Старая авиационная байка про Ил 86

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skydrink
26.04.2017 - 09:03
0
Статус: Offline


Шуткевич

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 86
Цитата
Значит так.
1. Не все люди безвылазно читают всякую ерунду в Интернете. Поэтому п.2:
2. Лично я историю раньше НЕ слышал. Подозреваю, что есть ещё такие люди.
3. На яповские баяны проверил и через баянопоиск, и через гугл. Тут этой истории НЕ было, так что крики "баян" могут вполне засчитаться за флуд (вообще не люблю я этих баянокопателей, дрын вам в гузку).
4. Всё.
 
[^]
rar
26.04.2017 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3398
От души поржал,пусть с бородой,но гораздо лучше чем про Медведева ли долги киргизов
 
[^]
HarryIvanhу
26.04.2017 - 09:09
-1
Статус: Offline


Биологический Урод

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 2564
Цитата (Ornitopter @ 25.04.2017 - 21:43)
Значит так.
1. Не все люди безвылазно читают всякую ерунду в Интернете. Поэтому п.2:
2. Лично я историю раньше НЕ слышал. Подозреваю, что есть ещё такие люди.
3. На яповские баяны проверил и через баянопоиск, и через гугл. Тут этой истории НЕ было, так что крики "баян" могут вполне засчитаться за флуд (вообще не люблю я этих баянокопателей, дрын вам в гузку).
4. Всё.

Значит так, бро)))
1. Этой ерунде лет 25. Поэтому п.2:
2. Лично я историю раньше слышал в 1992 году. Подозреваю, что есть ещё такие люди, которые енту байку слышали, когда уютненький ещё в пелёнках ходил.
3. Плохо ты На яповские баяны проверил и через баянопоиск, и через гугл. Уверен (да и пипл уже подтвердил) тут эта истории БЫЛА, так что крики "баян" могут оправданы и вполне НЕ засчитываются за флуд.
4. Вообще не любишь ты этих баянокопателей, дрын ИМ в гузку, но ты доказал обратное )))
4. Без обид
4. Фсё.
 
[^]
stealthman
26.04.2017 - 09:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (wolferus @ 26.04.2017 - 08:39)
Цитата (BS @ 26.04.2017 - 08:28)
Цитата
И кстати, пневмопушку в СССР, любой слесарь на коленке собрал бы. Из того, что на хоздворе валялось. dont.gif

да и сейчас может. и даже не слесарь.
только дело то в том, что для международных испытаний нужна сертифицированная пушка с заданными параметрами.
иначе, сначала пушку сертифицировать придется, и только потом самолет )).

Цитата
Аэробуса Ил 86

а может, Боинга Ту154? )))

не придирайся.
у меня джип патриот gigi.gif

Вообще, в простой речи у обычных граждан СССР, Ил-86 довольно часто назывался именно "аэробусом".
Хотя концерн Airbus - и не имел к производству Ил-86 никакого отношения cool.gif .
Самолет был на тот момент (80е) довольно необычным - широкофюзеляжным, да двухпалубным (пассажиры - лишь на верхнем уровне). Летал из Москвы в Ленинград, в Сочи, в Красноярск , в Новосибирск - был среднемагистральным и вместительным.

Вот тут еще, в первом абзаце:
http://e-strannik.livejournal.com/66599.html

Это сообщение отредактировал stealthman - 26.04.2017 - 09:25
 
[^]
Garryyk
26.04.2017 - 09:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2992
У всех ИЛ-86 даже крылья от возмущения задрались! Про то, что истории мильёнтрильёнов лет уже люди сказали-написали. И то, что она была не в нашей стране, а в землях западных (т.е. там, где земля закругляется) - то же. Но что-то очень огорчительно за наших инженеров стало... Зафигачить половинку кирпича - могли, не спорю, но курицу - это уже наглый перебор! :)
 
[^]
Raam
26.04.2017 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6139
Цитата (СерыйАнгел @ 25.04.2017 - 21:01)
Почему-то сразу подумалось про замороженную тушку...

а мне как-то не подумалось, а вспомнилось... ))
Но приятно почитать!
 
[^]
Pensolbox
26.04.2017 - 09:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 481
Цитата (ленивыйпанда @ 25.04.2017 - 21:51)
Напомнило хохму про испытание автомобилей: Как японские производители тестируют свои авто на герметичность? Сажают в машину кошку, утром открывают, если кошка задохнулась- хорошая герметичность! Как тестируют авто российские производители? Сажают в машину кошку, утром открывают, если кошка не убежала- хорошая герметичность!

Это про КрАЗ и Комацу.
Оба на букву "К" repa.gif
 
[^]
stealthman
26.04.2017 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
У нас многие не удосуживаются не то, чтобы знания какие-то иметь. Но и даже просто - хотя бы перепроверять информацию. В 90е это сыграло злую шутку - несколько книжек солженицыных и резунов - заставили поверить обывателя, что в СССР все было плохо. Модным стало самобичевание.. ТВ с издательствами - наперегонки старались показать "всю правду", под тальковщину и есаульщину .. cool.gif .

По теме же, кто с английским дружит - читаем про "птицепушки"и удивляемся - настоящая легенда и поезда содержит, ага:

The chicken gun was first used in the mid-1950s at de Havilland Aircraft, Hatfield, United Kingdom. It was fired with a correct countdown from a pillbox housed in the woods at de Havilland's. The chickens were killed shortly before firing and obtained from a local farm also at the edge of the woods. After firing, the jet engines were taken away and examined for damage. High-speed cameras recorded the complete action.

Another early use of a chicken gun was by the Royal Aeronautical (Aircraft) Establishment (RAE) in Farnborough, UK in 1961.

The United States Air Force commissioned the AEDC Ballistic Range S-3 to test airplane canopies. The gun was later used to test other aircraft parts such as the leading edges of wings.

There is an urban legend that train companies borrowed the chicken gun for testing windshields for high-speed trains, and were shocked and confused at the amount of damage the gun did - the projectiles were not only breaking through the windshields but embedding themselves into seats farther down the train. When they asked the lenders what they were doing wrong, the reply came, "Gentlemen, thaw your chickens."


"Sapienti sat" cool.gif .

Это сообщение отредактировал stealthman - 26.04.2017 - 09:49
 
[^]
iamwonderer
26.04.2017 - 09:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 96
очень боянисто. но, ежели, кто по малости лет еще не знаком с этой байкой - то пост имеет смысл.
ПыСы и именно, что байка, никакого отношения к реальности не имеет.
 
[^]
iamwonderer
26.04.2017 - 09:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 96
Цитата (CapSmollett @ 25.04.2017 - 21:07)
Неужели есть те, кто эту байку не слышал?

неужели, есть те, кто в нее поверил?
 
[^]
КоньБубей
26.04.2017 - 09:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 616
Цитата (Ornitopter @ 25.04.2017 - 20:59)
пришлось приобретать за валюту в Германии специальную пневматическую пушку, которая устанавливается на определенном расстоянии от кабины пилота и производит пневмо выстрел, имитирующий столкновение самолета с птицей. Для того, чтобы птичий краш тест был максимально приближен к реальности, в пневмопушку, в соответствии с инструкцией, заряжается обыкновенная тушка курицы определенного веса.


читал эту историю больше 15 лет назад, причем в качестве главных персонажей фигурировали британские инженеры, придумавшие пневмопушку для испытания самолетов, и представители, кажется, "боинга", одолжившие у них пушку и не сообразившие разморозить курицу. Масштаб разрушений был, естественно, эпический...
 
[^]
Primus525
26.04.2017 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Про Ил-86 другая байка ходит. Когда он в Адлере взлетает, двое рулят, двое в жопу толкают.
 
[^]
taricc
26.04.2017 - 09:54
2
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7962
Цитата (dr220 @ 26.04.2017 - 03:36)
Цитата
Ну во-первых у истории борода до колен, а во-вторых немцы должны были сказать что-то типа "Мы не понимаем как такие дебилы, которые не догадались разморозить курицу, могли создать такой самолёт".
машины у немцев хорошие-не спорю.но когда мы русские будем обсуждать свои самолеты---немцы идите подрочите на ваши мерсы-это ваш потолок...........

Да лан, первые реактивные самолеты кто создал и полетел на них?
Потолок....

 
[^]
Artemaizer
26.04.2017 - 10:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 120
Есть серия Разрушителей легенд, где они обстреливают самолет тушками курицы и вроде не было особой разницы мороженная она или нет.
 
[^]
акуб
26.04.2017 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
Начинается..
"Знатоки" против "телезрителей" ))..

Международная сертификация была и в СССР, т.к. авиапарк Страны Советов - использовался не только на внутренних, но и на международных авиалиниях.
Все выполнялось под эгидой ИКАО (основной упор на шумность и экологию. Но есть также множество других требований ИКАО: например, по вертикальному эшелонированию и точности навигации).

Начинается...
Что такое сертификат типа у самолета:
Цитата
В конце 1930-х гг., когда во многих странах мира развернулось серийное производство пассажирских самолетов, возникла потребность в единообразной системе по обеспечению безопасности полетов. Так появились сертификаты типа (type certificate) - это документ, подтверждающий пригодность к эксплуатации данного вида или модификации летательного аппарата, используемого в гражданской авиации. Помимо сертификатов типа существуют сертификаты безопасности двигателей, других отдельных компонентов и т. д.


Выдают эти сертификаты национальные или наднациональные органы, ответственные за авиационную безопасность. Так, для России и стран СНГ им является Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в Европейском союзе - Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), в США - Федеральная авиационная администрация.

Выдавая сертификат типа, организация признает, что самолет данной модели отвечает действующим нормам безопасности и может быть допущен к эксплуатации перевозчиками в зоне ответственности организации. Также существуют индивидуальные сертификаты, которые выдаются на каждый конкретный самолет. В России сертификат типа выдается надгосударственным органом, МАК, а индивидуальные сертификаты - Федеральным агентством воздушного транспорта / Росавиации/ или органами авиационного надзора страны, где зарегистрирован самолет. В связи с этим может возникнуть юридическая коллизия: МАК имеет право отозвать сертификат типа у самолета, но российская авиакомпания может продолжить его эксплуатацию, т. к. получила индивидуальный сертификат у Росавиации или за рубежом. Иностранные авиакомпании могут летать в Россию на самолетах, не имеющих сертификата типа МАК.

В соответствии с Международными стандартами и рекомендуемой практикой (Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации Эксплуатация воздушных судов, Часть 1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты):
 
[^]
akcakal
26.04.2017 - 10:48
0
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5634
Я,когда родился,(очень давно), мне акушерка сразу этот анекдот и рассказала.
 
[^]
arristo
26.04.2017 - 10:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 862
было такое да, только не было несколько этапов, сразу после вздрюка большого перевели инструкцию, где было указано бить размороженной птицей. Но кабину, действительно услили. Просто на всякий случай. А вдруг птицы будут замороженными?!
 
[^]
Moisalex
26.04.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1918
Цитата (Hечто @ 26.04.2017 - 03:05)
Цитата

Цитата (Moisalex @ 25.04.2017 - 22:59)
Цитата (помидоров @ 25.04.2017 - 21:32)
Стюардессы очень любят Ил 86, потому что там можно курить в щелочку

Стюардессы в любом самолёте могут покурить в кабине пилота.
Если чё, супруга 10 лет отлетала старшим бортпроводником.

Цитата

Цитата (WPFox @ 25.04.2017 - 23:16)
самнастоящая быль про ил-76:

Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его эскортируют 2 истребителя. Пилотам на истребителях скучно 'ползти' с такой скоростью,
ну они и начали:
- Второй, а ты так можешь? - И раз, петлю.
- Третий, могу! - Повторяет - А ты так? - Делает колокол.
Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации:
- Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите.
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть.
- Первый, давай!
- Смотрите!
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две,... , пятнадцать. Истребители не выдерживают:
- Первый! Ну?
- А я уже сделал!
- Что?
- Сходил посрал с сигареткой!!!

Ну какая быль?! Там вместо 76, пассажирский. И все тоже самое только последняя фраза пилота с гражданского: посрать сходил и стюардессу выеб!

ну так поэтому и знаю авиационные анекдоты в правильном варианте smile.gif
 
[^]
Imbaa
26.04.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Слышал эту байку, но никогда не верилось, что наши могли быть такими тупыми.
 
[^]
stealthman
26.04.2017 - 10:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата

Начинается...
Что такое сертификат типа у самолета:
В конце 1930-х гг., когда во многих странах мира развернулось серийное производство пассажирских самолетов, возникла потребность в единообразной системе по обеспечению безопасности полетов. Так появились сертификаты типа (type certificate) - это документ, подтверждающий пригодность к эксплуатации данного вида или модификации летательного аппарата, используемого в гражданской авиации. Помимо сертификатов типа существуют сертификаты безопасности двигателей, других отдельных компонентов и т. д.


Выдают эти сертификаты национальные или наднациональные органы, ответственные за авиационную безопасность. Так, для России и стран СНГ им является Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в Европейском союзе - Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), в США - Федеральная авиационная администрация.

Выдавая сертификат типа, организация признает, что самолет данной модели отвечает действующим нормам безопасности и может быть допущен к эксплуатации перевозчиками в зоне ответственности организации. Также существуют индивидуальные сертификаты, которые выдаются на каждый конкретный самолет. В России сертификат типа выдается надгосударственным органом, МАК, а индивидуальные сертификаты - Федеральным агентством воздушного транспорта / Росавиации/ или органами авиационного надзора страны, где зарегистрирован самолет. В связи с этим может возникнуть юридическая коллизия: МАК имеет право отозвать сертификат типа у самолета, но российская авиакомпания может продолжить его эксплуатацию, т. к. получила индивидуальный сертификат у Росавиации или за рубежом. Иностранные авиакомпании могут летать в Россию на самолетах, не имеющих сертификата типа МАК.

В соответствии с Международными стандартами и рекомендуемой практикой (Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации Эксплуатация воздушных судов, Часть 1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты):

Оооо... cool.gif
А причем тут сертификат типа вообще, если разговор шел о международной сертификации, а ?
И где в теме - хоть раз о нем говорилось, кроме вашего поста ?

Сертификат типа - выдается государственной организацией.
Т.е. собственным, внутренним, национальным регулятором каждой мало-мальски значимой страны.
И для эксплуатации - внутри этой самой страны.
(СНГ с его МАКом им. Анодиной не в счет, кроме как в бывшем СССР его "надгосударственные" сертификаты на технику СССР/РФ - нигде не признаются, и не используются).

Примеры национальных регуляторов разных стран:
FAA (Federal Aviation Administration — Федеральная авиационная администрация), США.
EASA (European Aviation Safety Agency — Европейское агентство по авиационной безопасности), JAA
Авиарегистр МАК (АР МАК)
Госавиаслужба Украины
CAAC Китай
Министерство гражданской авиации Индии
Национальное агентство гражданской авиации Бразилии
CASA (Австралия)
Администрация гражданской авиации Новой Зеландии
и т.д...

Согласно Doc 9760 ИКАО, сертификат типа - документ, выданный государством для определения конструкции типа воздушного судна и подтверждения того, что эта конструкция отвечает соответствующим нормам летной годности данного государства.

Что фактически регулирует эксплуатацию данного ВС только ВНУТРИ страны . Своей страны. cool.gif .
Примеров уйма: у того же Ил-86 был и советский сертификат типа (и полученный по нему сертификат летной годности), и постсоветский сертификат МАК (РФ), но вот только в Европу на нем слетать было нельзя cool.gif. Только недолго, и только чартерами, и только в страны, которые наплевали на ИКАО ради турпотока - он успел полетать. Мала-мала, и незаметнА cool.gif .

Просто соответствовал самолет - только своим, советским ГОСТам .
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/12f/st10_86.pdf


А речь в теме шла - о международной сертификации (и отдельно отмечено было, что по шумам), которую регулирует надгосударственный орган - ИКАО.
И именно эту сертифкацию часть авиапарка СССР - успешно прошло в 70е-80е.
Что позволило ему в том числе - летать в зарубежные порты.
Другое дело, что год от года, требования ужесточали.
И в какой-то момент, даже Ту-154М и иже с ним, в 2002 году - вылез за рамки.
https://www.newsru.com/russia/30jan2002/noise.html



P.S. Вот также сертификат типа Госавиарегистра СССР на зарубежный Airbus А-310, 1991 год.
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/A-310-300/N15_310_D0_D4.pdf

Если что, Госавиарегистр СССР создан в соответствии с постановлением совмина СССР от 23.04.1975 N 323 "Об утверждении положений о государственной комиссии по безопасности полетов гражданской авиации СССР и государственном авиационном регистре гражданской авиации СССР". Подчинен был Госавианадзору СССР .

Госавианадзор СССР , в т.ч., выдавал сертификаты лётной годности на тип гражданского воздушного судна (при условии его соответствия Нормам летной годности СССР).

Первое издание "Норм летной годности гражданских самолетов СССР" (НЛГС) было введено в действие в 1967 г. В их основе лежали требования ИКАО, обобщенные научные исследования и практические разработки авиационной техники гражданского назначения середины 60-х годов, а также опыт ее испытаний и эксплуатации. В дальнейшем, после внесения в них пяти изменений, НЛГС стали именоваться НЛГС-1 (1972 г.).

Второе издание "Норм летной годности гражданских самолетов СССР" (НЛГС-2) было введено в действие в 1974 г. НЛГС-2 соответствовали уровням норм США (FAR) и Великобритании (BCAR) того периода. В период 1975…80 г.г. эти Нормы были внедрены в практику работы промышленности и гражданской авиации и сыграли важную роль в создании, сертификации и эксплуатации самолетов нового поколения Ил-86, Як-42, Ан-28 и Л-410, повышении уровня безопасности полетов, а также в накоплении отечественного опыта применения на практике требований к летной годности. На базе НЛГС-2 в 1975 г. были разработаны "Временные нормы летной годности сверхзвуковых самолетов СССР" (ВНЛГСС), которые использовались при сертификации сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144.

В НЛГС-2 были введены новые требования к оценке безопасности полетов при отказах функциональных систем, базирующиеся на применении вероятностного подхода к возникновению опасных для полета событий. Этой проблеме посвящена отдельная глава НЛГС-2. Для обеспечения сертификации самолетов на соответствие этим требованиям были разработаны методические основы использования вероятностных показателей, что способствовало дальнейшему развитию НЛГ и методов определения соответствия требованиям, содержащимся в этих нормах.

С учетом новых требований Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также опыта сертификации и применения отечественных и зарубежных НЛГ, развития авиационной науки и техники, было подготовлено и введено в действие третье издание "Норм летной годности гражданских самолетов СССР" (НЛГС-3, 1984 г.). которые в 1985 г. были приняты странами - членами СЭВ в качестве "Единых норм летной годности гражданских транспортных самолетов стран – членов СЭВ" (ЕНЛГ-С).

"Знатоки..Убивать надо таких знатоков.." © cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 26.04.2017 - 11:56
 
[^]
PERMALLOY
26.04.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Чо-то я быстро угадал концовку. alk.gif
 
[^]
BMV64
26.04.2017 - 12:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6508
Цитата (ICELedyanoj @ 25.04.2017 - 20:01)
Ну во-первых у истории борода до колен, а во-вторых немцы должны были сказать что-то типа "Мы не понимаем как такие дебилы, которые не догадались разморозить курицу, могли создать такой самолёт".

Русский, всегда понимает всё, буквально!
 
[^]
manager2
26.04.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24661
лежала вся маршрутка
 
[^]
Snegoveek
26.04.2017 - 12:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1664
Иллюстрация долбоеьизма наших конструкторов.
 
[^]
stealthman
26.04.2017 - 12:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Imbaa @ 26.04.2017 - 10:55)
Слышал эту байку, но никогда не верилось, что наши могли быть такими тупыми.

Ваши - даааа....))
И вы неплохо, кстати, для американца владеете письменным русским. cool.gif

https://en.wikipedia.org/wiki/Chicken_gun

Upd. Пиздец, народ.. Лишь бы себя обосрать.. Сколько вас таких.. бродит по лесам faceoff.gif .
Перевожу для невнемлющих: это старая легенда, пошла из зарубежа, основана на реальных испытаниях авиационных двигателей (что будет с лопатками компрессора турбины, при попадании птицы).

Народный, зарубежный же, фольклор - переиначил ее на испытание лобовых стекол скоростных поездов. Там удивленным разрушениями зарубежным же испытателям якобы сообщили, мол, хаспада - тушки нада размараживать сначала.. А не то - так и будете тоталить свои паравозы.. cool.gif

Далее, байка проросла обратно в авиацию (снова зарубежную) - якобы лобовые стекла самолетов так испытывали. Причем сюжет строился на извечном подтрунивании американцев и англичан. Затем по байке -сняли передачу "разрушители мифов", решивших это проверить на опыте.

Ну а затем, как обычно, нашелся кто-то, кто решил привинтить ее к русским..

Это сообщение отредактировал stealthman - 26.04.2017 - 13:02

Старая авиационная байка про Ил 86
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74345
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх