "весел

Вот это я зря прочитал - Бортпроводники этихадов неоднократно пристегивались при турбулентности....причем всегда над Индией трясет
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 12:22
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Pipelayer @ 3.04.2014 - 13:10)
Самый лучший пост о небожителях bravo.gif

ТС, подскажи, а те кто пледы ворует - чем рискуют? В частности на рейсах международных а/к?

И еще вопрос: лютой зимой летел на ТУ 134 и с потолка, с плафона потолочной лампы, вода капала - чем грозит: кз, пожар?

Ну и третий вопрос: зачем шторки иллюминаторов должны быть открыты на взлете/посадке?

Спамибо! )


Да ничем не рискуют. Конечно лучше их не тырить. Это не просто пледы, а пледы, которые не горят. Наверн дорого стоят. Но после каждого рейса несколько штук не хватает.


Если поймали можно сказать, что случайно на автомате сунул, думал, что это подарок итд.

А вот если поймают со спасательным жилетом уже будет другой разговор.

Так что жилеты лучше не трогать.

С потолка капает конденсат. Разница температур за бортом и в самолете доходит до 90 градусов.

На старых самолетах обычное явление. Неприятно, но самолет должен быть защищен от короткого замыкания.


Шторки должны быть открыты для того, чтобы пассажиры видели, что происходит при вздете и посадке.


Представьте, что Вас законапатили в бочку и что-то с ней делают. Наверняка будет не очень приятно слышать непонятные звуки, чувствовать стуки и ускорения. Потом легкая степень клаустрофобии присуща каждому человеку, так что открытые шторки иллюминаторов позволяет преодолеть страх.
 
[^]
Omog
3.04.2014 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 2226
из последних поездок вспомнилось что еда стала перегретая, реально горячее слишком сильно стали греть. все три рейса в марте были с такими проблемами. на одном стюардесса была напарфюмлена очень сильным и очень вонючим (лично мне показалось дурно пахнущим, может быть для кого-то это и будет отличным запахом, но таких в нашей компании не нашлось).

почему просят каждый раз плеер выключить? мне так проще, даже с выключенным плеером в наушниках шумоподавляющих.

Это сообщение отредактировал Omog - 3.04.2014 - 12:25
 
[^]
MadMike84
3.04.2014 - 12:27
0
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1442
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 11:53)
Цитата (MadMike84 @ 3.04.2014 - 11:48)
Сам летаю часто в последние три года (2-3 раза в месяц). Всегда стараюсь быть приветливым с проводниками. Тем более , там зачастую такие красивые девушки))
Не далее чем вчера вечером летел на рейсе Трансаэро из Внуково в Пулково. Весь полет как дурак пялился на стюардесс))

А ТС- спасибо. Очень познаваательно.

А чего на них пялится то? )

Понравилась кто-нибудь. Просишь книгу благодарности и заодно узнаешь имя и фамилию красотки. Отыскать в соц сетях не так уж и сложно. А там уж как фигка ляжет.

Стюардессы тоже люди ) и тоже хотят любить и встречаться.

Я пьяный был. Пялиться- все на что меня хватало)

Да и к тому же, что характерно, в стюардессах работает очччень много красоток) Всех не соблазнишь)
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 12:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (OceanSilence @ 3.04.2014 - 13:11)
Спасибо!
Интересно написано.

А правда, что экипаж и по прилету на алкоголь проверяют?
Ну что б квс по пути не дерябнул?

КВС получает столько, что он каждый месяц себе может покупать по новому Соларису. Так что вряд ли он в полете позволит себе хоть рюмочку.


Если же возникают подозрения у коллег или у пассажиров на то, что экипаж пьян, то по прилету можно обратиться к аэропортовым служашим и этот сигнал не останется не замеченным.


Так что проверить могут в случае объективных причин.



Если же бортпроводники заметят, что летчики пьяны, никто не полетит. Тут никакая взаимовыручка не работает. Такой человек - преступник, который может угробить кучу народу.
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 12:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Omog @ 3.04.2014 - 13:24)
из последних поездок вспомнилось что еда стала перегретая, реально горячее слишком сильно стали греть. все три рейса в марте были с такими проблемами. на одном стюардесса была напарфюмлена очень сильным и очень вонючим (лично мне показалось дурно пахнущим, может быть для кого-то это и будет отличным запахом, но таких в нашей компании не нашлось).

почему просят каждый раз плеер выключить? мне так проще, даже с выключенным плеером в наушниках шумоподавляющих.

Самолеты разные очень и установлены разные печки. Бывают одинаковые с виду печки, которые греют по разному. Никаких температурных датчиков разогреваемой еды нет.

Бывает, что касалетки приходят разной степени заморозки. Опять же понять степень заморозки на борту не представляется возможным. Разный вес 2х видов питания. Факторов много.

Про духи - субъективно. Конечно, есть положения о макияже, парфюме итд. Но очень все субъективно и противоречиво.


Выключать все электронные приборы просят только на критических фазах полета: взлет, набор высоты, турбулентность, снижение, посадка.

Необходимо это для того, чтобы человек в случае аварийной ситуации мог услышать необходимую команду от экипажа. При изменении высоты и так нарушается слух из-за заложенности ушей. Не усугубляйте ситуацию, пожалуйста!

Если позволить хотя бы одному пассажиру сидеть в наушниках - цепная реакция - все будут пользоваться наушниками.

А аварийная ситуация не всегда сопровождается тряской или бурной реакцией соседей.
 
[^]
ИнженеGр
3.04.2014 - 12:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 146
Цитата (SMakarek @ 3.04.2014 - 13:15)
Цитата (ИнженеGр @ 3.04.2014 - 11:40)
А так летаю с детства, но последние годы все больше бояться начал (спасибо тырнету за темы с рассказами и видео крушений)

А по городу передвигаться не страшно? Видео с машинами и цифры погибших гораздо больше.

Ходишь и ездишь на машине по городу каждый день, а летаешь редко (я раза 2-3 в год), может быть поэтому.
Хотя алко-телепорт никто не отменял, но я вот последний год не пью)))
Скрытый текст
не смотрю видео с машинами и цифрами погибших

 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 12:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Pipelayer @ 3.04.2014 - 13:21)
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 11:12)


Так что правило такое, если бортпроводники пристегиваются, то пора про себя молитву читать  rulez.gif  может быть очень "весел

Вот это я зря прочитал - Бортпроводники этихадов неоднократно пристегивались при турбулентности....причем всегда над Индией трясет

Это у них правила строже. По-хорошему всем надо пристегиваться, когда загорается табло.

Но все ли пассажиры готовы остаться без обеда из-за "легкой" болтанки?
 
[^]
Куырф
3.04.2014 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата

Если же возникают подозрения у коллег или у пассажиров на то, что экипаж пьян, то по прилету можно обратиться к аэропортовым служашим и этот сигнал не останется не замеченным.

Понимаешь, в данной ситуации прилета может и не случиться, как в Перми,Петрозаводске. И обращатся к аэропортовым служащим будет просто некому, ибо они все трупы.
 
[^]
filinlex
3.04.2014 - 12:41
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 343
ТС, если не секрет, сколько лет уже так летаете?
 
[^]
testline
3.04.2014 - 12:41
0
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 13:22)


Шторки должны быть открыты для того, чтобы пассажиры видели, что происходит при вздете и посадке.


Представьте, что Вас законапатили в бочку и что-то с ней делают. Наверняка будет не очень приятно слышать непонятные звуки, чувствовать стуки и ускорения. Потом легкая степень клаустрофобии присуща каждому человеку, так что открытые шторки иллюминаторов позволяет преодолеть страх.

Я кстати слышал (конечно не претендую что я прав), что шторки открыты потому что в случае нештатной ситуации и опастности возгорания свет вырубается полностью (кроме указателей на полу) и световое освещение от илюминаторов помогает! Хотя может и не так, я хз)))) Просто за что купил, за то продал)


И приколько когда летишь в бизнесе на первом месте, то отрыв от земли совсем не так чувствуется как в середине или конце салона, градус подъема больше и стюардесы над тобой чуть ли не висят, а у них ремни не так пристегиваются как у паксов а как на спорт.болидах
 
[^]
Pipelayer
3.04.2014 - 12:43
0
Статус: Offline


Камментатор

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 3095
yacomrade
Спасибо за ответ!
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 12:45
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (ИнженеGр @ 3.04.2014 - 13:36)
Цитата (SMakarek @ 3.04.2014 - 13:15)
Цитата (ИнженеGр @ 3.04.2014 - 11:40)
А так летаю с детства, но последние годы все больше бояться начал (спасибо тырнету за темы с рассказами и видео крушений)

А по городу передвигаться не страшно? Видео с машинами и цифры погибших гораздо больше.

Ходишь и ездишь на машине по городу каждый день, а летаешь редко (я раза 2-3 в год), может быть поэтому.
Хотя алко-телепорт никто не отменял, но я вот последний год не пью)))
Скрытый текст
не смотрю видео с машинами и цифрами погибших

На новый год летал в Бангкок. Так по прибытии в аэропорт почти все пассажиры вышли и остался только мужчина и его жена.

Мужчина крепко спал с улыбкой на лице. Рядом стояла жена и, не высказывая признаков беспокойства, сказала что муж выпил и так заснул, что не просыпается.


Обычное дело. С кем не бывает?

Вызвали на всякий случай медиков.

Оказалось, что человек впал в кому и вместо отдыха жена с мужем оказались в гостинице.


Белую горячку не слышали?

Это когда на высоте от перепада давления выпитая бутылка водки становится как 3 выпитых бутылки и человек теряет рассудок полностью. Он не понимает где он находится, избивает свои родственников, бегает по самолету в чем мать родила, угрожает экипажу, рвется в кабину. Сам такое видел.

Не дай Бог оказаться в такой ситуации.

Я уж не говорю о бональной остановке сердца в случае острой алкогольной интоксицации.

На борту нет реанимации и квалифицированного медперсонала. Мы можем не успеть посадить самолет.

Накроем пледом в конце самолета и так и будем лететь.

Не пейте на борту самолета, не надо.
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 12:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Куырф @ 3.04.2014 - 13:40)
Цитата

Если же возникают подозрения у коллег или у пассажиров на то, что экипаж пьян, то по прилету можно обратиться к аэропортовым служашим и этот сигнал не останется не замеченным.

Понимаешь, в данной ситуации прилета может и не случиться, как в Перми,Петрозаводске. И обращатся к аэропортовым служащим будет просто некому, ибо они все трупы.

На то есть медосмотр предполетный. Контроль самого экипажа друг за другом.


Ни одна катастрофа не происходит из-за одного фактора. Катастрофа -стечение многих факторов.

Остаточный алкоголь в крови экипажа не явился одной единственной причиной потери управления самолета. CRM, нарушение компанией послеполетного и предполетного отдыха, еженедельного отдыха, обучение экипажа итд.


Никто не тестирует экипаж алкотестером перед полетом в случае отсутствия явных признаков наркотического опьянения. Тест проводится, толкьо в случае подозрения на опьянение.
 
[^]
CarlssonMP
3.04.2014 - 12:53
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Спасибо за интересный рассказ.
Хочу тоже задать несколько вопросов в свете последних авиадебошей:
Учат ли бортпроводников обращению с буйными пассажирами? Входит
в программу обучения бортпроводников-мужчин минимальный набор приемов
самообороны? У экипажа есть наручники или какие-либо другие спецсредства?
 
[^]
Aptekar
3.04.2014 - 12:54
5
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Помню, как в 2004-м летели в Турцию и я покурил в туалете. Был ай-ай-ай, а-та-та, 20$ и потом мы вчетвером курили у бортпроводников, выпуская дым куда-то за стенку biggrin.gif
А в 2005-м летел в Ереван Сибирью и встретил знакомую стюардессу. Вот это был полет sm_biggrin.gif

Пост шикарен. Считаю его лучшим собственноручно написанным постом задесь с начала года. В платину! Спасибо ТС-у!

Это сообщение отредактировал Aptekar - 3.04.2014 - 12:56
 
[^]
damba
3.04.2014 - 12:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 247
С удовольствием прочитал, спасибо!
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 12:56
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (testline @ 3.04.2014 - 13:41)

Я кстати слышал (конечно не претендую что я прав), что шторки открыты потому что в случае нештатной ситуации и опастности возгорания свет вырубается полностью (кроме указателей на полу) и световое освещение от илюминаторов помогает! Хотя может и не так, я хз)))) Просто за что купил, за то продал)


И приколько когда летишь в бизнесе на первом месте, то отрыв от земли совсем не так чувствуется как в середине или конце салона, градус подъема больше и стюардесы над тобой чуть ли не висят, а у них ремни не так пристегиваются как у паксов а как на спорт.болидах

Ну мне не очень понятно что за световое освещение от иллюминаторов )


Хорошо ) напишу дальше. хотя сначала не хотел писать, чтобы не впечатлять впечатлительных))


Да, свет выключается и включается аварийное освещение, которое питается от независимых аккумуляторов.

Друго света может вобще не быть, так как могут отказать двигатели, генераторы, вспомогательные генераторы, ВСУ (внешняя силовая установка). Снаружи будет кромешная темнота в случае посадки на воду или безлюдную территорию.

Так что если будет гореть двигатель или отваливаться крыло бортпроводники узнают об этом от пассажиров и, допустим, в аварийной ситуации не будут открывать дверь с той стороны, нде открытое возгорание.

Ну как-то так.

 
[^]
Skinn
3.04.2014 - 12:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 6
Зелень однозначно!
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 12:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (filinlex @ 3.04.2014 - 13:41)
ТС, если не секрет, сколько лет уже так летаете?

4 года уже. Время летит.
 
[^]
testline
3.04.2014 - 13:01
3
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 13:56)

Ну мне не очень понятно что за световое освещение от иллюминаторов )



Ну это я так назвал свет попадающий в салон с улицы через иллюминаторы, конечно резонно спросить "а ночью?" а ночью не прокатит, но говорят открыть всегда потому что дисциплина!)

Добавлено в 13:02
Вот погуглил:


Почему при взлете/посадке самолета необходимо открывать иллюминаторы

Во-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении срочной аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.

Во-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.

В-третьих, как уже упоминалось ранее, при возникновении чрезвычайной ситуации шторка иллюминатора, разломившись, может нанести телесные повреждения.

Иллюминатор в самолете

Таким образом мы с Вами разобрались с тем, что шторки иллюминаторов во время взлета и посадки самолета должны быть открыты для обеспечения авиапассажирам большей безопасности.
 
[^]
togo
3.04.2014 - 13:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3468
Цитата (EPAu3EP @ 3.04.2014 - 13:21)
Зачем выключают свет в салоне во время взлета и посадки?

Чтобы снизить нагрузку на бортовую электросеть от второстепенных потребителей и, иметь резерв мощности для более выжных систем.

Это сообщение отредактировал togo - 3.04.2014 - 13:10
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 13:08
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (CarlssonMP @ 3.04.2014 - 13:53)
Спасибо за интересный рассказ.
Хочу тоже задать несколько вопросов в свете последних авиадебошей:
Учат ли бортпроводников обращению с буйными пассажирами? Входит
в программу обучения бортпроводников-мужчин минимальный набор приемов
самообороны? У экипажа есть наручники или какие-либо другие спецсредства?

Попробую ответить.

Бортпроводников учат общим основам психологии и общения. Конечно разбирают, как обращаться с проблемными пассажирами, но все на пальцах. Никаких практических занятий не предусмотрено.

Бортпроводников-мужчин не обучают никаким приемам самообороны.

На некоторых рейсах, присутствуют службы безопасности и они, как правило, являются бывшими работниками органов и спецподразделений.

Но и у них нет никаких спецсредств, наручников, огнестрелов, балончиков итп. Те абсолютно ничего нет.

Любой член экипажа, применивший силу в отношении пассажира будет потом долго и не всегда успешно, с учетом нашего законодательства, доказывать о целесообразности примененной силы и ее последствиях. Так что дать в репу пассажиру, чтобы он потом откинул копыта от приступа, не каждому хочется.

Максимум, что мы можем позволить - связать бунтаря подручными средствами и передать его по прилету в ОВД.

В критических случаях, при угрозе жизни пассажиров и экипажа КВС может экстренно посадить самолет, если есть куда сажать.

Если лететь долго над океаном и бунтарь - спецназовец с навыками рукопашного боя - надежда на адекватного пассажира тоже со спецподготовкой. Если такого нет, ну значит всей толпой.

Добавлено в 13:09
Цитата (togo @ 3.04.2014 - 14:05)
Цитата (EPAu3EP @ 3.04.2014 - 13:21)
Зачем выключают свет в салоне во время взлета и посадки?

Чтобы снизить нагрузку на бортовую электросеть и, в итоге, иметь максимальный резерв мощности двигателей.

И это тоже верно. Уже с точки зрения летного состава.

Спасибо!

Это сообщение отредактировал yacomrade - 3.04.2014 - 13:15

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56382
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх