Обман тех. сервиса ДНС, Как обманывают покупателя? Вот так:

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Keaso
15.01.2014 - 05:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 664
Со мной тоже в днс намучались (или я с ними?) 3 планшета на ремонт отдавал, 2 на замену ушли, 1 отремонтировали. Никаких проблем. Тьфу тьфу. А за 600рэ 500 ватник, это мощна адназначна.
 
[^]
OVS075
15.01.2014 - 05:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 922
Цитата
- ЧЕ ВАМ ЕЩЕ ДЕВУШКА?
(Не что, а ЧЕ)

Лет десять назад работал замом в компьютерной компании. Уволил нах вот такого ремонтника за хамство и грубость. Причем, он даже не понял, за что. Типа "ну и че я сделал? подумаш мужику какомуто пять раз сказал хули и нихуя".
 
[^]
FunnyBanana
15.01.2014 - 05:10
3
Статус: Offline


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ВСЕГО

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 2026
Видать эта ситуация развернулась у Вас исключительно в голове. Такой бредятины я ещё не слышал...
 
[^]
Webgarr
15.01.2014 - 05:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 288
Не знаю правдива история или нет, но есть такие компании. Еще знаю Регард подобным промышляет. Покупаете у них вещь, сдаете в СЦ, после чего они говорят, а вот тут у вас царапина, или еще чего, идите на фиг пожалуйста, и при чем работают ювелирно, очень трудно потом доказать, что ты не олень.

Про мега магазины типа Плеер.ру вообще молчу.

Это сообщение отредактировал Webgarr - 15.01.2014 - 05:13
 
[^]
Chitinec
15.01.2014 - 05:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 442
Цитата (nukez @ 15.01.2014 - 03:44)
Во многих городах ДНС стал за последние лет 10 монополистом по продаже комплектующих, пойти просто больше некуда, чтобы купить что то для самостоятельной замены. Неудивительно что лишившись конкуренции они начали задирать цены (это заметно по разнице цен в зависимости от города).
Не скажу за всех сотрудников, уверен есть много достойных и грамотных специалистов среди работников ДНС, но отдельные ничтожные личности вместо того чтобы работать, занимаются увеличением ЧСВ за счёт клиентов. Чем меньше город, тем это сильнее заметно.

Обращаюсь к руководству ДНС: Помните, именно сервисный центр, а не пёстрые витрины и красивая реклама - это лицо вашей компании.

не согласен что ДНС стал монополистом--просто народу тупо лень зайти в инет и посмотреть цены сравнить в своем городе по разным конторам пользуясь сайтами типа компико.инфо.
ДНС не совсем самая дешевая контора.

 
[^]
tankistufa
15.01.2014 - 05:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 148
че то слабо в сию историю верится
если речь о СЦ который на "фирме МИР" - к ним претензий нет, только очередь иногда
а руками махать не обязательно, тем более у них там две камеры на потолке
 
[^]
USSRip
15.01.2014 - 05:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 42
Цитата
Обычно при грозе, при попадании в сеть лопаются 3 конденсатора - выучили уже на работе, прямо как примета.

Если бы у девушки был бы стабилизатор с защитой от КЗ и перенапряжения,автору так бы и не удалось,переспать с ней tongue.gif
 
[^]
Stavras84
15.01.2014 - 05:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 505
Автор! Лови зелень! Хэпи енд самый что не на есть=). Только тебе надо было фразы поменять местами!!!Вот так вот:

С девушкой переспал, ведь она прекрасна и мы были до этого близки ;)
Я кончил!

 
[^]
spy2spy
15.01.2014 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 1071
otsos.gif если DNS качественно отсосал то за ТС я рад искренне.
Но ТС не переживай ты так, никаких нервов с этими уродами не хватит!
Золотое правило голосуй рублем! за тех кому доверяешь! Клиент голосует деньгами!
 
[^]
ment69
15.01.2014 - 05:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
Цитата (USSRip @ 15.01.2014 - 05:45)
Если бы у девушки был бы стабилизатор с защитой от КЗ и перенапряжения,автору так бы и не удалось,переспать с ней tongue.gif

Не спасло бы :) Блоки питания ДНС стоят в одном строю с Кодегенам Реал Паурами и JNC. Сто раз говорил знакомым, не покупайте готовые системные блоки в ДНС, принесите пива мне и я вам подберу железки в том же ДНС, которые будут работать долго и счастливо :) Экономят жмоты как на железе, так и на пиве - сволочи :)

Это сообщение отредактировал ment69 - 15.01.2014 - 05:52
 
[^]
Ananerb
15.01.2014 - 05:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Спасибо за пост! Теперь в ДНС ничего покупать не буду!
 
[^]
Игорена
15.01.2014 - 06:04
-1
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 588
Последняя фраза перевесила в сторону зеленки))))
 
[^]
xTEPLOx
15.01.2014 - 06:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 11
Я так с е2е4 ушел в ДНС. Гарантия так-то получше. Меняют всё без проблем. Цены примерно одинаковы.
 
[^]
PapaStyle
15.01.2014 - 06:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Пахнет вбросом.

ТС если это реально твоя история, то ты недалеко ушел от того паренька, обсирая сеть магазинов только по одному тупому работнику.
Если у бентли спустит колесо, ты тоже будешь кричать - бентли гавно?


1)Лично в моем городе ДНС дает лучшие цены на комп. технику
2)Покупал роутер Asus, оказался бракованным (не прошивался), пришел в СЦ ДНСа, провели диагностику, новый выдали через 3 дня.
 
[^]
Сноуден
15.01.2014 - 06:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 1547
Живу в Екатеринбурге, тут очень много магазинов ДНС, один раз столкнулся с браком HDD (он просто через неделю использования перестал определяться системой). Принёс его в магазин, заменили без проблем на следующий день, я оставил номер телефона, мне пришло СМС что я могу подъехать и получить новый HDD. Видимо в сервисном центре потестили, когда получал новый спросил что с предыдущим, ответили что брак производственный.
 
[^]
azur1981
15.01.2014 - 06:53
4
Статус: Offline


Интролигатор типа клева

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 116

Есть много нестыковок, из чего следует что ТС пиздобол, я сам бывший работник сервисного центра ДНС, итак по порядку:

Цитата
Паста без фото, все и так понятно


Потому что нельзя сфоткать то, чего нет

Цитата
Дело в том, что моя знакомая приобрела блок питания на 500w.


Самый дешевый БП на 500 ватт в Уфе стоит 1790 руб. Ссылку на товар в студию.

Цитата
(Я его не срывал, значит это сделали работники ТС)


Работники СЦ НИКОГДА не будут вскрывать гарантийные стикеры, это запрещено по регламенту.

Цитата
2 провода были просто вырваны не то, что из разъема, а из самого штекера, так называемого, "папа"...


Ты их пробовал когда нибудь оторвать, ТС? Их кусачками не сразу перекусишь

Цитата
670 рэ. которые потрачены на БП


См. выше про 1790 руб.

Цитата
- Хорошо, можно ваш талон (Так он назвал договор, "талон", бладь, баран!)


Гарантийный талон, он же кассовый чек

Цитата
Взяв за галстук этого парня, объяснил коротко и ясно, что он немного перепутал расположение берегов (упуская мат и крики девушки- Анастасии) и требую его сознаться...


Работники сервиса не носят галстуки, у них по регламенту футболки, да и люлей ты бы там схлопотал за такое и оказался в мусарне очень быстро.

Цитата
Парень был трусом и сразу выдал, что тупо не хотел замарачиваться и вообще не смыслит в технике.


Угу. Работник СЦ, диагностирующий поломки ноутов и системников.

Цитата
Мной был позван администратор магазина и при мне же, парень, написал заявление об уволнении по собственному желанию.


Работникам сервиса похуй на администратора магазина, это другое подразделение, он им не начальник ВООБЩЕ!

Итог: ТС пиздобол.
 
[^]
NCM
15.01.2014 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1501
я тоже с еката и покупал у них память оперативную 2 планки. оказались бракованые привез сдал, сказали черехз пару дней позвоним.. позвонили сказали приезжай забирай другую, но т.к. я бухал не поехал...они через 3 дня еще раз позвонили ну я уже собрался с силами и съездил забрал. не защищаю днс, но это факт.
 
[^]
AphexTwin
15.01.2014 - 06:56
-2
Статус: Offline


Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 7592
Цитата (Чешский @ 14.01.2014 - 17:27)
(Не ругайте за грамматность, "с горя" выпил, много. История с хеппи эндом.)
Паста без фото, все и так понятно ;) Уфимцы поймут.

Привет ЯП, зарегистрировался специально, что бы донести до вас, может и не новость, но очередное нае...обман ТС ДНС:

Я - простой ИПшник, своя точка в г. Уфа, недавно столкнулся с очередным и уже беспредельным мошенничеством ДНС.
Дело в том, что моя знакомая приобрела блок питания на 500w.
Через 2 дня компьютер отказался запускаться, ссылалась на новый БП и оказалась как никогда права...
Описываю все дословно:

Знакомая девушка  - Анастасия принесла мне злополучный системный блок, заметьте, сама и уже стало не по себе. Представь, читатель, как девушка тащит системный блок по улице до ближайшей точки ремонта техники.
Разобрав весь системник и заменив БП, Я, без танцев с бубном его запустил, девушка же обрадовалась, а я нет...
Увидев стикер наклеенный на корпус БП, понял, что он на гарантии и предложил ей вместо замены БП, сдать его по гарантии.
Девушка согласилась, мы обменялись парой новостей из сети, посмеялись над баянами с ЯПа и попрощались...

***

Через 2 недели она приходит и объясняет, что ей БП не обменяли т.к стикер был поврежден и поломка явно с ее кривых рук.
Мы пообщались за чашкой чая и она достала из пакета тот самый блок питания. Окинув взглядом увидел сорванный стикер (Я его не срывал, значит это сделали работники ТС). Уже не замарачиваясь вскрыл БП и увидел нечто:

Во первых - вздутые, даже лопнувшие, конденсаторы (Обычно так случается при ударе током или разрядом молнии). По гарантии бы заменили, но окинув взглядом куллер увидел картину - 2 провода были просто вырваны не то, что из разъема, а из самого штекера, так называемого, "папа"... Сразу понятно, что это дело рук самих "ремонтников".
Недолго думая предложил вместе поехать в тех. сервис (девочка очень хорошая, да и давняя знакомая).
Не то, что бы мне было жаль 670 рэ. которые потрачены на БП, сам факт, что там работает сука меня взбесил, дальше экшн:

Приезжаем в тех.сервис ДНС, он прикреплен к магазину, который за стеной.

- Здравствуйте, 2 недели назад эта девушка сдавала вам БП и ваш сотрудник его же и повредил.
- Здравствуйте, какая у вас проблема?
(Тут у меня сдали нервы)
- Ваш сотрудник (сдержавшись от слова 3.14дарас) повредил оборудование и свалил все на неопытность этой девушки...
- Хорошо, можно ваш талон (Так он назвал договор, "талон", бладь, баран!)
Настюша отдала договор и чеки, тут же выскальзывает улыбка менеджера или как его назвать? Он уходит и через секунду появляется паренек. С ехидной улыбкой (Ведь он несколько часов назад отдал ей тот самый БП) спросил:
- ЧЕ ВАМ ЕЩЕ ДЕВУШКА?
(Не что, а ЧЕ) Я заговорил за нее:
- Вы осматривали блок питания?
И выложил его на стол.
- Да, я. Его разбирали, мы не можем его заменить.
Тут мои нервы совсем сдали, я очень впечатлительный, кстати говоря...
Взяв за галстук этого парня, объяснил коротко и ясно, что он немного перепутал расположение берегов (упуская мат и крики девушки- Анастасии) и требую его сознаться...


Эпилог:
Парень был трусом и сразу выдал, что тупо не хотел замарачиваться и вообще не смыслит в технике. Мной был позван администратор магазина и при мне же, парень, написал заявление об уволнении по собственному желанию.
Блок питания был заменён, я забрал свой (одалживал девушке на те 2 недели) и все мирно порешили...

Будьте осторожны, сдавая технику в СЦ ДНС, фотографируйте стикеры и не бойтесь унижать или вообще бить работника, он все равно сознается т.к там работают в основном малолетки...

Я кончил, пинайте!
С девушкой переспал, ведь она прекрасна и мы были до этого близки ;)

Спасибо за инфу! мне предстоит в СЦ ДНС телефон отца нести по гарантии!
У нокии отслоилась передняя панель - прям как будто отклеилась blink.gif
первый раз такое... так что буду пИздить сервисёров! ногаме! gigi.gif

Работник ДНС! Прекрати минусить! а то ногаме! ))))

Это сообщение отредактировал AphexTwin - 15.01.2014 - 07:45
 
[^]
AlexandrExt
15.01.2014 - 07:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 859
Вставлю свои 5 копеек:
Я работал инженером СЦ (не DNS), поэтому вопрос мне близок. smile.gif
В данном случае:
1. Срыв пломбы не влечет отказ от гарантийных обязательств - пломба может быть повреждена при транспортировке (не всех устройств это касается, тем не менее) - право принятия решения о снятии с гарантии и т.д. остается за СЦ - может и не отказать в гарантии (опять же зависит от типа устройства и от полномочий СЦ по работе с данным брендом).
2. При приемке описывается сдаваемая техника - внешний вид, заявляемые неисправности и пр. Тут не надо быть инженером-электронщиком высшей категории и юристом, чтоб проверить, что и как записано - не редко клиенты этим пренебрегают, как результат - данный пост. Если на приемке все четко описано и техника принята в ремонт, то СЦ уже не получится заявить что-то, чего не отражено в сервисном талоне (поврежденные пломбы, царапины, сколы и т. д.)!
3. А таких горе-инженеров действительно надо увольнять сразу (если они еще не перевелись с конца 90-х - начала 2000-х) - они дискредитируют организацию в целом! - Как гласит народная поговорка: 1 паршивая овца все стадо перепортит! Тут ситуация простая негатив с одним таким олухом ляжет серьезной тенью на весь СЦ - сарафанное радио очень хорошо работает.

Это сообщение отредактировал AlexandrExt - 15.01.2014 - 07:11
 
[^]
idk
15.01.2014 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10204
ох уж эти сказочники. при ценах в днс им проще заменить блок, чем такую хитрую схему со сдиранием наклеек выдумывать.
 
[^]
УшаSтый
15.01.2014 - 07:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
Цитата (Чешский @ 14.01.2014 - 18:39)
Цитата (PadlyukA @ 14.01.2014 - 18:37)
"Я - простой ИПшник"

стоп стоп... еще раз ТС - ты КТО ???? О_О

просто как админ сломал себе мозг читая... - я простой IPшник, и расскажу вам про обман тех. сервиса DNS

О_О

ИПшник. Собственная ИП, так мб понятнее. =)
Прочитай пасту и настигнет тебя самоудовлетворение. Мир.

вот ЁПТ! теперь я уже ничего не понял:

1. ИП = индивидуальный предприниматель?
2. если да, то что значит собственная ИП? blink.gif может все же ты сам являешься ИП?
3. как это "ИП" вообще связано с текстом поста?

------------------------
пс: просто обычно ИП - человек грамотный, т.к. ему приходится и зарегистрироваться самому как ИП, и отчетность перед налоговкой и инспектирующими органами держать и договоры с поставщиками составлять, да и прочая финансово-имущественная документация

ИМХО: человек прошедший все это в жизни не сказанет "собственная ИП" пля меня аж покоробило от этой надписи faceoff.gif

Это сообщение отредактировал УшаSтый - 15.01.2014 - 07:22
 
[^]
SlegSpirt
15.01.2014 - 07:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
Цитата (Rollingman @ 14.01.2014 - 19:41)
Ну про кондеры - что ты еще хотел от 500ваттного БП за 670 (!) рублей.

Вот именно!
Сразу после этого упоминания перестал читать инфу от ТСа... disgust.gif
а там еще и бахвальба какой он мучо мачо))) gigi.gif
 
[^]
vadikvadik
15.01.2014 - 07:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1702
Пермь. проблем с ДНС не было по сервису. работаем с ними постоянно и сам покупаю у них. Считаю, что можно было обойтись без грубости.
 
[^]
ДимДима
15.01.2014 - 07:14
0
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 563
В 2011 брал в ДНС моноблок.. Через полгода зашумел кулер-ГАРАНТИЯ ВЕЛЬ!. Понес в ремонт- сфотал пломбы, моноблок и приемщика, стикеры .. Ждал неделю.. Явился снова.. выставили счет на тыр мол был вскрыт до сдачи в ремонт- ткнул носом в распечатанные фото ( с датой.) поворчали и .. вернули...
ПЫ СЫ.. До 2013го допахал а потом сам по почте купил кулер и заменил
Учить их нужно только фактами и фотами.
Хотявот там же брал планшет -была неувязка с б/п. без проблем поменяли в 5 сек.. Может запомнили меня??
 
[^]
Student235
15.01.2014 - 07:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 137
Цитата (Rollingman @ 14.01.2014 - 18:41)
Ну про кондеры - что ты еще хотел от 500ваттного БП за 670 (!) рублей.
По сабжу - мне всегда меняли без проблем, даже замену на время выдавали (горели 2 мфу, диктофон, фотокамера, моноблок). Но я от имени юрлица действовал, правда. Да и техник в сервис центре ДНСа - мой старый друг. Но на мои вопросы о сабже, он на полном серьезе отвечал, что наебывать - лишний геморрой, им легче поменять/отремонтировать. Видимо у этого паренька на самом деле руки из жопы росли.

500 ваттный БП за 670 рублей? Да хоть за 67 рублей. Приняли в продажу? Даете гарантию? Отвечайте, и нехуй ныть по поводу: что вы хотели.
Буквально позавчера пытался купить киндеру игровую консоль, дешевенькую, так как в саду один хрен раздолбит. Долго носиться желания не было, зашел в евросеть, все разобрали, выхожу, напротив DNS, погнали, захожу, вот оно, чудо китайской промышленности, 199 игр от денди аж за 700 рублей, отлично, на неделю должно хватить, а дольше киндереныш все равно играть не будет, новое, что нибудь попросит. Дальше сука квест. Стадия 1: Поймать продавца (бегают из угла в угол, с охуевшими по поводу неизвестно чего глазами. Прохожднение: наблюдаешь минуты три, находишь самого медленного, хватаешь за гриву, тащишь к витрине.) Стадия 2: Выяснить как выглядит девайс во включенном состоянии (по поводу характеристик не заморачивайтесь, один хрен правильно не ответит. Просьба включить вызывает необратимые процессы в коре непонятно какого мозга hz.gif с ответом :"Там аккумулятор севший, на выдаче все покажут" После этого в голове покупателя начинаются те же самые процессы, так как я точно знаю , что аккумулятора там нет, ОНА СУКА НА БАТАРЕЙКАХ РАБОТАЕТ) Стадия 3: Оформление заказа (предложение сразу купить батарейки вызывает шквал эмоций, от "УРА Я НЕ ДЕБИЛ", до "Сука, а какой, тогда аккумулятор там сел?" . На вопрос о стоимости батареек получаешь ответ: "Хорошие, долго работать будут" и счет распечатывается. После чего необходимо посмотреть в счет, в котором указанно, что к игровой консоли за 700р тебе предлагают купить три мизинчиковые батарейки ДЮРА-СУКА-СЕЛ по сто рублей за каждую. blink.gif Возвращаешь счет, вычеркиваешь батарейки, предлагают купить акб по 200р за штуку cranky.gif, вежливо отказываешься flipa.gif, забираешь счет, идешь на кассу, оплачиваешь) Ну все, мытарства закончены. ХУЙ ТАМ, впереди выдача. Подходишь и видишь - на выдаче целых ОДИН работник на ВЕСЬ СУКА МАГАЗИН, хуй с ним, ждем, подходит очередь, берет заказ, убегает, приносит с витрины вместе с чеком, запихивает в коробку, отдает. На просьбу проверить работоспособность, опять необратимые процессы и ответ:"Проверка самостоятельная в течении двух недель" Ебать и резать maniac.gif , я имею право на проверку работоспособности товара ДО ЕГО ПРИНЯТИЯ. Ответ гениален:"У меня батареек нет." БЛЯДЬ почему это должно быть МОЕЙ проблемой? Причем в чеке на эту хреновину, срок гарантии 12 месяцев, уважаемые продавцы, ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРИТЕ В ЭТО? Если верите, то цитирую сам себя:"Отвечайте, и нехуй ныть по поводу: что вы хотели." общее впечатление от магазина: ДОЛБОЁБЫ И ГОВНО УНЫЛОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ

Это сообщение отредактировал Student235 - 15.01.2014 - 07:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68365
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх