Обман тех. сервиса ДНС, Как обманывают покупателя? Вот так:

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ma3b
15.01.2014 - 01:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2666
...

Обман тех. сервиса ДНС
 
[^]
ksk
15.01.2014 - 02:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 84
ноут надо идти сдавать по гарантии, до апреля, вот мозгоеб###во начнется чувствую
 
[^]
ThePrestige
15.01.2014 - 02:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 105
А вот моя история c DNS. Этот текст я отдал администратору. Решилось все мирно.


Вчера, 15.10.2013 продавец-консультант в вашем отделе продаж, по неосторожности, причинил вред моему имуществу. Я принес корпус и комплектующие детали компьютера в этот отдел из сервисного центра вашей сети супермаркетов, для замены вышедшей из строя материнской платы и дальнейшей сборки компьютера. Все комплектующие лежали снаружи корпуса, в том числе и процессор, который в дальнейшем и был поврежден. Я положил на стол, место на котором, любезно освободил ваш консультант, весь системный блок. Так же, на корпусе лежал акт о замене комплектующей детали, и как раз таки на нем лежал мой процессор. Этот продавец взял акт и уронил процессор на пол, от чего один из его четырех углов погнулся, вместе с имеющимися на нем "иглами". После чего у меня с продавцом проследовала 15-минутная дискуссия на тему, как нам решить эту ситуацию. Я требовал от консультанта замены поврежденного им процессора, он же, стоял на том, что ничего страшного не произошло и все будет исправно работать. Я, взяв процессор, снова сходил в сервисный центр, где спросил, возможна ли дальнейшая работа этой детали с такими последствиями, на что мне ответили, что возможность есть, но гарантий, что он проработает отведенное ему время нет, и, если в течении гарантийного срока процессор выйдет из строя, то мне, уже ни чем не смогут помочь, так как на процессоре присутствует механическое воздействие. Выслушав ответ, я вернулся в отдел продаж и снова стал требовать замены поврежденной комплектующей детали. Продавец же, уговаривал меня на то, что если, этот процессор сломается через N-ное количество дней или месяцев, то я смогу позвонить ему, на его мобильный телефон и в следствии, решить этот вопрос лично с ним. Я отказывался. Тогда он ушел и через минуту вынес и показал мне точно такой же, новый процессор и пообещал, что в течении одного часа мне соберут мой компьютер и заменят дефектную деталь на исправную. Оставив свой номер телефона, я удалился. Около 45 минут спустя, мне позвонили и сказали, что я могу приехать за компьютером. Когда я приехал снова, продавец убедил меня, что все комплектующие детали поставили на место и протестировали. Поверив ему на слово, я забрал свой системный блок. По личным обстоятельствам я смог осмотреть компьютер только ночью 16.10.2013. Сняв крышку корпуса, не вооруженным взглядом, я заметил, что процессор мне поставили прежний, тот самый, который уронил продавец.

В действиях продавца-консультанта, я, впервые, за три с половиной года существования сети супермаркетов DNS в нашем городе, увидел возмутительное и пренебрежительное отношение к клиенту, а так же обман. Прошу разрешить этот конфликт интересов и не порочить репутацию вашего супермаркета в моих глазах, а так же в глазах моего окружения, как одного из самых качественных поставщиков новейших технологий в нашем городе.

Это сообщение отредактировал ThePrestige - 15.01.2014 - 02:17
 
[^]
Padla27rus
15.01.2014 - 02:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 576
Цитата (ego79 @ 15.01.2014 - 01:06)
Цитата (Padla27rus @ 15.01.2014 - 00:01)
По существу:
1) согласно ч. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае если выявилась неисправность товара находящегося на гарантии, при условии что вес товара превышает 5 кг (а вес системника превышает), доставка такого товара на ремонт осуществляется за счёт продавца. Анастасии не требовалось таскать его по городу, а следовала лишь обратиться к продавцу с заявлением, в котором указать свой домашний адрес и телефон для связи. Течение срока ремонта начинается с момента обращения покупателя. Если ремонт не произведён в течении 30 дней, стоимость товара возвращается.

исходя из истории девушка купила у них новый БП, а не системник....

Каюсь, сбила с толку гневная тирада ТС о "Знакомая девушка - Анастасия принесла мне злополучный системный блок, заметьте, сама и уже стало не по себе. Представь, читатель, как девушка тащит системный блок по улице до ближайшей точки ремонта техники."

Перечитал.

Теперь удивляет то, что девушка Настя сама купила нужный ей по мощности БП, самостоятельно установила его, и, в дальнейшем, продиагностировала причину неисправности ПК (т.к. "моя знакомая приобрела блок питания на 500w. Через 2 дня компьютер отказался запускаться, ссылалась на новый БП и оказалась как никогда права"), но не смогла его демонтировать БП и потащила весь системник.
 
[^]
ANDREY1975
15.01.2014 - 02:23
0
Статус: Offline


Вятский-хватский

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 5150
Цитата (Чешский @ 14.01.2014 - 17:27)

1 Блок питания был заменён

2 С девушкой переспал, ведь она прекрасна и мы были до этого близки

Везунчик вдвойне rulez.gif
А в DNS лучше ничего не брать, ибо гавно там одно серое.
 
[^]
Спиридон
15.01.2014 - 02:26
0
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4161
А я уже подумал было, что пришёл ты с ней в магазин, показал отогнул воротник, показал татуировку летучей мыши, и тебе быстренько всё заменили. А тут оно воно как.
 
[^]
nukez
15.01.2014 - 02:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.07
Сообщений: 113
Во многих городах ДНС стал за последние лет 10 монополистом по продаже комплектующих, пойти просто больше некуда, чтобы купить что то для самостоятельной замены. Неудивительно что лишившись конкуренции они начали задирать цены (это заметно по разнице цен в зависимости от города).
Не скажу за всех сотрудников, уверен есть много достойных и грамотных специалистов среди работников ДНС, но отдельные ничтожные личности вместо того чтобы работать, занимаются увеличением ЧСВ за счёт клиентов. Чем меньше город, тем это сильнее заметно.

Обращаюсь к руководству ДНС: Помните, именно сервисный центр, а не пёстрые витрины и красивая реклама - это лицо вашей компании.
 
[^]
jackVl
15.01.2014 - 03:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 652
Заказная тема конкурентов ДНСа, которым не нравится присутствие такой сети. Всем плюсик, кто сразу это понял. Для ожидающих фото мифической девушки- ждите еще долго.
 
[^]
mistiq
15.01.2014 - 03:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
ТС какая-то истеричка.
 
[^]
perfecto
15.01.2014 - 03:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 251
красавец, чо :) и рыбу съел и переспать посмел :))
 
[^]
mistiq
15.01.2014 - 03:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (nukez @ 15.01.2014 - 03:44)
Во многих городах ДНС стал за последние лет 10 монополистом по продаже комплектующих, пойти просто больше некуда, чтобы купить что то для самостоятельной замены. Неудивительно что лишившись конкуренции они начали задирать цены (это заметно по разнице цен в зависимости от города).
Не скажу за всех сотрудников, уверен есть много достойных и грамотных специалистов среди работников ДНС, но отдельные ничтожные личности вместо того чтобы работать, занимаются увеличением ЧСВ за счёт клиентов. Чем меньше город, тем это сильнее заметно.

Обращаюсь к руководству ДНС: Помните, именно сервисный центр, а не пёстрые витрины и красивая реклама - это лицо вашей компании.

Ну так компания то не маленькая, уродов везде хватает.
Темболее из низшего персонала типа продаван в маленьком магазине.
 
[^]
Alasmus
15.01.2014 - 03:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 132
года полтора назад брал в ДНСе комп по комплектующим и по совету с одного крупного сайта по железу, взял радеончик, 7870. Кто пользовался может поймет...короче они с заводским дефектом - выпадает в черный экран, помогает только перезагрузка. На офф форуме советую отправить обратно производителю с дальнейшей бесплатной заменой (С сожалением признали косяк во всей серии =(). Мы же, вынуждены таскаться в сервисные центры ДНСа, которые не признают заводского брака и тестируют все сами (Ну мало ли, вдруг им удастся подчинить то, что не смогли сделать сотни инженеров). В общем сдавал я бедную видеокарту 3 раза в сервисный центр, объясняя, что 100% тестов она проходит, но в онлайн игре глючит каждые 10 минут. Но в сервисных центрах на онлайн играх возможности проверить нет, соответственно тестируют они ее на всяких тестах. Итог - брака на найдено. Видимо после третьего раза или сжалились надо мной, или просто повезло - брак признали, был потрачен месяц, вернули деньги, на которые я взял Gforce 670 и забыл про муки) Вроде как и сделали они свою работу, но осадок остался неприятный =(
 
[^]
heee
15.01.2014 - 03:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Бред какой то, написано мутно и невнятно, как человек который пару раз имел дело с сервисом днс я ничего не понял. По мне так отличный магазин, у нас в городе в днс самые низкие цены и меняют все на ура. Менял как товар в течении 14 дней по чеку на другой так и сдавал в сервис планшет, постановили что он сдох и вернули деньги без вопросов. Да и друзья там закупаются никто не жаловался видимо у нас какой то неправильный днс....

Это сообщение отредактировал heee - 15.01.2014 - 03:28
 
[^]
reebok76
15.01.2014 - 03:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 103
Поделюсь своей историей.
Знакомые из маленького городка попросили помочь выбрать и приобрести компьютер. Поспрашивав у друзей, решил посетить ДНС. Походил, выбрал подходящий. Отзвонился, договорились о дне покупки.
Пришли. Подошла консультант. Показал ей, какой меня интересует. Начала предлагать другой. После недолгих прений, настоял на своем. Пошли оформляться. Выяснилось, что выбранный уже продан по безналу какой-то конторе еще неделю назад, но гордо стоит на витрине. Хрен с ним, пошел смотреть другой. Выбрал. Ушла на склад. Приносит. Вскрываем коробку, вынимаем системник. Подключает. И тут замечаю мятый верхний угол. Это что?-спрашиваю. Немного помялся. Ничего страшного, уверяет. Я в отказ - неси другой. Не хочет. Я начал уже заводиться. Унесла. Приносит другой. Подключает, проверяем. СД не хочет открываться. Девочка берет огромную отвертку и начинает разбирать системник. Посоветовал взять другую - других нету говорит. В общем, взял дело в свои руки, наладил крышку СД. Собрал. Вроде всем доволен. Дело к расчету. Знакомые пошли оплачивать. Приходят с чеком, тут новая засада - выяснилось, что посчитали винду х86, а установлена х64. Пошли доплачивать.
Итог: Вместо 15 минут, истратили целый час и клубок нервов.
ДНС для меня теперь не существует.
 
[^]
Andolini
15.01.2014 - 03:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 868
Ну ТС разные бывают.
 
[^]
Alasmus
15.01.2014 - 03:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 132
А вообще работают везде люди, а люди могут быть разные. Говоря: техсервис мы подразумеваем сотрудников. Так вот если сотрудник не понравился, не факт, что вся компания фигня. Очень много я с ДНСом и работал и заходил для себя, общий уровень у них держится на нормальном уровне.
 
[^]
BMW
15.01.2014 - 03:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 307
Заказал в DNS интернет магазине навигатор, привезли БУ!!!! после жалоб поменяли на другую модель, но на сайте описание модели оказалось полной противоположностью...... так что больше туда ни ногой


если что Челябинск.

Это сообщение отредактировал BMW - 15.01.2014 - 03:59
 
[^]
Sapiens
15.01.2014 - 03:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 0
Цитата
Во первых - вздутые, даже лопнувшие, конденсаторы (Обычно так случается при ударе током или разрядом молнии). По гарантии бы заменили,


А давно ли удар молнии относится к гарантийным случаям?
Что за хню я сейчас прочел?
 
[^]
hdstealth
15.01.2014 - 04:00
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 0
Цитата (reebok76 @ 15.01.2014 - 04:32)
Поделюсь своей историей.
Знакомые из маленького городка попросили помочь выбрать и приобрести компьютер. Поспрашивав у друзей, решил посетить ДНС. Походил, выбрал подходящий. Отзвонился, договорились о дне покупки.
Пришли. Подошла консультант. Показал ей, какой меня интересует. Начала предлагать другой. После недолгих прений, настоял на своем. Пошли оформляться. Выяснилось, что выбранный уже продан по безналу какой-то конторе еще неделю назад, но гордо стоит на витрине. Хрен с ним, пошел смотреть другой. Выбрал. Ушла на склад. Приносит. Вскрываем коробку, вынимаем системник. Подключает. И тут замечаю мятый верхний угол. Это что?-спрашиваю. Немного помялся. Ничего страшного, уверяет. Я в отказ - неси другой. Не хочет. Я начал уже заводиться. Унесла. Приносит другой. Подключает, проверяем. СД не хочет открываться. Девочка берет огромную отвертку и начинает разбирать системник. Посоветовал взять другую - других нету говорит. В общем, взял дело в свои руки, наладил крышку СД. Собрал. Вроде всем доволен. Дело к расчету. Знакомые пошли оплачивать. Приходят с чеком, тут новая засада - выяснилось, что посчитали винду х86, а установлена х64. Пошли доплачивать.
Итог: Вместо 15 минут, истратили целый час и клубок нервов.
ДНС для меня теперь не существует.

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Я смотрю тут заказуха по полной идет. Сидел перечитывал комментарии всех пока еще пяти страниц. Сделал вывод. если комментарий грамотен в техническом плане, то обычно ничего плохого о пресловутом ДНС (понятия не имею, что это за сеть) не говорится в нем. Но как только в комментарии пишущий даже примерно не представляет о чем пишет, сразу же ДНС типа говносеть. Мне принципиально насрать на этот ваш уфимский ДНС, но как же вы проплаченные ублюдки уже задолбали плодить темы на раскрученных ресурсах. Уже и на хабре падлы завелись. Благо вас придурков там сразу носом в жопу тыкают.
 
[^]
BMW
15.01.2014 - 04:03
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 307
Цитата
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Я смотрю тут заказуха по полной идет. Сидел перечитывал комментарии всех пока еще пяти страниц. Сделал вывод. если комментарий грамотен в техническом плане, то обычно ничего плохого о пресловутом ДНС (понятия не имею, что это за сеть) не говорится в нем. Но как только в комментарии пишущий даже примерно не представляет о чем пишет, сразу же ДНС типа говносеть. Мне принципиально насрать на этот ваш уфимский ДНС, но как же вы проплаченные ублюдки уже задолбали плодить темы на раскрученных ресурсах. Уже и на хабре падлы завелись. Благо вас придурков там сразу носом в жопу тыкают.



Сотрудник DNS?
 
[^]
Sapiens
15.01.2014 - 04:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 0
Цитата (ServIT @ 15.01.2014 - 00:00)
Цитата (Kosopuz @ 14.01.2014 - 23:59)
а что , если бы вместо задрота, там работал 100 килограмовый лысый байкер с бородой? cool.gif

Большой шкаф громче падает. Да обычно и неуклюж в драке. Пока поворачивается - огребает.

Ага, поэтому у в боксе тяжеловесов выделяют в особую весовую категорию, чтобы они песцов не нахватали от легковесов, да gigi.gif
Иди уроки учи, воин

Это сообщение отредактировал Sapiens - 15.01.2014 - 04:04
 
[^]
hdstealth
15.01.2014 - 04:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 0
Цитата (BMW @ 15.01.2014 - 05:03)
Цитата

Сотрудник DNS?



Как я уже писал я понятия не имею, что такое ДНС. На Украине нет этой сети.

Это сообщение отредактировал hdstealth - 15.01.2014 - 04:09
 
[^]
L4FF1
15.01.2014 - 04:23
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 150
Ради такого даже зарегистрировался...


История твоя честно выдуманная...

Я имею очень печальный опыт с ДНСом, брал там много товаров и почти каждый приходилось относить обратно в магазин, а после принятия новых законов в сц(что очень неудобно)...

Вот несколько случаев:
1) Брал я как-то роутер себе на замену зюкселю кинетик т.к его стало не хватать на домашнюю сеть. Подходит консультант и предлагает мне каккую то хрень дешевле зюкселя но по его уверениям которого мне должно было хватить на 7пк и телефоны. Пришел домой, открыл(при вскрытии оказалось что пленки на глянцевой поверхности нету, нету значит быть не должно) опробовал - стало еще печальнее чем с зюкселем. Прихожу менять мне тот же консультант говоорит типа че он царапанный и все такое, позвал менегера ихнего тот после долгих уверений что так и было все таки согласился поменять его...

После этой истории я смотрю целостность упаковки

2) Купил планшет который сдох через недельку(тупо начал гаснуть экран пока совсем не погас, планшет оставался включенным и работоспособным только без изображения). Прихожу в магазин, а мне не меняют типа закон о технически сложных товарах вышел и теперь замена только после сц. Сдал в сц где планшет был ровно 40 дней(или сколько там у них ремонт), ждали до последней минуты последнего дня и в районе 18-00 отправили смс о том что я могу забрать документы на обмен, только если я принесу отп-кабель которого у меня в коробке случаным образом не оказалось и мне пришлось докупать с магаза...

После этой истории проверяю полную комплектацию

3) Покупал телевизер знакомым, просили недорогой и навороченный типа... Авбор пал на ролсен 42 дюйма с типа возможностью 3д. Проверяем комплектацию половина шнуров не хвататет, 3д очки 1шт не хватает... Прошу все это описать в чеке. После долгих убеждений все таки описывают комплект и ставят печать... Телевизор пока слава богу работает


В ДНС покупал много чего, мало чего из того что там куплено работает сейчас. Электронная книга глючит, другая книга на е-инке разряжается за 2 дня лежания на столе, мп3 плеер сдох через месяц, 2 планшета брал 1 заменил другой дохлый валяется.
Видеокарты радеон также в сц не хотели принимать потому что по их тестам все нормально.(это не у меня видюхи но была проблема описанная выше)

НО! Мне ни разу не отказали в замене(от ремонта я всегда отказывался)


В общем я отказался от ДНСа по причинам:
1) Некачественный товар
2) Высокие цены(в последнее время много других магазинов или интернет магазинов где дешевле)
3) Глупые консультанты(сам пробовал устроиться в технике шарю, железо компьютерное знал когда интересовало, не взяли потому, что не смог продать тетке которая на работу принимает свой телефон без камеры и не сенсорный)
4) Вечная проблема с сц


И всем совет: когда сдаете в сц свой товар требуйте на время ремонта/экспертизы замену на аналогичный они не в праве отказать...

А в эльдорадо все проще с заменой: пришел, написал претензию со сроком в 10 дней и с угрозой обратиться в суд печати у менегеров поставил они пришли и поменяли(в моем случае это была сплит-система)

Это сообщение отредактировал L4FF1 - 15.01.2014 - 04:25
 
[^]
hdstealth
15.01.2014 - 04:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 0
Цитата (L4FF1 @ 15.01.2014 - 05:23)
Ради такого даже зарегистрировался...


История твоя честно выдуманная...

Я имею очень печальный опыт с ДНСом, брал там много товаров и почти каждый приходилось относить обратно в магазин, а после принятия новых законов в сц(что очень неудобно)...

Вот несколько случаев:
1) Брал я как-то роутер себе на замену зюкселю кинетик т.к его стало не хватать на домашнюю сеть. Подходит консультант и предлагает мне каккую то хрень дешевле зюкселя но по его уверениям которого мне должно было хватить на 7пк и телефоны. Пришел домой, открыл(при вскрытии оказалось что пленки на глянцевой поверхности нету, нету значит быть не должно) опробовал - стало еще печальнее чем с зюкселем. Прихожу менять мне тот же консультант говоорит типа че он царапанный и все такое, позвал менегера ихнего тот после долгих уверений что так и было все таки согласился поменять его...

После этой истории я смотрю целостность упаковки

2) Купил планшет который сдох через недельку(тупо начал гаснуть экран пока совсем не погас, планшет оставался включенным и работоспособным только без изображения). Прихожу в магазин, а мне не меняют типа закон о технически сложных товарах вышел и теперь замена только после сц. Сдал в сц где планшет был ровно 40 дней(или сколько там у них ремонт), ждали до последней минуты последнего дня и в районе 18-00 отправили смс о том что я могу забрать документы на обмен, только если я принесу отп-кабель которого у меня в коробке случаным образом не оказалось и мне пришлось докупать с магаза...

После этой истории проверяю полную комплектацию

3) Покупал телевизер знакомым, просили недорогой и навороченный типа... Авбор пал на ролсен 42 дюйма с типа возможностью 3д. Проверяем комплектацию половина шнуров не хвататет, 3д очки 1шт не хватает... Прошу все это описать в чеке. После долгих убеждений все таки описывают комплект и ставят печать... Телевизор пока слава богу работает


В ДНС покупал много чего, мало чего из того что там куплено работает сейчас. Электронная книга глючит, другая книга на е-инке разряжается за 2 дня лежания на столе, мп3 плеер сдох через месяц, 2 планшета брал 1 заменил другой дохлый валяется.
Видеокарты радеон также в сц не хотели принимать потому что по их тестам все нормально.(это не у меня видюхи но была проблема описанная выше)

НО! Мне ни разу не отказали в замене(от ремонта я всегда отказывался)


В общем я отказался от ДНСа по причинам:
1) Некачественный товар
2) Высокие цены(в последнее время много других магазинов или интернет магазинов где дешевле)
3) Глупые консультанты(сам пробовал устроиться в технике шарю, железо компьютерное знал когда интересовало, не взяли потому, что не смог продать тетке которая на работу принимает свой телефон без камеры и не сенсорный)
4) Вечная проблема с сц


И всем совет: когда сдаете в сц свой товар требуйте на время ремонта/экспертизы замену на аналогичный они не в праве отказать...

А в эльдорадо все проще с заменой: пришел, написал претензию со сроком в 10 дней и с угрозой обратиться в суд печати у менегеров поставил они пришли и поменяли(в моем случае это была сплит-система)

Бугогашеньки. Какие же вы наивные. Проплаченные людишки. "ради этого даже зарегестрировался". Смешно.
 
[^]
JamieLazo
15.01.2014 - 04:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 7
Автору видимо просто важно поделиться эпизодом, когда он, такой весь крутой, решает проблемы перед своей девушкой "взяв за галстук этого парня"...

Блин, если парень (сотрудник СЦ) реально испугался физической расправы, то тут неважно, кто прав, кто виноват - автор просто силой выбил новый БП для своей девушки, а всем остальным советует "не бойтесь унижать или вообще бить работника, он все равно сознается".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68346
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх