Клиенты радуют чудесными вопросами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Прапорщик
15.05.2016 - 17:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1268
Цитата (alex1sochi @ 15.05.2016 - 20:23)
Охуевшие продаваны.Ты принес им денюжку а над тобой еще и издеваются.

с чего ты им денежку просто так носишь? в обмен на товар не пробовал? gigi.gif
 
[^]
Ахтерштаг
15.05.2016 - 17:18
1
Статус: Offline


контрбатарейный огонь

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 3528
Цитата (flashy @ 15.05.2016 - 19:55)

Скорее намотанным на вал в станке. lol.gif

Шпиндель, вал станка называется шпиндель, и вы как профессиональный продавец должны правильно называть вещи о которых говорите и не уподобляться тупым покупателям. Не правда ли? gigi.gif
 
[^]
oldcrazydad
15.05.2016 - 17:18
3
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 9387
Цитата (Kiper @ 15.05.2016 - 20:10)
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 17:07)
Вопроса не было задано вообще.

Была просьба показать телефон.
Ну как я понимаю, вы через строчку читаете...

Просьбы показать как раз и не наблюдалось
 
[^]
flashy
15.05.2016 - 17:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Ахтерштаг @ 15.05.2016 - 17:18)
Цитата (flashy @ 15.05.2016 - 19:55)

Скорее намотанным на вал в станке.  lol.gif

Шпиндель, вал станка называется шпиндель, и вы как профессиональный продавец должны правильно называть вещи о которых говорите и не уподобляться тупым покупателям. Не правда ли? gigi.gif

Я станки не продаю. Шпиндель это частный случай вала так что для общего рассуждения на что намотает сойдёт. Узкие термины нужны будут техникам приводящим станок в чувство после вытаскивания фарша. rulez.gif
 
[^]
Maxisyurist
15.05.2016 - 17:23
2
Статус: Offline


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3303
Цитата (ssm @ 15.05.2016 - 16:07)
Что за контора где можно купить гофру на мойку, кабель на комп, отремонтировать телефон, купить к нему чехол...

Почта России. По моему там уже вообще все можно купить. Я даже умудрился у них сканер взять в аренду за 1 к., когда был в другом городе, а сканировать надо было пачку.
 
[^]
Авотужхуй
15.05.2016 - 17:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
Цитата (Ахтерштаг @ 15.05.2016 - 15:59)
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

Полгода фрезеровщика найти не можем в цех, а вокруг из молодёжи одни супервайзеры с мерчендайзерами стоят, губки надули за прилавками.

Вот зря ты так!
Это работа, при том часто тяжелая и неблагодарная! Помноженная на финансовый риск (если лавка своя)
Работал на заводе, при том в таких местах, что пиздец. Есть с чем сравнить!
Ничего, говоришь не производя?
Милчеловек, а вот захотелось тебе на рыбалку сгонять, за удочкой ты в Китай поедешь, к производителю? Нет, ты придешь к моему коллеге, который ничего не производит, а просто вложил пару лямов в ассортимент товара, что бы тебе выбирать было из чего, платит ежемесячно аренду, налоги, продавану зарплату и много еще всяких нюансов...Только для того, что бы ты не в Китай поехал, а прогулялся 200 метров от дома!
Так что не нужно гнать на мелких лавочников! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Авотужхуй - 15.05.2016 - 17:24
 
[^]
Petrokpp
15.05.2016 - 17:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 78
Цитата (Ахтерштаг @ 15.05.2016 - 16:59)
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

Полгода фрезеровщика найти не можем в цех, а вокруг из молодёжи одни супервайзеры с мерчендайзерами стоят, губки надули за прилавками.

Огонь rulez.gif
 
[^]
Skidis
15.05.2016 - 17:31
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 7377
Цитата
У друга автомагазин запчастей.
Стоят несколько среднего размера коробок с откровенным утилем внутри. Ценник. Что-нибудь для Тойоты. Что-нибудь для Ниссан, далее по списку. Ценник на это что-нибудь конский до предела.
Обычный диалог.
- У вас есть что нибудь на Тойоту?
- Да, конечно! 8000 рублей. Вон та коробка.
-????

Енто они любят...

-Мне надо сдать анализы.
-Какие анализы?
-Ну я не знаю. А что вы мне посоветуете? или
Что бы понять чем я болею. или
Ну общий такой анализ.
-?????!!!!! Может до врача дойдёте? (У нас прейскурант, что том Войны и Мира)
-ооо! Ну чо мне этот врач. Что он мне скажет? Да ничо он мне не скажет. А вы скажите.

А ещё больше ненавижу, когда приходит мамаша с 2-3 летним ребёнком и начинает выбирать анализы как мороженки в кафе: а я вот в интернете прочитала... А может ещё вот этот сдать... А вот мне показалось, что у ребёнка... Как на одну болячку разные анализы? Дак мы все сдадим. И на то тоже...
А я смотрю на малыша, понимаю, что мне его уже придётся слить всего в эти пробирки и аж плакать самой хочется...

Это сообщение отредактировал Skidis - 15.05.2016 - 17:32
 
[^]
ленивец222
15.05.2016 - 17:32
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
Всё правильно- есть тупые покупатели, и есть высокомерные продавцы, есть непонимание требований, и есть непонимание сути товара, много чего есть... Но! Если ты не знаешь наизусть "моральный кодекс строителя коммунизма правил торговли", не хочешь понимать покупателя, не имеешь желания вникнуть в проблему, то- КАКОГО ХРЕНА! ты подбегаешь к ТОЛЬКО ЧТО ВОШЕДШЕМУ покупателю с дурацким вопросом "Я могу Вам чем-нибудь помочь?", "Вам что-нибудь посоветовать?". Если я пришёл с конкретным вопросом- я сам подойду и спрошу! А, если я пришёл просто посмотреть, и ЕСЛИ что-то понравится, купить, то- ДАЙ мне время осмотреться! И вообще, что за постановка вопроса-"покупатель не знает, чего хочет", или " покупатель не разбирается или не так называет"??? На то тебя туда и поставили, за то тебе и платят зарплату- чтобы помогал определиться с выбором, выяснил какой именно товар хочет покупатель, и всё это ты должен делать ВЕЖЛИВО и ГРАМОТНО! Потому, как- именно покупатель тебя кормит!
 
[^]
TraderFX
15.05.2016 - 17:36
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49958
Цитата (Kiper @ 15.05.2016 - 19:10)
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 17:07)
Вопроса не было задано вообще.

Была просьба показать телефон.
Ну как я понимаю, вы через строчку читаете...

Сцитируйте.
 
[^]
SveMor
15.05.2016 - 17:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 2
Цитата (Verdes @ 15.05.2016 - 15:48)
Я сам в продажах около 8 лет,

Причина возврата микрофона(реально): макрофон плохо пахнет и сушит губы...

Может кто-то дополнит?
И это любите покупателей, они к нам деньги несут:)




Вот я дополню, сама выбираю некоторый товар по запаху,без приколов, сейчас многие товары бытовые покрывают то ли лаком, то ли краской какой, ну воняет очень ядовито, Некоторые в магазине не очень чувствуешь, а домой принесёшь и резкий запах, мелочь на возврат не понесёшь, а если что-то дорогое, то почему бы не вернуть. Кстати перед НГ ёлочные украшения очень резко этим пахнут, выбираю, стою и нюхаю))
 
[^]
Blatero
15.05.2016 - 17:39
21
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4396
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 17:51)
Цитата (tatarin1975 @ 15.05.2016 - 18:47)
Цитата
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

а изготовь мне руль для детской машинки. Слабо? biggrin.gif
Продавать, это тебе не на станке работать. Любого продавана, можно научить работать на станке, а вот любого станочника продавать НЕТ!

А че там уметь-то, чехлы продавать? О_о Речь-то не о менеджере продаж в фирме, а об обычном человеке, который должен уметь дать товар, взять деньги, выбить чек и дать сдачу. Тут нихуя годы тренировок не нужны.

Я работал продавцам канцелярии +"ксерокопировальщиком-сканировщиком-печатальщиком" в университете. До этого ничего не продавал. Начальник со мной вместе работал всего два дня, научил, дальше сам работал, полтора года без нареканий.

вот нахрена я лезу?...
лана...
трейдер, ты не прав апсалутно. вот такие зануды как ты и превращают жизнь в малопонятное вялое жорево.
продавцы бывают разные и торговые точки бывают разные.
и каждый хорош на своем месте.
нормальный продаван чувствует клиента, видит его, оценивает его настроение и состояние... это приходит с опытом, а кто-то просто имеет талант.
работа продавца в первую очередь это работа с людьми, а то, к чему ты стремишься - торговый автомат. суй бабки, жми кнопки... и то, последнее время их делают то с каруселями, то с толкачами.. не поймешь, то ли торговый, то ли лотерея... зачем? - чтобы клиенту было интересно.
я проработал продаваном в очень разных местах и очень разных товаров достаточно приличное время. приходилось торговать и быт. техникой, и компами, и антенным оборудованием. вокруг меня были другие продавцы. и все они были разными.
примеры? - шквал.
быт. техника... подходит девица модная, приодетая, где-то на периферии бродит ее кошелек. продавцов в зале несколько, и клиенты разобраны по типам. к такой пойдет элегантный, слегка развязный, смазливый парень, который улыбается ей через весь зал, начнет с легкого комплимента, заранее готов к технической безграмотности и тупнякам. товар будет показывать по престижности, внешнему виду... и быстро. к моменту появления кошелька она уже должна захотеть купить.
подходит семья с ребенком, задолбанные, уставшие. ребенок бесится, мамочка его держит, папа умничает. идет спокойная девица. начнет с улыбки в сторону карапуза, потом покажет товар. критерии - безопасность, безотказность, средний ценовой сегмент.
приходит подвыпивший мужик. ему просто скучно, он не собирается ничего покупать. пойдет самый старший из продавцов. вежливо поинтересуется, что именно понравилось. его вид не располагает к глумлениям. разговор свернется через 2 минуты сам собой. молодой девочке или парню такой клиент может выносить моск часами..
своя специфика.
если продавцов не хватает, то насмотревшись на разные стили от разных людей сам выстраиваешь линию поведения. с кем-то улыбаешься, кому-то рекомендуешь надежное, кому-то прикольное, с кем-то морду кирпичем..
сложную технику продавать сложнее в разы. клиент никогда не знает что ему нужно. он просто не может это знать. классический вопрос продавцу антенн - а у меня на даче будет показывать? ответ - конечно будет. а вот после этого уже уточняем где хотя бы дача.. помним по топографической карте окрестностей холм это или низина. рекомендуем модели, объясняем почему нужно купить пассив по-дороже, а не актив за те же деньги... проводим краткий курс волновой теории физики.. и следить надо за клиентом - интересно ему или нет, понимает он или моск уже фильтрует незнакомые слова...
есть знакомый, торговал майками и атрибутикой всяких хевиметалпанков...
там без подъебки вообще ничего не купишь. но и как пример тоже не особо проходит - слишком специфично.
в одежных магазинах своя торговля. профессионалы не обидят клиента, хоть он и корова и слон.. а от дураков покупатели бегут и кляузы строчат.
в общем, ты не прав от слова совсем.
так как ты рекомендуешь работать, надо работать только с тобой. это ты зануда и хочешь переделать весь мир под себя. поэтому ждешь, что все продаваны будут такими же занудами как ты, да еще и требуешь учитывать свое состояние - усталость там или наоборот активность, напрочь отказывая продавцам в таком же человеческом состоянии просто на основании того, что тебе все должны.
в любом человеке вокруг себя имеет смысл сначала видеть человека, а уж потом обслуживающий персонал, тогда и к тебе отношение будет человеческое. попробуй, тебе понравится.
 
[^]
Перепихтолий
15.05.2016 - 17:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 84
Цитата (sok69 @ 15.05.2016 - 16:15)
Платить нормально не пробывали?

Я пробовал, толку никакого. Через 2-3 месяца начинается сказка про белого бычка. Начальник говно, планы неебические и это я говорю не про продажников, а про программистов.

Если продажник не получает бабло с продаж - хозяин идиот и продажник дэбил!
 
[^]
ХосэАморалес
15.05.2016 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 1031
Цитата (Арyна @ 15.05.2016 - 16:26)
- Чем вы отправляете из Америки?
- Авиа, море.
- Ок...а есть еще, какие нибудь варианты?


Есть...Можем послать посредством "нахуй"... Но это очень дорого, дороже чем DHL и FedEx вместе взятые...

Это сообщение отредактировал ХосэАморалес - 15.05.2016 - 17:46
 
[^]
oldcrazydad
15.05.2016 - 17:47
1
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 9387
Цитата (Авотужхуй @ 15.05.2016 - 20:23)
Милчеловек, а вот захотелось тебе на рыбалку сгонять, за удочкой ты в Китай поедешь, к производителю? Нет, ты придешь к моему коллеге, который ничего не производит, а просто вложил пару лямов в ассортимент товара, что бы тебе выбирать было из чего, платит ежемесячно аренду, налоги, продавану зарплату и много еще всяких нюансов...Только для того, что бы ты не в Китай поехал, а прогулялся 200 метров от дома!
Так что не нужно гнать на мелких лавочников! rulez.gif

Милчеловек, все верно. Только ведь и ты, нанимаясь на эту работу, должен прекрасно себе представлять и сложности профессии, и подобные ситуации тоже. Твоя задача не только тупо продать, а и подсказать и помочь. Психологом должон быть, милчеловек, с людьми ж работаешь.
А теперь представь - ты прекрасно ориентируешься в моделях телефонов и чехлах, приходишь в магазин, скажем, сантехники, и начинаешь тупить аналогичным образом. А тебя коллеги по цеху - хуесосить и стебаться. Насколько твоя точка зрения изменится?

Добавлено в 17:52
Blatero

Прямо зачитался. Как бы в такую чудесную сказку попасть?
А я вот анадысь зашел в DNS. Довольно большой зал, в центре стоят 4 долбоеба в оранжевых рубашках, на меня даже ухом не ведут. И самый прикол - громко обсуждают чьи-то заработки, приговаривая "А вот бы я! А вот бы мне!"
А так, да. Мечты, мечты...

в любом человеке вокруг себя имеет смысл сначала видеть человека, а уж потом обслуживающий персонал, тогда и к тебе отношение будет человеческое. попробуй, тебе понравится.

Хорошо бы и продавцам заучить эти мудрые слова

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 15.05.2016 - 17:54
 
[^]
RegionZemlya
15.05.2016 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7928
Цитата (Verdes @ 15.05.2016 - 20:06)
Цитата (RegionZemlya @ 15.05.2016 - 16:49)
Я правильно понял что у автора сантехнический магазин сотовой связи по продаже компьютерной техники.

И да - открою сакральную тайну - тупые Продавцы тоже Существуют - Реально!

клиентов тупыми никто не называл, просто многие уверены, что именно их телефоны, унитазы стоят у всех и продавец так поймет, что надо от него клиенту. Это ни в коей мере не тупость, просто кто-то заходит на своей волне, кто-то даже не думает, что бывает как-то по-другому не так как у него.

Охотно верю, что так не хотелось, но именно так и получилось. Материал подан именно таким образом, что у читателя создаётся образ именно тупого покупателя. И премеры не разнообразные, а сплошь на тему - нутупыееееееееее.

Если бы хотелось создать иной образ, то наверное получилось бы и образ своей волны и другого задуманного.

По комментам видно, что у большинства именно такое впечатление от текста.
 
[^]
tatarin1975
15.05.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
А че там уметь-то, чехлы продавать? О_о Речь-то не о менеджере продаж в фирме, а об обычном человеке, который должен уметь дать товар, взять деньги, выбить чек и дать сдачу. Тут нихуя годы тренировок не нужны.

это КАССИР, который пробивает чек и выдает товар, а манагер или специалист с большой буквы, подберет именно то, что нужно.
 
[^]
Авотужхуй
15.05.2016 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
oldcrazydad
Цитата
Милчеловек, все верно. Только ведь и ты, нанимаясь на эту работу, должен прекрасно себе представлять и сложности профессии, и подобные ситуации тоже. Твоя задача не только тупо продать, а и подсказать и помочь. Психологом должон быть, милчеловек, с людьми ж работаешь.
А теперь представь - ты прекрасно ориентируешься в моделях телефонов и чехлах, приходишь в магазин, скажем, сантехники, и начинаешь тупить аналогичным образом. А тебя коллеги по цеху - хуесосить и стебаться. Насколько твоя точка зрения изменится?

Если я прихожу в магазин за товаром, в котором я не волоку, то просто подхожу к продавану-консультанту и говорю, мол задача такая-то, бюджет такой, что порекомендуете? Естественно, пытаюсь элементарные вещи понять, что бы уж совсем говно не втюхали.
А если первая часть коммента была лично ко мне, то могу сказать, что многие клиенты, с другого конца города могут приехать тупо за крючками, потому как можно поинтересоваться какой-нибудь хуйней и я , как правило объясню и покажу... Да и просто попиздеть/поздороваться заходят. Это неплохой показатель работы я думаю!
 
[^]
Shenava
15.05.2016 - 18:04
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 819
Цитата (TraderFX @ 15.05.2016 - 16:47)
Возомнили себя обычные продаваны, обслуга, хозяевами и решателями, куда кого посылать.

Смотри какая история.
Давным-давно появилось у меня первое авто. В его устройстве я разбираюсь довольно поверхностно. Первые пару раз в магазин запчастей я ходила вместе с отцом, запомнила, что еще до того, как подойти к прилавку, отец достает техпаспорт, чтобы продавец мог по вин-коду узнать цену нужной детали.
И вот однажды я пошла без отца. Мне понадобился ремень: жутко свистел в морозы. Уже заходя в магазин, я поняла, что ремень в машине не один, и я не знаю точно, как он называется. Далее протягиваю техпаспорт, и диалог:
-На короллу ремень, можно цену узнать и наличие?
-Какой ремень?
Я сделала глаза, как у кота из Шрека, и сказала:
-Который свистит.
Оба продавца сползли под стол, мне от нелепости ситуации тоже стало смешно, потому что таких, как я, у них по 100500 человек в день, и наверняка они тоже такие перлы записывают.
Но они поняли и продали мне нужный ремень. Полдня после этого я давилась от смеха, вспоминая этот эпизод. Надо говорить, что с тех пор я покупала запчасти только у них?
А по-вашему, нужно было раздуться от важности, топнуть ногой, и заорать: я вам целую тыщу принесла, идиоты, в ремнях не разбираетесь! Прислуга, вашу налево. Да, так?
Подытожу свое имхо. Клиенты, которых пучит от собственной окуенности, пусть идут к конкурентам. Иногда хлеб без масла гораздо лучше, чем собственное достоинство себе в задницу засунуть.

Это сообщение отредактировал Shenava - 15.05.2016 - 18:05
 
[^]
TraderFX
15.05.2016 - 18:07
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49958
Цитата
в любом человеке вокруг себя имеет смысл сначала видеть человека, а уж потом обслуживающий персонал, тогда и к тебе отношение будет человеческое. попробуй, тебе понравится.

То есть, продавцу насрать, он видит только кошелек с ножками, который должен ясно и четко назвать наименование товара, не имеет права забыть что-то/затупить где-то, а сам кошелек с ножками должен его считать человеком, считаться с его трудностями (12-часовой рабочий день, поток клиентов)? Как-то однобоко получается, разве нет?

Цитата
это КАССИР, который пробивает чек и выдает товар, а манагер или специалист с большой буквы, подберет именно то, что нужно.

Речь о сраном чехле идет, какой нафиг специалист? В каком вузе специалистов по чехлам да зарядкам телефонным обучают?

Это сообщение отредактировал TraderFX - 15.05.2016 - 18:10
 
[^]
okun41
15.05.2016 - 18:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 962
Прочитал первые два абзаца, и сразу вопрос - ТС, тебе людей только вчера показали? Крепись тогда, они не такие, как в учебнике)))
 
[^]
oldcrazydad
15.05.2016 - 18:11
5
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 9387
Цитата (Авотужхуй @ 15.05.2016 - 21:03)
А если первая часть коммента была лично ко мне, то могу сказать, что многие клиенты, с другого конца города могут приехать тупо за крючками, потому как можно поинтересоваться какой-нибудь хуйней и я , как правило объясню и покажу... Да и просто попиздеть/поздороваться заходят. Это неплохой показатель работы я думаю!

Согласен совершенно. И за вас рад, и за ваших клиентов. И мне попадались весьма грамотные продавцы-консультанты.
И к сожалению, немалое число высокомерных мудаков, разговаривающих через губу. Причем пример, похожий на ТС:
-У вас болты на М4 есть?
- Нет.
-А вот?
- У нас винты.
Ебануццо, ну ступил, мне и действительно винты нужны, т.е. со шлицем. Перемкнуло просто. В конце концов, я старенький gigi.gif .
Водопад высокомерия...

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 15.05.2016 - 18:13
 
[^]
TraderFX
15.05.2016 - 18:16
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49958
Цитата
Причем пример, похожий на ТС:
-У вас болты на М4 есть?
- Нет.
-А вот?
- У нас винты.

Очень похожий пример, реально. Убудет от продавана, что он винты продаст клиенту, назвавшему их болтами и не выебнется?

И попросить назвать модель телефона или показать телефон - тоже не убудет, а получится куда вежливее.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 15.05.2016 - 18:17
 
[^]
sonos
15.05.2016 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Цитата (Ахтерштаг @ 15.05.2016 - 15:59)
Какая тяжелая работа. Бедолага. Как тебя заебли люди за счет которых ты живёшь ничего не производя. там купил подешевле тут продаю подороже а эти тупы ещё и вопросы задавать смеют.
Иди к станку, он молчит.

Полгода фрезеровщика найти не можем в цех, а вокруг из молодёжи одни супервайзеры с мерчендайзерами стоят, губки надули за прилавками.

Ты уверен что тебе нужен такой работник на заводе?
 
[^]
tatarin1975
15.05.2016 - 18:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Речь о сраном чехле идет, какой нафиг специалист? В каком вузе специалистов по чехлам да зарядкам телефонным обучают?

узнаю тебя, но боюсь ошибиться, на одном из форумов есть такой же товарищ, который верит, что все что он покупает в магазине, есть естественное явление............дружище, а какой у тебя телефон? а когда приходят и спрашивают запчасть? сам занимаюсь клевыми технологиями, так вот склеить две неоднородные детали ой как тяжело.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40004
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх