Задолбали торгаши, о наболевшем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Utopi
5.03.2014 - 09:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Автор статьи понимает как работает современный не совковый бизнес? Цель любого менеджера урвать подешевле и чем лучше он это будет делать, тем лучший он менеджер! Это рыночная экономика, в ней работают только так. Там сэкономили 3 рубля, там 4, еще где то 3 рубля и в месяц экономия уже 10 рублей. Такое ощущение, что автор статьи первый год работает.
 
[^]
T34rus
5.03.2014 - 09:46
0
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (ПростоВася @ 4.03.2014 - 11:49)
китайской раскладки тоже нет на клавиатуре, то делаем мы такие штампы в фотошопе, в ручную прорисовываем на отдельном слое каждый иероглиф.

Если это так часто заказывают, можно было бы придумать как не рисовать в фотошопе, купили бы китайскую клавиатуру и раскладку по моему в виндовозе не проблема, либо софт какой поискали бы. Короче-лень двигатель прогресса. А хочется вам мучатся в фотошопе рисовать иероглифы-это эпик.
Заодно и цену уровняли бы, клиента поперла бы больше. Хотя , если Вы наемный работник, та вам глубоко пох.
 
[^]
ПростоВася
5.03.2014 - 09:48
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (ne1zia @ 5.03.2014 - 10:06)
Цитата (sadomazila @ 4.03.2014 - 12:59)
Всё верно ТС. За услуги выполненные качественно вообще принято доплачивать.

Вот это бред ! Все услуги должны быть выполнены качественно по обозначенной цене ! dont.gif А если выполнил плохо - будь добр переделать или вернуть деньги ! Вот как-то так ..

тут вопрос не стоял в том чтоб доплачивать за качественные или нет, вопрос был в том что есть цена, а ее по не понятным причинам хотят сбить, и заметьте не на 5 процентов и даже не на 10, а косяки мы свои переделываем бесплатно, они бывают у всех, по крайней мере у тех кто трудится.

Добавлено в 09:49
Цитата (Utopi @ 5.03.2014 - 10:45)
Автор статьи понимает как работает современный не совковый бизнес? Цель любого менеджера урвать подешевле и чем лучше он это будет делать, тем лучший он менеджер! Это рыночная экономика, в ней работают только так. Там сэкономили 3 рубля, там 4, еще где то 3 рубля и в месяц экономия уже 10 рублей. Такое ощущение, что автор статьи первый год работает.

во первых я не менеджер, во вторых я понимаю как это работает, только мы не торгуем, мы производим, и кто как рвет там свою жопу мне глубоко пох.
 
[^]
Heress
5.03.2014 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 1762
Цена товара или услуги в любой торгующей забегаловке зависит прежде всего от жадности продавца, а не от себестоимости !

Как-то ещё можно понять тех, кто продаёт результаты своего труда, но я отказываюсь понимать тех, которые занимаются чистой перепродажей, по другому говоря спекуляцией.
 
[^]
Vetalar
5.03.2014 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
умиляют такие посты. когда барыги начинают жаловаться на тяжёлую жЫзнь. да у нас в стране - считай весь бывший союз - меньше чем за 100% прибыли жопу с дивана никто не оторвёт. когда барыжат откровенным китайским говном по 10 центов за ведро с нормой прибыли в 500% и возмущаются просьбе о скидке.
 
[^]
ПростоВася
5.03.2014 - 10:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Vetalar @ 5.03.2014 - 11:25)
умиляют такие посты. когда барыги начинают жаловаться на тяжёлую жЫзнь. да у нас в стране - считай весь бывший союз - меньше чем за 100% прибыли жопу с дивана никто не оторвёт. когда барыжат откровенным китайским говном по 10 центов за ведро с нормой прибыли в 500% и возмущаются просьбе о скидке.

мы не барыжим китайским говном gigi.gif так уж получилось что все материалы и расходники - швеция, чехия, что то отечественное есть, от китая отказались давно, и довольно быстро, когда возвраты пошли валом.
 
[^]
foxwizard
5.03.2014 - 11:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1406
Цитата (Sturmgewehr @ 4.03.2014 - 12:10)
В Китае на рынках такие штампики за пару юаней нарежут.

А на зоне за пачку чая...
 
[^]
apmdirektor
5.03.2014 - 11:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2659
Врет автор... есть шрифты с иероглифами - хоть китайскими, хоть японскими, хоть корейскими. Лень подбирать только если автору.
(Вы громко подумали) Да, сам я делаю печати. Да, и на китайском тоже делал (к ним штемпельная подушка с красной краской). И штампы на японском набирал. Да, печати рисовать удобнее не в фотошопе, а в кореле. В фотошопе "грязный" оттиск только если почистить... Диагноз, в общем у автора - хроническая лень, юношеский максимализм и нежелание заморачиваться на клиентов. Я одним клиентам скидку сделал с 900 до 700 рублей - так они нам потом штук шестьдесят (юр.контора оказались) за пол-года заказали. Консенсус, ёпть.
P.S. Когда к нам приходят пенсионеры копии документов сделать, или пару листков А4 распечатать - денег мы с них не берём. Как-то так, ибо не жлобы.
 
[^]
ПростоВася
5.03.2014 - 11:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
apmdirektor
шрифты есть, никто не спорит, но не зная языков разбираться в них - нет ни времени, ни желания, макеты мы делаем в Иллюстраторе, Корелом я не особо умею пользоваться, хотя есть полезные функции, в фотошопе рисуется то, что в векторе долго делать, и неудобно. Скидки раньше тоже делали, потом задолбало это все "я у вас постоянный клиент, я 3 года назад делал печать, теперь хочу сделать еще одну, но со скидкой..."
Самое смешное, что есть действительно постоянные клиенты, сеть крупных розничных магазинов, довольно сильно распространенная в Москве и не только, и как ни странно, они ни разу не просили скидки, хотя регулярно заказывают по нескольку десятков, а то и сотен печатей и штампов, причем не самых дешевых. И юр конторы есть, которым один раз была озвучена цена, и они по ней постоянно заказывают, опять же без скидок. Ну и других постоянных много, и так же никто не требует, я мож чего не понимаю, но если человек мне сразу парит мозг, то у меня не возникает желания делать его постоянным.
 
[^]
Simutra
5.03.2014 - 11:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 315
прочитав посты, я поняла, что говоря о торговле и о взаимоотношениях продавец-покупатель, мы имеем в виду немного разные вещи. Есть фирмы, типа бытового обслуживания (фото, ключи, печати и т.д.), которым не нужно вести базу, которых мало волнует конкретный покупатель как таковой. И есть корпоративные отношения, где клиента заносят в базу и с ним есть некие взаимоотношения на протяжении времени. И в том и в другом случае всегда есть некий баланс "кто кому больше нужен" и с этой точки зрения выстраиваются взаимоотношения. В бытовом случае мы сами распоряжаемся своими деньгами, поэтому можем или просить о скидке или не просить. В корпоративном случае, как правило, есть некий бюджет, который утвержден и смена которого связана с трудностями и в этом случае закупщик вынужден торговаться "до копейки". Но в любом случае уважение к друг другу нужно соблюдать всегда. Не надо считать закупщиков жлобами или еще кем-то нехорошим, обязанности в том и заключаются, чтобы соблюсти для компании максимально выгодный баланс и в цене и в качестве и в дальнейшем сопровождении. И уж тем более не надо считать, что профессионального закупщика можно обмануть в цене. Ну а бытовых взаимоотношениях если человек хам и жлоб, то это будет проявляться. в том числе, и в отношениях продавец-покупатель.
 
[^]
sw1ld
5.03.2014 - 11:50
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 58
Мы пиво из Европы возим. Думаю, не надо говорить, на сколько евро подорожал за год. Но для некоторых упоротых владельцев баров мы "жмоты сраные"©
 
[^]
ПростоВася
5.03.2014 - 11:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Simutra @ 5.03.2014 - 12:47)
прочитав посты, я поняла, что говоря о торговле и о взаимоотношениях продавец-покупатель, мы имеем в виду немного разные вещи. Есть фирмы, типа бытового обслуживания (фото, ключи, печати и т.д.), которым не нужно вести базу, которых мало волнует конкретный покупатель как таковой. И есть корпоративные отношения, где клиента заносят в базу и с ним есть некие взаимоотношения на протяжении времени. И в том и в другом случае всегда есть некий баланс "кто кому больше нужен" и с этой точки зрения выстраиваются взаимоотношения. В бытовом случае мы сами распоряжаемся своими деньгами, поэтому можем или просить о скидке или не просить. В корпоративном случае, как правило, есть некий бюджет, который утвержден и смена которого связана с трудностями и в этом случае закупщик вынужден торговаться "до копейки". Но в любом случае уважение к друг другу нужно соблюдать всегда. Не надо считать закупщиков жлобами или еще кем-то нехорошим, обязанности в том и заключаются, чтобы соблюсти для компании максимально выгодный баланс и в цене и в качестве и в дальнейшем сопровождении. И уж тем более не надо считать, что профессионального закупщика можно обмануть в цене. Ну а бытовых взаимоотношениях если человек хам и жлоб, то это будет проявляться. в том числе, и в отношениях продавец-покупатель.

вон как заговорили smile.gif в целом я согласен, где корпорации и 100500 сотрудников раздолбаев, там можно и нужно вести базу клиентов, и скидки предлагать и т.д. и т.п. а когда ты один и за дизайнера, и за бухгалтера, и на трех телефонах, да еще и курьеров отправляешь, то как то оно не до базы gigi.gif да и не озадачиваешься рассусоливанием кто постоянный, кто не постоянный, я и так их знаю, благо память хорошая.
 
[^]
Simutra
5.03.2014 - 12:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 315
Цитата (ПростоВася @ 5.03.2014 - 12:54)
вон как заговорили

не очень поняла, к чему эта фраза, мои слова никак не противоречили о написанном и удаленном выше - как я уже сказала, мы просто говорили о разных взаимоотношениях и уровнях (в хорошем смысле этого слова)
 
[^]
dlrex
5.03.2014 - 12:04
2
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9276
ТС, правильные шрифты ускоряют производительность труда!

私わ技師です - у меня например это правильно отображается

Это сообщение отредактировал dlrex - 5.03.2014 - 12:08
 
[^]
ПростоВася
5.03.2014 - 12:05
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Simutra @ 5.03.2014 - 13:02)
Цитата (ПростоВася @ 5.03.2014 - 12:54)
вон как заговорили

не очень поняла, к чему эта фраза, мои слова никак не противоречили о написанном и удаленном выше - как я уже сказала, мы просто говорили о разных взаимоотношениях и уровнях (в хорошем смысле этого слова)

ну может и так, вчера вы просто видимо всех под одну гребенку чесали, а теперь решили все же разделить, я могу и ошибаться smile.gif
 
[^]
Simutra
5.03.2014 - 12:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 315
Цитата (ПростоВася @ 5.03.2014 - 13:05)
ну может и так, вчера вы просто видимо всех под одну гребенку чесали, а теперь решили все же разделить,

да это так, вообще эта тема довольно интересная покупатель-продавец, поэтому интересно как это воспринимают продавцы в разных сферах.
 
[^]
шурумбурум
5.03.2014 - 12:11
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 0
странная позиция. У нас рыночные отношения, все торгуют и производят, все просят скидку по тем или иным поводам, скидка сама по себе это инструмент привлечения новых клиентов и лояльности старых. Какой то не клиент-ориентированный сервис у вас. Ну одних отошьете, других, третьим нахамите, ну и перейдут они к конкурентам, а вы сольетесь.
Просить скидку это нормально. Все понимают что цены завышены, в том числе и потому, что потом дадут скидку и получится реальная цена. Это я про свой сегмент говорю - спецтехника. А менеджер работающий с клиентом вообще не должен хамить клиенту, ну помимо случаев когда клиент сам неадекватен, да и тогда достаточно просто распрощаться и положить трубку.
 
[^]
ПростоВася
5.03.2014 - 12:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Simutra @ 5.03.2014 - 13:08)
Цитата (ПростоВася @ 5.03.2014 - 13:05)
ну может и так, вчера вы просто видимо всех под одну гребенку чесали, а теперь решили все же разделить,

да это так, вообще эта тема довольно интересная покупатель-продавец, поэтому интересно как это воспринимают продавцы в разных сферах.

как воспринимают - если человек прислал заказ, ему сказали цену, он сказал - все ок завтра привозите, то к таким очень хорошо, а если за 50 рублей торговаться начинает, то таких не любят, ну и если я иду что то покупать, вижу цену, меня она устраивает, я не буду клянчить скидку, и если мне продавец лапшу на уши вешать не будет, то ни раз еще к нему приду, если будет нужно. а если как в салонах связи частенько бывает - вам чем то помочь, а я еще только в дверь вошел, даж не посмотрел ничего и не спросил, то такие бесят, если надо я подойду и спрошу, язык не отвалиться. в общем людей много, мнений еще больше.
 
[^]
point027
5.03.2014 - 13:18
1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23346
Цитата (pingvosvin @ 4.03.2014 - 11:52)
Цитата (ПростоВася @ 4.03.2014 - 11:49)
Я бы еще понял если б она мне хер сосала, или еще какие интимные услуги оказывала,

то есть в этом случае скидка бы была?))

Это называется бартером. Услуга за услугу
 
[^]
RDS31
5.03.2014 - 13:49
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 268
Отдели-те уже мух от котлет. Страна торгашей! В мозгах только купи продай, от сюда и гавно про скидки!
В производстве себестоимость продукции высчитана до копейки и никаких скидок принципиально быть не может! А купи-продайка, который купил за 100 продает за 200, тот может скидками баловаться!
Производство печатей, это какое никакое, а производство! Вот не было ничего и вдруг хлоп-появился материальный объект который может ставить оттиски на бумаге!
Простой пример. Был у меня сотрудник (небольшая контора по монтажу сантехники), он когда с клиентом договаривался, то его разговор выглядит так: "Работа на вашем объекте стоит 100 рублей, но мы Вам даем скидку 20%", т.е. не попытался поговорить с клиентом, не слушая его слов, сразу-же просто так предлагает скидку. Я его вызвал к себе (после нескольких раз когда он так поступил) и сказал: "Скидку ты даешь за свой счет, если скидка 20%, то от твоей ЗП я отнимаю 40%", сказать что человек исправился? нет, он просто совершенно не умеет договариваться с клиентом, не умеет ублажать его. Нанял другого человека и тот легко работает не предоставляя скидки клиенту, а клиенты рады. Потому что человек умеет общаться.

ТАк вот. У торгашей наценка - это чисто взятое из воздуха, ничего не стоящая и ни чем не обоснованная сумма, а у производственников любая скидка, это уменьшение ЗП. Вы будете работать за меньшую сумму?
 
[^]
ВетВрач
5.03.2014 - 14:14
0
Статус: Offline


Главный конекрад ЯПа

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 352
Цитата (ПростоВася @ 4.03.2014 - 15:49)
Работаю в фирме по изготовлению печатей и штампов, прислали штампик овальный, с китайскими иероглифами. Поскольку китайским у нас никто не владеет, китайской раскладки тоже нет на клавиатуре, то делаем мы такие штампы в фотошопе, в ручную прорисовываем на отдельном слое каждый иероглиф. Соответственно цена за такую работу почти вдвое больше чем за обычную русскую.
Дальше разговор с клиенткой, зовут ее Жанна - Ж.
Ж - Добрый день! скажите сколько будет стоить такой штамп?
Я - Добрый день! такой 1000 рублей будет стоить, изготовление 1 день.
Ж - почему так дорого? мы в прошлый раз у вас печать за 550 рублей делали.
Я - потому что штамп китайский, его изготовление стоит дороже, какую печать вы делали в прошлый раз? можете выслать оттиск?
дальше прислали оттиск, обычной русской печати ооо, без наворотов, она действительно стоит 550 рублей.
Ж - я вам выслала, посмотрите.
Я - да я посмотрел, такая действительно стоила 550 рублей, а то, что вы прислали вначале, стоит 1000 рублей
Ж - ну сделайте нам скидочку, мы у вас уже несколько печатей сделали
Я - у нас нет скидок, руководство запретило делать скидки.
Ж - ну хотя бы за 700 рублей сделайте.
Я - нет, вы нам потом скажите, что такой штамп делали за 700 рублей, и этот разговор повторится.
Ж - ну мы же постоянные клиенты.
Я - у нас не ведется база клиентов, их очень много, и отследить всех мы не можем, у нас нет на это времени, повторяю скидок мы не делаем никому.
Ж - я закажу в другом месте.
Я - это ваше право.
через два часа пришло еще письмо
Ж - ладно, делайте, завтра ждем курьера с печатью.
Я - хорошо, он с вами свяжется и привезет.

Честно говоря я не очень понимаю, с какого перепуга вам все должны делать скидки? У нас не сетевой магазин, мы не возим товары из китая по дешевке, у нас какое - никакое производство, мы тратим свое время, материалы, плюс делаем доставку, причем бесплатную. Я бы еще понял если б она мне хер сосала, или еще какие интимные услуги оказывала, но ведь нет, а скидку дай. И таких Жанн до хера, чуть ли не каждый второй. Один даже демонстративно хлопнул дверью у нас в офисе, когда ему отказались делать печать за 150 рублей. Потом правда вернулся и заплатил сколько положено.

Если эта история реальная, то я даже знаю эту Жанну)))) есть в Китае одна русско-говорящая, часто с Россией дела имеет, вполне может быть что печать с собой не взяла. У китайцев в крови торговаться, это они умеют)))
 
[^]
ПростоВася
5.03.2014 - 14:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
ВетВрач
вот не знаю, в живую не видел, но говорила вроде без акцента gigi.gif
 
[^]
alexeyold
5.03.2014 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 1258
ТС какой-то ущербный! Мы вот в своем бюро заказали простенькую китайскую клавиатуру и теперь ЛЮБОЙ текст слепым методом... вот и сейчас на ЯПе строчу: Сtrl+Shift (русская раскладка), а Shift+Сtrl (китайская)

Задолбали торгаши
 
[^]
ПростоВася
5.03.2014 - 14:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
alexeyold
начальнику показал, вместе ржем gigi.gif
 
[^]
Амфибрахий
5.03.2014 - 14:47
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 123
ПростоВася умеет задавать темы для срача и посрать в ней моя обязанность, как торгаша gentel.gif Разумеется я за Васю и вот почему:

Клиент всегда прав. Да, НО, только если он полностью оплачивает услугу/товар и правота его действует в рамках деятельности компании, куда он обратился. Если клиент попросит вас заодно почистить ему ботинки, пока он ждёт печать, он будет прав?

Клиент хочет скидку, то есть заплатить неполную стоимость, прав ли он? Условно: Печать стоит 1000 руб., 700 материал и работа, 300 маржа конторы, клиент хочет за 700, маржи нет, можно ли считать, что клиент заплатил?

Фраза "а у вас есть какие-то скидки?", произнесённая именно так, как в кавычках, меня вымораживает полностью. Мало того, что клиент хочет недоплатить, так ещё и хочет, чтобы ты сам придумал как и за что ты дал ему скидку. Скидку на ликвидный товар надо заслужить и порой это не сложно, много раз я давал скидку человеку просто так, когда не просили, за то, что он мне понравился, он просто вёл себя вежливо и культурно и я с ним также и от говна отговорю, если он выбрал не то.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45029
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх