Старая авиационная байка про Ил 86

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
целе
26.04.2017 - 12:51
-1
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (Вожик65 @ 26.04.2017 - 07:34)
Сами вы идиоты - когда наперебой галдите здесь, что эту байку читали ещё в 2004 году.
И что? С тех пор люди не рождались, не осваивали комп, не приходили на ЯП?
Т.е., по-вашему, тут сидят только те, кто ещё с 2000 года всё подряд читает и конспектирует?
Особенно умиляют комментарии, идущие подряд один за другим - "Байка, байка, байка, байка..."
Т.е. каждый "умник" торопится сообщить миру, что именно это он знает.

А мне было интересно и смешно. Гораздо смешнее, чем последующие через один тупые и одинаковые комменты.
Я понимаю, если бы указали, что такая тема была на прошлой неделе... или полгода назад...
Но в 2004 году - и это боян? Сами вы бояны через одного!
Лучше что интересное рассказали - какие-нибудь аналогичные байки...

Вот это бомбануло!

Старая авиационная байка про Ил 86
 
[^]
Баннер
26.04.2017 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1300
Цитата (Ornitopter @ 25.04.2017 - 21:43)
Значит так.
1. Не все люди безвылазно читают всякую ерунду в Интернете. Поэтому п.2:
2. Лично я историю раньше НЕ слышал. Подозреваю, что есть ещё такие люди.
3. На яповские баяны проверил и через баянопоиск, и через гугл. Тут этой истории НЕ было, так что крики "баян" могут вполне засчитаться за флуд (вообще не люблю я этих баянокопателей, дрын вам в гузку).
4. Всё.
 
[^]
Zero17
26.04.2017 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 3867
Цитата (ICELedyanoj @ 25.04.2017 - 22:01)
Ну во-первых у истории борода до колен, а во-вторых немцы должны были сказать что-то типа "Мы не понимаем как такие дебилы, которые не догадались разморозить курицу, могли создать такой самолёт".

да, и история та была про японский скоростной поезд и пушку для него... dont.gif
 
[^]
акуб
26.04.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1553
Предыдущее сообщение прошло не полностью. Повторю, что пропущено:
Цитата
В соответствии с Международными стандартами и рекомендуемой практикой (Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации Эксплуатация воздушных судов, Часть 1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты):
Цитата
Было признано, что Стандарты ИКАО по летной годности не будут заменять национальные правила и что в
качестве основы для сертификации каждого воздушного судна потребуются национальные нормы летной годности,
содержащие полные и подробные положения, которые сочтет необходимыми каждое государство. Каждое
государство установит свои собственные полные и подробные нормы летной годности
или выберет полные и
подробные нормы летной годности, установленные другим Договаривающимся государством. Уровень летной
годности, определяемый этими формами, будет обозначаться Стандартами, дополненными, если это необходимо,
приемлемыми методами установления соответствия.

Международной сертификации ВС и сейчас нет! (Тип ВС в России сертифицируются по АП-45),
Угадайте, какое государство не признает на своей территории больше всех норм, рекомендованных ИКАО?! (Ответ: США).
Таким образом: Вам придется перейти из команды "Знатоков" в команду "Телезрителей"! tongue.gif biggrin.gif

Нормы ИКАО носят рекомендательный характер!
Взаимное признание "Сертификата типа ВС" и выполнения межгосударственных полетов регулируется Межгосударственным договором. В приведенном Вами примере с А-310, читайте Дополнения 1-3 (предъявлены и подписаны МАКом), СТВС признается СССР с дополнительными условиями.
Сейчас:
Сертификат типа ВС (СТВС) выдает МАК.
Сертификат экземпляра ВС (СЭВС) выдает Россавиация.
С Вами согласен и даже с этим:"Знатоки..Убивать надо таких знатоков.."
 
[^]
TrustNoOne
26.04.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 55
 
[^]
supremator
26.04.2017 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7581
Навеяло

Старая авиационная байка про Ил 86
 
[^]
JayG
26.04.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Бородище то !!! Похожая байка есть у англичан и пушку они покупали у Наса.
 
[^]
blackdrv
26.04.2017 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Анек старый вспомнился.
Создали самолёт.
На 2х испытательных полётах крылья отваливаются.
У конструкторов взрыв мозгов. У нас всё расчитано.
Зовут дядю Васю.
-Выручай!
Дядя Вася берёт дрель и делает отверстия в местах крепления крыльев с фюзеляжем!
-Как так крылья не отваливаются?
-Давно заметил, туалетная бумага рвётся не там! dont.gif
 
[^]
buk8
26.04.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2498
Читал впервые, но после первого выстрела, стало понятно, чем дело закончится. Думаю попробовать себя в Битве экстрасенсов в новом сезоне. Может какие способности появились. idea.gif
 
[^]
zeus1
26.04.2017 - 17:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 623
Цитата (Фукусима @ 26.04.2017 - 03:19)
Наивно полагал, что курицу умудрялись подменить перед выстрелом... moderator.gif
Помнится, советские синие куры из гастронома, выглядели совсем не так, как теперешние бройлеры. Говорили знающие люди, что они умирали своей смертью от старости и рациона, а не от товарной готовности к забою и стремления выполнить "Продовольственную программу"... shum_lol.gif

И судя по их синюшности и кровоподтекам - забивали насмерть!
 
[^]
YoMan78
26.04.2017 - 17:54
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
ждем историю про инженеров Моторолла и израильские самолеты глохнущие на отрицательной (над уровнем моря) высоте из-за деления на ноль
 
[^]
stealthman
27.04.2017 - 03:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата

Нормы ИКАО носят рекомендательный характер!
Взаимное признание "Сертификата типа ВС" и выполнения межгосударственных полетов регулируется Межгосударственным договором. В приведенном Вами примере с А-310, читайте Дополнения 1-3 (предъявлены и подписаны МАКом), СТВС признается СССР с дополнительными условиями.
Сейчас:
Сертификат типа ВС (СТВС) выдает МАК.
Сертификат экземпляра ВС (СЭВС) выдает Россавиация.
С Вами согласен и даже с этим:"Знатоки..Убивать надо таких знатоков.."


"Снова-здорова" cool.gif .
Второй раз задаю вопрос - зачем в данную тему Вы привнесли сертификат типа, внутренний документ, выдаваемый национальным регулятором в любой стране?
Когда в теме речь шла изначально о международной сертификации , по шумовым характеристикам ИКАО ?

Ну и рекомендательный характер норм ИКАО.
Таковым он являются только до момента их принятия государством или группой государств. А вот после их принятия (как сделал ЕС) - они фактически превращаются в обязательства и правила.
Так, Совет ЕС, опираясь на эти нормы (ИКАО), и несмотря на их рекомендательность, в апреле 1999 г. принял Постановление №925, в соответствии с которым с 1 апреля 2002 г. предусматривалось введение запрета на полеты в аэропорты Европы не только «самолетов главы 2», но также тех «самолетов главы 3», соответствие которых требованиям главы 3 было достигнуто в результате повторной сертификации после их доработки путем установки звукопоглощающих конструкций (т.н. повторно сертифицированные самолеты с ЗПК).

В результате, российские Ту-154Б, Ту-134, Як-42, Ту-154М без доп.доработки (ЗП панели) - с 01.01.2004 года попали под запрет в Европейских аэропортах (США для этих самолетов не актуальны, далеко). И ни МАК, ни Росавиация - с этим сделать ничего не смогли. Хотя и сертификаты типа есть, и сертификат экземпляра.

Далее, глава 4 - имеет вопросы даже касательно относительно новых российских самолетов. А на подходе, к такому же принятию - еще более жесткая по шумам , недавно разработанная, глава 14.
По ее требованиям не проходят все новые и относительно новые отечественные самолеты: Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114. И тут нет никакого непонимания: nothing personal, just business cool.gif . Где столь нехитрым способом, и используя как рекомендательные нормы, так и недостатки отечественного двигателестроения - западные "партнеры" успешно защищают свой рынок : как авиапроизводителей, так и авиаперевозчиков. Совету ЕС (как и США) - достаточно будет в очередной раз ужесточить требования по шумам (перейти от текущих запретов по главе 3 к запрету по главе 4), и уже весь авиапарк РФ останется исключительно на внутренних авиалиниях.

Вот такие они, международные "рекомендательные" нормы ИКАО на самом деле cool.gif . Не хочешь - не сертифицируй, "колхоз- дело добровольное". Только вот летать будешь лишь в пределах своей страны, да в банановые республики. И то, если, конечно, долетишь.

Sapienti sat ©, уважаемые знатоки cool.gif .

Это сообщение отредактировал stealthman - 27.04.2017 - 04:14
 
[^]
КондратЖнец
27.04.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 41
Цитата (Skomoroh100 @ 25.04.2017 - 21:11)
Очень древняя история. Изначально была про англичан и американцев

НАСА придумало пушку, которую заряжали тушками куриц и палили по ветровым стеклам самолетов, на предмет проверки их прочности при столкновении с птицами на взлете и посадке.

Заряд расчитывали так, чтобы скорость курицы соответствовала скорости самолета на взлете/посадке.

Об испытаниях узнали англичане и загорелись проверить свой скоростной поезд на то же самое.

НАСА послала им пушку. Испытания. Выстрел. Курица разбивает особо прочное ветровое стекло скоростного экспресса в мелкую пыль, пробивает приборную доску, сшибает кресло машиниста и влипает в заднюю стенку кабины.

Ох%евшие англичане посылают отчет об испытаниях вместе с химическим составом стекла и конструкцией окна в НАСА с просьбой дать объяснения и рекомендации.

Ответ от НАСА уместился в одну строчку: «Разморозьте курицу».


http://www.mrwolf.ru/Humor/Anekdoty/2725

Было, кстати, опубликовано в каком-то авиационном журнале в конце 80-х именно в этом варианте)) Ещё оттуда помнится история про чешский, ЕМНИП, то ли СУ, то ли МИГ, у которого двигатели вырубились в полёте, пилот катапультировался, двигатели запустились, в итоге самолёт упал на частный дом где-то в Польше)) А МБ, и не в Польше... может, нагуглится чего.
 
[^]
stealthman
27.04.2017 - 11:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (КондратЖнец @ 27.04.2017 - 10:18)
Ещё оттуда помнится история про чешский, ЕМНИП, то ли СУ, то ли МИГ, у которого двигатели вырубились в полёте, пилот катапультировался, двигатели запустились, в итоге самолёт упал на частный дом где-то в Польше)) А МБ, и не в Польше... может, нагуглится чего.
 
[^]
акуб
27.04.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1553
stealthman
Еще раз. ТС:
Цитата
"СССР. Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил 86. Один из пунктов обязательных испытаний-тест на герметичность кабины после столкновении с птицей..."

Я возразил:
Цитата
"Не было "Сертификации для международного рынка". Были заводские испытания, государственные испытания и эксплуатационные..."
, т.е. не было "Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил 86"!
stealthman:
Цитата
Начинается..
"Знатоки" против "телезрителей" ))..
Международная сертификация была и в СССР, т.к. авиапарк Страны Советов - использовался не только на внутренних, но и на международных авиалиниях.
Все выполнялось под эгидой ИКАО (основной упор на шумность и экологию. Но есть также множество других требований ИКАО: например, по вертикальному эшелонированию и точности навигации)."

stealthman:
Цитата
Второй раз задаю вопрос - 1. зачем в данную тему Вы привнесли сертификат типа, внутренний документ, выдаваемый национальным регулятором в любой стране?
2. Когда в теме речь шла изначально о международной сертификации , по шумовым характеристикам ИКАО ?

1. не я, а ТС!
2. НЕТ международной сертификации, а есть рекомендуемые нормы ИКАО. И право Государства (или объединения Г) признавать или не признавать эту норму!
Далее:
Цитата
Необходимость заключения государствами двусторонних договоров связана с установлением между ними воздушного сообщения. В этих договорах государства предусматривают права для авиапредприятий друг друга совершать полеты и производить посадки на их территории, условия и порядок выдачи разрешений на полеты, а также правила прямого транзита, справедливой конкуренции и т.д.

Т.е, когда государство Россия заключала договора о международных полетах с нашими "партнерами", Россия согласилась не нарушать законы "партнеров" в части "эмиссии выбросов и шума на местности", чем был нарушен принцип "справедливой конкуренции"!
Сдали нас, с потрохами сдали!
 
[^]
stealthman
27.04.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (акуб @ 27.04.2017 - 14:35)
stealthman
Еще раз. ТС:
Цитата
"СССР. Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил 86. Один из пунктов обязательных испытаний-тест на герметичность кабины после столкновении с птицей..."

Я возразил:
Цитата
"Не было "Сертификации для международного рынка". Были заводские испытания, государственные испытания и эксплуатационные..."
, т.е. не было "Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил 86"!
stealthman:
Цитата
Начинается..
"Знатоки" против "телезрителей" ))..
Международная сертификация была и в СССР, т.к. авиапарк Страны Советов - использовался не только на внутренних, но и на международных авиалиниях.
Все выполнялось под эгидой ИКАО (основной упор на шумность и экологию. Но есть также множество других требований ИКАО: например, по вертикальному эшелонированию и точности навигации)."

stealthman:
Цитата
Второй раз задаю вопрос - 1. зачем в данную тему Вы привнесли сертификат типа, внутренний документ, выдаваемый национальным регулятором в любой стране?
2. Когда в теме речь шла изначально о международной сертификации , по шумовым характеристикам ИКАО ?

1. не я, а ТС!
2. НЕТ международной сертификации, а есть рекомендуемые нормы ИКАО. И право Государства (или объединения Г) признавать или не признавать эту норму!
Далее:
Цитата
Необходимость заключения государствами двусторонних договоров связана с установлением между ними воздушного сообщения. В этих договорах государства предусматривают права для авиапредприятий друг друга совершать полеты и производить посадки на их территории, условия и порядок выдачи разрешений на полеты, а также правила прямого транзита, справедливой конкуренции и т.д.

Т.е, когда государство Россия заключала договора о международных полетах с нашими "партнерами", Россия согласилась не нарушать законы "партнеров" в части "эмиссии выбросов и шума на местности", чем был нарушен принцип "справедливой конкуренции"!
Сдали нас, с потрохами сдали!

Так, понятно.
Попробуем зайти с другого конца.

1. stealthman 26.04.2017 - 00:18
" P.S. А вот Ил-86 как раз - на своих НК-86, влезть в эти нормы - не смог.
Были проекты по ремоторизации, но увы..
Следующий, Ил-96-300 - смог, но его откровенно предали.
Как, впрочем, и всю страну..
"

Это к тому, что по крайней мере у меня, возражений по отсутствию международной сертификации у ИЛ-86 - не было.

Но Ваш ответ: "Не было "Сертификации для международного рынка". Были заводские испытания, государственные испытания и эксплуатационные испытания. Сертификация и лицензирование появились в 90-е годы - это новодел! Тогда мы себя уважали." - лично я воспринял, как якобы отсутствие в годы СССР подобной сертификации вообще, на все типы.
На это указывает "тогда мы себя уважали." что воспринимается так - в СССР незаморачивались такими вопросами вообще, и было наплевать.
С чем, безусловно - не согласен.
Если же речь все же была конкретно об Ил-86, то повторюсь - тогда возражений нет.

2. ТС упомянул словосочетание "международная сертификация".
Да, оно само по себе - "кривое".
Вы почему-то его посчитали относительным именно к сертификату типа.
Хотя сертификат типа - не имеет международного признания: каждая страна-эксплуатант выпускает свой собственный. Будт то США, Евросоюз или Россия.

В то же время, подтверждение соответствия на ту или иную группу ИКАО по шумам - ровно такая же сертификация. Но т.к. организация ИКАО -международная, и правила/критерии у нее - едины, то и результаты тестирования принимаются всеми странами-членами ИКАО . Причем рекомендательный характер данной сертификации - никак не отменяет то, что это именно сертификация. Сертификация для международной гражданской авиации.
http://www.icao.int/Meetings/Environmental...4/BIP_2_1AD.pdf

3. Ну и последнее.
От того, что Россия бы не согласилась признавать эти нормы - ничего бы не изменилось для авиапарка отечественного производства. Потому что европейские страны в односторонне порядке - тупо запретили полеты к ним всем типам воздушных судов, не соответствующим тем самым нормам ИКАО.
Вне зависимости от того, согласно с ними государство-эксплуатант Ту-154/Як-42/итп или нет.
Некрасиво, подленько, нечестно - но увы, это их суверенное право cool.gif .

Это сообщение отредактировал stealthman - 27.04.2017 - 17:04
 
[^]
акуб
27.04.2017 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1553
stealthman
Я рад, что мы приходим к какому-то консенсусу. biggrin.gif
1.
Цитата
СССР незаморачивались такими вопросами вообще, и было наплевать.

Я этого не утверждал.
2 и 3. В 1999г, мы чартерным рейсом полетели в Париж. Запреты на эмиссию и шумы уже были. На мой вопрос к организаторам рейса: как? ведь запрет! Мне ответили: Штраф 100 "вечнозеленых".
На снятие "партнерских" законов по эмиссии и шумам, мы могли бы снять, к примеру, свои, не менее законные требования, по запасу прочности обшивки фюзеляжа. Или платить по 1 евро штрафа за рейс, выполненный на Отечественной технике в аэропорт наших "партнеров".
Когда и это не уничтожило самолеты Советского производства, тогда на экран телевизора вышел "блогер дима", который по совместительству исполнял обязанности президента одной страны, и заявил: прекратить эксплуатацию отечественных самолетов, закрыть предприятия "жмвопырки"! Я знаю, сколько человеческих судеб было исковеркано этими решениями!
Вот такая "невидимая рука рынка".
Пожалуйста, не оскорбляйте других людей своим цитированием!
Удачи Вам!

 
[^]
powersky
27.04.2017 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
На сколько я знаю, при таких испытаниях тушку птицы немного подмораживают для имитации напряженности мышц.
 
[^]
stealthman
28.04.2017 - 00:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (акуб @ 27.04.2017 - 18:16)
stealthman
Я рад, что мы приходим к какому-то консенсусу. biggrin.gif
1.
Цитата
СССР незаморачивались такими вопросами вообще, и было наплевать.

Я этого не утверждал.
2 и 3. В 1999г, мы чартерным рейсом полетели в Париж. Запреты на эмиссию и шумы уже были. На мой вопрос к организаторам рейса: как? ведь запрет! Мне ответили: Штраф 100 "вечнозеленых".
На снятие "партнерских" законов по эмиссии и шумам, мы могли бы снять, к примеру, свои, не менее законные требования, по запасу прочности обшивки фюзеляжа. Или платить по 1 евро штрафа за рейс, выполненный на Отечественной технике в аэропорт наших "партнеров".
Когда и это не уничтожило самолеты Советского производства, тогда на экран телевизора вышел "блогер дима", который по совместительству исполнял обязанности президента одной страны, и заявил: прекратить эксплуатацию отечественных самолетов, закрыть предприятия "жмвопырки"! Я знаю, сколько человеческих судеб было исковеркано этими решениями!
Вот такая "невидимая рука рынка".
Пожалуйста, не оскорбляйте других людей своим цитированием!
Удачи Вам!

В целом, мне остается также пожелать Вам удачи.
Мнения высказанны, этого более чем достаточно.

Отечественный авиапром убивали сознательно и вдумчиво.
И с той, и с этой (нашей) стороны, что есть предательство.
Методично разваливали программы Ил-96-300/400, Ту-334, Як-242 итп.
Параллельно втащив на рынок иномарки, озолотившись на взятках и откатах.
И в этих игрищах - нормы шумности - лишь один из многих инструментов.
Такая картина - практически во всех значимых отраслях.

Если есть воля к победе - и зубов хватит.
Если же нет воли - то и ружье не поможет.
Ну а если враг внутри, враг высокопоставленный и с командой - то сопротивление развалу практически всегда обречено.




 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74310
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх