Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
16.12.2018 - 19:27
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата
А еще это был очень просторный (коленки в нос не упирались и жопами в проходе не обтирались) и комфортный по тем временам самолет. Но судя по комментариям, "экономически неэффективен"... Жаль, что со времен СССР бабло стало дороже жизни человека.

PS Менеджеры ****ды наверное плачут от этого салона, тут же еще можно штук 200 кресел поставить и поручни для стоящих пассажиров сделать gigi.gif


О чём и речь. Странная спешка и уничтожением Ил-86 ничем иным не объясняется, как желанием быстрее устранить конкурента.
Ибо чтобы не говорили, но главное не топливная эффективность, ни прочее, а сам самолёт. Если он получен на халяву (от СССР) то его эксплуатация всяко дешевле, чем самой экономичной машины но купленной за полную стоимость.
 
[^]
начпо
16.12.2018 - 19:30
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата
Советский Союз не проектировал и не выпускал эффективной техники. Трабл был в том, что все оплачивалось государством. Поэтому в целом было неважно, сколько ест керосина борт.
В результате как только авиакомпании стали считать деньги - все советские аэропланы стали никому не нужны. Ну или их убивали мелкие авиакомпании.
И да, нужно понять, что не было хороших самолетов. Ну не умели строить. Наши гражданские самолеты очень сильно напоминали аналогичные Боинги странным образом. Но главное то, что они не были лучше ни по экономичности, ни по комфорту, ни по надежности. Базовый самолёт ГА СССР Ту-154 вдвое аварийней 737 тех же годов выпуска. (Умники с возражениями-считайте, учитывая налёт).
Поэтому разговоры про “все просрали” несправедливы. Нечего просирать было. Авиапром гражданский был чудовищно неэффективен.
Поэтому нужно забыть про старые модели и думать над новыми. Но тут есть одно но: мы теперь изолированы от всего мира. А это крест на технологическом развитии.


Простите, но вы городите чушь. Наверное по молодости лет.
 
[^]
Артемий13
16.12.2018 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (erbogr @ 16.12.2018 - 15:49)
Кстати, братишка (окончил авиационный институт и немного служил штурманом) ещё при СССР расказывал, что у нас, т.е. СССР был силен в части проэктирования планеров, а вот с моторами была полная жопа. В качестве примера: американцы выкупили патент на изготовление планеров на базе самолёта ЯК-40, поставили свои моторы и запустили в серию, соответственно под своим названием.

Да это ж байка. Да, были попытки ставить на Як-40 импортные двигатели и авионику. Но это сам СССР делал в надежде продавать за бугор. Як-40 для своего времени был прорывной машиной, первый реактивный самолёт местных авиалиний. По крайней мере один из первых - точно. Но, то что у нас строили крепкие планеры это только с обывательской точки зрения хорошо. На самом деле это косяк. Сверхкрепкий планер = перетяжеленый планер. Следовательно: снижение полезной нагрузки, ухудшение топливной эффективности, удорожание конструкции (и не только самого планера).
 
[^]
Kornilov
16.12.2018 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 8564
Цитата (gaissin @ 16.12.2018 - 08:16)
Цитата (начпо @ 15.12.2018 - 15:22)
Самолёт Ил-86, не убил ни одного пассажира.
Вот реестр:
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/IL-86
Все порезаны, причём самолёты которым было 5-10 лет от роду.

Сколько и куда летал ИЛ-86? И сколько и куда летали конкуренты? Сколько сделали ИЛ-86, а сколько сделали Боинга 777? Сколько пассажиров перевез один и сколько второй? Нужно просто признать, что в гражданской авиации запад на сто шагов вперёд ушел.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Запад всегда был впереди в гражданской авиации(да и не только в авиации).
Если бы в СССР вдруг взяли и решили руководствоваться экономической выгодой, то сразу бы заменили все ту-шки на боинги, и наоборот, если бы сейчас государство решило использовать только наши самолёты, то летали бы только наши самолёты )
 
[^]
SpaceIce
16.12.2018 - 20:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 565
австралийцы в ШОКЕ, не могут понять как оно вообще летает...

 
[^]
Trollollo941
16.12.2018 - 20:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (начпо @ 16.12.2018 - 19:27)
Цитата
А еще это был очень просторный (коленки в нос не упирались и жопами в проходе не обтирались) и комфортный по тем временам самолет. Но судя по комментариям, "экономически неэффективен"... Жаль, что со времен СССР бабло стало дороже жизни человека.

PS Менеджеры ****ды наверное плачут от этого салона, тут же еще можно штук 200 кресел поставить и поручни для стоящих пассажиров сделать gigi.gif


О чём и речь. Странная спешка и уничтожением Ил-86 ничем иным не объясняется, как желанием быстрее устранить конкурента.
Ибо чтобы не говорили, но главное не топливная эффективность, ни прочее, а сам самолёт. Если он получен на халяву (от СССР) то его эксплуатация всяко дешевле, чем самой экономичной машины но купленной за полную стоимость.

ИЛ-86, напомните это который взлетал благодаря естественной кривизне земли?
И дальностью полёта как у 737 Боинга? Этот?

Тогда о причинах схода с эксплуатации стоит спросить вот этих эксплуатантов:

Операторы, имевшие несколько самолётов: «Белавиа» (до 1996 г.), «Трансаэро» (до 1997 г.), «Внуковские авиалинии» (до 2001 г.), China Xinjiang Airlines (до 2003 г.), «Аэрофлот» (по 2006 г., в 2006 году работал как минимум на линии Москва — Симферополь), «Узбекские авиалинии» (до 2006 г.), «Красэйр» (до 2008 г.), «Пулковские авиалинии» — ныне ГТК «Россия» (до 2008 г.), «Сибирь» (до 2008 г.), «Татарстан» (до 2008 г.), «Уральские авиалинии» (до 2009 г.), ВАСО — ныне часть авиакомпании «Донавиа», «Атлант-Союз» — ныне «Москва», переданная под управление авиакомпании «Ютэйр» (до 2010 г.), «Донавиа» (до 2011 г.).
 
[^]
Trollollo941
16.12.2018 - 20:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (Kreditor @ 16.12.2018 - 18:15)
Цитата (j26 @ 16.12.2018 - 17:49)
Цитата (Feropont @ 16.12.2018 - 17:12)
Цитата (Kreditor @ 16.12.2018 - 08:30)
Касаемо авто в Америке.
Ты откуда это инфо то взял? Погугли хоть ради собственного интереса.
Вот тебе дилер VW в Лос Анджелесе. Посмотри на цены. Вот пассат, например
Ценник 24000 - это более полутора лямов на наши. Он и у нас столько же стоит
https://www.vwalhambra.com/new-inventory/index.htm

Вас послушать - так везде мед. Одни мы в говне  faceoff.gif

Бля, это пиздец!
Гуглим, наххххх, по твоей сцылке.
Passat $24,557

Все спецификации не буду приводить:

Engine horsepower: 170hp @ 4,500RPM
1.8L 4 Cyl
Transmission: 6 speed automatic
Basic warranty: 72 months/72,000miles

Москва 1 625 380 руб./66=$24627

Максимальная мощность, л.с. 125
Рабочий объем двигателя, л 1.4
Коробка передач МКП
На автомобиль предоставляется 2-х летняя гарантия производителя без ограничения пробега. c

Ося, забей Нике баки © 12 стульев
My ass это одинаковые автомобили!

Да человек странные вещи сравнивает.
Я ему про америку, а он мне немецкий пассат сует.
Сравнил бы Форд Транзит американский с 3,7 V6 с нашим двухлитровым за овер два ляма, а если Додж Челленджер взять, то разница будет в разы.
И кричит о поддержке автотаза за мой счет, чтоб они работу не теряли.
Типа вот не виноват я, что выбор Весты не стоял, но я патриот!
Начни с себя, молодой человек, а потом будешь взрослым дядям советовать ведра покупать.
Я вот не смог себя заставить за полтора ляма у@бищную газель купить. За 2,2 млн Транзит и Гранд Старекс выбрал.
А вот патриот-агитатор , фото из твоей темы про импортную кошку ( не завел же ты "русскую серую" или как там ее). Так вот, что в твоем жилище произведено в России, что дает тебе право учить взрослых людей , на чем им ездить? Или ты барин, вопрос то в сегменте Весты не стоял, жопа к комфорту тянется, а нам, холопам, сойдет?

А где ты вообще у нас видел челленджер в продаже, или транзит американский с 3,7 v6?
Я тебе про жилище говорить не буду. Российского особо сейчас не купить. Могу сказать что в своем бизнесе я использую оборудование, произведенное в России. Хотя, я могу, впринципе, использовать Китай и мне это даже дешевле выйдет. Но я использую Россию из принципиальных соображений (хотя я спорить не буду. Российская там только сборка, по факту). Но, как только я дорасту - я возьму немецкое или американское, ибо оно будет лучше по качеству. Это как пример, касаемо моей машины. Нахуя мне веста, если я могу себе купить тачку в 4 раза дороже, комфортнее и надежнее этой весты? Каждый товар должен конкурировать в своей нише. Вот они сделают равного конкурента для моего уровня - я, может, его и выберу. Не понимаешь этого, дядя взрослый?
Весту можно рассматривать, когда у тебя лям в кармане, и не больше, а тачку новую хочется. И она будет не самым херовым вариантом. И даже не менее надежная, чем тот же солярис драный.
И что ты доебался до кошки то? Ты думаешь русская голубая более русская, чем моя шотландская вислоухая?

Какое у тебя там производство. что ты городишь? Кого вообще ты лечишь?
 
[^]
Feropont
16.12.2018 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (j26 @ 16.12.2018 - 09:49)
Да человек странные вещи сравнивает.
Я ему про америку, а он мне немецкий пассат сует.
Сравнил бы Форд Транзит американский с 3,7 V6 с нашим двухлитровым за овер два ляма, а если Додж Челленджер взять, то разница будет в разы.
И кричит о поддержке автотаза за мой счет, чтоб они работу не теряли.
Типа вот не виноват я, что выбор Весты не стоял, но я патриот!
Начни с себя, молодой человек, а потом будешь взрослым дядям советовать ведра покупать.
Я вот не смог себя заставить за полтора ляма у@бищную газель купить. За 2,2 млн Транзит и Гранд Старекс выбрал.
А вот патриот-агитатор , фото из твоей темы про импортную кошку ( не завел же ты "русскую серую" или как там ее). Так вот, что в твоем жилище произведено в России, что дает тебе право учить взрослых людей , на чем им ездить? Или ты барин, вопрос то в сегменте Весты не стоял, жопа к комфорту тянется, а нам, холопам, сойдет?

Ну, я уже об американцах даже не хотел говорить.
Достаточно почитать ЯП об американских пикапах.


Вот Фордег рядушком со мной


Цена безо всяких скидок $41,225
Со скидками финальная цена $33,377

Это сообщение отредактировал Feropont - 16.12.2018 - 20:47

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Feropont
16.12.2018 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Догик rulez.gif

Dodge Ram
MSRP* starting at $31,795

Такой вот драндулетег.





Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Feropont
16.12.2018 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (Kreditor @ 16.12.2018 - 10:24)
Блядь, ну посмотри еще.
Вот тебе 3ка БМВ, 320я, за 40 000
https://www.smbmw.com/new-inventory/index.htm

Ясен хер что цены отличаются немного. Но тут нет речи ни о каких 30-50%.

А машины, подобные мустангам, челленджерам итп - вообще некорректно сравнивать, так как они не продаются тут официально. И там - это машина студента пожизненно было. Спорткар для бедных.
А у нас, по неграмотности, эти авто считают чуть ли не феррари американской. Чем, собственно, перекупы успешно пользуются.

Блядь, да ты вообще вменяемый, или где?
Тебя ткунули в ТВОЮ же сцылку.
Сравнили с такой же ценой в "презренной Пиндосии".
Пиздец, какая "небольшая" разница!
За ту же цену!

Бегать за тобой и сравнивать каждый твой выверт я не собираюсь.

"И там - это машина студента пожизненно было. Спорткар для бедных."
Човоооо?????
Ты откуда знаешь что для бедных студентов?
Мустанг для бедных студентов?
Ты хоть пизди, но не запиздивайся!

Мой шеф с шестизначным доходом ездит на Челенжере.

Но вот что правда, так это то, что ни Мустанг, ни Челенжер особо понтовыми не считаются.
Не Ферарри, и даже не Корвет.
Обычный масл кар для среднего класса.

 
[^]
Feropont
16.12.2018 - 21:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
j26
Цитата
И я бы по цене новой Весты купил б.у. Камри , если бы нуждался в маленькой машине.


Ну, наверно, сравнивать Весту и Камри не совсем коректно.
Камри совсем немаленькая машина.

Камри Horsepower: 203 to 301 hp
Веста Объем двигателя, куб.см 1600 Максимальная мощность, 106 л.с

Камри, в США, классифицируется как семейный седан среднего класса.
Камрей очень много ездеит по дорогам, популярный тарантас.
Но так же очень популярны Аккорд и Соната (Хундайка).
 
[^]
sardanapal57
16.12.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 2954
Цитата (papakarloff @ 15.12.2018 - 14:48)
Единственным мерилом эффективности в рыночной экономике является полученная прибыль ©.

Это Вы про Олимпиаду-2014?
 
[^]
начпо
16.12.2018 - 21:48
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Trollollo941 @ 16.12.2018 - 20:42)

ИЛ-86, напомните это который взлетал благодаря естественной кривизне земли?


Да что вы говорите? Хотите о энерговооружённости самолётов порассуждать?
Тогда может представитесь и степень познаний в авиации предъявите? cool.gif

Цитата
И дальностью полёта как у 737 Боинга? Этот?


А вы не в курсе, что самолёт создавали как газ для внутренних авиалиний? Чтобы снять дефицит перевозок как раз на авиалиниях средней протяжённости?


Цитата
Тогда о причинах схода с эксплуатации стоит спросить вот этих эксплуатантов:

Операторы, имевшие несколько самолётов: «Белавиа» (до 1996 г.), «Трансаэро» (до 1997 г.), «Внуковские авиалинии» (до 2001 г.), China Xinjiang Airlines (до 2003 г.), «Аэрофлот» (по 2006 г., в 2006 году работал как минимум на линии Москва — Симферополь), «Узбекские авиалинии» (до 2006 г.), «Красэйр» (до 2008 г.), «Пулковские авиалинии» — ныне ГТК «Россия» (до 2008 г.), «Сибирь» (до 2008 г.), «Татарстан» (до 2008 г.), «Уральские авиалинии» (до 2009 г.), ВАСО — ныне часть авиакомпании «Донавиа», «Атлант-Союз» — ныне «Москва», переданная под управление авиакомпании «Ютэйр» (до 2010 г.), «Донавиа»


Понятно почему. Есть такое понятие, лоббизм. И те же боинг и аэрбас очень опасались, что если самолёты поставить на хранение, то они имели все шансы вернуться на линии. Потому настояли на уничтожении.

 
[^]
Rohan
16.12.2018 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 16:41)
Цитата
Ну а нокаутировал Ил-96 глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира».

Почему так с АвтоВазом не поступили?!

А вот правда! Сколько бабла туда вваливали под лозунгом "Нам нужен отечественный автомобиль!" А нахуя он нужен?
Лучше бы в электронику отечественную вваливали и самолётостроение! dont.gif Толку было бы больше.
 
[^]
Kornilov
16.12.2018 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 8564
Цитата (sardanapal57 @ 16.12.2018 - 21:43)
Цитата (papakarloff @ 15.12.2018 - 14:48)
Единственным мерилом эффективности в рыночной экономике является полученная прибыль ©.

Это Вы про Олимпиаду-2014?

А при чем тут олимпиада и рыночная экономика?
 
[^]
cera01
16.12.2018 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1906
Вот варианты 96-го которые государство собирается получить за свои деньги:

Ил-96−300 (300 пассажиров)
Ил-96-400 (435 пассажиров)
Ил-96-400Т (92 тоны груза или 60 тон на расстояние 10тыс. км.)
Ил-96-400ТЗ (топливозаправщик, до 65 тон топлива на расстояние 3,5тыс. км и может быть переделан обратно в транспортник)
Спец. версии - Борт №1, Самолет судного дня и т.д.

На модернизацию и возобновление производства выделено 53,4 милиарда рублей (800 милионов долларов). Частью этих средств является поставка двух самолетов Ил-96-400 по цене 7млд/шт. (100 милионов долларов/шт.)

Для сравнения боинг 747й в транспортной версии 8, сейчас стоит 400 милионов долларов. Покупка двух этих самолетов выйдет во столько же, сколько вся гос. программа по восстановлению и модернизации Ил-96. Боинги 777/787 (более подходят для сравнения с Илом) не намного дешевле своего четырехмоторного собрата - 330 милионов долларов.

Одим мотор Пратт Уитни 1000, что будет ставится на МС-21, стоит дороже четырех пермских ПС90 вместе взятых.

Само по себе обсуждение нужен этот самолет или нет не имеет смысла, поскольку по политическим причинам вполне возможен вариант что других самолетов у нас просто не будет

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Trollollo941
16.12.2018 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (cera01 @ 16.12.2018 - 23:35)
Боинги 777/787 (более подходят для сравнения с Илом) не намного дешевле своего четырехмоторного собрата - 330 милионов долларов.



Во! мамкины эксперты подтянулись...
Сравнить двухмоторный 777 или новейший DreamLiner с этой квадро-консервной банкой ИЛ это очень профессиональная аналитика...
 
[^]
cera01
16.12.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1906
Цитата (Trollollo941 @ 16.12.2018 - 23:45)
Цитата (cera01 @ 16.12.2018 - 23:35)
Боинги 777/787 (более подходят для сравнения с Илом) не намного дешевле своего четырехмоторного собрата - 330 милионов долларов.



Во! мамкины эксперты подтянулись...
Сравнить двухмоторный 777 или новейший DreamLiner с этой квадро-консервной банкой ИЛ это очень профессиональная аналитика...

А с кем сравнивать?
Следует учесть что Ил-96 не конкурент 777му как и 747му и никогда им не будет, никакой конкурентоспособности не ожидают - это самолет сугубо для российского рынка.
 
[^]
kurtosis
17.12.2018 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14897
Цитата (cera01 @ 17.12.2018 - 05:54)
Цитата (Trollollo941 @ 16.12.2018 - 23:45)
Цитата (cera01 @ 16.12.2018 - 23:35)
Боинги 777/787 (более подходят для сравнения с Илом) не намного дешевле своего четырехмоторного собрата - 330 милионов долларов.



Во! мамкины эксперты подтянулись...
Сравнить двухмоторный 777 или новейший DreamLiner с этой квадро-консервной банкой ИЛ это очень профессиональная аналитика...

А с кем сравнивать?
Следует учесть что Ил-96 не конкурент 777му как и 747му и никогда им не будет, никакой конкурентоспособности не ожидают - это самолет сугубо для российского рынка.

Вот здесь есть данные от аэрофлота
https://aviaforum.ru/threads/poderemsja-il-...-ciframi.11413/


5. А вот по стоимости оперирования:
Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.
Расходы Ил-96 Boeing 767
На владение (амортизация/лизинг) 156,1 1455,1
На содержание и техническое обслуживание, ВС 2183,6 1405,2
На авиаГСМ 4165,9 2625,0
На экипаж 737,7 644,5
По аэропортовому обслуживанию 388,2 324,4
На аэронавигацию 674,7 592,8
Итого 8306,2 7047,0

фактически если раскидать стоимость самолетов на время их эксплуатации, то суммарная стоимость
владения ИЛа на $1000 в час больше. Вот и посчитайте убытки лет за 20. Примерно $150 млн убыток, не хило да

Это сообщение отредактировал kurtosis - 17.12.2018 - 00:16
 
[^]
severniyuser2
17.12.2018 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2149
Цитата (TooGooD @ 16.12.2018 - 01:29)
ИЛ ОХУЕННЫЙ самолёт, притом что президентский борт оснащён такими "ништяками " 

Ну так меркель на рейсовом на встречу полетела - бедные они немцы, не то что русские.
А видео из серии " наши поеда самые поездатые"

Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 17.12.2018 - 00:47
 
[^]
Darthlexx
17.12.2018 - 02:14
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
Ни одна российская компания не летает на Ил-96, а у Президента это основной самолет.

он кукурузника то не достоин, чего уж про самолёт говорить, а в целом летают на том, что гарантировано сядет и в любом аэропорту
 
[^]
j26
17.12.2018 - 04:58
2
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (Feropont @ 16.12.2018 - 21:28)
j26
Цитата
И я бы по цене новой Весты купил б.у. Камри , если бы нуждался в маленькой машине.


Ну, наверно, сравнивать Весту и Камри не совсем коректно.
Камри совсем немаленькая машина.

Камри Horsepower: 203 to 301 hp
Веста Объем двигателя, куб.см 1600 Максимальная мощность, 106 л.с

Камри, в США, классифицируется как семейный седан среднего класса.
Камрей очень много ездеит по дорогам, популярный тарантас.
Но так же очень популярны Аккорд и Соната (Хундайка).

Да я их по цене сравнил. И выбор тут однозначный. Нормальную Камрю , комфортную и долгоживущую, вместо нового ведра весты, понятно, что класс разный.
Маленькими назвал по сравнению с Гранд Старекс и Форд Транзит, которые для меня больше подходят по объему. Там и двухсотый крузак маловат, вдвое меньше, чем в старекс помещается. Сравнивал уже, при поездке на море втроем (один из нас маленький ребенок) минивэны вмещают нормально: велосипед, самокат, любимый заяц и игрушечный самосвал, размером с пежо 208.....
По городу пойдет и фабия.

Это сообщение отредактировал j26 - 17.12.2018 - 05:01
 
[^]
Ивасэк
17.12.2018 - 07:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Чушь. Отечественная авиапроизводящая отрасль работает на награды, а не на рынок.
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 10:18
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Trollollo941 @ 16.12.2018 - 23:45)
Цитата (cera01 @ 16.12.2018 - 23:35)
Боинги 777/787 (более подходят для сравнения с Илом) не намного дешевле своего четырехмоторного собрата - 330 милионов долларов.



Во! мамкины эксперты подтянулись...
Сравнить двухмоторный 777 или новейший DreamLiner с этой квадро-консервной банкой ИЛ это очень профессиональная аналитика...

Ну, вы то сразу видно, настоящий эксперт. Сразу суть уловили, Ил, это консервная банка. cool.gif
Правда, если продолжить эту аналогию, то боинги и аэробусы, это уже новое поколение консервов, из фольги.
Например, на А-300 всего лишь от энергичного пилотирования может отвалиться киль.
А на боинге вообще с ветерком можно прокатиться.



Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (kurtosis @ 17.12.2018 - 00:13)
Цитата (cera01 @ 17.12.2018 - 05:54)
Цитата (Trollollo941 @ 16.12.2018 - 23:45)
Цитата (cera01 @ 16.12.2018 - 23:35)
Боинги 777/787 (более подходят для сравнения с Илом) не намного дешевле своего четырехмоторного собрата - 330 милионов долларов.



Во! мамкины эксперты подтянулись...
Сравнить двухмоторный 777 или новейший DreamLiner с этой квадро-консервной банкой ИЛ это очень профессиональная аналитика...

А с кем сравнивать?
Следует учесть что Ил-96 не конкурент 777му как и 747му и никогда им не будет, никакой конкурентоспособности не ожидают - это самолет сугубо для российского рынка.

Вот здесь есть данные от аэрофлота
https://aviaforum.ru/threads/poderemsja-il-...-ciframi.11413/


5. А вот по стоимости оперирования:
Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.
Расходы Ил-96 Boeing 767
На владение (амортизация/лизинг) 156,1 1455,1
На содержание и техническое обслуживание, ВС 2183,6 1405,2
На авиаГСМ 4165,9 2625,0
На экипаж 737,7 644,5
По аэропортовому обслуживанию 388,2 324,4
На аэронавигацию 674,7 592,8
Итого 8306,2 7047,0

фактически если раскидать стоимость самолетов на время их эксплуатации, то суммарная стоимость
владения ИЛа на $1000 в час больше. Вот и посчитайте убытки лет за 20. Примерно $150 млн убыток, не хило да

Во-первых, данные вы притащили с авиафорума, а это не самый образец достоверности.
Во-вторых, данные эти, мягко говоря, сфабрикованные. Уже только после того, как аФторы сравнения Ил-у урезали нагрузку до 33 600 кг, далее можно не читать. Эта "методология" стапа как мир.
В-третьих, даже при столь сфабрикованном сравнении, речь не об убытке, а всего лишь в разнице эксплуатационной прибыли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54219
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх