Не выдержал и написал пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОзерныйУж
3.08.2016 - 20:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 1407
Цитата (Тиранка @ 3.08.2016 - 18:33)
Не соглашусь. Ходила на массаж к очень профессиональному,хоть и довольно молодому парню. Его основное место работы-институт травматологии,он врач.Разве таких людей можно обозвать шлаком?!

да хоть соглашайтесь хоть нет , основная масса понаехавших именно такая , в Казахстане все про...ли сейчас тут пытаются выстроить такую же систему.Я ж говорю что человек если нормальный он везде будет в шоколаде ???!!!!
 
[^]
Jeep44
3.08.2016 - 20:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 377
Цитата (zhorikvartan @ 3.08.2016 - 13:25)
Цитата (Jeep44 @ 3.08.2016 - 12:42)

А я заработал ровно столько, сколько я заработал, и отучитесь от привычки считать ЧУЖИЕ деньги!

Мало зарабатываете? Переучивайтесь на другую профессию и зарабатывайте больше! Книги же не запрещены! Никто вам не обязан ничего в клювике приносить, чай не "проклятый совок", где можно было НЕ РАБОТАТЬ на любой работе и получать свои 120!

Мне, до чужих денег - абсолютно параллельно. Более того, мне самому хватает, да так, что валютную ипотеку погасил заранее, как только наше долбаное гос-во отпустило курс. А вот что насчёт переучивания - ещё раз повторюсь вопросом: ДЛЯ какого хера, я учился 7 лет на мед. факе, потом работал с 1998 года по специальности, а теперь должен переучиваться, чтобы пидарасам из правительства просто забыть про бюджетников? Да Вы как-то не в ту сторону гнёте... манагеры,пусть идут переучиваются, а не врачи и учителя!!!

Ну уходите в частную клинику, открывайте свою, уезжайте туда, где ваши знания выше ценятся!
У меня сестра преподаватель, и ежегодно повышает квалификацию, т.е. фактически доучивается и переучивается! Заработная плата больше 30 000, плюс репетиторство!
А вас кто-то научил мантре: "Долбанное государство, оно мне должно, иначе буду воровать"! Кстати во сколько тысяч долларов Вам обошлось ваше медицинское образование? Вы или ваши родители начали копить ещё в восьмидесятых годах?

P.S."Научи нас РАБОТАТЬ, а не пиздить у гос-ва... Я тебе один умный вещь скажу - в нашей стране НЕВОЗМОЖНО честно вести бизнес!!!"! Это у Вас шедевральное выражение, прям готовый чиновник))) Может уже баллотироваться пора? )))

Это сообщение отредактировал Jeep44 - 3.08.2016 - 20:20
 
[^]
srgz
3.08.2016 - 20:32
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 462
Цитата (vanillaru @ 3.08.2016 - 15:34)
Уверена в Казахстане жить лучше. Зачем переезжали. Там прожила все детство.

вопрос скорее экономического плана. мало кто из понаехавших жалуется, в основном все так или иначе устроились. может кому и "не повезло", но это уже из области непросчитанных рисков. ИМХО.

понаеду, посмотрю, понравится - останусь, нет - вернусь. когда своими глазами видишь, да своим руками щупаешь, оно как-то доходчивей.

в Казахстане потенциально нестабильная обстановка в ближайшей перспективе, Нурсултан Абишевич не вечен, дай Аллах ему здоровья.

бегства, бросания всего и вся, лишь бы самим уехать, нету. но уезжают кто куда.
Казахи и сами рады бы, да некуда. у кормушки избранные, а всем остальным одинаково херово.
 
[^]
shinikpov
3.08.2016 - 20:41
3
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1977
Как в бородатом анекдоте: у евреев - у меня машина, у тебя машина, давай и Абраму машину купим, а у русских - я сидел, тысидел, давай и Ваньку посадим. 

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
trihopolus
3.08.2016 - 21:42
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 718
Цитата (Jeep44 @ 3.08.2016 - 20:15)
Цитата (zhorikvartan @ 3.08.2016 - 13:25)
Цитата (Jeep44 @ 3.08.2016 - 12:42)

А я заработал ровно столько, сколько я заработал, и отучитесь от привычки считать ЧУЖИЕ деньги!

Мало зарабатываете? Переучивайтесь на другую профессию и зарабатывайте больше! Книги же не запрещены! Никто вам не обязан ничего в клювике приносить, чай не "проклятый совок", где можно было НЕ РАБОТАТЬ на любой работе и получать свои 120!

Мне, до чужих денег - абсолютно параллельно. Более того, мне самому хватает, да так, что валютную ипотеку погасил заранее, как только наше долбаное гос-во отпустило курс. А вот что насчёт переучивания - ещё раз повторюсь вопросом: ДЛЯ какого хера, я учился 7 лет на мед. факе, потом работал с 1998 года по специальности, а теперь должен переучиваться, чтобы пидарасам из правительства просто забыть про бюджетников? Да Вы как-то не в ту сторону гнёте... манагеры,пусть идут переучиваются, а не врачи и учителя!!!

Ну уходите в частную клинику, открывайте свою, уезжайте туда, где ваши знания выше ценятся!
У меня сестра преподаватель, и ежегодно повышает квалификацию, т.е. фактически доучивается и переучивается! Заработная плата больше 30 000, плюс репетиторство!
А вас кто-то научил мантре: "Долбанное государство, оно мне должно, иначе буду воровать"! Кстати во сколько тысяч долларов Вам обошлось ваше медицинское образование? Вы или ваши родители начали копить ещё в восьмидесятых годах?

P.S."Научи нас РАБОТАТЬ, а не пиздить у гос-ва... Я тебе один умный вещь скажу - в нашей стране НЕВОЗМОЖНО честно вести бизнес!!!"! Это у Вас шедевральное выражение, прям готовый чиновник))) Может уже баллотироваться пора? )))

Т.е. ты платишь налоги бескорыстно и тебе от государства нахуй ничего не надо.:) Ага я прям верю....
 
[^]
Invisibleman
3.08.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 2475
а для начала познакомиться с соседями никак? пообщаться, бухнуть в конце то концов? а то приперся такой красивый, жить тут буду... а они уже живут и жруг друга знают. общий язык с людьми надо находить. привыкли в многоквартирных домах, жить и не знать даже соседей по площадке. типа в мою жизнь не лезте.. а потом удивляются что соседи сидят тихонько, пока вас там убивают.
у нас все соседи друг друга знают, свадьбы/похороны всегда друг другу помогают готовить, и это в городе, про села я и не говорю уже.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
gaschekser
3.08.2016 - 22:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
Цитата
Соседи!подключиться к трубе воды, за подпись - плати. К свету плати и т д. Каждый, считал своим долгом снять что нибудь с "понаехавшего".

подожди ...
я с соседом на против, решил обзавестись газом, желающих не было, ладно ...
делаем кооперацию, кладем магистральную трубу, епт 400 метров, оформляем в собственность, платим даже налоги на капитальное сооружение ...

и вдруг один умник начал готовится к подключению, не ипет его ни что ...
только не может ему никто выполнить, боятся, частная собственность ...

сам решил, но были вызваны менты (тогда еще) и повязали мастеров ...
так не вышло у него на халяву, пришлось заплатить, а почему это мы в двоем построили, пол лимона впороли и кому то отдавать ?????
за какие такие заслуги ...

кстати хотел подключится "беженец" ...
ну и что ?
 
[^]
pepepr510
3.08.2016 - 23:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 2018
Цитата (Jeep44 @ 3.08.2016 - 12:08)
Таких полно не только в деревнях. В городе они немного другие, но суть та же! Только ещё и ноют в постах, про то, как всё херово, что "чинуши" всё у них украли, а сами работать не умеют и не хотят! Но самое страшное, что не хотят учиться, и ответственность за своё паршивое житьё сваливают на кого угодно, и даже подумать не могут, что виноваты-то они сами!
Если ты придумал торговать автомобилями в поликлинике, а бизнес не пошел, то это же не ты идиот, ибо не то место выбрал, не просчитал риски и расходы, а это Путин пришел и "задушил бизнес"!

Дебилы, бля...

P.S. А если кому-то всё же удалось просчитать бизнес, переучиться, переориентировать сознание, и ЗАРАБОТАТЬ, то он же сволочь и вор, и наживается на "страданиях трудового народа", да ещё и машину дорогую купил, паскуда! гвоздем её!

Кстати таких кадров и на ЯПе много.
Заметил такую вещь. то что люди очень негативно высказываются если у "злодея" -виновника есть хорошая машина, доход или хороший социальный статус.
Это главное свойство маргиналов, и маргинальство процветает в головах достаточно светлых и образованных. Зависть к более успешному, и желание напакостить.
У меня был такой случай, в начале 2000 годов была у меня 12 праворукая тойота краун по тем временам стоила она 220 тыс. и вот на на катанном троллейбусами льду(конечная остановка рядом) на перекрестке на малой скорости докатился до зада ВАЗ-2103, как корова на льду. Тюкнул его ,выдавил себе фару клыком от бампера Ваза, Ваз же немножко вмялся бампером в кузов.
Выбежали тетки- операторы из остановки, и тут началось, мол ездят тут , понапокупали тут иномарок , простым людям покоя не дают (говорят прям как некоторые ЯПовцы). И я в тот момент понял , какие же у нас люди, это те люди. которые в свое время гасили вполне честных и успешных людей во время гражданской войны, это те же люди, которые уничтожали кулаков. А после ЯПа я понял. что они есть везде и повсюду и они считают, что виноваты в их никчемной жизни не они сами , а кто-то другой.
 
[^]
bakiv
3.08.2016 - 23:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Всё верно автор пишет. Такая же байда, менталитет такой у людей, в говне живут, то и все вокруг также должны жить, а как что-то сделать для общего блага, так все не приделах, зато как только себе начнешь ништяки делать, так ходят рядом вьются и про всякие согласования и разрешения интересуются.
Жена уже последний раз не стерпела (дренаж участка делал), и ими же методами, отшила почти матом, пригрозила всякими аналогичными инспекциями. Я потом сказал соседям, не трогаете нас, а мы Вас. Иначе всем будет хреного.
 
[^]
Гну
3.08.2016 - 23:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 67
Цитата (uralzp @ 3.08.2016 - 14:36)
Как обычно,ситуация показана с одной стороны и очень эмоционально.Юкодрочеры сразу клеймят позором "хохлов" за убийство котика..А мне вот кажется,что не просто так рассказчик забором отгородился с сигнализацией.Я вот ни в одном селе такого не видел.А на даче у меня,так даже и забора между соседями нет.Может какие-то личные качества не дают с людьми нормально общаться.Люди ведь везде одинаковые - поговори с человеком нормально и он пойдет тебе навстречу.А если как барин нос воротишь,и презрением "быдло" поливаешь,то и отношение соответствующее..PS А некоторые котики имеют привычку убивать цыплят,утят,могут и курицу утащить или палку колбасы..Если кот гулял только по своему дому,то вряд ли получил бы пулю в лоб..

Отношения с соседями - непредсказуемо скоропортящийся продукт.
Несколько лет назад снимали с мужем квартиру. Люди мы спокойные и вежливые, кап.ремонтов не затеваем, музыку громко не слушаем, с соседями здороваемся. Казалось бы - чего же более? Привалило откуда не ждали.
По необходимости, частично в кредит, приобрели авто. И даже тут, как мы думали, никому не мешали: машина возле дома дольше 10 минут практически не стояла, "жила" на платной стоянке неподалеку.
Из неучтенного оказался менталитет местного контингента. Поскольку сами мы непьющие - то на "шутливое", мол, проставиться бы надо, также отшутились и внимания особого не обратили, чем нанесли непоправимую моральную травму, и началась травля.
Вот и барином быть не надо.

Это сообщение отредактировал Гну - 4.08.2016 - 00:13
 
[^]
Bratec42
4.08.2016 - 00:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 500
ТС это случайно не Краснодарский край ??? А по поводу подключения не всё так просто. Если человек от подстанции провел энное количество метров кабеля. Брал разрешение на подключение и соответственно платил то с какого хрена он ДОЛЖЕН бесплатно давать подключаться ???
 
[^]
spock8
4.08.2016 - 00:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 641
С детства нас приучают делать добро, помогать другим, но видим, как беспринципные устраиваются по жизни и (хоть какое-то время) снимают сливки. Всю жизнь люди строили коммунизм, а сейчас читают темы про крупнейшие в мире яхты; по ипотеке платят две цены за 30 квадратов, а начальство уже не зная, куда деть деньги - строит дом для чемоданов. Всю жизнь откладывают, а потом 1917, раскулачивание, либерализация цен в 1992.
И все это уже не один век.
Насчет соседей ясно - мы мучились годами-десятилетиями, а ты хочешь сразу по хорошему? Вспоминается тема про Брайтон.
 
[^]
Explayer73
4.08.2016 - 00:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1279
Да пидорасов всяких полно, за примерами далеко ходить не надо, у всех найдется что сказать. У меня вот в прошлом году в гаражах посрались два урода, из-за участка земли, который каждый считал своим. Один победил и поставил там свой гараж, а у второго в гараже, который стоял рядом, был с давних времен счетчик и рубильник на все остальные наши гаражи. И вот этот хозяин жизни взял и просто отрубил всех остальных от света, за то что мы все поддержали другого мужика, при этом у себя свет оставил. На наши возражения типа не охуел ли он, ответил, что теперь каждый сам за себя. Ну мы плюнули и каждый гараж протянул свою линию до столба. Теперь у нас как в Таиланде провода везде! А самое противное, что и тот, за кого мы заступались, сам казлом оказался, ну да это совсем другая история.
 
[^]
treeton
4.08.2016 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2695
По теме - да, полно такого говна, но тут еще зависит от того, как себя поставить... При желании и соответствующием настроении можно В ОДНОГО пол деревни раком поставить, а вторая половина будет здрасьте орать с первых петухов и до позднего вечера. Ибо на каждого долбоеба можно найти долбоеба в квадрате... Главное больную фантазию иметь и жажду деятельности... И ров можно было без спросу у себя на участке вырыть так, чтобы ближайшие соседи утонули к хуям... И к трубе ввариться без спросу... И стерню неудачно поджечь, а потом с лейкой бегать и орать, когда соседская крыша занялась... и т. д. и т. п. С такими только так. Уподобиться и переплюнуть в ебанутости. Иных спочобов просто нет. Это аксиома, не требующая обсуждения...

Это сообщение отредактировал treeton - 4.08.2016 - 00:36
 
[^]
Schwarzer
4.08.2016 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 1364
Позеленил,тоже с такими встречался. Но все же,с соседями стоит налаживать контакты,особенно в деревне.



Это сообщение отредактировал Schwarzer - 4.08.2016 - 00:40
 
[^]
ICELedyanoj
4.08.2016 - 00:47
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 922
Ну, если подойти к делу справедливо, то соседи имеют полное право требовать деньги за подключение к коммуникациям. В своё время они потратились на подключение своих домов и вправе требовать плату за то, что новые соседи подключатся к системе.
Кроме того, эти коммуникации могут быть расчитаны на определённое количество потребителей, и всем станет немного хуже из-за нового подключения.
У знакомых была ситуация, когда новые потребители положили на лопатки водопровод - после подключения новых домов давление упало настолько, что воду можно было набирать только из краника, расположенного на полметра ниже уровня земли, да и то ведро набиралось минут за 10. В итоге пришлось проводить полную модернизацию с заменой насосов и труб.
Та же история может случиться и с электричеством.
Конечно же это не оправдывает свинства насчёт кошки и т.д.
А в ситуации с дренажем - понять сложно. Возможно там есть какие-то нюансы психологии, не исключено, что с обеих сторон.
 
[^]
Win99n
4.08.2016 - 00:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 588
Цитата (GarrisonKAz @ 3.08.2016 - 15:24)
Квартирный житель, который все продал и замечтал построить домик, ни разу не разбирается ни про болото, ни про соседей долбаебов. Он привык верить на слово людям. К нему скоро поеду.
На новоселье пригласил, через 10 дней съезжу посмотрю, что и как, может даже отпишусь. История к сожалению не выдумана ни капли. Все как есть. И фотку кота с пулей во лбу могу запостить если друг не стер на мобиле. Кота вылечили. Только он теперь из дома сам не выходит. Подбили его на территории своего двора, он тихий, пугливый котенок.

У меня есть две свои истории на схожую тематику, но там, в обоих случаях, соседи очень быстро стали друзьями, особое спасибо соседям моего дружбана детства, которому в прошлом году пришлось уехать из Северодонецка сначала самому, а потом и семью забрать. Дружбан мой, приехав, первым делом соорудил грамотный самогонный аппаратец и уже через неделю угощал округу огненным зельем. Старый бревенчатый дом мужики растаскали себе по дворам - кому в хозяйство, кто на дрова для бани пустил. Помогли собрать сруб-баню с жилой мансардой. Газовики слупили двести пятьдесят или около того за подключение газа, и семья живет уже с прошлой осени во временном, но достаточно удобном жилье. Опять же, соседи пустили через свой участок - осенью, когда уже с грядок все собрано - канализационную трубу к септику, ибо с другой стороны участка говновозка не могла заехать - это тонны судебной мороки, если все решать, бегая с комплектом Кодексов под мышкой. А нормальные соседские отношения, пузырь практически уже фирменного самогона и радушная, гостеприимная семья дружбана - они ведь тоже бывают, только вот я о таких соседях не пишу посты, а ты про своего дружбана пишешь.
Вот в другой моей истории я сам
был залетным чужаком, и знакомства заводил осторожно, ибо люблю с Джа пообщаться)) Так что констатирую - в наших краях следует заходить в гости с пузырем беленькой, а не яблочным пирогом, и провокация на драку имеет место быть по синей дуге, но если в ответ вломить от души - врагами на всю жизнь не будут, наоборот, порой лепшими корешами становятся.
И именно это я называю российским менталитетом. Для своего все свои, но чтоб стать своим, надо или забухать вместе, или подраться, или одну бабу по очереди выебать - словом, "вписаться". А без "вписки" и доверия к пришлому нет...
 
[^]
Onotolei
4.08.2016 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 1357
Цитата
Как оказалось, этот район практически болото

Вот с этого момента надо бы собрать остатки здравого здравого смысла и отступить, пусть с потерями.
Цитата
Соседи! подключиться к трубе воды, за подпись - плати. К свету плати и т д. Каждый, считал своим долгом снять что нибудь с "понаехавшего"

"точка возврата" была, видимо, уже пройдена, так что винить только себя
 
[^]
Alex0053
4.08.2016 - 01:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 8456
Цитата (AcliptikA @ 3.08.2016 - 09:40)
Хохлятский менталитет.

Увы, русский... cry.gif

Хохол бы такой халявы не упустил.
Цитата
Пошел к соседям, дайте доступ ребята к вашим дворам, раньше какой то канал дренажный шел через всех и уходила вода, дайте доступ, я расчищу и всем будет хорошо.
 
[^]
vlad107
4.08.2016 - 03:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 18559
Это поколение должно сдохнуть! До тех пор у нас ничего не поменяется!
 
[^]
crazy357cat
4.08.2016 - 03:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 37
У моих родителей дом в деревне...от деда с бабкой остались...Начали облагораживать(постройка сразу после войны)... Дом подняли и перестроили немного, участок облагородили...газончик, огородик, сад(это всё растянулось на 16 лет...т.к. денег не шибко много, всё по чуть-чуть и своими руками...)...И тут я с братом по квартирам начали ремонт...всё, что еще послужит - в деревню(мебель, люстры, ковры, одежду и т.п.)... У всех соседей прям чёрная зависть, что мы это всё вывозим в деревню(хорошее же, еще служило бы и служило, а детки у вас богатеи и зажрались...хотя там всё из советского прошлого...)...В итоге у нас с участка за весну украли несколько кустов роз и других цветов, которые посадили в прошлом году...Прошлой осенью за ночь со двора вынесли кучу утвари(ведра, тазики и т.п., )...теперь осенью всё стоящее(телевизор и иже с ним) вывозится...на окнах металлические ставни и решетки... При этом в деревне уже ни алкашей, ни наркош не осталось вроде как, все давно поумирали... Неужели зависть так глаза застилает? (риторический вопрос)...
 
[^]
Juna
4.08.2016 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 4733
покупая участок или дом надо пообщаться с соседями dont.gif они и сказали бы что топит и что соседа нового не хотят..
 
[^]
Serafim1st
4.08.2016 - 06:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 135
- Я тебе дам все, чего пожелаешь, только у твоего соседа будет в два раза больше.
Человек думал-думал и попросил:
- Хочу член 20 см!

PS. так появились ЯПовцы
 
[^]
51kleen
4.08.2016 - 07:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 162
Цитата (Serafim1st @ 4.08.2016 - 06:41)
- Я тебе дам все, чего пожелаешь, только у твоего соседа будет в два раза больше.
Человек думал-думал и попросил:
- Хочу член 20 см!

PS. так появились ЯПовцы

22,5 см... dont.gif


 
[^]
ZulussDed
4.08.2016 - 07:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 971
Цитата (Jeep44 @ 3.08.2016 - 14:08)
Таких полно не только в деревнях. В городе они немного другие, но суть та же! Только ещё и ноют в постах, про то, как всё херово, что "чинуши" всё у них украли, а сами работать не умеют и не хотят! Но самое страшное, что не хотят учиться, и ответственность за своё паршивое житьё сваливают на кого угодно, и даже подумать не могут, что виноваты-то они сами!
Если ты придумал торговать автомобилями в поликлинике, а бизнес не пошел, то это же не ты идиот, ибо не то место выбрал, не просчитал риски и расходы, а это Путин пришел и "задушил бизнес"!

Дебилы, бля...

P.S. А если кому-то всё же удалось просчитать бизнес, переучиться, переориентировать сознание, и ЗАРАБОТАТЬ, то он же сволочь и вор, и наживается на "страданиях трудового народа", да ещё и машину дорогую купил, паскуда! гвоздем её!

Вот именно по этой причине я не люблю людей, потому, что таких овер дохуя, а также пидарасов, описанных ТСом и еще много всякой мрази вокруг.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46154
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх