Лишь версия крушения А-321 в Египте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FaraD
10.11.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 627
Цитата (Гуфыч @ 10.11.2015 - 14:37)
эх, насобираю сейчас минусов... НО!

я по образованию авиаконструктор, и могу ответственно заявить - в словах ТСа есть много правды и логики. очень похоже, что именно так все и было, только "хвост" отвалился уже ближе к земле от нагрузки, превышающей допустимую. (кому интересно - гуглим катастрофу Ту-144, там тоже самое, только ближе к кабине).

Возвращаемся к нашему борту:

Болтанка по высоте началась не из-за разгерметизации, а из-за отказа рулей высоты (приводы, бустеры, электрика).

Первое: такое уже было под Ижмой. и тоже когалымавиа внезапно. Борт правда не эйрбас, а Ту-154, но отказ рулей высоты.
Второе: перед катастрофой пилоты жаловались на незапуск двигателей. а это что? пральна. Электрика.
Третье: внезапно запретили полёты 737-х. почему? проблемы с рулями высоты.

блять я не верю в такие совпадения dont.gif

Не надо путать, 144 развалился из-за перегрузки когда уворачивался от столкновения с истребителем. Сейчас автоматика не даст сделать такого маневра. Двигатель на самолёта запускается воздухом при помощи турбостартера, а не электричеством. От электричества запускается ВСУ. Где вас только учат?
 
[^]
Stavr
10.11.2015 - 14:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 120
multigad
Цитата
1. Ваще-то дверь в кабину пилотов постоянно закрыта во время полета. Пусть даже (предположим) что эта дверь негерметичная (хотя она пуленепробиваемая). Как мог экипаж " в том числе" мгновенно погибнуть от "мгновенной разгерметизации" в хвостовой части? Если уж фантазировать - то надо было добавить, что "второй пилот решил посмотреть, что происходит в салоне и открыл дверь..." (более дурацкую фантазию вообразить трудно).


"черные ящики" находятся в задней части фюзеляжа. В момент отрыва хвоста от планера самописцы просто перестали получать информацию и все остальные события прошли без их участия.

как вариант, под набегающими потоками воздуха задняя часть самолета начинает "раскачиваться", потом обрывает информационные магистрали, а далее самолет начинает падать, но самописцы этого уже не записывают.
 
[^]
AlffVP
10.11.2015 - 14:52
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 701
Официальная версия - это хорошо, и оспорить её я буду явно не в силах. Но мои догадки = моё мнение полностью совпадает с мнением ТСа. Рад, что я не одинок.
 
[^]
yarnedrya
10.11.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 200
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 12:27)
Из-за разрастания усталостной трещины (или сразу нескольких трещин) в нижней части хвостовой секции самолета произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии.


ложь пиздежь и провокация. люди даже в вакууме живут в сознании пару минут.

впрочем как и многое в этой "статье".

впрочем, что не отрицает возможность катастрофы из-за технических причин.

думается, что исходя из данных параметров полета и расстояния между хвостом и основным фюзеляжем, можно примерно вычислить момент отрыва хвоста.

также, если была взрывчатка - ее найдут(ее следы). и очень надеюсь, что найдут и выебут всех к ней причасных

Это сообщение отредактировал yarnedrya - 10.11.2015 - 14:57
 
[^]
Delmi
10.11.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 33
Как версия имеет право на существование, лучше подождать оффициальной версии, думаю не заставит себя долго ждать. НО, если все так как написал ТС то: какова вероятность того что люди начнут интересоваться историей самолетов на которых они полетят? И сколько отказов от полетов в итоге итогов может получится?
 
[^]
kotmichael
10.11.2015 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (joly @ 10.11.2015 - 12:41)
люди наверное зря столько лет учатся на конструкторов, летчиков, криминалистов, медиков...нафига? вот пришел себе такой "ыксперт" и по картинкам сразу определил, кто виноват)

совсем недавно такие вот "эксперты" так натягивали на общепринятую версию факты что чуть уши не порвали. потому веры нет...............щас за бабки эти эксперты тебе скажут что белое это черное а черное это белое.
так что иной раз "диванные" эксперты ближе к истине чем эти дипломированные.


Это сообщение отредактировал kotmichael - 10.11.2015 - 14:55
 
[^]
CatBS
10.11.2015 - 14:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1058
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 12:20)
Другое дело – если это лайнер с удлиненным фюзеляжем! Если пилот не рассчитает угол тангажа (проще говоря – угол возвышения носа самолета), то есть риск «притереться» хвостовой частью о бетонку. Это явление и носит название «tail strike».

Я об этом с самого начала думал и к этому склоняюсь. Этот же борт в начале 200х из-за этого проходил "ремонт"
 
[^]
Luris
10.11.2015 - 14:57
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 85
Поскольку я в самолетах мало разбираюсь, а гос-во наше родное не говорит ничего толком, запретив пока только полеты в Египет туристам, у меня вопрос лишь один: какого хрена я потерял 90000? У меня в конце ноября отпуск должен был быть в Египте, туроператор возвращать деньги отказывается наотрез, предлагает холодную Турцию без моря или доплату еще в 60000 и Кипр, где моря уже тоже толком не будет.

Вот какого хера я-то должен оплачивать все эти проблемы гос-ва, туроператоров, египтян, сша, террористов и всех кто там в этой схеме участвует прямо, косвенно, практически или теоретически.

Верните деньги тогда, раз услуга оказана не будет.

Кто бы ни был виноват во всей этой ситуации, платят почему-то граждане РФ. Ну что за пиндец-то. Надоело, сил уже никаких нет :(
 
[^]
DenisFox
10.11.2015 - 14:59
-7
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 13:18)
А расшифровка «черного ящика» показала, что данные (в том числе информация о работе обоих двигателей) перестали поступать на них мгновенно, что возможно только при одном условии – вследствие отрыва хвостовой части самолета.

Автор ничего не путает? У А-321 двигатели прод крыльями как бы, причем тут "вследствие отрыва хвостовой части самолета"?
 
[^]
ingdimka
10.11.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 48
версия хорошая, но вот увидите будет "бомба" и дело закроют, прально сказал ТС, всем правят деньги и ни кто не будет искать правды в смерти пассажиров этого рейса. увы...
 
[^]
FaraD
10.11.2015 - 15:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 627
Цитата (DenisFox @ 10.11.2015 - 14:59)
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 13:18)
А расшифровка «черного ящика» показала, что данные (в том числе информация о работе обоих двигателей) перестали поступать на них мгновенно, что возможно только при одном условии – вследствие отрыва хвостовой части самолета.

Автор ничего не путает? У А-321 двигатели прод крыльями как бы, причем тут "вследствие отрыва хвостовой части самолета"?

Он имеет ввиду, что самописцы в хвосте и при отрыве хвоста перестали получать данные из-за обрыва проводов.
 
[^]
DenisFox
10.11.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (FaraD @ 10.11.2015 - 16:03)
Цитата (DenisFox @ 10.11.2015 - 14:59)
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 13:18)
А расшифровка «черного ящика» показала, что данные (в том числе информация о работе обоих двигателей) перестали поступать на них мгновенно, что возможно только при одном условии – вследствие отрыва хвостовой части самолета.

Автор ничего не путает? У А-321 двигатели прод крыльями как бы, причем тут "вследствие отрыва хвостовой части самолета"?

Он имеет ввиду, что самописцы в хвосте и при отрыве хвоста перестали получать данные из-за обрыва проводов.

Ок, спасибо, буду знать. Не знал, что они в хвосте находятся.
 
[^]
kototkot
10.11.2015 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (yarnedrya @ 10.11.2015 - 14:52)
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 12:27)
Из-за разрастания усталостной трещины (или сразу нескольких трещин) в нижней части хвостовой секции самолета произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии.


ложь пиздежь и провокация. люди даже в вакууме живут в сознании пару минут.

впрочем как и многое в этой "статье".

впрочем, что не отрицает возможность катастрофы из-за технических причин.

думается, что исходя из данных параметров полета и расстояния между хвостом и основным фюзеляжем, можно примерно вычислить момент отрыва хвоста.

также, если была взрывчатка - ее найдут(ее следы). и очень надеюсь, что найдут и выебут всех к ней причасных

"Быстрая разгерметизация ВС при его разрушении на высоте 6000 м. и более приводит к резкому понижению парциального давления кислорода в организме и образованию кислородного дефицита (гипоксемии). Особой чувствительностью к кислородному голоданию отличаются анализаторы и, прежде всего, центральная нервная система. Это выражается в изменении зрительных функций, частоты сердечных сокращений и артериального давления, возникает тошнота, возможна рвота, тяжесть в голове, головная боль, головокружение, общая и мышечная слабость, эйфория, умственные расстройства, возможно возникновение гипоксического обморока. Высотный метеоризм вызывает боли в животе, расстройства со стороны сердечно-сосудистой системы и дыхания. Возможна баротравма среднего уха, проявляющаяся болевыми ощущениями. Нарушается тонкая координация движений и критическое мышление."
Возможно,экипаж был и в сознании,но недееспособен,что объясняет эволюции по высоте.
 
[^]
Aleksanderr
10.11.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 1377
Цитата (AlffVP @ 10.11.2015 - 14:52)
Официальная версия - это хорошо, и оспорить её я буду явно не в силах. Но мои догадки = моё мнение полностью совпадает с мнением ТСа. Рад, что я не одинок.

я тоже так думаю, это не взрыв
 
[^]
MaxKeks
10.11.2015 - 15:08
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 56
1. Мгновенной смерти из-за декомпрессии не бывает.
2. В шарме реально все хуй клали на безопасность и досмотры. Главное бакшиш. А уж про муслимское "вась-вась" так вообще песни складывать можно.
3. Как раз из-за сотового строения корпуса моментального отделения хвоста быть не может (в следствие усталости металла). В любом случае сначала трещина и разгерметизация (данные были бы на параметрическом самописце).
4. Ну и все таки не забывайте факт, про радиус разлета обломков. Даже если бы отвалился хвост, остальной самолет уебался бы одним куском.
5. Кстати уже были в истории авиации проблемы с самолетом в следствие ранее полученного tail-strike. Ну не отрывается хвост при этом.
 
[^]
Stapleton
10.11.2015 - 15:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3565
Еще один эксперт криминалист доморощенный
 
[^]
FaraD
10.11.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 627
Надо смотреть как оторван хвост, потому что он не весь герметичен, там есть гермошпангоут (стенка очень прочная), который отделяет салон от самого хвостового отсека.
Посмотрел фотки, нет оторвалось вмести с ним.

Это сообщение отредактировал FaraD - 10.11.2015 - 15:21
 
[^]
loredan
10.11.2015 - 15:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 14478
Цитата
Версия вторая. Экипаж А321 неожиданно обнаружил впереди другой самолет (истребитель?) и, стремясь избежать столкновения, совершил резкий маневр, на который конструкция лайнера не была рассчитана.

Опять мимо! Никаких посторонних летательных аппаратов в том районе не было замечено. Израильтяне не дадут соврать.

Вот израильтяне как раз таки спиздели. Дело в том, что в этом районе в то время, проходили крупнейшие авиационные учения "Голубой флаг". Но жиды об этом молчат. А там могли быть самолёты. Обязаны были бытьcool.gif

http://www.timesofisrael.com/israel-hosts-...force-exercise/

Это сообщение отредактировал loredan - 10.11.2015 - 15:17

Лишь версия крушения А-321 в Египте
 
[^]
MonSTARikik
10.11.2015 - 15:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 566
Цитата (yarnedrya @ 10.11.2015 - 14:52)
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 12:27)
Из-за разрастания усталостной трещины (или сразу нескольких трещин) в нижней части хвостовой секции самолета произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии.


ложь пиздежь и провокация. люди даже в вакууме живут в сознании пару минут.

впрочем как и многое в этой "статье".

впрочем, что не отрицает возможность катастрофы из-за технических причин.

думается, что исходя из данных параметров полета и расстояния между хвостом и основным фюзеляжем, можно примерно вычислить момент отрыва хвоста.

также, если была взрывчатка - ее найдут(ее следы). и очень надеюсь, что найдут и выебут всех к ней причасных

При чем тут вакуум? Читать умеем? Про взрывную декомпрессию слышали? Если она была мгновенной, чего нельзя отрицать, давление за долю секунды изменилось в 4 раза! Наш организм может перенести низкое давление АМ, но если это происходит постепенно, а в случае с взрывной декомпрессией, человека вырубит за долю секунды, это к слову защитная реакция организма, вырубать сознание в случае каких-то резких изменений пришедших извне.
 
[^]
Schwartzhog
10.11.2015 - 15:16
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 431
Цитата (VOVKO404 @ 10.11.2015 - 13:35)
Цитата (Schwartzhog @ 10.11.2015 - 13:01)
Faktu
Очень прошу: картиночку с протертым до дыры хвостом "аэрофлотовского" борта можно без  ватермарки запостить? Просто убери галочку в разделе "Включить добавление логотипа сайта".
Заранее спасибо

Не Аэрофлот это

http://www.skytalk.co.nz/?p=3385

Спасибо. Немного жаль, что не ерахлофт. Людей тоже. Надеюсь, что там не пострадал никто.

Это сообщение отредактировал Schwartzhog - 10.11.2015 - 15:17
 
[^]
tazovodov
10.11.2015 - 15:17
1
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Версия взрыв бомбы наиболее удобен всем.
Использование самолетов как мишеней, с целью дальнейшего развития событий уже вошло в тренд.....
 
[^]
IGORKOWICH
10.11.2015 - 15:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 427
"Вбросы в СМИ про возможный теракт или взрыв двигателя вполне могут быть делом рук руководства Airbus."
"Версия третья. Теракт. Эту тему усиленно проталкивают американцы и англичане. Причем всё это попахивает фейком. Понятное дело, что официального заключения не было ни со стороны ЦРУ, ни других спецслужб США. То есть всё строится по принципам работы известного агентства ОБС (одна бабка сказала).


Автор как-бы насовсем забывает, что полёты над Египтом запретила ФСБ, которую тяжело заподозрить, а тем более уличить в том, что её вскладчину купили Аэробус, ФБР и МИ6.
 
[^]
bigbadwolf
10.11.2015 - 15:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
А разве кабина пилотов и салон не изолированы полностью друг от друга?
 
[^]
Roman222
10.11.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 335
Я в египет после арабской весны ни ногой, кто туда летал последнее время могли и не вернуться, безвластие, обман, нахер мне это море если мне в тарелку плюют.
 
[^]
smashSR
10.11.2015 - 15:21
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15858
тащемта теория имеет право быть..почему нет? все..подчеркну все! наши авиакомпании используют бэушное старьё..которое уже три срока эксплуатации отлетало..потому что " дёшИва!! сЕканомлю! профит хозяина!"...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85298
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх