Ростелеком и облачные игры!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PerroSAmoreS
7.03.2021 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1240
Цитата (ParboiL @ 7.03.2021 - 20:58)
УЧК Верно! Были подключения антивирусов, но они тогда не скрывали, что сами подключают, плюс приходили письма на email, что Вам подключено бла-бла-бла. Заходишь и выключаешь. В этот раз забавнее! В архиве действий личного кабинета фигурирует заход, якобы под моим логином в ЛК, где запрошена активация опции. Этот заход был якобы 20 февраля в 17:31. Вот только беда в том, что 20 февраля - это рабочая суббота перед 23 февраля. Я отчетливо помню тот день и до ЛК Ростелекома и дела не было! На работе был завал, пришлось даже задержаться до 17 часов. В 17:31 я был за рулем по пути домой!

как человек знающий внутреннюю кухню, имею сообщить, что конкретно с облачными играми- это массовый сбой. отключение и перерасчет именно за эту хуйню будет выполнен автоматически. про другие косяки, к сожалению, такого сказать не могу.
 
[^]
ParboiL
7.03.2021 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (PerroSAmoreS @ 7.03.2021 - 21:30)
как человек знающий внутреннюю кухню, имею сообщить, что конкретно с облачными играми- это массовый сбой. отключение и перерасчет именно за эту хуйню будет выполнен автоматически. про другие косяки, к сожалению, такого сказать не могу.

Если это так, как Вы говорите, то зачем сотрудники ТП говорят, что мол я сам это активировал? Так бы честно мне и сказали, что это ошибка системы, что мол не волнуйтесь, все вернем. Я бы не стал эту тему создавать и обсуждать. Ошибки бывают у всех, можно понять же faceoff.gif
 
[^]
andreisirota
7.03.2021 - 21:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 247
Лучше сразу в прокуратуру, быстрее и эффективнее.
 
[^]
PerroSAmoreS
7.03.2021 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1240
Цитата (ParboiL @ 7.03.2021 - 21:33)
Цитата (PerroSAmoreS @ 7.03.2021 - 21:30)
как человек знающий внутреннюю кухню, имею сообщить, что конкретно с облачными играми- это массовый сбой. отключение и перерасчет именно за эту хуйню будет выполнен автоматически. про другие косяки, к сожалению, такого сказать не могу.

Если это так, как Вы говорите, то зачем сотрудники ТП говорят, что мол я сам это активировал? Так бы честно мне и сказали, что это ошибка системы, что мол не волнуйтесь, все вернем. Я бы не стал эту тему создавать и обсуждать. Ошибки бывают у всех, можно понять же faceoff.gif

тебе сообщают информацию которая представлена им. а она обновляется нихуя не вовремя. оператору тебя наебывать смысла нет, его самого трахнут, если он тебе озвучит не официальную информацию. а она появляется с большим временным лагом. пока дойдет до верха, пока они почешут жопы и соизволят признать косяк, пока передадут инфу об этом вниз...
он видит в системе подключение через ЛК в определенную дату, он это и говорит. а то, что это косяк ртк- ему еще не успели сообщить.

Это сообщение отредактировал PerroSAmoreS - 7.03.2021 - 21:39
 
[^]
ParboiL
7.03.2021 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
PerroSAmoreS Понятно! agree.gif
 
[^]
LL81
7.03.2021 - 21:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 803
ПРедоставвление услуг связи-лицензируемая деятельность. Контролируемая государством. Подразумевающая строгое соблюдение взятых на себя договорных обязательств. Подконтрольны эти упыри Роскомнадзору. П.3,4 .Статьи 14.1.обещают им как юрикам от 30 до 200. Если правильно написать в прокуратуру, им не отбрехаться будет. Передадут Роскомнадзору, тот вынужден будет проверять и штрафовать.
 
[^]
ParboiL
7.03.2021 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (LL81 @ 7.03.2021 - 21:41)
ПРедоставвление услуг связи-лицензируемая деятельность. Контролируемая государством. Подразумевающая строгое соблюдение взятых на себя договорных обязательств. Подконтрольны эти упыри Роскомнадзору. П.3,4 .Статьи 14.1.обещают им как юрикам от 30 до 200. Если правильно написать в прокуратуру, им не отбрехаться будет. Передадут Роскомнадзору, тот вынужден будет проверять и штрафовать.

Если мне своевременно не возместят списанные за непонятно что деньги, то я соберу все факты воедино и накатаю жалобу в Роспотребнадзор bravo.gif
 
[^]
LL81
7.03.2021 - 21:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 803
Цитата (ParboiL @ 7.03.2021 - 21:44)
Цитата (LL81 @ 7.03.2021 - 21:41)
ПРедоставвление услуг связи-лицензируемая деятельность. Контролируемая государством. Подразумевающая строгое соблюдение взятых на себя договорных обязательств. Подконтрольны эти упыри Роскомнадзору. П.3,4 .Статьи 14.1.обещают им как юрикам от 30 до 200. Если правильно написать в прокуратуру, им не отбрехаться будет. Передадут Роскомнадзору, тот вынужден будет проверять и штрафовать.

Если мне своевременно не возместят списанные за непонятно что деньги, то я соберу все факты воедино и накатаю жалобу в Роспотребнадзор bravo.gif

Не надо ничего ждать, это они сейчас сидят и ждут.."Прокатит или не прокатит". Все собираете и катаете на госуслугах, просите провести проверку деятельность на соответствие условиям лицензирования и постарайтесь раскрыть тему именно нарушения условий договора. Я понится когда полосатых дрессировала, они все ссылались на оферту на сайте что менять условия могут как им удобно, просто публикуя на сайте...но это не так. Обязаны уведомлять.
 
[^]
Prozer
7.03.2021 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 203
У меня так при подключении интернета активировали касперского (в договоре нужно было галочку поставить что-бы не подключать!). 1 месяц бесплатно, а потом ежемесячный платёж! Хотя я им и не пользовался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phylomory
7.03.2021 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1194
Цитата (RusJavoronok @ 7.03.2021 - 16:13)
Цитата (Phylomory @ 07.03.2021 - 13:24)
Зашел проверил. Ничего, все норм. Просто нужно внимательнее отслеживать активности в ЛК. Ну и видимо Ростелеком ростелекому рознь. Пользуюсь оптикой в дом (частный сектор). Скорость великолепная, косяков за почти год пользования не нашел. Отличный Интернет за 640 рублей.

Меряй не на РТ ))), и увидешь истину.

Какую??? Ты мне хочешь рассказать спустя почти год моего пользования сием чудом за вполне божескую цену, что они плохи??? Да я уже фильмы и прочее ПО не качаю на харды, все почистил...

Ростелеком и облачные игры!
 
[^]
bigjon
7.03.2021 - 22:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 499
Не верю.
сперва придет смс и только потом...
 
[^]
ParboiL
7.03.2021 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (bigjon @ 7.03.2021 - 22:31)
Не верю.
сперва придет смс и только потом...

Ради Бога! Таким хоть ссы в глаза, всё божья росса faceoff.gif
 
[^]
Phylomory
7.03.2021 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1194
Цитата (TooGooD @ 7.03.2021 - 17:34)
Цитата (Phylomory @ 7.03.2021 - 13:24)
Зашел проверил. Ничего, все норм. Просто нужно внимательнее отслеживать активности в ЛК. Ну и видимо Ростелеком ростелекому рознь. Пользуюсь оптикой в дом (частный сектор). Скорость великолепная, косяков за почти год пользования не нашел. Отличный Интернет за 640 рублей.

Пингуешь Ростелеком на Ростелеком. Сервер сам себя опрашивает lol.gif

Повыше глянь сообщение... Лень отвечать... 4К кино смотрим спустя ну полчаса скачки в худшем случае... Дольше качается на носитель

Это сообщение отредактировал Phylomory - 7.03.2021 - 22:33
 
[^]
eprox
7.03.2021 - 23:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 8
Поддерживаю ТС. Тоже вляпались именно с Облачными играми на родительском лицевом счёте, тоже подключено через личный кабинет. Заметил только по изменившейся сумме к оплате. Никаких уведомлений о подключении не было. Составил претензию, жду результата.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DearDr
8.03.2021 - 05:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1303
Была подобная херня на работе. Интернет там мобильный, к кому подключали - не помню, но не суть. СИМка стоит в модеме, работает, но только вдруг расходы как-то резко выросли - грубо говоря, платили N рублей, чтобы хватало на год, а тут хуяк - месяца за 2-3 всё закончилось. Начали разбираться - а там услуг втихую понаподключали. Какие-то спец тарифы на игры, виде, прочая муть...
И всё в стиле - "мы вам подключаем бесплатно услугу на 2 недели, если хотите отказаться - пришлите СМС, в противном случае стоимость услуги составит ### руб. в месяц".
 
[^]
Ditrih28Reg
8.03.2021 - 08:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.19
Сообщений: 856
Нафиг ростелеком.
Плачу 700 рублей за месяц совсем-совсем местному поставщику трафика, и о всяких "допах" от поставщика услуг тырнетных не слышал ни разу.
Этим страдает "крупняк" под мудрым руководством дефективных манагеров.
 
[^]
Grigory174
8.03.2021 - 09:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.19
Сообщений: 25
Обращайся в Роскомнадзор. Это эффективней. Сам так делал. Заявление в свободной форме можно подать на сайте. Сам с ними разбирался за то что начислили лишении деньги и коллекторам меня слили. В итоге я никому ничего не платил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krosha
8.03.2021 - 10:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 140
Цитата (ParboiL @ 7.03.2021 - 12:45)
Всем пользователям интернета от Ростелеком, настоятельно рекомендую зайти в личный кабинет и проверить опции услуги интернет! Вполне вероятно, что вы обнаружите для себя сюрприз в виде подключенной опции "Облачные игры GFN.ru", стоимостью в 990 руб. в месяц. Вас не предупреждали? Так это вы сами зашли в личный кабинет и включили! Не помните такого? Возможно вы были пьяны, а если нет, то вас взломали - смените пароль на вход в личный кабинет! Приблизительно такой диалог будет с службой поддержки. Я не был пьян, да и никто меня не взламывал! Таких как я, судя по поиску в интернете - полно! Услугу я естественно сегодня отключил, но порадовала надпись - услуга будет отключена с 1.04.2021. В службе поддержки мне сказали, что за услугу придется платить. Потребовал немедленного перерасчета, посмотрим, чем это закончится. Видимо придется обращаться в Роспотребнадзор. И дело тут даже не в деньгах, а в такой вот "работе". Кому приятно, когда его разводят?

У меня два счета по разным адресам так же получили эту услугу без моего ведома. Написал в тех поддержку, сказали сделают перерасчет. Тоже отключил услуги. И такая же надпись - услуга будет отключена с 1.04.2021.
 
[^]
blackdrv
8.03.2021 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Раз в месяц собираю родителей (им по 80 годиков) телефоны и через личные кабинеты проверяю подключенные услуги.
Мегафон. Бате подключили "Отдых в крыму", роуминг и еще 2 доп услуги. А ничего что в крыму мегафон не работает. Маме тоже самое.
Теле2. У друга стали улетать деньги. Глянули, а там 5 платных доп. услуг. Даже автоплатежи. Прав и автомобиля никогда не было.

У всех кнопочные звонилки.
 
[^]
Krosha
8.03.2021 - 10:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 140
Цитата (ParboiL @ 7.03.2021 - 20:58)
УЧК Верно! Были подключения антивирусов, но они тогда не скрывали, что сами подключают, плюс приходили письма на email, что Вам подключено бла-бла-бла. Заходишь и выключаешь. В этот раз забавнее! В архиве действий личного кабинета фигурирует заход, якобы под моим логином в ЛК, где запрошена активация опции. Этот заход был якобы 20 февраля в 17:31. Вот только беда в том, что 20 февраля - это рабочая суббота перед 23 февраля. Я отчетливо помню тот день и до ЛК Ростелекома и дела не было! На работе был завал, пришлось даже задержаться до 17 часов. В 17:31 я был за рулем по пути домой!

У меня так же 1 в 1 на двух счетах одного ЛК.



Это сообщение отредактировал Krosha - 8.03.2021 - 10:32

Ростелеком и облачные игры!
 
[^]
Kapues
8.03.2021 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Билайн. Тюмень. За 15 лет таких проблем не наблюдаю. Были периодические разрывы в нулевых, а сейчас вообще не помню когда в техподдержку звонил уже.
Йота. Когда заходили на рынок, подключил что-то вроде 600 минкт и 11 гигабайт за 180 рупий. Ни одной проблемы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УЧК
8.03.2021 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата (eprox @ 7.03.2021 - 23:40)
Поддерживаю ТС. Тоже вляпались именно с Облачными играми на родительском лицевом счёте, тоже подключено через личный кабинет. Заметил только по изменившейся сумме к оплате. Никаких уведомлений о подключении не было. Составил претензию, жду результата.

у них по письменным запросам на ответ 30 дней - официально. Лучше звони сразу в поддержку.
 
[^]
SashkaPurga
8.03.2021 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 4336
Почитал вас. Пошел проверил. У меня норм все. Сколько лет сижу на нем. все нормально.
 
[^]
MolotFx
8.03.2021 - 14:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.19
Сообщений: 55
Мне так бабуле подключили антивирус на планшет. Звонок в службу поддержки не дал результатов. Добрался до старшего какого-то. На вопрос, как работает их антивирус кроме заикания не услышал ничего. Мол, ваш антивирус что защищает, весь интернет?
- нет, мы даём подписку!
Какую подписку? Пожилому человеку с древним планшетом?!
Она даже не могла зайти в личный кабинет! Короче в итоге, отключили, но за пол месяца якобы пользованием антивируса, пришлось заплатить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кордон
8.03.2021 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 366
А вы знаете кто рулит ростелекомом, человек который не знает кто придумал радио и телевидение и что мы хотим после этого, это тоже самое, как рогозин при космосе, но у обнулёныша других (умных знающих своё дело) просто нет, да и знаюший в эту команду упырей не пойдёт, зато полно в советах директоров иностранщины, без мозгов , но с деньгами, которые они своровали у народа своих государств
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21296
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх