Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лось93
25.06.2018 - 10:58
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 70
Урал отличный аппарат, стоит дома, а вот свою криворукость выставлять на показ я бы постеснялся, каждую неделю регулировать синхронность карбюраторов )))), регулировать клапана и погнуть стальные толкатели клапанов, это высший пилотаж, коляску - схождение не отрегулировать двумя досками ))). Настойчиво не рекомендую подходить с ремонтом да с такими руками к технике или открывать капот.
 
[^]
valterpiter
25.06.2018 - 11:24
2
Статус: Offline


ватник

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1072
отличный аппарат! в деревне без него никак,
вроде и на ЯП видео было, как мужик задним ходом километр проехал т.к. коробка сломалась.
Дык я на Урале тоже задним ходом километров 5 проехал как-то, поехал за травой для скотины в лесок, накосил хорошую копну, в люльку уложил, собираюсь ехать, а хрен его, не едет, передачи не включаются, ну думаю пиздец, надо разружаться и домой толкать мотоцикл. Ещё разок завел, попереключал передачи, заднюю поймал! так и доехал до дома, с перекурами, правда ехал не по асфальту, а по грунтовке
 
[^]
YuniX
25.06.2018 - 11:24
4
Статус: Offline


Гитарист

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 353
Вот и я о том же, пословицу, что в умелых руках и хуй - балалайка подтверждает эта тема. Самая большая проблема уралов была - жопорукость владельцев.
 
[^]
ХИТАЧИ
25.06.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 722
На 2 тыс сломалось электронное зажигание, коммутатор стоил в то время неприличные деньги. Поставили кулачковое. Жрал литров 10 на 100 км. Свечи почему то летели каждые 100 км.+—. Синхронизировал карбюраторы каждые км 500 . Жопа когда один едешь и коляска в грязь провалилась. Поднимаешь нормально, но подсунуть что нибудь под колесо рук не хватает. Потом купил уазик. Но остались теплые воспоминания...

Это сообщение отредактировал ХИТАЧИ - 25.06.2018 - 11:33
 
[^]
Nemo
25.06.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 2118
ТС, ты забыл про регулировку клопонов gentel.gif
 
[^]
ВинтореЗ
25.06.2018 - 11:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 818
Тоже сосед урала дал,сказал отремонтируешь-бери езди,в итоге я ему из двух движков один собрал. Просил продать,но он только кататься давал,говорит внукам оставлю. Я тогда купил себе юпитер5 и коляску от явы впендюрил,а его урал гниёт в гараже gigi.gif

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.
 
[^]
tosyan
25.06.2018 - 12:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 248
Помню у деда такой аппарат был. Ездили правда на нем только на дачу да на огород. Картофан там посадить/выкопать/привезти.
 
[^]
klingon
25.06.2018 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 15
Отличный аппарат!! у деда с 82 года, и до сих пор бегает. Хотя дед уже лет 5 как за руль не садится, возраст все таки. А в 90х соорудили к нему вместо заводской люльки, самодельную прямоугольную, дрова возили, песок для стройки, кирпичи, да в общем все что можно и неможно возили)) На зиму дед прикупил шипованное колесо, вашпе зверюга был, пролазил там где леговушки не ехали. Эххх, молодость
 
[^]
AnTs86
25.06.2018 - 12:17
0
Статус: Offline


древолаз

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 330
скоро свою ведьму Днепр-16 из деревни привезу))) ух нетерпиццо
 
[^]
Lars575
25.06.2018 - 12:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 4295
Цитата (parkinnr @ 24.06.2018 - 21:39)
В начале 90-х купил Урал М67-36 1975 года выпуска. Шесть сезонов гонял в хвост и гриву(главным образом по лесам у себя в Приладожье). За всё время только тросик сцепления поменял. Масло свежее заливал весной и на весь сезон. ИМХО все причитания о ломучести Уралов сильно преувеличены.

Меня мой дед, царствие ему небесное, с детства воспитывал (если вдруг велосипед грязный будет или скрипнет невзначай что на велике) приговаривая: машина любит ласку, чистоту и смазку.
Ты к технике с лаской и она тебя отблагодарит!!!! dont.gif dont.gif
 
[^]
DAS1970
25.06.2018 - 12:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14810
Цитата (Артемий13 @ 24.06.2018 - 21:04)
Да не, нормальный Урал собранный прямыми руками из правильных запчастей ездит довольно нормально. Ну как нормально, нормально для такой архаичной конструкции.

Вот и я думаю. Был у меня "Урал". Не было у меня такого секаса, как ТС описывает. Клапана регулировал, но раз в сезон наверно. Купил с рук с новой поршневой, так и продал с ней года через три. Жрал много, но и пер, как танк. Карбюраторы может пару раз за сезон регулировались. Короче после зимы все проверял, регулировал и до белых мух ездил без бед. А уж люльку выставить, что б в сторону не тянуло, ваще пара пустяков. "Урал" - простая, надежная техника.
 
[^]
Umiwashi
25.06.2018 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (acid56 @ 25.06.2018 - 00:54)
Цитата (Umiwashi @ 24.06.2018 - 23:58)
Цитата (doji @ 24.06.2018 - 20:51)
Так на мотах разьебывалась поршневая быстро и часто, особенно если в коляске мешки с картошкой возить

с чего бы так?! если перегревать - то да....Да и поршневую на оппозите менять гораздо проще чем на другом типе мотора....

Субаруводы на этом моменте заплакали

это которые ни разу не снимали горшки с Субару...сами...
 
[^]
Umiwashi
25.06.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Артемий13 @ 25.06.2018 - 08:48)
Цитата (ArunSawad @ 24.06.2018 - 22:43)
Цитата (Артемий13 @ 25.06.2018 - 03:08)
Цитата (Шмурзик @ 24.06.2018 - 20:57)
АМАЛКЕР
143 максималка нормально так. На взлёт не собирается?

Это ж Голда, ей 140 как два пальца об асфальт. На Урале 145 мой рекорд (естественно +/- погрешность спидометра, ЖПСов тогда ещё не было), и то в повороте в ямку попал, словил вилли, чуть не сковырнулся тогда. От греха не стал дальше выкручивать. Братан клянётся что 160 на спидометре видел. Правда от этого двигатель умер. На Волках 160 вполне реально, в тырнете есть ролики.

Ага, 245 gigi.gif
Урал с коляской ехал 105-110, без коляски край 120. Там банально коробка не позволит быстрее разогнать. И это если техника в идеале.
А что там совковый спидометр показывает - это не важно. Жиги классические тоже не редко по спидометру 180 показывают, включаешь GPS - 137.

Пофиг на коробку (редуктора "девятка" тогда уже были), вопрос в двигателе. Если пружины на клапанах не севшие, то и 7000 оборотов крутится, а может и больше, тахометра то нет. Ему конечно больно, но раскрутить можно. На Волках и по ЖПСу 160 ездят и хоть бы хрен им сделалось. У брата в раме М-63 стоит двигатель ИМЗ 8.103.10 (или 8.103.30), редуктор "десятка", КПП пятиступка, херачит как сумасшедший. А уж как "пчёлки" в 80х наказывали и Явы и ГАЗ 24-10 так это наверное все помнят. Кстати, "пчёлка" от серийного по сути только редуктором и отличалась.

ещё на ней механическая сирена стояла-от маховика включалась
 
[^]
байкер
25.06.2018 - 13:57
2
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14820
Я свой Урал (без коляски) полностью разобрал, произвел дефектовку и замену деталей, поменял подшипники все и в коробке и в двигателе. Потом подогнал поршневую и вес поршней.
В коробке (от Днепра) произвел замену шестерней 3й и 4й передачи что снизило нагрузку оборотами на мотор, и поставил 9й мост от эскортного Урала.
После такой подгонки он не доставляет особых проблем. Работает как обычная техника, но и я его не ушатывал.
Сейчас стоит уже лет 10 в гараже, надо будет завести попробовать его как-нибудь на досуге.
"Совнархозы" - это в основном труженики села и Армии (причислены были к составу бронетехники)))
И они очень хорошо подходят для кастомайзинга. Как набор конструктор.
Штатным набором интрументов его можно вполне отремонтировать.
 
[^]
Turistas75
25.06.2018 - 14:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 82
Мой первый мотоцикл новый (муха не сидела) Урал черный в 1998 году. Достался мне после первого моего сабантуя в должности главного агронома колхоза. Мне 23 года и я стал первым парнем на колхозе. Чего он от меня только не натерпелся. Ездил я основном на газолине, другого бензина в колхозе просто не было. Основная проблема это рвущийся цепочка газовых тросиков, и трос сцепления. Гонял без коляски, управляемость как вкопаный идет по трассе.160 давал на нем, правда масло начинало гореть после таких скоростей. Прошел он у меня почти 30000 км, потом после очередной гулянки с бабами на природе перевернулся я на нем вместе с подружкой, в тот момент он был с коляской (специально чтоб двухкассетник туда положить из которого хрипя колонками звучал сектор газа). И вот лежа под ним облитый бензином из бака и пытаясь выползти из под него я начал взрослеть, и в дальнейшем это меня научило думать о последствиях своих действий. Чудны и прекрасны были времена, лучшие в моей жизни.
 
[^]
Ураловодвод
25.06.2018 - 14:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 231
Я в прошлом году Ижевск - Санкт-Петербург - Ижевск 4000 километров катался. И накатался и натрахался на все деньги.

Это сообщение отредактировал Ураловодвод - 25.06.2018 - 14:18

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.
 
[^]
MarkGray
25.06.2018 - 14:43
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Незнаю шо там у автора были за проблемы... ДА ресурс у ураловского двигла маловат.
Но никаких с ним особых проблем и ест он 6-10 литров в зависимости от нагрузки.

Что бы винты на карбах не ползли от вибраций они контрятся.
Даже механического зажигания настроек хватало на сезон. Тем более клапанов.

Что реально бесит в уралах... так это большой вес, слабый мотор, резиновая рама, и плохая управляемость.
 
[^]
onell
25.06.2018 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (ramualt @ 24.06.2018 - 21:02)
Цитата
Это был Ад и Израиль! До сих пор не понимаю что с ним было не так. Может криворукий гомосек не там метку на маховике нанёс. Ведь жизненноважные регулировки производят именно по этой метке.

Эх вы, двоешники! Выкручиваешь свечу, суешь в горшок отвёртку и ловишь ВМТ.
Нахуй метка не нужна ваще.

Я так на ВАЗ-2109 ремень ГРМ менял постоянно, рвался каждые 10 тысяч из-за изношенного шкива, клапана не гнуло, 1.5 brake.gif
 
[^]
байкер
25.06.2018 - 15:00
4
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14820
Вот мой Урал. 87 г.в. Тогда еще нас рокерами называли.
Но и сейчас "Наш бронепоезд стоит на запасном пути" bud.gif

Это сообщение отредактировал байкер - 25.06.2018 - 15:00

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.
 
[^]
IIIance
25.06.2018 - 15:20
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Да норм драндулет :). Есть нюансы. Например дальняк (с коляской и под загрузкой) на 5-6 т.к. = замена двигателя (даж картер менять надо, посадочные подшипников колена разбивает) :). Три года владею Уралом, три двигателя поменял :) Стабильность.

https://www.yaplakal.com/forum11/topic1441877.html?hl=
 
[^]
PapaVik
25.06.2018 - 15:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 709
купила знакомая безбашенная с Казахии нового Урала...Едет, конечно, но матюгается иногда))) С Новосиба(там диллер) уже до Астрахани докатила, в планах Крым и что там рядом. Есть малус - с сынишкой 7-ми лет путешествует))) Анька может))))

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.
 
[^]
Umiwashi
25.06.2018 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (IIIance @ 25.06.2018 - 15:20)
Да норм драндулет :). Есть нюансы. Например дальняк (с коляской и под загрузкой) на 5-6 т.к. = замена двигателя (даж картер менять надо, посадочные подшипников колена разбивает) :). Три года владею Уралом, три двигателя поменял :) Стабильность.

https://www.yaplakal.com/forum11/topic1441877.html?hl=

посадочные места подшипников? так они съёмные!
 
[^]
HugoS
25.06.2018 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1467
У нас был такой в свое время. Темно-синий. Ездили на нем далеко за 300км в тайгу. Прет как танк, что по трассе, что вне дороги. Однажды разогнали до 90 кмч. Больше зассали. Хороший аппарат. Я понимаю, что современные безприцепные аппараты одним нажатием пальца дадут ему фору. Просто это другая эпоха и другие ценности
 
[^]
IIIance
25.06.2018 - 15:44
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (Umiwashi @ 25.06.2018 - 15:33)
Цитата (IIIance @ 25.06.2018 - 15:20)
Да норм драндулет :). Есть нюансы. Например дальняк (с коляской и под загрузкой) на 5-6 т.к. = замена двигателя (даж картер менять надо, посадочные подшипников колена разбивает) :). Три года владею Уралом, три двигателя поменял :) Стабильность.

https://www.yaplakal.com/forum11/topic1441877.html?hl=

посадочные места подшипников? так они съёмные!

Если точнее, разбивает посадочное место обоймы переднего подшипника (та хрень в которой лейка торчит). Либо наваривать, либо менять картер.
 
[^]
infertas
25.06.2018 - 15:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 6
Не знаю не знаю... У меня урал как часики работал, заводился как Иж Планета с пол тычка, и с карбюратором проблем не было, раз отрегулировал и все))) и кушал всего литров 10. И все кто ко мне приезжали на уралах тоже таких проблем не чувствовали. Есть мнение что вы просто рукожопы)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35380
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх