Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Внук
25.06.2018 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2177
Цитата
с тех пор с техникой не дружу

ты и до этого не особо с ней ладил. и батя, паходу, такой же ездун
 
[^]
Артемий13
25.06.2018 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (ArunSawad @ 24.06.2018 - 22:43)
Цитата (Артемий13 @ 25.06.2018 - 03:08)
Цитата (Шмурзик @ 24.06.2018 - 20:57)
АМАЛКЕР
143 максималка нормально так. На взлёт не собирается?

Это ж Голда, ей 140 как два пальца об асфальт. На Урале 145 мой рекорд (естественно +/- погрешность спидометра, ЖПСов тогда ещё не было), и то в повороте в ямку попал, словил вилли, чуть не сковырнулся тогда. От греха не стал дальше выкручивать. Братан клянётся что 160 на спидометре видел. Правда от этого двигатель умер. На Волках 160 вполне реально, в тырнете есть ролики.

Ага, 245 gigi.gif
Урал с коляской ехал 105-110, без коляски край 120. Там банально коробка не позволит быстрее разогнать. И это если техника в идеале.
А что там совковый спидометр показывает - это не важно. Жиги классические тоже не редко по спидометру 180 показывают, включаешь GPS - 137.

Пофиг на коробку (редуктора "девятка" тогда уже были), вопрос в двигателе. Если пружины на клапанах не севшие, то и 7000 оборотов крутится, а может и больше, тахометра то нет. Ему конечно больно, но раскрутить можно. На Волках и по ЖПСу 160 ездят и хоть бы хрен им сделалось. У брата в раме М-63 стоит двигатель ИМЗ 8.103.10 (или 8.103.30), редуктор "десятка", КПП пятиступка, херачит как сумасшедший. А уж как "пчёлки" в 80х наказывали и Явы и ГАЗ 24-10 так это наверное все помнят. Кстати, "пчёлка" от серийного по сути только редуктором и отличалась.
 
[^]
Артемий13
25.06.2018 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Шандыбин @ 24.06.2018 - 22:15)
Цитата (Артемий13 @ 24.06.2018 - 23:08)
Цитата (Шмурзик @ 24.06.2018 - 20:57)
АМАЛКЕР
143 максималка нормально так. На взлёт не собирается?

Это ж Голда, ей 140 как два пальца об асфальт. На Урале 145 мой рекорд (естественно +/- погрешность спидометра, ЖПСов тогда ещё не было), и то в повороте в ямку попал, словил вилли, чуть не сковырнулся тогда. От греха не стал дальше выкручивать. Братан клянётся что 160 на спидометре видел. Правда от этого двигатель умер. На Волках 160 вполне реально, в тырнете есть ролики.

Вилли-езда на заднем колесе. Как ты умудрился в повороте от ямки Урал на заднее колесо выдернуть?

А как правильно расколбас называется? Я вот просто реально не знаю. В мою молодость езду на заднем колесе козлом называли. В авиации колебания рулевого колеса называется шимми.
 
[^]
Domrych
25.06.2018 - 08:57
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7339
Ох и наебался я с ними (уралами), омерзительное ломучее говно. Есть конечно и приятные моменты в воспоминаниях о владении, но все же крови они попили у меня немеряно.
Но тогда я думал, что так и надо) пока не пересел на японца....
 
[^]
ArunSawad
25.06.2018 - 08:58
2
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2861
Цитата (stas1981 @ 25.06.2018 - 05:52)
Цитата
Да не, нормальный Урал собранный прямыми руками из правильных запчастей ездит довольно нормально. Ну как нормально, нормально для такой архаичной конструкции.

как не посмотришь отчёты ,, урал с коляской едем кудато,, так начинается одно и тоже 50 км проехал - ебись ещё проехал - ещё ебись
и ребята вроде все с прямыми руками...иначе бы и не поехали...

У меня в детстве и юности было много советской мототехники: мокик Карпаты-2, мокик Карпаты Спорт, мотоцикл Сова, мотоцикл Тула (тот что типа внедорожный). Ох как я с ними наебался. Причем последние 2 были куплены новыми в магазине, но это абсолютно не спасало. После этого не могу вспоминать с особой душевной теплотой эту технику, уж простите меня любители совкоциклов.

Что касается импортной мототехники, то ее было еще гораздо больше (порядка 7-8 мотоциклов, лень считать). Проблем, кроме Ямахи Драгстар со своими ебаными каарбюраторами, не доставлял никто.
Рекорд: Honda Shadow, пробег на момент продажи был 200к км (двигатель родной). За все время в сервисе (для ремонта, а не ТО) был раз 5 от силы, это при том, что он эксплуатировался мной в Таиланде (жара + пол года дожди). По сути в сервисе из-за климата и был.
Сейчас рулю BMW F800R, но ничего пока об эксплуатации сказать не могу, он еще новый почти.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 25.06.2018 - 09:09
 
[^]
zhna
25.06.2018 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2358
к уралу старому нужен подход и тогда будет надёжен и стабилен!
 
[^]
ArunSawad
25.06.2018 - 09:03
0
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2861
Цитата (Артемий13 @ 25.06.2018 - 12:55)
Цитата (Шандыбин @ 24.06.2018 - 22:15)
Цитата (Артемий13 @ 24.06.2018 - 23:08)
Цитата (Шмурзик @ 24.06.2018 - 20:57)
АМАЛКЕР
143 максималка нормально так. На взлёт не собирается?

Это ж Голда, ей 140 как два пальца об асфальт. На Урале 145 мой рекорд (естественно +/- погрешность спидометра, ЖПСов тогда ещё не было), и то в повороте в ямку попал, словил вилли, чуть не сковырнулся тогда. От греха не стал дальше выкручивать. Братан клянётся что 160 на спидометре видел. Правда от этого двигатель умер. На Волках 160 вполне реально, в тырнете есть ролики.

Вилли-езда на заднем колесе. Как ты умудрился в повороте от ямки Урал на заднее колесо выдернуть?

А как правильно расколбас называется? Я вот просто реально не знаю. В мою молодость езду на заднем колесе козлом называли. В авиации колебания рулевого колеса называется шимми.

Шимми - легкое колебание руля.
Воблинг - сильное колебание руля
И полный пиздец - это вейви, это когда в резонанс вступает еще заднее колесо и начинается полная веселуха.

Все это неплохо лечится на современных мотоциклах установкой демпфера руля. На многих мотоциклах он уже в стоке, например у меня на бэхе с завода стоит.
 
[^]
BJIOM
25.06.2018 - 09:04
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 260
От деда досталось 335 кг металла в виде "Днепр МТ10". От у меня секс-то был всё лето в гараже. Но зато, я стал неплохим механиком, что и определило в последствии мою профессию, несмотря на медицинское образование. Но это уже совсем другая история.
 
[^]
Лед
25.06.2018 - 09:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 666
Цитата (Шмурзик @ 24.06.2018 - 22:57)
kiryasp
Всё равно осторожнее надо быть. Поворот направо коварен. Тем более без опыта с разной загрузкой коляски.

Опыт важен и цель поездки

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.
 
[^]
ArunSawad
25.06.2018 - 09:12
2
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2861
Цитата (zhna @ 25.06.2018 - 13:00)
к уралу старому нужен подход и тогда будет надёжен и стабилен!

Понятие надежности у владельцев советской и импортной мототехники совсем разные. У владельцев советской - отъездить хотя бы несколько тысяч без поломок и дотянуть до 20-25к пробега до капитального ремонта двигателя. У владельцев импортной техники - просто делать плановое ТО. На 100к (а иногда и позже) пробега - откапиталить двигатель.
 
[^]
АМАЛКЕР
25.06.2018 - 09:15
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 849
Вот так-бы прокатиться...
Хотя-бы даже обезьяной...
Мечты-мечты.


Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 25.06.2018 - 09:15
 
[^]
Stupidon
25.06.2018 - 09:17
0
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3928
Цитата (Артемий13 @ 25.06.2018 - 07:55)
Цитата (Шандыбин @ 24.06.2018 - 22:15)
Цитата (Артемий13 @ 24.06.2018 - 23:08)
Цитата (Шмурзик @ 24.06.2018 - 20:57)
АМАЛКЕР
143 максималка нормально так. На взлёт не собирается?

Это ж Голда, ей 140 как два пальца об асфальт. На Урале 145 мой рекорд (естественно +/- погрешность спидометра, ЖПСов тогда ещё не было), и то в повороте в ямку попал, словил вилли, чуть не сковырнулся тогда. От греха не стал дальше выкручивать. Братан клянётся что 160 на спидометре видел. Правда от этого двигатель умер. На Волках 160 вполне реально, в тырнете есть ролики.

Вилли-езда на заднем колесе. Как ты умудрился в повороте от ямки Урал на заднее колесо выдернуть?

А как правильно расколбас называется? Я вот просто реально не знаю. В мою молодость езду на заднем колесе козлом называли. В авиации колебания рулевого колеса называется шимми.

Расколбас переднего колеса - вобблинг.
 
[^]
Mailoop
25.06.2018 - 09:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 55
Мой, уже как 12 годков. Брал с рук с пол сотней т.км. на спидометре. Заменил только группу.Работает...

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.
 
[^]
Бормолун
25.06.2018 - 09:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
Я поставил карб от пускача трактора и горя не знал.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Postovalov22
25.06.2018 - 09:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 16
Мы, говорит, ничего регулировать не умели. Но во всем виноваты какие-то гомосеки перепутавшие метку. Ага ага.. Вы и есть гомосеки)) Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам урод На уазиках кстати, тоже всё нормально регулируется. Просто руки у вас из попы..

Это сообщение отредактировал Postovalov22 - 25.06.2018 - 09:33
 
[^]
alexeynik82
25.06.2018 - 09:33
3
Статус: Offline


Известный продюсер

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 3515
был у меня точ такой зверь. синий, с цельным седлом, которое числилось в паспорте мотоцикла, как "СУПЕРСАЛОН" (Суперсалон! блять!). это вам не раздельные резиновые убогие сёдла))

куплен был в 1994м, я на него в 14 лет сел, в 1996м. проблем не было. мотоцикл был сразу отогнан деревенскому мастеру по всяким "Уралам" и "Днепрам"; зажигание, карбюраторы, коляска были разом отрегулированы и просили ухода раз в год, у того же самого мужика.

для деревни - машина зверь. нужная и полезная. а для школоло - очередной повод быть круче этих всех ИЖ Планета, Юпитер, Восход и Минск))

Это сообщение отредактировал alexeynik82 - 25.06.2018 - 09:33

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.
 
[^]
konstikc
25.06.2018 - 09:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 303
Люльку нафик,ящик всесто нее. Карб от "Оки", лет 30 ездит,
 
[^]
sfg12345
25.06.2018 - 09:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Это исчадие, а не мотоцикл. Когда у меня был Днепр (практически тот же Урал), я охуевал даже не от того, что постоянно нужно чинить и регулировать что-то, мы к этому привыкши, а от того, насколько тяжело им управлять, и насколько низкая у него проходимость. Достаточно буксануть на глине, и пизда, его даже вдвоем заебешься выковыривать, он нереально тяжелый, там где жигуль проходил без всякого труда, это исчадие упорно закапывалось своим единственным узким ведущим колесом и садилось на раму. В этот момент я вспоминал фашистов и не понимал, как они на его предке доехали до Москвы. А рулить по проселочной дороге, уматывало так, будто пудовыми гирями жонглировал, его таскает из стороны в сторону, выворачивает руки рулем, еще и трясет как в кузове грузовика. И по трассе езда уматывала, 100км по асфальту и уже невыносимо ноет спина и устают руки. Меня аж передергивает, как вспомню.

Это сообщение отредактировал sfg12345 - 25.06.2018 - 09:55
 
[^]
Freeformer
25.06.2018 - 10:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 2196
Ебля продолжается. Только в новом свете. Такое ощущение, что русские передали китайцам традицию ебаться с движками.

На фото китайский мотор от скутера 139qmb. Пизда поршневой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.
 
[^]
Termid
25.06.2018 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1330
Я на Днепре , заднюю включил , из гаража выезжал под горку, он и поехал неспеша , я тормозить , передним тормозом /ручным/ , автоматом газку прибавил т.к. ручка газа и рычаг тормоза справа , и сдвинул коляской сзади стоящий гараж, вместе с находившимся в нем Москвичем. Гаражи были металлические. Коляска сзади превратилась в гармонь , запаски не было , поэтому металл смяло как салфетку. Мне было 16 лет, конечно же звезды от бати я получил, мою вину смягчал лишь тот факт, что неделей ранее батя передом коляски словил в ночи трубу диаметром под метр , торчащую из земли...в итоге коляску поменяли.

Мотик был зверь , задние тормоза ,кстати , работали редко, т.к. сальник редуктора сопливил и масло из него потихоньку вытекало на тормозные колодки , особенно летом.

Техника конечно же была с кучей недоработок, но это было средство передвижения и на них в те далекие времена ездило 40-50 процентов мужского населения страны. Все равно вспоминаю с теплотой...

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.
 
[^]
Termid
25.06.2018 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1330
Эх детство

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации.
 
[^]
edelveys0404
25.06.2018 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1227
У нас тоже их было много.Но все зависело от человека. Кто-то только "ремонтировал" и ругался, а потом продавал другому -и тот только ездил без кавычек. У кого-то заводился с пол пинка, в кто-то отчаявшись выдергивал шланг с карбюратора и бросал горящую спичку сжигая новенький "Урал". Особо в детстве мне красивым казался "Урал" с самодельными приваренными спицами из полосок. Многие "Уралы" таскали прицепы, стандартные колеса на ведущем колесе не выдерживали. Мне самому одного раза на "Урале" хватило прокатиться, что бы раз и навсегда расхотеть. До этого этого и после ездил только на одиночках, зимой и летом 7 лет. Покатавшись на квадроцикле, тоже ощутил неуклюжесть "Урала", хотя скорее всего это от того, что мой вестюбилярный аппарат не воспринимает наличие трехточечной устойчивости при мотоциклетной посадке.
 
[^]
vanillasky15
25.06.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 181
Да ладно на фиг, отличный агрегат. У нас в семье был такой, это первое на чем я научился ездить. Я был еще настолько мелкий что руки не хватало выжать сцепление. Сидел на баке, батя сзади. Он выжимал сцепление, включал скорость я я рулил объезжая ямы на дороге. Потом конечно сам научился на нем ездить. Не помню, чтоб отец ругал его и говорил что этот мот говно. Возил на нем все что хочешь, даже стройматериалы. На охоту ездил на нем. Так что нормальный мотик.
 
[^]
Neizvestnii
25.06.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 88
Цитата
Жрал как не в себя. Реально как трактор. Бака (18 л. вроде) еле хватало километров на 50. Туда-обратно до деревни и там немного поездить. 2 карбюратора, хули.

ох и нихера себе, 40 литров на сотню?
складывается что руки не оттуда росли.
у нас был такой, очень хороший аппарат. расход бы 10 литров на сотню, и ехал ни о чем не задумывался
 
[^]
SteelBro
25.06.2018 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 21282
урал батька всплывает в памяти...зеленый...большой бак.Сидишь впереди отца он рулит ты кайфуешь...запах бензина ....лето жара .едем на реку...это было классно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35390
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх